ТМК 2300

ТМК 2300 (иногда называемый ТМК 2200-К) — низкопольный трамвай производства компании «Кончар — Электромобили» . Он начал производство в 2009 году на основе дальнейшего развития своего предшественника, TMK 2200 , с использованием собственных исследований и разработок и технологий Končar. [ 1 ] Автомобиль был представлен на выставке InnoTrans 2022 в Берлине . [ 2 ]
Техническая спецификация
[ редактировать ]Длина одного устройства составляет 20,7 метра (68 футов), высота 3,4 метра (11 футов) без пантографа , ширина 2,3 метра (7 футов 7 дюймов) и вес 28 тонн (31 тонна). Он способен развивать скорость 70 км/ч (43 мили в час), но из соображений безопасности в городских условиях скорость ограничена 50 км/ч (31 миля в час). [ 3 ] Трамвай оснащен аккумуляторами на случай отключения электроэнергии , что позволяет ему преодолевать дополнительные 500 метров (1600 футов) на низкой скорости без внешнего источника электроэнергии. [ 1 ] Также автомобиль может похвастаться современной системой оповещения пассажиров, видеонаблюдением, системой кондиционирования и другим подобным оборудованием. [ 3 ]
Как и в предыдущей модели 2200, конструкция тележки позволяет хранить колеса в подшипниковых коробках, образующих базовую раму. Базовая рама затем хранится в самой раме шасси (тележки), а ось заменяется валом (соединенным с колесами через конические шестерни ). Вторичная и основная подвеска решена гидропневматическими рессорами. Двигатели (2х65 кВт на каждом шасси) установлены продольно. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Загреб
[ редактировать ]эксплуатирует два агрегата Всего ZET в Загребе , Хорватия, один был поставлен 29 декабря 2009 года, другой — 1 мая 2010 года. [ 5 ] В 2017 году планировалось заказать еще 60 единиц, но это так и не было реализовано. В итоге был сделан заказ на новую модель, которая будет усовершенствованной версией ТМК 2300. [ 6 ] [ 7 ]
Лиепая
[ редактировать ]Лиепайские трамваи из Лиепаи , Латвия, в 2018 году заказали 14 единиц под названием TMK 2300 LT. [ 8 ] Покупка была частично профинансирована фондом Европейского Союза «Реконструкция трамвайной линии и прилегающей территории, этап 2». [ 3 ] Последний из контрактных автомобилей был доставлен в Лиепаю 14 ноября 2022 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Трамвай для Латвии подчеркивает возможности Хорватии» . Железнодорожный вестник . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ « Кончар» представил низкопольный электрический трамвай на крупнейшей в мире «транспортной» выставке InnoTrans в Берлине» . Утренняя газета . 20 сентября 2022 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «В Лиепае завершилась замена старых трамвайных вагонов» . tv3.lv (на латышском языке). 21 ноября 2022 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Хинчица, Либор (8 июля 2022 г.). «Парк хорватских трамваев в Лиепае скоро пополнится» . Чехословацкий авианосец . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Ростер Загреб, ТМК 2300» . Transphoto.org . ТрансФото . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Мамич, Томислав (11 апреля 2017 г.). «МЫ ОТКРЫВАЕМ: КАПИТАЛЬНАЯ РЕМОНТ ПАРКОВКИ ЗЕТА В ПОДГОТОВКЕ Капитальный проект стоимостью 600 миллионов: Загреб хочет приобрести совершенно новые трамваи» . Утренняя газета . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «ЛЕГКИЙ РЕЛЬС И ТРАМАЙ Загреб заказал 20 трамваев в рамках плана модернизации городского транспорта» . Железнодорожный вестник . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Лорен, Симмондс (21 сентября 2022 г.). «ХОРВАТСКИЙ ТРАМАЙ KONCAR СРАЗУ ПРОДАН ЛАТВИЙСКОМУ LIEPAJAS TRAMVAJS» . Всего новостей Хорватии . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «КОНЧАР ЗАВЕРШИЛ ДОСТАВКУ ТРАМвая В ЛИЕПАЮ, ЛАТВИЯ» . konchar.hr . Проверено 1 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]