Кэрри Сноу
Кэрри Сноу | |
---|---|
Имя при рождении | Кэрри Сноу Пелетц |
Рожденный | Мерсед, Калифорния , США | 16 июля 1953 г.
Середина | Стендап , телевидение, кино, писательство |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли |
Жанры | Импровизационная комедия , наблюдательная комедия |
Кэрри Сноу (родилась 16 июля 1953 года) — американский стендап-комик , писатель, писатель и ведущий из Мерседа, Калифорния. Она наиболее известна тем, что написала сценарий для телесериала «Розанна» и снялась в этом шоу. [ 1 ] [ 2 ] Сноу также был показан в документальных фильмах «Аристократы» и «Остряки» .
Сноу выступала и была хедлайнером на таких стендап-площадках, как Caroline's , The Punch Line , The Improv (в разных местах), The Comedy Store и Caesars Palace в Лас-Вегасе .
Помимо гастролей, ее регулярно видели по телевидению в многочисленных стендап-шоу из шоу Comedy Tonight на канале PBS , которое она позже вела в течение двух сезонов, и «Вечер в импровизации» ; она также появлялась в качестве гостя на шоу «Кристина и друзья» и исполняла свои номера на многочисленных ток-шоу, таких как «Шоу Салли Джесси Рафаэль» , «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» , «Лиза» , а также Comedy Central , из которых одно выступление было номинировано на премию премия «Эмми» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сноу родился в 1953 году в Мерседе, Калифорния. [ 3 ] Родившаяся под именем Кэрри Сноу Пелетц, она позже сократила его до Кэрри Сноу, потому что чувствовала, что ее имя будет «паршиво выглядеть на шатре». [ 4 ]
В первые несколько лет жизни у Сноу начались сложные отношения с едой. Сноу утверждает, что эти проблемы начались, когда ей было семь лет. [ 1 ] Сноу будет продолжать жить с этой борьбой во взрослой жизни и часто включает этот опыт в свои выступления.
С юных лет Сноу был известен своей эксцентричной личностью. В ее школьном ежегоднике сверстники написали: «Оставайся такой же сумасшедшей, как и ты». [ 4 ] Сноу приписывает свой дурацкий темперамент родителям.
После окончания средней школы Сноу поступил в Калифорнийский университет в Беркли , изучая риторику . Острый и юморной человек, Сноу проводила время с друзьями в аквапарке Aquatic Park Cove, переодевшись Ширли Темпл, продавая туристам трусики с вырезом. [ 4 ] После окончания учебы Сноу ненадолго подумывал о поступлении на юридический факультет и поступил в магистратуру по деловому администрированию в Калифорнийский государственный университет в Хейворде (ныне Калифорнийский государственный университет, Ист-Бэй ). [ 4 ] В конце концов она не продолжила. Живя в районе залива Сан-Франциско , Сноу работал секретарем в медицинском центре Кайзера Окленда в Окленде, Калифорния . [ 4 ] Примерно в это же время Сноу впервые попробовала свои силы в комедии.
Карьера
[ редактировать ]1970-е: Ранний стендап
[ редактировать ]Кэрри Сноу начала выступать в районе залива в конце 1970-х. Сан-Франциско Свои первые десять долларов она заработала во время выступления в зоопарке Священного города в 1978 году. [ 1 ] В это время в Сан-Франциско было много комедийных сцен, а зоопарк Священного города был «неотъемлемой частью смеха с 1974 года». [ 5 ] Такие комики, как Робин Уильямс , Уоррен Томас и Паула Паундстоун, также часто посещали этот комедийный клуб.
В 1978 году Сноу занял 13-е место из 40 на местном конкурсе стендап-комедий. Сноу откровенно оценивает это размещение как «близкое, но не энчилада». Полировка требует времени. [ 4 ] осознавая, что комедия требует практики.
1980-е и 1990-е: стендап, писательство и актерское мастерство.
