Соломон Рубин

Соломон Рубин (3 апреля 1823 года, в Долине , Галисия - 1910), был автором Галиции еврейским .
Жизнь
[ редактировать ]Он получил образование для раббината , но, будучи привлеченным Хаскалой и современным обучением, он вступил в деловую карьеру, которая длилась около пяти лет. Это доказательство неудачно, он отправился в Лемберг , где изучал бухгалтерский учет в техническом институте, а также приобрел знания о немецком, французском и итальянском языке. После двух лет в австрийской армии он попытался зарекомендовать себя в Лемберге в качестве учителя; Но преследование из -за его либеральных взглядов сделало его позицию несостоятельной, и он отправился в Румынию , в то время очень благоприятное поле для активных и предприимчивых галицких евреев. Он получил хорошую позицию в коммерческом заведении в Галаши , что позволило ему посвятить свои вечера своим любимым исследованиям.
В 1859 году Рубин вернулся в Галицию и стал директором школы для еврейских мальчиков в Болехоу . Он отправился в Россию в 1863 году, где он занимался частным репетитором в богатой еврейской семье Острога , Волхиния , с которой он отправился в Вену в 1865 году. Там он встретил Питера Смоленсина , который тогда был в отчаянии из -за сложности Продолжение публикации Ха-Шахара . Рубин пообещал ему писать полную работу для этой публикации каждый год; И он сдержал свое обещание даже после того, как его личные отношения со Смоленкиной стали несколько напряженными.
1870 и 1871 годы были проведены Рубином в качестве частного репетитора в Неаполе, Италия, и с 1873 по 1878 год он жил в том же качестве в доме Джейкоба Полиакова в Таганроге , Россия. Затем он вернулся в Вену, откуда в 1895 году он переехал в Краков .
Работа
[ редактировать ]Рубин был одним из самых плодовитых из необычных писателей и одним из самых восторженных и постоянных чемпионов Хаскалы . Большинство его литературных трудов были направлены против суеверных обычаев и убеждений: но его метод уникален среди авторов его класса; Ибо он не высмеивает такие обычаи и убеждения, и не проповедовает против них, но продолжает квазиистно, чтобы привести доказательства того, что подобные суеверия преобладают или все еще преобладают среди тех, кто достиг лишь очень низкой плоскости культуры. Он объективно описывает, или, скорее, собирает описания суеверных практик, а иногда и только намекает, как будто случайно (в основном в сносках), эквивалентным фальсификациям среди фанатичных евреев.
Он опубликовал о двадцати пяти работах с этим объектом, два из которых, «Ma'aseta'atuyim» (Вена, 1887) и «Yesod Miste Ha-'akkum We-Sod okmat Ha-ḳabbalah» (ib. 1888), появились также в немецких переводах, первый как «Geschichte des aberglaubens» (перевод I. Stern, Leipzig, 1888), а второй - Heidenthum und Kabbala »(Вена, 1892). Библиография его произведений и более важных из его многочисленных статей в периодических изданиях будет найдена в Уильяме Зейтлине , «Библиотека Хебрака пост-Мендельсоньяна» (Leipzig, 1891-1895)
Рубин был горячим поклонником системы и личности Спинозы ; и много написал, чтобы доказать тесную связь между спинозизмом и иудаизмом . Среди его самых ранних литературных постановок-сборник сочинений Спинозы под названием «Moreh nebukim he-ḳadash» (Vienna, 1856-1857) и «Teshubah Niẓẓaath» (Lemberg, 1859), опровержение SD Luzzatto атак на Спинозу. Эссе Рубина на немецком, Спиноза и Маймонид, Эйн Психологический Антитетон , выиграл для автора титул доктора философии в Университете Геттингена . Позже в жизни Рубин вернулся к своему любимому философу и вывел «ḥeḳer eloah 'im torat ha-adam», еврейский перевод «этики» Спинозы с заметками и введением. Это самый важный вклад Рубина в неорошающую литературу.
Наши поздние работы - «Ялш Шелоло»
Ссылки
[ редактировать ]- Ish 'ibri (псевдоним) в Aḥiasaf, 5663, pp. 285-300.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). Еврейская энциклопедия . Нью -Йорк: Funk & Wagnalls.
{{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто |title=
( помощь )