Jump to content

Кэрри Сноу

Кэрри Сноу
Имя при рождении Кэрри Сноу Пелетц
Рожденный ( 1953-07-16 ) 16 июля 1953 г. (71 год)
Мерсед, Калифорния , США
Середина Стендап , телевидение, кино, писательство
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли
Жанры Импровизационная комедия , наблюдательная комедия

Кэрри Сноу (родилась 16 июля 1953 года) — американский стендап-комик , писатель, писатель и ведущий из Мерседа, Калифорния. Она наиболее известна тем, что написала сценарий для телесериала «Розанна» и снялась в этом шоу. [ 1 ] [ 2 ] Сноу также был показан в документальных фильмах «Аристократы» и «Остряки» .

Сноу выступала и была хедлайнером на таких стендап-площадках, как Caroline's , The Punch Line , The Improv (в разных местах), The Comedy Store и Caesars Palace в Лас-Вегасе .

Помимо гастролей, ее регулярно видели по телевидению в многочисленных стендап-шоу из шоу Comedy Tonight на канале PBS , которое она позже вела в течение двух сезонов, и «Вечер в импровизации» ; она также появлялась в качестве гостя на шоу «Кристина и друзья» и исполняла свои номера на многочисленных ток-шоу, таких как «Шоу Салли Джесси Рафаэль» , «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» , «Лиза» , а также Comedy Central , из которых одно выступление было номинировано на премию премия «Эмми» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сноу родился в 1953 году в Мерседе, Калифорния. [ 3 ] Родившаяся под именем Кэрри Сноу Пелетц, она позже сократила его до Кэрри Сноу, потому что чувствовала, что ее имя будет «паршиво выглядеть на шатре». [ 4 ]

В первые несколько лет жизни у Сноу начались сложные отношения с едой. Сноу утверждает, что эти проблемы начались, когда ей было семь лет. [ 1 ] Сноу будет продолжать жить с этой борьбой во взрослой жизни и часто включает этот опыт в свои выступления.

С юных лет Сноу был известен своей эксцентричной личностью. В ее школьном ежегоднике сверстники написали: «Оставайся такой же сумасшедшей, как и ты». [ 4 ] Сноу приписывает свой дурацкий темперамент родителям. 

После окончания средней школы Сноу поступил в Калифорнийский университет в Беркли , изучая риторику . Острый и юморной человек, Сноу проводила время с друзьями в аквапарке Aquatic Park Cove, переодевшись Ширли Темпл, продавая туристам трусики с вырезом. [ 4 ] После окончания учебы Сноу ненадолго подумывал о поступлении на юридический факультет и поступил в магистратуру по деловому администрированию в Калифорнийский государственный университет в Хейворде (ныне Калифорнийский государственный университет, Ист-Бэй ). [ 4 ] В конце концов она не продолжила. Живя в районе залива Сан-Франциско , Сноу работал секретарем в медицинском центре Кайзера Окленда в Окленде, Калифорния . [ 4 ] Примерно в это же время Сноу впервые попробовала свои силы в комедии. 

1970-е: Ранний стендап

[ редактировать ]

Кэрри Сноу начала выступать в районе залива в конце 1970-х. Сан-Франциско Свои первые десять долларов она заработала во время выступления в зоопарке Священного города в 1978 году. [ 1 ] В это время в Сан-Франциско было много комедийных сцен, а зоопарк Священного города был «неотъемлемой частью смеха с 1974 года». [ 5 ] Такие комики, как Робин Уильямс , Уоррен Томас и Паула Паундстоун, также часто посещали этот комедийный клуб.

В 1978 году Сноу занял 13-е место из 40 на местном конкурсе стендап-комедий. Сноу откровенно оценивает это размещение как «близкое, но не энчилада». Полировка требует времени. [ 4 ] осознавая, что комедия требует практики. 

1980-е и 1990-е: стендап, писательство и актерское мастерство.

