ТМК 2200
ТМК 2200 | |
---|---|
![]() ТМК 2200 на площади Краля Томислава, Загреб | |
Производитель | Кротрам |
Построенный | 2003-09 |
Емкость | 46 (сидит) 156 (стоя) |
Операторы | ЗЕТ Загреб |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 32 м (105 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2,3 м (7 футов 6,6 дюйма) |
Высота этажа | 300–350 мм (1 фут 0 дюймов – 1 фут 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Минимальный радиус поворота | 16,5 м (54 фута) |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
ТМК 2200 (также известный как NT 2200 ) — низкопольный трамвай , курсирующий в Загребе , столице Хорватии . ZET ( tr. Zagreb Electric Tramways , городская компания общественного транспорта) заказала 70 автомобилей в 2003 году после того, как Crotram консорциум выиграл тендер на основании более низкой цены, конкурируя с предложениями Siemens ( Combino ) и AnsaldoBreda ( Sirio ).
Первая партия вагонов была поставлена, как того требовал контракт, с мая 2005 года по июнь 2007 года. Удовлетворенный качеством трамваев, компания ZET в середине 2007 года заказала еще 70 вагонов, которые должны быть поставлены к маю 2009 года. Все 140 вагонов должны быть поставлены к маю 2009 года. Автомобили, заказанные ZET, имеют длину 32 м, 5-частную версию, но ZET также объявила о закупке 60 более коротких (3-частных, около 21 м) автомобилей. длинные) трамваи этого типа. [ 1 ]
Цена второй партии составляет 130 миллионов евро (1,85 миллиона евро за автомобиль) и несколько выше цены первых 70 экземпляров, заказанных в 2003 году (112 миллионов евро). Однако из-за более низких производственных затрат повышенная цена по-прежнему очень конкурентоспособна по сравнению с другими европейскими аналогами, цена которых составляет до 2,5 миллионов евро за аналогичный автомобиль.
Другие транспортные компании также проявили интерес. Международный интерес к приобретению трамвая серии ТМК 2200 существует. Хотя статьи в хорватской прессе свидетельствуют о том, что многие операторы серьезно интересуются TMK 2200, на данный момент более конкретные договоренности заключаются в следующем:
- Лодзинского Проект регионального трамвая, по которому компания Crotram выиграла публичный тендер, но в конечном итоге был аннулирован, а польская Pesa , повторный тендер выиграла
- была достигнута договоренность В сентябре 2006 года с властями Белграда о привлечении одного трамвая к испытаниям, но эта договоренность не удалась.
- В 2007 году HKL ( Helsinki City Transport ), Хельсинки , Финляндия, проявила интерес к TMK 2200. Кончар отправил один из автомобилей ZET (№ 2263) в Хельсинки 5 декабря 2007 года, а затем подал предложение в начальном раунде тендера HKL на 40 новых трамваев . Однако Кончар не прошел во второй тур, и 2 декабря 2010 года правление HKL решило заказать 40 новых сочлененных трамваев у финского производителя Transtech Oy . [ 2 ] Окончательный выбор был сделан между Bombardier, CAF и Transtech. Во время испытательной эксплуатации ТМК 2200 подвергся различной критике. [ 3 ] и в конечном итоге компания HKL решила приобрести трамваи с более традиционной конструкцией тележек.
- В 2008 году власти Загреба договорились с властями Софии ( Болгария ) о привлечении одного из автомобилей к суду. В октябре 2008 года автомобиль №. 2282 было отправлено в Софию,
- В 2009 году Crotram участвовала в тендере на поставку 30 новых трамваев для Белграда, но город принял решение в пользу CAF Urbos .
Технический
[ редактировать ]Длина трамвая составляет 32 метра, он состоит из трех шарнирно-сочлененных секций на тележке и двух полностью подвешенных, но модульная конструкция позволяет использовать более длинные и короткие версии с одинаковой конструкцией секций. Для строительства также будут доступны версии с более широким кузовом и стандартной колеей.
Трамвай полностью управляется синхронными компьютерами. Подвеска и сочленения приводятся в действие гидравликой. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 50 км/ч (31 миль в час), а трамваи оснащены кондиционерами и камерами видеонаблюдения .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Три лизинговые компании поделили работу на один миллиард кун» . Деловой дневник . 8 июля 2008 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Департамент городского транспорта Хельсинки
- ^ «Трамвай хорватского производства раскритиковали как «тесный и шумный» » . Helsingin Sanomat International Edition. 28 марта 2008 года . Проверено 11 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Crotram TMK 2200 , на Викискладе?