[ редактировать ]Еще на ранних этапах своей карьеры Сноу продолжала выступать в районе залива. В двадцать шесть лет она уже три года занималась стендап-комедией и была завсегдатаем зоопарка Священного города. Именно в этом возрасте и на этом этапе своей карьеры Сноу заметила улучшение временных интервалов, которые она получила от владельца Тони ДеПола. Обозреватель Los Angeles Times Марти Олмстед писал в 1980 году, что «Сноу превратилась в золотоволосого ребенка в зоопарке». [ 6 ]
Снова приняв участие в конкурсе комедий в Сан-Франциско в 1982 году, она заняла 5-е место на 7-м ежегодном конкурсе комедий. [ 7 ] Сноу противостоял комикам Джиму Сэмюэлсу, Кевину Поллаку , Джеку Галлахеру и Уиллу Дерсту, занявшим первое, второе, третье и четвертое места соответственно.
Помимо выступлений в Сан-Франциско, Сноу работала «несколько вечеров в неделю, ведя мужское стриптиз-шоу в клубе Off Broadway». [ 6 ]
Сноу путешествовал по стране, посещая такие города, как Лас-Вегас , Чикаго , Нью-Йорк . Сноу опиралась на личный опыт и наблюдения, которые она в творческом стиле передавала публике. На шоу Кэролайн в Нью-Йорке в 1986 году в разделе «Новые акты» журнала Variety говорится, что Сноу «прекрасно создает искаженный мир, в котором покупки становятся «выпасом в розничной торговле», а любая подводка для глаз или помада заменяется фургоном с косметикой. Это когда она довел «нормальное» поведение американцев до абсурда, заявив, что распорядок дня Кэрри Сноу в лучшем виде». [ 8 ]
В начале 1980-х Сноу переехала на юг, в Лос-Анджелес. Именно здесь она начала выступать в комедийных клубах, таких как The Improv и The Comedy Store, а также в клубе The Laff Stop в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния .
Сноу разработала несколько фрагментов, которые она будет продолжать использовать и модифицировать на протяжении всей своей карьеры. Один анекдот, которым она часто делилась, связан с визитом ее отца, когда она училась в Калифорнийском университете в Беркли. В ранней вариации этого фрагмента из эпизода «Вечера в импровизации», который первоначально вышел в эфир 22 июня 1993 года, Сноу начала со своей реакции на чтение об опыте Сильвии Плат, впервые увидевшей обнаженного мужчину в «Колокольчике». . Сноу была поражена описанием этого человека Плат, и она вспоминает, что некоторые части его тела напоминали ей индюшачьи шеи и индюшачьи желудки. [ 9 ] Разыгрывая смех публики, Сноу переходит к следующему фрагменту о просмотре « Кауфмана » Филипа Восходящего солнца (1992) вместе со своим отцом. Она с юмором описывает свой дискомфорт, когда она видит, как люди едят суши с тел друг друга, а ее отец сидит рядом с ней. Сноу завершает шутку игривыми звуковыми эффектами и манипулирует своим произношением, говоря: «И я не смотрю на своего отцаррр, а мой отец не смотрит на меняии», заканчивая взрывом смеха в толпе. [ 9 ]
Появление на вечере в Improv
[ редактировать ]Кэрри Сноу появлялась на канале A&E Network « Вечер в импровизации» в Лос-Анджелесе в первые годы его существования и на протяжении 1990-х годов. Из шоу 1989 года в The Improv Дункан Штраусс из Los Angeles Times комментирует: «Снег сдержан и разговорчив». [ 10 ] В той же статье он называет ее шоу «Довольно близким к идеальному синтезу образа, подачи и материала, потому что, хотя многие из ее тем полностью современны, большая часть ее болтливого стиля является возвратом к подходу более ранних женских комиксов: самоуверенности». осуждаю, особенно из-за ее веса и проблем в жизни на свиданиях». [ 10 ] Сноу часто использовала разговорный стиль стендапа, чтобы комментировать свою семью, фильмы, еду и образ тела. В одном из первых выступлений Сноу на шоу 9 октября 1981 года она начала свое выступление с объявления: «Меня зовут Кэрри Сноу. Я толстый, но мне жарко». [ 11 ]