[ редактировать ]

Еще на ранних этапах своей карьеры Сноу продолжала выступать в районе залива. В двадцать шесть лет она уже три года занималась стендап-комедией и была завсегдатаем зоопарка Священного города. Именно в этом возрасте и на этом этапе своей карьеры Сноу заметила улучшение временных интервалов, которые она получила от владельца Тони ДеПола. Обозреватель Los Angeles Times Марти Олмстед писал в 1980 году, что «Сноу превратилась в золотоволосого ребенка в зоопарке». [ 6 ]  

Снова приняв участие в конкурсе комедий в Сан-Франциско в 1982 году, она заняла 5-е место на 7-м ежегодном конкурсе комедий. [ 7 ] Сноу противостоял комикам Джиму Сэмюэлсу, Кевину Поллаку , Джеку Галлахеру и Уиллу Дерсту, занявшим первое, второе, третье и четвертое места соответственно.

Помимо выступлений в Сан-Франциско, Сноу работала «несколько вечеров в неделю, ведя мужское стриптиз-шоу в клубе Off Broadway». [ 6 ]

Сноу путешествовал по стране, посещая такие города, как Лас-Вегас , Чикаго , Нью-Йорк . Сноу опиралась на личный опыт и наблюдения, которые она в творческом стиле передавала публике. На шоу Кэролайн в Нью-Йорке в 1986 году в разделе «Новые акты» журнала Variety говорится, что Сноу «прекрасно создает искаженный мир, в котором покупки становятся «выпасом в розничной торговле», а любая подводка для глаз или помада заменяется фургоном с косметикой. Это когда она довел «нормальное» поведение американцев до абсурда, заявив, что распорядок дня Кэрри Сноу в лучшем виде». [ 8 ]

В начале 1980-х Сноу переехала на юг, в Лос-Анджелес. Именно здесь она начала выступать в комедийных клубах, таких как The Improv и The Comedy Store, а также в клубе The Laff Stop в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния

Сноу разработала несколько фрагментов, которые она будет продолжать использовать и модифицировать на протяжении всей своей карьеры. Один анекдот, которым она часто делилась, связан с визитом ее отца, когда она училась в Калифорнийском университете в Беркли. В ранней вариации этого фрагмента из эпизода «Вечера в импровизации», который первоначально вышел в эфир 22 июня 1993 года, Сноу начала со своей реакции на чтение об опыте Сильвии Плат, впервые увидевшей обнаженного мужчину в «Колокольчике». . Сноу была поражена описанием этого человека Плат, и она вспоминает, что некоторые части его тела напоминали ей индюшачьи шеи и индюшачьи желудки. [ 9 ] Разыгрывая смех публики, Сноу переходит к следующему фрагменту о просмотре « Кауфмана » Филипа Восходящего солнца (1992) вместе со своим отцом. Она с юмором описывает свой дискомфорт, когда она видит, как люди едят суши с тел друг друга, а ее отец сидит рядом с ней. Сноу завершает шутку игривыми звуковыми эффектами и манипулирует своим произношением, говоря: «И я не смотрю на своего отцаррр, а мой отец не смотрит на меняии», заканчивая взрывом смеха в толпе. [ 9 ]  

Появление на вечере в Improv

[ редактировать ]

Кэрри Сноу появлялась на канале A&E Network « Вечер в импровизации» в Лос-Анджелесе в первые годы его существования и на протяжении 1990-х годов. Из шоу 1989 года в The Improv Дункан Штраусс из Los Angeles Times комментирует: «Снег сдержан и разговорчив». [ 10 ] В той же статье он называет ее шоу «Довольно близким к идеальному синтезу образа, подачи и материала, потому что, хотя многие из ее тем полностью современны, большая часть ее болтливого стиля является возвратом к подходу более ранних женских комиксов: самоуверенности». осуждаю, особенно из-за ее веса и проблем в жизни на свиданиях». [ 10 ] Сноу часто использовала разговорный стиль стендапа, чтобы комментировать свою семью, фильмы, еду и образ тела. В одном из первых выступлений Сноу на шоу 9 октября 1981 года она начала свое выступление с объявления: «Меня зовут Кэрри Сноу. Я толстый, но мне жарко». [ 11 ]  

