Помните диапазон
Помните диапазон | |
---|---|
![]() Маунт Мэтьюз, 940 метров, увиденная из Келберна, Веллингтон | |
Самая высокая точка | |
Возвышение | 940 м (3080 футов) |
География | |
Расположение | Вайрарапа / Веллингтон , Новая Зеландия |

Ассортимент Remutaka (рентубельный диапазон Rimutaka до 2017 года) является самым южным ассортиментом горной цепи на нижнем северном острове Новой Зеландии. Цепь продолжается на север в Тараруа , затем Руахин , проходя параллельно с восточным побережью между Веллингтоном и Восточным Кейп .
555-метровая вершина дороги над ассортиментом в его северном седле названа Remutaka Pass . Этот проход был официально назван 17 декабря 2015 года, когда министр земельной информации подтвердил решение Новой Зеландии Географического совета. [ 1 ] После принятия Рангитане Ту Тайарда (Wairarapa Tamaki Gate-A-rua) Закон о расчете 2017 года, название официального диапазона диапазона. [ 2 ]
География
[ редактировать ]Ассортимент Remutaka проходит к северо-востоку на юго-запад в 55 километрах от верхних долины долины Хатта (где северное седло линейки приземляется южным концом Тараруа) до головы Туракира в западной части залива Паллизер . Самая высокая вершина - Mount Matthews , на 940 метрах, недалеко от южного конца диапазона.
Узкое и извилистое, State Highway 2 пересекает диапазон от долины Хатт до Фезерстона в седле, где он встречается с тараруами. На вершине дороги находится точка наблюдения, где обычно были чайные комнаты и хорошо защищенные средства, поддерживаемые жителями. [ 3 ] Совсем недавно было кафе. После споров о туалетах и владении землей между тогдашним еще новым региональным советом Веллингтона и серией арендаторов, которые здание сидели, было сильно повреждено пожаром в апреле 2009 года. [ 4 ] [ 5 ] а позже снести.
Выбирая довольно отдельный маршрут, железная дорога Линии Вайрарапа использовалась для подъема через Ремтаки, в том числе знаменитый наклон Римутака , редкий пример системы железной дороги Фолл Маунтин . Он открылся 12 августа 1878 года и закрылся 30 октября 1955 года, когда он был заменен туннелем Rimutaka . Бывший маршрут в настоящее время является популярной железнодорожной тропой Remutaka и частью велосипедной тропы Remutaka. [ 6 ] В фонде Rimutaka Infline Railway Heritage планирует восстановить железную дорогу из Мэйморна, включая склонность, как туристическая и историческая достопримечательность. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны более 30 000 новозеландских солдат прошли между военными лагерями в Трентаме, Верхнем Хатте и Фезерстоне через Rimutaka Hill Road, в трехдневном походе 27 миль (43,5 км). В период с сентября 1915 года по апрель 1918 года было 23 марши от 500 до 1800 человек, в конце их обучения в качестве подкрепления для экспедиционных сил Новой Зеландии . Марш был повторно разработан в 2015 году. [ 8 ]
Сохранение
[ редактировать ]Большая часть ассортимента защищена как лесной парк Remutaka и зона сбора воды Wainuomata .

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уведомление о окончательных определениях министра по получению информации о официальных географических именах» . Новая Зеландия Газета . 17 декабря 2015 года . Получено 18 марта 2018 года .
- ^ «Разместите название детали: remutaka range» . Новая Зеландия Gazetteer . Новая Зеландия Географическая доска . Получено 18 марта 2018 года .
- ^ Манавату Стандарт 29 января 1931 г.
- ^ Don Farmer, Summit A Rambles , Wairarapa Times-Age, 2009-03-29, извлечен 2 октября 2009 года.
- ^ «Пожар Rimutaka Cafe обращался как поджог» . Stuff.co.nz . NZPA . 6 апреля 2009 г. Получено 5 ноября 2011 года .
- ^ Churchman & Hurst 2001 , p. 154–159.
- ^ Rimutaka Infine Railway Heritage Trust - о нас
- ^ Фрэнсис, Нил (2015). Длинная длинная тропа . Мастертон, Новая Зеландия: Книги Фрейзер. п. 44. ISBN 978-0-9922475-3-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]41 ° 10 'с 175 ° 10′E / 41,167 ° S 175,167 ° E