Пишу о Розанне
[ редактировать ]В течение 1980-х и 1990-х годов Сноу знала и работала с коллегой-комиком Розанной Барр из «Розанна» . Сноу познакомилась с Барром в The Comedy Store, когда она впервые приехала в Лос-Анджелес в 1980-х, и женщины стали ближе благодаря шоу Барра и когда Сноу помогла ей перенести операцию по шунтированию желудка. [ 1 ] [ 12 ]
Сноу снималась в комедиях пятнадцать лет, прежде чем начала писать для Розанны. Она писала в сериале пять лет, включая последние три сезона, пока ее не уволили. [ 13 ] В интервью Эллисон Дак из Las Vegas Sun Сноу описывает писательскую среду и то, что « писатели Розанны , когда мы видим друг друга, мы как будто вместе были военнопленными». [ 12 ]
Во время написания для Розанны Сноу ненадолго попробовала актерское мастерство и поняла, что ненавидит это. В том же интервью Duck Сноу вспоминает, что «при написании сценария нужно было быть забавным, сидя рядом со сценаристами с поднятыми ногами, а как артисту ты должен был сидеть там, как кусок телятины, с макияжем и платьем, и это было» Это так весело. Моей головы там не было. Однако было очень весело наконец узнать, что я не актриса. Для меня это было очень освобождающе». [ 12 ]
Другие выступления
[ редактировать ]Сноу приглашали на шоу и мероприятия помимо выступлений. Это включало ток-шоу и местные мероприятия, проводимые колледжами и университетами. Она появилась в недолговечном ток-шоу «Кристина и друзья» , которое вела Кристина Ферраре . На шоу Сноу участвовала в веселых и спонтанных разговорах, начиная от имплантатов полового члена, рождественских покупок и «новой груди» Сноу. [ 14 ]
Сноу помогал начинающим комиксам с их материалом. Она посмотрела комедийную программу, организованную Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Отделением исполнительских и интегрированных искусств . На прослушивании студентов-конкурентов в The Improv участник Ричард Ротенштейн «продал шутку комику Кэрри Сноу («Она провела так много времени, теша свое эго, что получила мили для часто летающих пассажиров»). [ 15 ]
2000-е, 2010-е и далее: выступления и другие предприятия
[ редактировать ]Сноу отказалась от выступлений в течение десятилетия с конца 1990-х по начало 2000-х и прошла «процесс возвращения своей старой аудитории и поиска новой». [ 16 ]
Вернувшись из перерыва, Сноу продолжила выступать в Лос-Анджелесе, на озере Тахо и в Лас-Вегасе, а также взялась за несколько проектов помимо выступлений.
Сноу разработала свое шоу «От толстого к сказочному всего за 50 лет». [ 1 ]
Виктория Луслиф из Los Angeles Times описывает, как «60-минутная диетическая одиссея отличается от традиционного стендапа и раскрывает — как через впечатляющие монологи, так и через остроумные трюки — внутренний Сноу». [ 1 ]
Пока Сноу отсутствовала, она также «создала моноспектакль под названием «Кэрри Сноу: 7000 моряков не могут ошибаться», удачное сочетание комедии и автобиографии». [ 16 ] Чад Джонс из East Bay Times пишет в своей статье «Лодыжки прочь! Стройная Сноу возвращается с нахальными «Моряками». Что «90-минутное путешествие Сноу через ее боль, когда она страдала ожирением, ее решение сделать операцию и ее приспособление к жизни минус 100 фунтов - это весело и, отчасти, трогательно». [ 16 ]
В своей статье Джонс признает, что «работа над проектом «7000 моряков» все еще продолжается. Несколько раз во время пятничного шоу Сноу говорила что-то свежее или забавное и останавливалась, чтобы записать это в свой сценарий, на который она до сих пор часто ссылается». [ 16 ]
В 2000-х годах, когда Сноу вернулась к выступлениям, она появилась на таких площадках, как The Comedy & Magic Club , The Sharky's Lounge в Paradise Casino , The Ventura Harbour Comedy Club и The Improv at Harveys на озере Тахо.
