Jump to content

Рэй Чиаррокки

Рэй Чиаррокки
Рожденный
Рамон Уильям Чиаррокки

( 1933-08-23 ) 23 августа 1933 г. (91 год)
Чикаго, Иллинойс
Национальность Американский
Альма-матер Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Бостонский университет
Известный Художник
Движение Фигуративный художник
Супруг Сандра Каплан

Рэй Чиаррокки — нью-йоркский фигуратив художник- . Чиаррокки провел множество персональных выставок в Нью-Йорке, других городах США и Италии, а также десятки групповых выставок в различных местах и ​​площадках. Его картины, акварели, рисунки и монотипии находятся во многих музейных и частных коллекциях как в стране, так и за рубежом.

Рэй Чиаррокки, август 2010 г., лен, масло.

Рэй Чиаррокки, сын итальянских иммигрантов из Тосканы и Марке , родился Рамоном Уильямом Чиаррокки в Чикаго, штат Иллинойс, 23 августа 1933 года. В детстве он любил рисовать и в старшей школе посещал занятия в Институте искусств Чикаго , где он учился. под влиянием произведений французских импрессионистов , составляющих значительную часть коллекции музея. После окончания школы он поступил и проучился два года в Чикагской академии изящных искусств с мыслью, что со временем сможет работать иллюстратором. Военная служба помешала ему завершить учебу, но принесла ценный опыт, поскольку Чиаррокки был направлен на трехлетнюю службу в Токио, Япония, в качестве иллюстратора. В Токио ему посчастливилось познакомиться и подружиться с писателем Оливером Стэтлером, который познакомил его с Исаму Ногути и британским керамистом Бернардом Личем . Изучение живописи дзэн , посещение представлений и рисование в театре Кабуки с его великолепным цветом повлияли на решение Чаррокки стать художником.

После увольнения из армии Чиаррокки вернулся в колледж и получил степень бакалавра искусств в Вашингтонском университете , где изучал живопись у Фреда Конвея и приглашенного критика Стивена Пейса. Пейс, который позже стал другом и наставником, оказал сильное влияние, поделившись, среди прочего, своими знаниями Ганса Хоффмана визуальных концепций . Чиаррокки получил степень магистра изящных искусств в Бостонском университете , где учился у Дэвида Ааронсона. Во время учебы в Бостонском университете он установил отношения с сокурсниками Брайсом Марденом и Кентом Флотером.

Переехав в Нью-Йорк в 1961 году, Чиаррокки продолжил рисовать как абстрактный экспрессионист , под влиянием ДеКунинга черно-белого периода . Он познакомился с несколькими художниками, которые были связаны с галереей Говарда Уайза, включая Эдварда Дагмора и Эрнеста Бриггса .

Грант Фулбрайта в 1963-64 годах сделал возможным год обучения и самостоятельной работы во Флоренции, Италия. Увидев воочию работы художников Пьеро делла Франческа и венецианцев Джорджоне и Веронезе, сильное влияние оказало на визуальное мышление Чаррокки. Живя во Фьезоле, над Флоренцией, он начал рисовать с натуры, подчеркивая абстрактную фигуру природных форм. Теплое и яркое качество итальянского света стало стандартным компонентом его работ, которое продолжается и в его нынешних картинах.

Чиаррокки, даже работая абстрактно, продолжал рисовать с обнаженной натуры. Его знакомство с Грегори Гиллеспи , еще одним художником Фулбрайта, привело к многочисленным дискуссиям о возможностях фигуративной живописи. Вернувшись в Нью-Йорк, он смог рисовать с натуры вместе с такими группами художников, как Диана Курц , Лоис Додд и Регина Гранн. Он также установил дружеские отношения с Джеком Творковым , Герминой Форд, Робертом Московицем , Леннартом Андерсоном , Соней Гехтофф и Рэкстроу Даунс .

После своего возвращения в Нью-Йорк из Италии Чаркокки увидел и находился под влиянием большой выставки картин Боннара , проходившей в галерее Аквавелла. Другие художники, чьи работы он изучает, - это Вюйар , Фэрфилд Портер , Эдвин Дикинсон и Филиппо ДеПисис.

Летом, проведенным в штате Мэн, Чиаррокки начал работать и завершать каждую картину прямо с натуры. Сейчас Чаррокки разрабатывает свои картины в студии, работая на основе эскизов и исследований, сделанных в разных местах, поскольку он делит свое время между Нью-Йорком и Италией.

Рэй Чиаррокки, «Скалы» , 2014, бумага, уголь и белая пастель, 25 × 33 дюйма

Первая персональная выставка Чиаррокки состоялась в галерее Тибора ДеНаги в 1971 году. За ней последовали семь дополнительных выставок в той же галерее, последняя из которых состоялась в 1985 году. [ 1 ] Другие выставки были в галерее Fischbach в 1987 и 1989 годах, а также в галерее Rich Perlow в 1993 и 1996 годах. Чиаррокки продолжает выставляться как на национальном уровне, так и за рубежом. Выставка под названием «В поисках тьмы и света: рисунки Италии» прошла в Университете Ричмонда, штат Вирджиния, в феврале 2015 года. [ 2 ]

Лоуренс Кэмпбелл, писавший в журнале ARTnews об одной из выставок Чиаррокки, заявил: «Чиаррокки блестяще импровизирует с природными текстурами — листвой деревьев, облаками и засыпанными цветами лугами. Естественное постепенно переходит в символическое, перемещаясь между видимым и невидимое». Ричард Уоллер в своем эссе-каталоге «Рэй Чиаррокки: Пейзажи 1978-91» в музеях Университета Ричмонда пишет: «Пейзажи Чиаррокки больше об изысканном моменте пребывания в этом месте. Его пейзажи одновременно эстетичны и метафизичны, достижение единства видения природы с трансцендентной силой этого опыта».

