Jump to content

Разум, Я и общество

Разум, Я и общество
Автор Джордж Герберт Мид
Переводчик Чарльз В. Моррис
Язык Английский
Предмет Социология
Издатель Издательство Чикагского университета
Дата публикации
1 декабря 1934 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
Страницы 439 страниц
ISBN 9780226112732

«Разум, личность и общество» — книга, основанная на учении американского социолога Джорджа Герберта Мида , опубликованная его учениками посмертно в 1934 году. Это считается основой теории символического интеракционизма . Издание Чарльза В. Морриса « Разум, личность и общество» вызвало споры об авторстве, поскольку книга была основана на устных беседах и заметках студентов Мида. [1] Тем не менее, сборник работ его учеников представляет собой самую важную работу Мида в области социальных наук. Среди них Мид опубликовал концептуальный взгляд на человеческое поведение, взаимодействие и организацию, включая различные школы мысли, такие как теория ролей, методология фольклора, символический интеракционизм, когнитивная социология, теория действия и феноменология. [2]

Джордж Х. Мид показывает психологический анализ через поведение и взаимодействие личности с реальностью. [3] Поведение в основном формируется посредством социологического опыта и встреч. Этот опыт приводит к индивидуальному поведению, которое образует социальные факторы, создающие коммуникации в обществе. [4] Общение можно охарактеризовать как понимание жестов другого человека. Мид объясняет, что общение — это социальный акт, поскольку для взаимодействия требуется два или более человека. [5] Он также объясняет, что личность — это социальный процесс, в котором происходит общение между «Я», чистой формой «я», и «Я», социальной формой «я». «Я» становится ответом на «Я» и наоборот. То же самое «Я» имеет дело с реакцией человека, а «Я» считается вашим отношением, которое связано с социальным «я». [6]

Джордж Хеберт Мид, американский философ (1863–1931).

Биография

[ редактировать ]

Джордж Герберт Мид — американский философ. Он родился 27 февраля 1863 года в Саут-Хедли, штат Массачусетс. [7] Он умер 26 апреля 1931 года в Чикаго, штат Иллинойс. Джордж Х. Мид учился в Оберлинском колледже и Гарвардском университете . [7] Мид был преподавателем философии и психологии в Мичиганском университете с 1891 по 1894 год. [7] В 1894 году Мид поступил в Чикагский университет в качестве преподавателя и оставался там до своей смерти. Мид был известен своими работами в области социальной психологии и прагматизма . [7]

Вклад Джорджа Мида в социальную психологию показал, как человеческое Я возникает в процессе социальных взаимодействий . [5] Мид был крупным мыслителем среди американских прагматиков. На него, как и на большинство ученых того времени, сильное влияние оказала теория относительности и доктрина эмерджентности . [5] Объективный релятивизм является центром философской работы Мида. Великие умы, такие как Мид, использовались другими великими философами, такими как Джон Дьюи и Джозайя Ройс . [5]

Мид никогда не публиковал ни одной из своих работ. Его студенты редактировали его лекции и конспекты стенографических записей и неопубликованных статей и опубликовали его работы после его смерти. [5]

Мид Работа над концепцией «Я» и «Я».

[ редактировать ]

Основная концепция иронии между «Я» и «Я» заключается в том, что личность это социальный процесс. [3] Он утверждает, что человек или индивидуум представляет собой социальный процесс, а это означает, что мы незавершены. Это большой вопрос, который сегодня изучают многие социологи. Как может личность быть социальной и при этом незавершенной? В книге эта концепция рассматривается с точки зрения поведения и социальных установок относительно того, что «Я» и «Я» являются частями одного и того же целого, которое составляет личность.