В начале 2000-х Сноу снялась в документальном фильме «Аристократы» (2005). Сноу вспоминает, что в своих клипах она рассказывает, как дружила с другим комиком, а актер Боб Сагет объяснил ей шутку, и когда ее рассказали, это было «все равно что быть помазанным» в комическое сообщество. [ 12 ]
Другие предприятия
[ редактировать ]Помимо стендапа и выступлений, Сноу пишет книгу « Моя мама злее, чем твоя мама: правдивые истории о подлых матерях» . Сноу было трудно найти сюжет книги, но в конечном итоге речь идет о выживании. В частности, как она использует юмор, чтобы выжить и жить со злой и сумасшедшей мамой. [ 12 ] Книга готова, и Сноу в настоящее время ищет издателя. [ 13 ]
Разработка линии дыхательных масел — еще одно предприятие, в которое решился Сноу. [ 17 ]
Комедийный стиль и пропаганда
[ редактировать ]Кэрри Сноу использует стили разговора, наблюдения, импровизации и самоуничижения в своей стендап-комедии. Темы и сюжеты варьируются от образа тела и ее отношений с едой, ее склонностей к покупкам, ее семьи и ее сексуальной жизни. [ 10 ] Сноу вела книгу анекдотов и вспоминает, что она «записывала шутки и перемещала их в конец, и именно так я проникала в новые шутки». [ 13 ]
В октябре 2015 года перед шоу Сноу в The Tahoe Improv , комментируя свое комедийное влияние, она «очень высоко отзывается о легендах физического комедии, таких как Люсиль Болл , Филлис Диллер и Джоан Риверс . Но она поняла, что быть смешным — это нечто большее, чем пол, сказав: «Если вы настоящий комик, мужчина или женщина, ваш поступок — это то, кем вы являетесь». Но она добавила: «Я думаю, что женщины привносят более глубокий контекст». [ 18 ]
На протяжении всей карьеры Сноу она открыто говорила о проблемах, с которыми сталкиваются женщины в комедийной сфере. В частности, различия в обращении с мужскими и женскими комиксами с заказами на шоу, разницей в оплате труда и комментариями, которые женщины получают по поводу своих выступлений.
Говоря о своем собственном опыте решения этих проблем, Сноу размышляла о «деньгах, которые я зарабатывала, когда думала, что зарабатываю деньги, хотя все это ушло на диеты и переобивку, и я думаю: «Боже мой, они платили ребятам». в двадцать два раза больше». Они заключали сделки на продажу дверей, я думал, что Билл Грэм и все остальные, я думал, были моими друзьями. Они платят мне около 2500 долларов наличными, а я кладу их в бюстгальтер и говорю: «Чувак, который живет». И не понимая, что ребята получают в два раза больше». [ 13 ]
Писательская работа Сноу также связана с ее желанием увидеть больше возможностей для женщин-комиков. В книге журналиста Йеля Коэна « Мы убили: рост числа женщин в американской комедии » Сноу заявляет: «Мы действительно думали, что, когда Розанна появится на «Вечернем шоу» , это откроет его для женщин-комиксов». [ 19 ] Написав для выступления Барра на «Вечернем шоу» , она надеялась, что это событие откроет больше возможностей для женских комиксов, но оно не дало того эффекта, на который она надеялась.