В качестве преподавателя Чиаррокки занимал должности в Институте Пратта , Колумбийском университете , Школе дизайна Парсонса , Бруклинском колледже CUNY и Колледже Баруха CUNY. Он был приглашенным художником в Колледже искусств Мэрилендского института и в Университете Гвельфа , Онтарио, Канада.

Его работы находятся во многих государственных, частных, музейных, корпоративных и правительственных коллекциях, в том числе:

  • Бруклинский музей
  • Художественный музей Колумбуса
  • Всемирный банк
  • Государственный департамент США
  • Массачусетский университет в Амхерсте

Получено грантов

[ редактировать ]
Рэй Чиаррокки, Апеннины , 2012, лен, масло.
  • Стипендия Фулбрайта (Флоренция, Италия) 1963–64 гг.
  • Фонд Готлиба 1996 г.
  • Фонд Ингрэма Меррилла, 1977 и 1982 гг.
  • Луис Комфорт Тиффани Грант, 1967 год.
  • Колония Макдауэлла 1962 и 1965 гг.
  • Фонд Поллока-Краснера 2009 и 2014 гг. [ 3 ] [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Уоллер, Ричард. «В поисках тьмы и света: рисунки Италии», февраль 2015 г. (эссе-каталог)
  • Клементони, Симона. «Пути: неподвижные пейзажи», сентябрь 2009 г. (эссе-каталог).
  • Тентарелли, Франческо. «Широты света: живописные видения Америки и Европы», август 2004 г. (эссе-каталог).
  • Гладстон, Валери. «Рэй Чиаррокки и Катарина Рич Перлоу», ArtNews, ноябрь 1996 г.
  • Мэллори, Нина А. «Рэй Чиаррокки: итальянские пейзажи», Галерея Катарины Рич Перлоу, сентябрь 1996 г. (эссе-каталог)
  • Басс, Рут. «Нью-Йорк, Нью-Йорк!» Art-Talk, Скоттсдейл, Аризона, октябрь 1996 г.
  • Рейнор, Вивьен. «Выставка американцев итальянского происхождения», New York Times, 25 декабря 1994 г.
  • Генри, Геррит. «Рэй Чиаррокки и Катарина Рич Перлоу». АртНьюс, ноябрь 1993 г.
  • Уоллер, Ричард. «Пейзажи Рэя Чиаррокки 1978–1991», Музеи Ричмондского университета, 1991 г.
  • Проктор, Рой. «Вода Чиаррокки объединяет землю и небо в единство», The Richmond News Leader, 23 ноября 1991 г.
  • Мерритт, Роберт. «Картина Чиаррокки вызывает реакцию», The Richmond Times-Dispatch, 16 ноября 1991 г.
  • Кэмпбелл, Лоуренс. «Рэй Чиаррокки в Фишбахе», Искусство в Америке, октябрь 1989 г.
  • Саез, Ричард. «Рэй Чиаррокки в Тиборе де Надь», Искусство, 1985 г.
  • Гребни, Трамвай. «Рэй Чиаррокки, новый художник в городе», The Woodstock Times, 3 февраля 1983 г.
  • Мэллори, Нина А. «Рэй Чиаррокки в Тиборе де Надь», Искусство, январь 1983 г.
  • Бим, Эдгар Аллен. «Рэй Чиаррокки: Нижинский – Взгляд», Искусство – Новая Англия, июль/август, том 2, № 8, 1981 г.
  • Любелл, Эллен, «Рэй Чиаррокки в Тиборе де Надь», SoHo News, 23 февраля 1978 г.
  • Фрэнк, Питер. «Рэй Чиаррокки в Тиборе де Надь», ArtNews, сентябрь 1976 г.
  • Канненстин, Лу. «Рэй Чиаррокки в Тиборе де Надь», The 57th Street Review, март 1976 г.
  • Кэмпбелл, Лоуренс. «Рэй Чиаррокки в Тиборе де Надь», ArtNews, апрель 1974 г.
  • Крамер, Хилтон. «Сохо: фигуры на выставке», The New York Times, 2 марта 1974 г.
  • Любелл, Эллен. «Рэй Чиаррокки и Тибор де Надь», «Искусство», март 1974 г.
  • Шварц, Барбара. «Рэй Чиаррокки в Тиборе де Надь», ArtNews, апрель 1972 г.
  • Меллоу, Джеймс Р. «Рэй Чиаррокки», New York Times, 1 марта 1972 г.
  • Скофилд, Джеральд. «Рэй Чиаррокки в Тиборе де Надь», фотографии на выставке, май – июнь 1972 г.
  • Микотаюк, Андреа. «Рэй Чиаррокки в Тиборе де Надь», Искусство, лето 1971 г.
  • Грюн, Джон. «Рэй Чиаррокки», Нью-Йорк, 7 июня 1971 г.
  1. ^ «Помощь в документах Раймонда Чиаррокки, 1953–2010 гг.» .
  2. ^ «Рисунки Рэя Чиаррокки в Центре изучения печати Джоэла и Лилы Харнетт | Вестбет» . www.westbeth.org . 29 января 2015 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  3. ^ «Рэй Чиаррокки | Итальянский пейзаж — Вечер | 2009–2010 | Коллекция изображений Поллока Краснера» .
  4. ^ «Фонд Поллока-Краснера – Пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 18 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be62582032917a5e8bd7aa89a70c8088__1708461660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/88/be62582032917a5e8bd7aa89a70c8088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ray Ciarrocchi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)