«Я» есть «Я», а «Я» есть «Я», они не могут быть ни тем, ни другим или каким-либо образом дополнять друг друга, потому что, хотя они и различны и происходят в разное время, они действуют вместе, рука об руку. - в руке; помочь человеку ориентироваться в обществе в различных обстоятельствах, в которых мы можем оказаться. [6]

В состоянии «Я» человек чувствует, что у него есть положение в обществе, что у него есть определенная функция или привилегия, но он не полностью осознает это, поскольку в состоянии «Я» человек требует реагировать и могут организовать сообщество по своему усмотрению, потому что «Я» — это социальное, надежное и предсказуемое «я», обладающее сознанием и понимающее социальные нормы общества. В то время как «Я» — это маленькая чистая форма «Я», где наше существование может действовать, принимать решения за доли секунды и не имеет «я», сознательный, непредсказуемый немедленный ответ «Я» доступен только после этого. Согласно книге, вспоминая, «каким ты был» минуту назад, день назад или год назад.

Согласно книге, такая установка знакомит с «Я», а затем реагирует на него как на «Я». Это означает, что человек — это «Я», и за долю секунды, когда было принято решение, «Я» становится «Я», а затем снова возвращается к «Я». Это ироничный непрерывный круг, потому что вопрос о том, какое одно предшествует другому, аналогичен; что на первом месте? Курица или яйцо. Обычно «Я» исторично и вступает в силу гораздо позже, «Я» более присутствует и быстро действует в ситуациях. «Я» — это в определенном смысле то, с чем мы отождествляем себя.

«Я» — это реакция на отношение других людей, тогда как «Я» — это отношение, которое человек разделяет с другими субъектами. То есть «я» — это общие убеждения, а «Я» — это реакция на убеждения других. [8]

Строительство книги

[ редактировать ]

«Разум, личность и общество» не были созданы «индивидуальным личным желанием без учета других социальных субъектов, имеющихся документов и практических ограничений». [9] Во время работы над книгой было «несколько проектов, призванных привлечь к Миду больше внимания». [9] По словам Смита и Райта, книги были определены как «единый праздничный сборник Мида - наряду с работами Джеймса Х. Тафтса, Аддисона В. Мура и Эдвардса С. Эймса, - которые уже вышли в печати». [9]

Книга разделена на четыре основные части, в которых рассматривается социальное поведение.

  • Разум
  • Самость
  • Общество
  • Культура

См. также

[ редактировать ]

Статьи о Медовухе:

  • Блумер, Герберт. «Социологические последствия мысли Г.Х. Мида», Американский журнал социологии, 71 (1966): 535–44.
  • Батюк, Мэри-Эллен. «Неправильное прочтение медовухи: тогда и сейчас», Contemporary Sociology, 11 (1982): 138–40.

Сочинения Мида:

  1. ^ Коте, Жан-Франсуа. «Становление Мидом: социальный процесс академического знания / Разум, личность и общество: окончательное издание». Канадский социологический журнал 41, вып. 1 (сентябрь 2016 г.): 75–80.
  2. ^ Мид, Джордж Герберт (12 мая 2015 г.). Разум, личность и общество . ISBN  978-0-226-11273-2 . OCLC   1013345971 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Мид, Джордж. Х. (1934). Разум, личность и общество: с точки зрения социального бихевиориста . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 178.
  4. ^ «Джордж Герберт Мид: Самосознание и общество: Раздел 1: Социальная психология и бихевиоризм» . www.brocku.ca . Проверено 10 февраля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мид, Джордж Герберт | Интернет-энциклопедия философии» . www.iep.utm.edu . Проверено 10 февраля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Мид, Джордж (1934). Разум, личность и общество . Соединенные Штаты Америки: Издательство Чикагского университета. стр. 173–178. ISBN  978-0-226-51668-4 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Джордж Герберт Мид | Американский философ» . Британская энциклопедия . Проверено 2 ноября 2016 г.
  8. ^ Мид, Джордж Х. (1934). Разум, личность и общество . Издательство Чикагского университета. п. 175.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хюбнер, Дэниел (2014). Стать Мидом . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 115–116. ISBN  978-0-226-17140-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9897c8cc6c4cf153f4da68a249e80a__1705338960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/0a/ba9897c8cc6c4cf153f4da68a249e80a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mind, Self and Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)