Сноу появился как стендап-комик в годы бума комедии. В этот период наблюдалась гендерная динамика: писатель и иногда комик Меррилл Маркоу подробно описывает, что в годы бума «в то время стендап был действительно мужским миром. Женщины пытались проникнуть внутрь, но встречающего комитета было мало». [ 19 ]
Сноу не была застрахована от того, как другие женщины-комиксы ориентировались на сцене, и хотела видеть и поддерживать больше женских комиксов. Эта надежда на женские комиксы связана с непростой историей Сноу и Comedy Store владелицы Митци Шор . Сноу была разочарована Шором и тем, как ее вражда с Баддом Фридманом отрицательно повлияла на то, как ее пригласили на стендап. Сноу был одним из нескольких критиков Шора. Среди других были комик Сандра Бернхард и актриса Роберта Кент. [ 19 ] Коэн утверждает, что «женщинам казалось, что она [Шор] поместила их в гетто». [ 19 ]
Сегодня Сноу видит, что «есть такое прекрасное поколение женщин, которые нашли альтернативные места для выступлений». [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кэрри Сноу выросла в еврейской семье. [ 20 ] Сноу была близка со своим отцом, когда он был жив, а ее мать скончалась в 2013 году. [ 21 ] Сноу близка со своей сестрой Мери-Энн Лоусон.
В 1994 году, когда он писал для Розанны, Сноу решил сделать операцию по шунтированию желудка . [ 1 ] Сноу, «пройдя через операцию на желудке, Сноу провела эту процедуру с несколькими женщинами». [ 16 ] Включая поддержку Барра с той же операцией. [ 12 ]
Сноу откровенна об этом периоде своей жизни: «Вспоминая худший момент начала 90-х, Сноу говорит, что не осознавала, насколько она была подавлена, пока не постирала белье и не обнаружила, что это все была пижама». [ 16 ] После операции по шунтированию желудка и потери веса Сноу описывает этот опыт как «быть настолько близким к человеку, насколько я себе представлял». [ 12 ]
В 2018 году у Кэрри Сноу случился инсульт . Ее выписали из больницы, и по прибытии домой ее встретила собака Ти Джей. [ 22 ]
Похвалы и выступления
[ редактировать ]Похвалы
[ редактировать ]- 1978, занял 13-е место на 3-м ежегодном конкурсе комедии в Сан-Франциско. [ 4 ]
- 1982, занял 5-е место на 7-м ежегодном конкурсе комедии в Сан-Франциско. [ 7 ]
- Сноу была номинирована на местную премию «Эмми» за выступление в Comedy Tonight. [ 1 ]
Появления
[ редактировать ]- Вышел в эфир 9 октября 1981 года, « Вечер в импровизации» , сезон 2, серия 15, « Кристофер Ли , Боб Сагет, Гленн Хирш, Кэрри Сноу и Пол «Маузи» Гарнер». [ 11 ]
- Вышел в эфир 30 декабря 1989 года, « Вечер в импровизации», 5-й сезон, 1-я серия, « Сара Перселл , Крис Рейн, Гленн Супер и другие». [ 23 ]
- Вышел в эфир 5 мая 1990 года, « Вечер в Импровизации» , 5 сезон, 19 серия, « Грег Эвиган , Гленн Хирш, Грег Отто и другие». [ 24 ]
- Вышел в эфир 14 ноября 1992 года, « Вечер в импровизации» , 11 сезон, 6 серия, « Дэнни Джеррард , Джон Хардвик , Говард Басганг и другие!» [ 25 ]
- Вышел в эфир 22 июня 1993 года, « Вечер в Импровизации» , 13 сезон, 24 серия, « Брэд Гаррет , Роджер Кейблер , Винс Валенсуэла и другие!» [ 9 ]
- Вышел в эфир 24 октября 1995 года, Розанна , эп. «Последнее свидание» [ 26 ]
- Вышедший в эфир 25 апреля 2018 года Карен и Кира Can Read подкаст «Эп. 57: Кэрри Сноу» [ 13 ]
- Вышел в эфир 23 мая 2018 г., подкаст The Wonderful Wizards of Oilz , эп. «Нос Кэрри Сноу знает ингаляторы» [ 17 ]
