Jump to content

ТМК 2200

ТМК 2200
ТМК 2200 на площади Краля Томислава, Загреб
Производитель Кротрам
Построенный 2003-09
Емкость 46 (сидит)
156 (стоя)
Операторы ЗЕТ Загреб
Технические характеристики
Длина поезда 32 м (105 футов 0 дюймов)
Ширина 2,3 м (7 футов 6,6 дюйма)
Высота этажа 300–350 мм (1 фут 0 дюймов – 1 фут 2 дюйма)
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Минимальный радиус поворота 16,5 м (54 фута)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )

ТМК 2200 (также известный как NT 2200 ) — низкопольный трамвай , курсирующий в Загребе , столице Хорватии . ZET ( tr. Zagreb Electric Tramways , городская компания общественного транспорта) заказала 70 автомобилей в 2003 году после того, как Crotram консорциум выиграл тендер на основании более низкой цены, конкурируя с предложениями Siemens ( Combino ) и AnsaldoBreda ( Sirio ).

Первая партия вагонов была поставлена, как того требовал контракт, с мая 2005 года по июнь 2007 года. Удовлетворенный качеством трамваев, компания ZET в середине 2007 года заказала еще 70 вагонов, которые должны быть поставлены к маю 2009 года. Все 140 вагонов должны быть поставлены к маю 2009 года. Автомобили, заказанные ZET, имеют длину 32 м, 5-частную версию, но ZET также объявила о закупке 60 более коротких (3-частных, около 21 м) автомобилей. длинные) трамваи этого типа. [ 1 ]

Цена второй партии составляет 130 миллионов евро (1,85 миллиона евро за автомобиль) и несколько выше цены первых 70 экземпляров, заказанных в 2003 году (112 миллионов евро). Однако из-за более низких производственных затрат повышенная цена по-прежнему очень конкурентоспособна по сравнению с другими европейскими аналогами, цена которых составляет до 2,5 миллионов евро за аналогичный автомобиль.

Другие транспортные компании также проявили интерес. Международный интерес к приобретению трамвая серии ТМК 2200 существует. Хотя статьи в хорватской прессе свидетельствуют о том, что многие операторы серьезно интересуются TMK 2200, на данный момент более конкретные договоренности заключаются в следующем:

  • Лодзинского Проект регионального трамвая, по которому компания Crotram выиграла публичный тендер, но в конечном итоге был аннулирован, а польская Pesa , повторный тендер выиграла
  • была достигнута договоренность В сентябре 2006 года с властями Белграда о привлечении одного трамвая к испытаниям, но эта договоренность не удалась.
  • В 2007 году HKL ( Helsinki City Transport ), Хельсинки , Финляндия, проявила интерес к TMK 2200. Кончар отправил один из автомобилей ZET (№ 2263) в Хельсинки 5 декабря 2007 года, а затем подал предложение в начальном раунде тендера HKL на 40 новых трамваев . Однако Кончар не прошел во второй тур, и 2 декабря 2010 года правление HKL решило заказать 40 новых сочлененных трамваев у финского производителя Transtech Oy . [ 2 ] Окончательный выбор был сделан между Bombardier, CAF и Transtech. Во время испытательной эксплуатации ТМК 2200 подвергся различной критике. [ 3 ] и в конечном итоге компания HKL решила приобрести трамваи с более традиционной конструкцией тележек.
  • В 2008 году власти Загреба договорились с властями Софии ( Болгария ) о привлечении одного из автомобилей к суду. В октябре 2008 года автомобиль №. 2282 было отправлено в Софию,
  • В 2009 году Crotram участвовала в тендере на поставку 30 новых трамваев для Белграда, но город принял решение в пользу CAF Urbos .

Технический

[ редактировать ]

Длина трамвая составляет 32 метра, он состоит из трех шарнирно-сочлененных секций на тележке и двух полностью подвешенных, но модульная конструкция позволяет использовать более длинные и короткие версии с одинаковой конструкцией секций. Для строительства также будут доступны версии с более широким кузовом и стандартной колеей.

Трамвай полностью управляется синхронными компьютерами. Подвеска и сочленения приводятся в действие гидравликой. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 50 км/ч (31 миль в час), а трамваи оснащены кондиционерами и камерами видеонаблюдения .

  1. ^ «Три лизинговые компании поделили работу на один миллиард кун» . Деловой дневник . 8 июля 2008 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  2. ^ Департамент городского транспорта Хельсинки
  3. ^ «Трамвай хорватского производства раскритиковали как «тесный и шумный» » . Helsingin Sanomat International Edition. 28 марта 2008 года . Проверено 11 июня 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Crotram TMK 2200 , на Викискладе?

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839326e1cc864c1ad13cce08aa04a48a__1701978180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/8a/839326e1cc864c1ad13cce08aa04a48a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TMK 2200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)