Пишу о Розанне

[ редактировать ]

В течение 1980-х и 1990-х годов Сноу знала и работала с коллегой-комиком Розанной Барр из «Розанна» . Сноу познакомилась с Барром в The Comedy Store, когда она впервые приехала в Лос-Анджелес в 1980-х, и женщины стали ближе благодаря шоу Барра и когда Сноу помогла ей перенести операцию по шунтированию желудка. [ 1 ] [ 12 ]

Сноу снималась в комедиях пятнадцать лет, прежде чем начала писать для Розанны. Она писала в сериале пять лет, включая последние три сезона, пока ее не уволили. [ 13 ] В интервью Эллисон Дак из Las Vegas Sun Сноу описывает писательскую среду и то, что « писатели Розанны , когда мы видим друг друга, мы как будто вместе были военнопленными». [ 12 ]

Во время написания для Розанны Сноу ненадолго попробовала актерское мастерство и поняла, что ненавидит это. В том же интервью Duck Сноу вспоминает, что «при написании сценария нужно было быть забавным, сидя рядом со сценаристами с поднятыми ногами, а как артисту ты должен был сидеть там, как кусок телятины, с макияжем и платьем, и это было» Это так весело. Моей головы там не было. Однако было очень весело наконец узнать, что я не актриса. Для меня это было очень освобождающе». [ 12 ]

Другие выступления

[ редактировать ]

Сноу приглашали на шоу и мероприятия помимо выступлений. Это включало ток-шоу и местные мероприятия, проводимые колледжами и университетами. Она появилась в недолговечном ток-шоу «Кристина и друзья» , которое вела Кристина Ферраре . На шоу Сноу участвовала в веселых и спонтанных разговорах, начиная от имплантатов полового члена, рождественских покупок и «новой груди» Сноу. [ 14 ]

Сноу помогал начинающим комиксам с их материалом. Она посмотрела комедийную программу, организованную Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Отделением исполнительских и интегрированных искусств . На прослушивании студентов-конкурентов в The Improv участник Ричард Ротенштейн «продал шутку комику Кэрри Сноу («Она провела так много времени, теша свое эго, что получила мили для часто летающих пассажиров»). [ 15 ]

2000-е, 2010-е и далее: выступления и другие предприятия

[ редактировать ]

Сноу отказалась от выступлений в течение десятилетия с конца 1990-х по начало 2000-х и прошла «процесс возвращения своей старой аудитории и поиска новой». [ 16 ]

Вернувшись из перерыва, Сноу продолжила выступать в Лос-Анджелесе, на озере Тахо и в Лас-Вегасе, а также взялась за несколько проектов помимо выступлений.

Сноу разработала свое шоу «От толстого к сказочному всего за 50 лет». [ 1 ]

Виктория Луслиф из Los Angeles Times описывает, как «60-минутная диетическая одиссея отличается от традиционного стендапа и раскрывает — как через впечатляющие монологи, так и через остроумные трюки — внутренний Сноу». [ 1 ]

Пока Сноу отсутствовала, она также «создала моноспектакль под названием «Кэрри Сноу: 7000 моряков не могут ошибаться», удачное сочетание комедии и автобиографии». [ 16 ] Чад Джонс из East Bay Times пишет в своей статье «Лодыжки прочь! Стройная Сноу возвращается с нахальными «Моряками». Что «90-минутное путешествие Сноу через ее боль, когда она страдала ожирением, ее решение сделать операцию и ее приспособление к жизни минус 100 фунтов - это весело и, отчасти, трогательно». [ 16 ]

В своей статье Джонс признает, что «работа над проектом «7000 моряков» все еще продолжается. Несколько раз во время пятничного шоу Сноу говорила что-то свежее или забавное и останавливалась, чтобы записать это в свой сценарий, на который она до сих пор часто ссылается». [ 16 ]

В 2000-х годах, когда Сноу вернулась к выступлениям, она появилась на таких площадках, как The Comedy & Magic Club , The Sharky's Lounge в Paradise Casino , The Ventura Harbour Comedy Club и The Improv at Harveys на озере Тахо. 

