Jump to content

Бостон Мироку

Бостон Мироку
Японский: Мироку босацу рюдзо.
Набор статуй из Кофуку-дзи, пришедших в упадок (1901 г.), Бостон Мироку - второй слева, Интан Дзидзо - крайний справа.
Художник Кайкей
Год 1189 ( Глава 5)
Середина Японский кипарис , золото и инкрустированный кристалл, разборная конструкция.
Размеры 142,2 см × 62,2 см × 53,3 см (56 × 24,5 × 21 дюйм)
Расположение Музей изящных искусств, Бостон , Бостон
Присоединение МФА 20.723.1
Веб-сайт https://collections.mfa.org/objects/28592

Бостон Мироку периода Камакура деревянная скульптура Майтрейи , Будды будущего, . Вырезанный буддийским скульптором Кайкеем в 1189 году, он когда-то хранился и почитался в Кофуку-дзи , Нара, пока храм не продал его в 1906 году. Затем он был приобретен Музеем изящных искусств в Бостоне. в 1920 году Самая ранняя из дошедших до нас работ Кайкея, который известен своими работами как часть школы Кей буддийской скульптуры . [ 1 ] [ 2 ]

Окакура Какудзо (1863–1913), владелец Бостонского Мироку, впоследствии перешедший в Кофуку-дзи .

Школа Кей (Кейха, 慶 派) представляла собой студию, состоящую из скульпторов, которые в основном работали в Наре и Киото , которая изначально была основана Дзёчо , но затем процветала под ликом Кокея , который затем обучал своего сына Ункэя вместе с Кайкеем. . [ 2 ] [ 3 ]

В 1180 году из-за осады Нары во время войны Генпей многие известные храмы, в том числе Тодай-дзи и Кофуку-дзи, сгорели, и поэтому в последующие десятилетия студии было поручено выполнить большую часть обширных восстановительных работ для храма. храмы города. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Бостонское Мироку, высеченное в 1189 году, через девять лет после битвы, считается ранним этапом Кайкей и принадлежало Кофуку-дзи до 1906 года, когда несколько его владений были проданы на содержание храма в результате последствий битвы. Синбуцу бунри Хайбуцу кисяку (разделение буддизма и синтоизма ). [ 6 ] [ 7 ] Мироку тогда принадлежал учёному Окакуре Какудзо , который после его кончины в 1913 году, его поместье подарило скульптуру МИДу 3 июня 1920 года. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Сутра о прошлых жизнях Майтрейи, написанная Кайкеем в 1189 году, найдена в полости Бостонского Мироку. [ 8 ]

Скульптура была признана самой ранней работой во многом благодаря подписи, найденной внизу статуи, которую в годы после войны Гэмпэй скульптурные студии стремились указать ее авторство, поэтому подпись Кайкея сопровождалась косё («искусный мастер»). ремесленник») на свое имя. Бостонское мироку было подписано « Бусси Кайкей » благодаря сутре, найденной внутри полости статуи. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Бостон Мироку представляет собой первую фазу Кайкей, созданную по образцу его старшего Кокея. В этом были использованы натуралистические формы, а также смелые складки драпировки, приданные одежде Мироку. [ 6 ] Кроме того, реализм скульптуры представляет собой отклонение от многих предыдущих ортодоксальных форм японских буддийских скульптур, которые будут отражать его последующие работы, такие как Тодай -дзи Хатиман и статуя Дзидзо . [ 6 ] [ 12 ]

Эта форма будет известна как стиль «Ан Ами», названный в честь второго этапа правления Кайкея в 1192 году. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Мироку, Бодхисатва Будущего» . Коллекция МИД Бостона . Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ларкинг, Мэтью (23 мая 2017 г.). «Кайкей: имя богов» . Джапан Таймс . Проверено 17 февраля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «ЯАНУС / Кейха 慶派» . www.aisf.or.jp. ​Проверено 17 февраля 2024 г.
  4. ^ Тернбулл, Стивен Р. (1979). Самурай: Военная история . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN  978-0-02-620540-5 .
  5. ^ Дил, Уильям Э. (2006). Справочник по жизни в средневековой и ранней современной Японии . Факты о Файловой библиотеке всемирной истории. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: факты в архиве. ISBN  978-0-8160-5622-4 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Кайкей | Дзидзо, Бодхисаттва Хранилища Земли (Кшитигарбха) | Япония | Период Камакура (1185–1333)» . Метрополитен-музей . Проверено 17 февраля 2024 г.
  7. ^ «Божества Брахмы и Индры (Бонтен и Тайсякутен) — Коллекции — Музей азиатского искусства» . Коллекции . Проверено 17 февраля 2024 г.
  8. ^ «Свиток с Мироку дзёсё-кё и Хокёин дарани, первоначально хранившийся в статуе Мироку, Бодхисаттвы Будущего» . Коллекции МИД Бостона . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  9. ^ Морс, Сэмюэл К. (2020). «Кайкей, Тёкай и священный образ одиннадцатиглавого Каннона в Хасэдэре» . Арс Ориенталис . 50 . дои : 10.3998/ars.13441566.0050.014 . hdl : 2027/spo.13441566.0050.014 . ISSN   2328-1286 .
  10. ^ Кайнума, Ёсико (2014). «Триада Дзёдоджи Амида Чогена и ее окружение: театральный эффект формы «Райго»» . Артибус Азия . 74 (1): 97–127. ISSN   0004-3648 .
  11. ^ «Свиток Мироку дзёсё-кё и Хокёин дарани, первоначально хранившийся в статуе Мироку, Бодхисаттвы Будущего» . Коллекция Музея изобразительных искусств . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  12. ^ Дэвидсон, Дж. Лерой; Сикман, Лоуренс; Сопер, Александр; Пейн, Роберт Трит (1958). «Искусство и архитектура Японии» . Колледжский художественный журнал . 17 (3): 322. дои : 10.2307/774007 . ISSN   1543-6322 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba35f051a43d6733e8fc4c1ae47fcee9__1713930720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e9/ba35f051a43d6733e8fc4c1ae47fcee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Miroku - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)