- Вышел в эфир 18 октября 2020 г., The Comedy Store (документальный мини-сериал), эп. "Дикая банда" [ 26 ]
Актерские работы
[ редактировать ]- Девичник , 1984 [ 26 ]
- Бегущие товарищи (ТВ), 1992 [ 26 ]
- Розанна (сериал), эпизод «Последнее свидание» (1995) [ 26 ]
- Горячее свидание (короткометражный), 2006 [ 26 ]
- Полицейские: Скайрим (сериал), 2014 [ 26 ]
Написание и редактирование титров
[ редактировать ]- Розанна, (по сюжету) (3 эпизода, 1995–1996) [ 26 ]
- Розанна (телеспектакль) (3 эпизода, 1995–1996) [ 26 ]
- Розанна (автор сценария) (3 эпизода, 1995–1996) [ 26 ]
- Розанна , редактор сюжета (23 эпизода, 1996–1997) [ 26 ]
- Шоу Розанны (4 эпизода, сценарист - 1 эпизод, 1998) [ 26 ]
Наследие
[ редактировать ]Несколько отрывков и отрывков из работ Сноу были включены в антологии смешных женщин и самых смешных женщин Америки. Книга автора и литературного агента Билла Адлера « Смешные дамы: лучший юмор от самых смешных женщин Америки» включает в себя одну строчку Сноу: «Мужчина-гинеколог подобен автомеханику, у которого никогда не было автомобиля». [ 27 ] Сноу включена в этот сборник «советов для вдохновения» вместе с такими комиками, как Мэй Уэст , Илэйн Буслер и Вупи Голдберг . [ 27 ] Некоторые остроты Сноу также представлены в «Книге женского юмора Пингвинов» Регины Баррека (1996).
Кэрри Сноу описана как сводница в главе Джоан Гилберт «Моя мама - ***: новые сводни на четвертой волне» в книге « Трансгрессивный юмор американских писательниц» . Она определяет непристойность как «наиболее откровенно сексуальный образ из пяти риторических поз, которые женщины-комиксы в США исторически принимали на сцене». [ 28 ]
Гилберт утверждает, что некоторые из современниц Сноу были «воодушевлены второй волной — и, в конечном итоге, третьей волной — феминизма и были более агрессивными, чем их предшественники, среди известных сводниц 1970-х, 1980-х и 1990-х годов была «Божественная мисс М.» Бетт. Мидлер, Ла Ванда Пейдж, Кэрри Сноу, Анджела Скотт, Эдриэнн Толш, Кэролайн Ри Стефани Ходж и Теа Видейл — все важные голоса, которые проложили путь современным комиксам, таким как Сильверман, Шумер и Холли Лорка, которые демонстрируют непристойный юмор с лесбийской точки зрения». [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Виктория Луслиф (6 мая 2004 г.). «Она похудела, но сохранила веселье» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Нью-Йорк Таймс» . отдела кино и телевидения Базовый уровень и руководство по всем фильмам . 2009. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ «Кэрри Сноу Пелетц», Индекс публичных записей США, 1994–2019 гг., Родословная, по состоянию на 25 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дуайт Чапин, «Снежный сюрприз», находится в архивах Эмерсона, коллекция Уоррена Дебенхэма, подаренная Уорреном Дебенхэмом.
- ^ Миллер, Джонни (19 июля 2018 г.). «Wayback Machine: влиятельный комедийный клуб научной фантастики закрывает двери, 1993» . Ежедневник . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олмстед, Марти (20 июля 1980 г.). «Кэрри Сноу: неряшливый стиль». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «Прошлые победители» . Конкурс комедии в Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 3 января 2015 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Новые действия: Кэрри Сноу». Разнообразие . 23 апреля 1986 г. с. 252.