В начале 2000-х Сноу снялась в документальном фильме «Аристократы» (2005). Сноу вспоминает, что в своих клипах она рассказывает, как дружила с другим комиком, а актер Боб Сагет объяснил ей шутку, и когда ее рассказали, это было «все равно что быть помазанным» в комическое сообщество. [ 12 ]

Другие предприятия

[ редактировать ]

Помимо стендапа и выступлений, Сноу пишет книгу « Моя мама злее, чем твоя мама: правдивые истории о подлых матерях» . Сноу было трудно найти сюжет книги, но в конечном итоге речь идет о выживании. В частности, как она использует юмор, чтобы выжить и жить со злой и сумасшедшей мамой. [ 12 ] Книга готова, и Сноу в настоящее время ищет издателя. [ 13 ]

Разработка линии дыхательных масел — еще одно предприятие, в которое решился Сноу. [ 17 ]

Комедийный стиль и пропаганда

[ редактировать ]

Кэрри Сноу использует стили разговора, наблюдения, импровизации и самоуничижения в своей стендап-комедии. Темы и сюжеты варьируются от образа тела и ее отношений с едой, ее склонностей к покупкам, ее семьи и ее сексуальной жизни. [ 10 ] Сноу вела книгу анекдотов и вспоминает, что она «записывала шутки и перемещала их в конец, и именно так я проникала в новые шутки». [ 13 ]

В октябре 2015 года перед шоу Сноу в The Tahoe Improv , комментируя свое комедийное влияние, она «очень высоко отзывается о легендах физического комедии, таких как Люсиль Болл , Филлис Диллер и Джоан Риверс . Но она поняла, что быть смешным — это нечто большее, чем пол, сказав: «Если вы настоящий комик, мужчина или женщина, ваш поступок — это то, кем вы являетесь». Но она добавила: «Я думаю, что женщины привносят более глубокий контекст». [ 18 ]

На протяжении всей карьеры Сноу она открыто говорила о проблемах, с которыми сталкиваются женщины в комедийной сфере. В частности, различия в обращении с мужскими и женскими комиксами с заказами на шоу, разницей в оплате труда и комментариями, которые женщины получают по поводу своих выступлений. 

Говоря о своем собственном опыте решения этих проблем, Сноу размышляла о «деньгах, которые я зарабатывала, когда думала, что зарабатываю деньги, хотя все это ушло на диеты и переобивку, и я думаю: «Боже мой, они платили ребятам». в двадцать два раза больше». Они заключали сделки на продажу дверей, я думал, что Билл Грэм и все остальные, я думал, были моими друзьями. Они платят мне около 2500 долларов наличными, а я кладу их в бюстгальтер и говорю: «Чувак, который живет». И не понимая, что ребята получают в два раза больше». [ 13 ]

Писательская работа Сноу также связана с ее желанием увидеть больше возможностей для женщин-комиков. В книге журналиста Йеля Коэна « Мы убили: рост числа женщин в американской комедии » Сноу заявляет: «Мы действительно думали, что, когда Розанна появится на «Вечернем шоу» , это откроет его для женщин-комиксов». [ 19 ] Написав для выступления Барра на «Вечернем шоу» , она надеялась, что это событие откроет больше возможностей для женских комиксов, но оно не дало того эффекта, на который она надеялась. 

