Трамваи в Осиеке
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
Трамваи в Осиеке | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Местный | Осиек , Хорватия | ||
Тип транзита | Трамвай | ||
Количество строк | 2 | ||
Операция | |||
Начало работы | 1884 г. (конка) 1926 г. (электрический трамвай) | ||
Оператор(ы) | Городской пассажирский транспорт Осиек | ||
Технический | |||
Длина системы | 12 км (7,5 миль), Длина трассы: 30 км (19 миль) | ||
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра | ||
Электрификация | 600 В постоянного тока | ||
|
находится Трамвайная система Осиека в ведении Городского транспорта Осиека (GPP Osijek) и обслуживает город Осиек , столицу региона Славония в Хорватии .
Сеть Осиека – единственная хорватская трамвайная система, существующая за пределами Загреба . Службы работали непрерывно с момента открытия в 1884 году первой линии конно-трамвая (соединившей железнодорожный вокзал и городскую площадь), а в 1926 году запустился первый электрический трамвай.
Нынешняя сеть состоит из двух линий, которые пересекаются на городской площади (Trg Ante Starčevića), а автопарк состоит из отремонтированных автомобилей Tatra T3 PVO и нескольких недавно приобретенных подержанных автомобилей Duewag GT6. Во время войны за независимость Хорватии в 1991/92 году было разрушено пять трамваев Tatra T3, а две женщины-водителя были убиты. [ 1 ]
Есть также старый туристический трамвай «Шкода», который можно арендовать для особых случаев. Трамвай появился с началом эксплуатации электричества, еще в 1926 году.
Все пути имеют ширину 1000 мм ( метровая колея ). Есть три оконечных кольца, а два кольца используются редко только тогда, когда предоставляется услуга более короткого маршрута. Также имеется внутригородская кольцевая часть линии 2, соединяющая главный железнодорожный вокзал с центром города . В отличие от линии 1, которая по всей длине является двухпутной , линия 2 состоит из кольцевого сегмента, двухпутного сегмента, а остальная часть представляет собой однопутный сегмент с разъездами . В главном автомобильном депо (Ремиза) имеется треугольная путевая структура, которая регулярно используется для поворота трамвайных транспортных средств при начале и/или окончании движения.
В ноябре 2014 года линия 1 была продлена от Вишневаца Севера до Вишневаца Окретисте.
Реорганизация общественного транспорта в 2018 году, которая отменила тарифный союз между GPP и частными транспортными операторами, вновь ввела в действие центральную циркуляцию, соединяющую главную площадь и городской железнодорожный вокзал. Линия, известная в народе как «Колодворац» (букв. «Станционный бегун»), ранее существовала до 2008 года, когда ее упразднили. Однако 15 апреля 2019 года эта линия была снова удалена из-за небольшого количества пассажиров и плохой организации времени на линии 2.
В сентябре 2023 года GPP Osijek заказала 10 новых низкопольных трамваев у Konchar , сумма сделки составила 25 миллионов евро. [ 2 ] [ 3 ]
-
№ 8
-
№8 (Пассажирский салон)
-
№ 0610 (Т3Р.ПВ)
-
Хорошо 0926 (ГТ6)
-
Реконструкция и модернизация трамвайной сети Осиека, 2024 г.
Текущие строки
[ редактировать ]- Линия 1: Вишневац – площадь Анте Старчевича – Зеленое поле.
- Линия 2: Трг Анте Старчевича – Бикара – Колодвор – Трг Анте Старчевича
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Осиекский трамвай
- ^ Международный2023-09-11T11:00:00+01:00, Metro Report. «Осиек заказывает трамваи Končar KEV» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 03 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ БАТРАК, ОЛЕКСАНДР (13 сентября 2023 г.). «Размещен заказ на трамваи Koncar KEV» . Железнодорожное снабжение . Проверено 03 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]