Jump to content

HMS Dauntless (1847 г.)

HMS Бесстрашный
HMS Dauntless, 33 орудия , литография, ок. 1855 г.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Бесстрашный
Заказал 19 февраля 1844 г. как гребное судно; перезаказан 12 февраля 1845 г. как винтовое судно.
Строитель Портсмутская верфь
Заложен Сентябрь 1845 г.
Запущен 5 января 1847 г.
Введен в эксплуатацию Август 1850 г. после установки двигателей в Глазго.
Выведен из эксплуатации 1878
Судьба Продан за взлом 1 мая 1885 г.
Общие характеристики
Тип Паровой винтовой фрегат
Тонны нагрузки
  • 1497 млрд куб. м (в завершенном виде)
  • 1575 км (с удлинением 1850 г.)
Длина
  • 210 футов 0 дюймов (64,01 м) [ 1 ] (как завершено)
  • 219 футов 6 дюймов (66,90 м) [ 1 ] (удлинено в 1850 г.)
Луч 39 футов 3 дюйма (11,96 м) [ 1 ]
Черновик 10 футов 3 дюйма (3,12 м) [ 1 ]
Глубина захвата 26 футов (7,9 м)
Движение
  • Паруса и пар
  • 2-цилиндровый мощностью 580 л.с. паровой двигатель
  • Одиночный (подъемный) винт
План паруса Корабль оснащен
Вооружение

Третий HMS Dauntless с деревянным корпусом — паровой винтовой фрегат , спущенный на воду в Портсмуте в 1847 году. [ 1 ]

Первоначально задуманный как гребное судно , он был спроектирован Джоном Финчемом и частично переработан для использования винтовой силовой установки; В попытке улучшить ее изначально неутешительные характеристики в 1850 году в Портсмуте ее удлинили, но ее «гребные» линии не совсем подходили ей для гребного привода, и она так и не смогла максимально эффективно использовать свои двигатели. Она достигла лучшей скорости под паром - 10,3 узла (19,1 км/ч). Ее вооружение состояло из восемнадцати 32-фунтовых орудий на главной палубе , четырех 10-дюймовых (250-мм) артиллерийских орудий и двух 68-фунтовых карронад на верхней палубе.

HMS Dauntless на попутном ветру, 17 ноября 1850 года , автор: капитан Каупер Фиппс Коулз Р.Н.

Впервые он был принят в эксплуатацию в августе 1850 года для службы в Экспериментальной эскадрилье для испытаний в компании с другими кораблями новой конструкции или технологий, затем летом 1852 года «Бесстрашный» был направлен на станцию ​​в Северной Америке и Вест-Индии . В ноябре того же года во время перехода с Виргинских островов на Барбадос в результате вспышки желтой лихорадки погибли десять членов ее экипажа, а еще 73 человека умерли от этой болезни в больнице на Барбадосе. Этим офицерам и солдатам есть памятник в англиканской церкви Святого Матьяша в Гастингсе, Барбадос .

В 1854 году с началом Крымской войны «Бесстрашный» отплыл с флотом на Балтику , затем в декабре перешёл на Чёрное море, взяв с собой артиллерийские детали и запасы. В феврале 1855 года ее артиллерийский огонь помог отразить атаку русских на позиции турецкой армии в Евпатории , а в апреле она участвовала в бомбардировке Севастополя , когда одна из ее 68-фунтовых орудий. орудия разорвались, причинив кораблю значительный ущерб, но жертв почему-то не было. На протяжении всей береговой кампании 1855 года « Бесстрашный» поставлял офицеров и солдат для военно-морской бригады, укомплектовывающей батареи, стоящие перед наземной обороной Севастополя, а в октябре 1855 года он внес свой последний вклад в военно-морскую кампанию, приняв участие в бомбардировке Кинбурна .

Он оставался в Средиземноморском флоте до тех пор, пока не вернулся домой, чтобы расплатиться в 1857 году. В 1859 году он был повторно введен в строй и стал базовым кораблем береговой охраны в Саутгемптоне , а затем с 1864 года переведен на «Хамбер» для той же службы. С 1870 года ему был присвоен статус тендера корабля береговой охраны Хамбера HMS Wyvern , пока он наконец не был поставлен на прикол в Девонпорте в 1878 году. 1 мая 1885 года он был продан на разборку.

Командиры

[ редактировать ]
От К Капитан [ 1 ]
7 августа 1850 г. 19 мая 1853 г. Капитан Эдвард Пелью Холстед RN
28 декабря 1853 г. 13 марта 1857 г. Капитан Альфред Филлипс Райдер RN
10 июня 1859 г. 12 августа 1859 г. Капитан Уильям Эдмонстон RN
12 августа 1859 г. 23 августа 1859 г. Капитан Джон Борлас RN
23 августа 1859 г. Январь 1861 г. Капитан Леопольд Джордж Хит RN
Январь 1861 г. 13 июня 1862 г. Капитан Джеймс Уиллкокс RN
13 июня 1862 г. 13 июля 1862 г. Капитан Шерард Осборн RN
14 июля 1862 г. 1 апреля 1864 г. Капитан Джон Бурмастер Диксон Р.Н.
Июнь 1864 г. 30 сентября 1865 г. Капитан Джеймс Ньюбург Стрэндж [ 2 ] РН
30 сентября 1865 г. 19 ноября 1868 г. Капитан Эдвард Пелхэм Брентон фон Доноп RN
19 ноября 1868 г. 31 декабря 1869 г. Капитан Чарльз Кодрингтон Форсайт RN
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Лайон, Дэвид и Уинфилд, Риф, Список парусного и парового флота : все корабли Королевского флота 1815–1889 гг. , Chatham Publishing, Лондон, 2004 г. ISBN   1-86176-032-9
  • «Таймс» , среда, 6 января 1847 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Веб-сайт Уильяма Луни RN - HMS Dauntless» . Проверено 18 июня 2008 г.
  2. Дополнительную информацию о Джеймсе Ньюберге Стрэндже см.: О'Бирн, Уильям Р. (1849). «Странно, Джеймс Ньюбург» . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb98c918e2bfae6ada1e3d68c4ad82e8__1704873840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/e8/bb98c918e2bfae6ada1e3d68c4ad82e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Dauntless (1847) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)