Сноу появился как стендап-комик в годы бума комедии. В этот период наблюдалась гендерная динамика: писатель и иногда комик Меррилл Маркоу подробно описывает, что в годы бума «в то время стендап был действительно мужским миром. Женщины пытались проникнуть внутрь, но встречающего комитета было мало». [ 19 ]

Сноу не была застрахована от того, как другие женщины-комиксы ориентировались на сцене, и хотела видеть и поддерживать больше женских комиксов. Эта надежда на женские комиксы связана с непростой историей Сноу и Comedy Store владелицы Митци Шор . Сноу была разочарована Шором и тем, как ее вражда с Баддом Фридманом отрицательно повлияла на то, как ее пригласили на стендап. Сноу был одним из нескольких критиков Шора. Среди других были комик Сандра Бернхард и актриса Роберта Кент. [ 19 ] Коэн утверждает, что «женщинам казалось, что она [Шор] поместила их в гетто». [ 19 ]

Сегодня Сноу видит, что «есть такое прекрасное поколение женщин, которые нашли альтернативные места для выступлений». [ 13 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кэрри Сноу выросла в еврейской семье. [ 20 ] Сноу была близка со своим отцом, когда он был жив, а ее мать скончалась в 2013 году. [ 21 ] Сноу близка со своей сестрой Мери-Энн Лоусон.

В 1994 году, когда он писал для Розанны, Сноу решил сделать операцию по шунтированию желудка . [ 1 ] Сноу, «пройдя через операцию на желудке, Сноу провела эту процедуру с несколькими женщинами». [ 16 ] Включая поддержку Барра с той же операцией. [ 12 ]

Сноу откровенна об этом периоде своей жизни: «Вспоминая худший момент начала 90-х, Сноу говорит, что не осознавала, насколько она была подавлена, пока не постирала белье и не обнаружила, что это все была пижама». [ 16 ] После операции по шунтированию желудка и потери веса Сноу описывает этот опыт как «быть настолько близким к человеку, насколько я себе представлял». [ 12 ]

В 2018 году у Кэрри Сноу случился инсульт . Ее выписали из больницы, и по прибытии домой ее встретила собака Ти Джей. [ 22 ]

Похвалы и выступления

[ редактировать ]
  • 1978, занял 13-е место на 3-м ежегодном конкурсе комедии в Сан-Франциско. [ 4 ]
  • 1982, занял 5-е место на 7-м ежегодном конкурсе комедии в Сан-Франциско. [ 7 ]
  • Сноу была номинирована на местную премию «Эмми» за выступление в Comedy Tonight. [ 1 ]

Появления

[ редактировать ]
  • Вышел в эфир 9 октября 1981 года, « Вечер в импровизации» , сезон 2, серия 15, « Кристофер Ли , Боб Сагет, Гленн Хирш, Кэрри Сноу и Пол «Маузи» Гарнер». [ 11 ]
  • Вышел в эфир 30 декабря 1989 года, « Вечер в импровизации», 5-й сезон, 1-я серия, « Сара Перселл , Крис Рейн, Гленн Супер и другие». [ 23 ]
  • Вышел в эфир 5 мая 1990 года, « Вечер в Импровизации» , 5 сезон, 19 серия, « Грег Эвиган , Гленн Хирш, Грег Отто и другие». [ 24 ]
  • Вышел в эфир 14 ноября 1992 года, « Вечер в импровизации» , 11 сезон, 6 серия, « Дэнни Джеррард , Джон Хардвик , Говард Басганг и другие!» [ 25 ]
  • Вышел в эфир 22 июня 1993 года, « Вечер в Импровизации» , 13 сезон, 24 серия, « Брэд Гаррет , Роджер Кейблер , Винс Валенсуэла и другие!» [ 9 ]
  • Вышел в эфир 24 октября 1995 года, Розанна , эп. «Последнее свидание» [ 26 ]
  • Вышедший в эфир 25 апреля 2018 года Карен и Кира Can Read подкаст «Эп. 57: Кэрри Сноу» [ 13 ]
  • Вышел в эфир 23 мая 2018 г., подкаст The Wonderful Wizards of Oilz , эп. «Нос Кэрри Сноу знает ингаляторы» [ 17 ]
  • Вышел в эфир 18 октября 2020 г., The Comedy Store (документальный мини-сериал), эп. "Дикая банда" [ 26 ]