- ^ Перейти обратно: а б с Вечер в Импровизации . 13 сезон, 24 серия: «Брэд Гаррет, Роджер Кейблер, Винс Валенсуэла и другие!» Вышел в эфир 22 июня 1993 года на канале A&E Network. Стриминг Amazon Prime.
- ^ Перейти обратно: а б с Штраус, Дункан (26 мая 1989 г.). «Толпа тепло принимает сдержанную речь Кэрри Сноу в народном стиле». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Вечер в Импровизации . Сезон 2, серия 15 «Кристофер Ли, Боб Сагет, Гленн Хирш, Кэрри Сноу и Пол «Мауси» Гарнер» вышла в эфир 9 октября 1981 года на канале A&E Network. Стриминг Amazon Prime.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дак, Эллисон (12 августа 2009 г.). «Вопросы и ответы с Кэрри Сноу» . Лас-Вегас Сан . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Эп. 57: Кэрри Сноу». Карен и Кира умеют читать. Spotify, 25 апреля 2018 г. https://open.spotify.com/episode/0Y16kANEZZmFYi6dGkS7F7?si=928257396cb04c0d .
- ^ Розенберг, Ховард (20 ноября 1991 г.). «Смотри, кто говорит XXIV». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Бидерман, Патрисия Уорд (7 января 1990 г.). «Комеди-колледж: профессиональные комиксы, клубы импресарио и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонс, Чад (16 ноября 2004 г.). «Лодыжки прочь! Стройный снег возвращается с нахальными «моряками» » . Ист Бэй Таймс . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нос Кэрри Сноу знает ингаляторы». Чудесные волшебники Oilz . Spotify, 23 мая 2018 г. https://open.spotify.com/episode/6MjhU2NwNsMb8HgbQybyTU?si=-2CHrOY0QBKN2w8uOrNKTQ .
- ^ Нейв, Хоуи (5 октября 2015 г.). «Комики Джон Капонерс и Кэрри Сноу выступают на импровизации Тахо» . Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коэн, Яэль (2012). Мы убили: рост числа женщин в американской комедии . Нью-Йорк: Книги Сары Крайтон. стр. 194, 131. ISBN. 9780374287238 .
- ^ Бреслауер, Ян (21 декабря 1995 г.). «Проведение вечера китайско-кошерной штучки». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Посмотрите некролог Этты Пелетц на MercedSunStar.com и поделитесь воспоминаниями» . www.legacy.com . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Кэрри Сноу с Ти Джеем после инсульта». Видео на YouTube, 1:38, опубликовано пользователем «emeryemery» 7 июля 2018 г., https://www.youtube.com/watch?v=9Qt9gG757Gw .
- ^ Вечер в Импровизации . Сезон 5, серия 1: «Сара Перселл, Крис Рейн, Гленн Супер и другие». Вышел в эфир 30 декабря 1989 года на канале A&E Network. Стриминг Amazon Prime.
- ^ Вечер в Импровизации . Сезон 5, серия 19: «Грег Эвиган, Гленн Хирш, Грег Отто и другие». Вышел в эфир 5 мая 1990 года на канале A&E Network. Стриминг Amazon Prime.
- ^ Вечер в Импровизации . Сезон 11, серия 6: «Дэнни Джеррард, Джон Хардвик, Говард Басганг и другие!» Вышел в эфир 14 ноября 1992 года на канале A&E Network. Стриминг Amazon Prime.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Кэрри Сноу» . IMDB . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адлер-младший, Билл (2001). Смешные дамы: лучший юмор от самых смешных женщин Америки . Канзас-Сити, штат Миссури: Издательство Эндрюса МакМила. п. 301.
- ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Джоанна (2007). « Моя мама - пизда»: Новые сводни оседлали четвертую волну». В Фуксе Абрамсе, Сабрина (ред.). Трансгрессивный юмор американских писательниц . Лондон, Англия: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 203–221. ISBN 9783319567280 .