Актерские работы

[ редактировать ]

Написание и редактирование титров

[ редактировать ]
  • Розанна, (по сюжету) (3 эпизода, 1995–1996) [ 26 ]
  • Розанна (телеспектакль) (3 эпизода, 1995–1996) [ 26 ]
  • Розанна (автор сценария) (3 эпизода, 1995–1996) [ 26 ]
  • Розанна , редактор сюжета (23 эпизода, 1996–1997) [ 26 ]
  • Шоу Розанны (4 эпизода, сценарист - 1 эпизод, 1998) [ 26 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несколько отрывков и отрывков из работ Сноу были включены в антологии смешных женщин и самых смешных женщин Америки. Книга автора и литературного агента Билла Адлера « Смешные дамы: лучший юмор от самых смешных женщин Америки» включает в себя одну строчку Сноу: «Мужчина-гинеколог подобен автомеханику, у которого никогда не было автомобиля». [ 27 ] Сноу включена в этот сборник «советов для вдохновения» вместе с такими комиками, как Мэй Уэст , Илэйн Буслер и Вупи Голдберг . [ 27 ] Некоторые остроты Сноу также представлены в «Книге женского юмора Пингвинов» Регины Баррека (1996).

Кэрри Сноу описана как сводница в главе Джоан Гилберт «Моя мама - ***: новые сводни на четвертой волне» в книге « Трансгрессивный юмор американских писательниц» . Она определяет непристойность как «наиболее откровенно сексуальный образ из пяти риторических поз, которые женщины-комиксы в США исторически принимали на сцене». [ 28 ]

Гилберт утверждает, что некоторые из современниц Сноу были «воодушевлены второй волной — и, в конечном итоге, третьей волной — феминизма и были более агрессивными, чем их предшественники, среди известных сводниц 1970-х, 1980-х и 1990-х годов была «Божественная мисс М.» Бетт. Мидлер, Ла Ванда Пейдж, Кэрри Сноу, Анджела Скотт, Эдриэнн Толш, Кэролайн Ри Стефани Ходж и Теа Видейл — все важные голоса, которые проложили путь современным комиксам, таким как Сильверман, Шумер и Холли Лорка, которые демонстрируют непристойный юмор с лесбийской точки зрения». [ 28 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Виктория Луслиф (6 мая 2004 г.). «Она похудела, но сохранила веселье» . Лос-Анджелес Таймс .
  2. ^ «Нью-Йорк Таймс» . отдела кино и телевидения Базовый уровень и руководство по всем фильмам . 2009. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
  3. ^ «Кэрри Сноу Пелетц», Индекс публичных записей США, 1994–2019 гг., Родословная, по состоянию на 25 апреля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дуайт Чапин, «Снежный сюрприз», находится в архивах Эмерсона, коллекция Уоррена Дебенхэма, подаренная Уорреном Дебенхэмом.
  5. ^ Миллер, Джонни (19 июля 2018 г.). «Wayback Machine: влиятельный комедийный клуб научной фантастики закрывает двери, 1993» . Ежедневник . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Олмстед, Марти (20 июля 1980 г.). «Кэрри Сноу: неряшливый стиль». Лос-Анджелес Таймс .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Прошлые победители» . Конкурс комедии в Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 3 января 2015 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  8. ^ «Новые действия: Кэрри Сноу». Разнообразие . 23 апреля 1986 г. с. 252.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Вечер в Импровизации . 13 сезон, 24 серия: «Брэд Гаррет, Роджер Кейблер, Винс Валенсуэла и другие!» Вышел в эфир 22 июня 1993 года на канале A&E Network. Стриминг Amazon Prime.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Штраус, Дункан (26 мая 1989 г.). «Толпа тепло принимает сдержанную речь Кэрри Сноу в народном стиле». Лос-Анджелес Таймс .
  11. ^ Перейти обратно: а б Вечер в Импровизации . Сезон 2, серия 15 «Кристофер Ли, Боб Сагет, Гленн Хирш, Кэрри Сноу и Пол «Мауси» Гарнер» вышла в эфир 9 октября 1981 года на канале A&E Network. Стриминг Amazon Prime.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дак, Эллисон (12 августа 2009 г.). «Вопросы и ответы с Кэрри Сноу» . Лас-Вегас Сан . Проверено 28 февраля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Эп. 57: Кэрри Сноу». Карен и Кира умеют читать. Spotify, 25 апреля 2018 г. https://open.spotify.com/episode/0Y16kANEZZmFYi6dGkS7F7?si=928257396cb04c0d .
  14. ^ Розенберг, Ховард (20 ноября 1991 г.). «Смотри, кто говорит XXIV». Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ Бидерман, Патрисия Уорд (7 января 1990 г.). «Комеди-колледж: профессиональные комиксы, клубы импресарио и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе». Лос-Анджелес Таймс .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонс, Чад (16 ноября 2004 г.). «Лодыжки прочь! Стройный снег возвращается с нахальными «моряками» » . Ист Бэй Таймс . Проверено 28 февраля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Нос Кэрри Сноу знает ингаляторы». Чудесные волшебники Oilz . Spotify, 23 мая 2018 г. https://open.spotify.com/episode/6MjhU2NwNsMb8HgbQybyTU?si=-2CHrOY0QBKN2w8uOrNKTQ .
  18. ^ Нейв, Хоуи (5 октября 2015 г.). «Комики Джон Капонерс и Кэрри Сноу выступают на импровизации Тахо» . Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 28 февраля 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Коэн, Яэль (2012). Мы убили: рост числа женщин в американской комедии . Нью-Йорк: Книги Сары Крайтон. стр. 194, 131. ISBN.  9780374287238 .
  20. ^ Бреслауер, Ян (21 декабря 1995 г.). «Проведение вечера китайско-кошерной штучки». Лос-Анджелес Таймс .
  21. ^ «Посмотрите некролог Этты Пелетц на MercedSunStar.com и поделитесь воспоминаниями» . www.legacy.com . Проверено 9 мая 2021 г.
  22. ^ «Кэрри Сноу с Ти Джеем после инсульта». Видео на YouTube, 1:38, опубликовано пользователем «emeryemery» 7 июля 2018 г., https://www.youtube.com/watch?v=9Qt9gG757Gw .
  23. ^ Вечер в Импровизации . Сезон 5, серия 1: «Сара Перселл, Крис Рейн, Гленн Супер и другие». Вышел в эфир 30 декабря 1989 года на канале A&E Network. Стриминг Amazon Prime.
  24. ^ Вечер в Импровизации . Сезон 5, серия 19: «Грег Эвиган, Гленн Хирш, Грег Отто и другие». Вышел в эфир 5 мая 1990 года на канале A&E Network. Стриминг Amazon Prime.
  25. ^ Вечер в Импровизации . Сезон 11, серия 6: «Дэнни Джеррард, Джон Хардвик, Говард Басганг и другие!» Вышел в эфир 14 ноября 1992 года на канале A&E Network. Стриминг Amazon Prime.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Кэрри Сноу» . IMDB . Проверено 9 мая 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Адлер-младший, Билл (2001). Смешные дамы: лучший юмор от самых смешных женщин Америки . Канзас-Сити, штат Миссури: Издательство Эндрюса МакМила. п. 301.
  28. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Джоанна (2007). « Моя мама - пизда»: Новые сводни оседлали четвертую волну». В Фуксе Абрамсе, Сабрина (ред.). Трансгрессивный юмор американских писательниц . Лондон, Англия: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 203–221. ISBN  9783319567280 .

Внешние обзоры

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbdd115ffb4c72b4c63e802cbb83f01a__1723669380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/1a/bbdd115ffb4c72b4c63e802cbb83f01a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrie Snow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)