Управление событиями


Управление событиями — это применение управления проектами для создания и развития небольших и/или крупномасштабных личных или корпоративных мероприятий, таких как фестивали , конференции, церемонии, свадьбы, официальные вечеринки, концерты или конвенции . Он включает в себя изучение бренда, определение его целевой аудитории , разработку концепции мероприятия и согласование технических аспектов перед его фактическим запуском. [ 1 ]
Индустрия мероприятий теперь включает в себя мероприятия любого масштаба, от Олимпийских игр до деловых завтраков. Многие отрасли, знаменитости, благотворительные организации и группы по интересам проводят мероприятия с целью продвижения своего бренда, налаживания деловых отношений, сбора денег или празднования достижений.
Процесс планирования и координации мероприятия обычно называется планированием мероприятия и может включать в себя составление бюджета , составление графика, выбор места, получение необходимых разрешений , координацию транспорта и парковки, организацию выступлений или артистов, организацию декора, безопасность мероприятия, кейтеринг , координацию. со сторонними поставщиками и планы действий в чрезвычайных ситуациях. Каждое мероприятие отличается по своей природе, поэтому процесс планирования и проведения каждого мероприятия различается в зависимости от типа мероприятия.
Менеджер мероприятий — это человек, который планирует и проводит мероприятие, беря на себя ответственность за творческие, технические и логистические элементы. Это включает в себя общий дизайн мероприятия, построение бренда, маркетинговую и коммуникационную стратегию, аудиовизуальную продукцию, написание сценариев, логистику, составление бюджета, переговоры и обслуживание клиентов.
Из-за связанных с этим сложностей, обширного объема необходимых знаний и быстро меняющейся среды управление событиями часто называют одним из самых напряженных карьерных путей, наряду с хирургами . [ 2 ]
Стратегический маркетинг и коммуникации
[ редактировать ]Управление событиями может стать инструментом стратегического маркетинга и коммуникации, используемым компаниями любого размера. Компании могут извлечь выгоду из рекламных мероприятий как способа общения с нынешними и потенциальными клиентами. Например, эти рекламно-ориентированные мероприятия могут проводиться в виде пресс-конференций, рекламных мероприятий или презентаций продуктов.
Организаторы мероприятий могут также использовать традиционные средства массовой информации, чтобы ориентироваться на свою аудиторию, надеясь обеспечить освещение в СМИ, которое охватит тысячи или миллионы людей. Они также могут пригласить свою аудиторию на свои мероприятия и связаться с ней на самом мероприятии. [ 3 ]
Место проведения мероприятия
[ редактировать ]Место проведения мероприятия может быть как на территории предприятия, так и за его пределами. Менеджер по организации мероприятий несет ответственность за работу арендованного мероприятия или развлекательного заведения, поскольку он координирует свои действия непосредственно с владельцем недвижимости. Ивент-менеджер будет контролировать все аспекты мероприятия на месте. Некоторые из задач, перечисленных во введении, могут быть переданы на место проведения, но обычно за дополнительную плату.
Мероприятия представляют существенный риск ответственности для организаторов и мест проведения. Следовательно, большинство площадок требуют от организаторов получения полной страховки или страхования общей ответственности для конкретного мероприятия на сумму не менее 1 000 000 долларов США за каждое событие и 2 000 000 долларов США в совокупности, что является отраслевым стандартом. [ 4 ] [ 5 ]
Менеджеры корпоративных мероприятий бронируют места для проведения корпоративных встреч, конференций , сетевых мероприятий, торговых выставок , презентаций продуктов, выездных семинаров по формированию команды или учебных занятий в более индивидуальной среде.
Устойчивое развитие
[ редактировать ]Устойчивое управление событиями (также известное как «озеленение событий») — это процесс, используемый для проведения мероприятия, в котором особое внимание уделяется экологическим, экономическим и социальным вопросам. [ 6 ] Устойчивое развитие в управлении событиями включает в себя принятие социально и экологически ответственных решений при планировании, организации, проведении мероприятия и участии в нем. Он предполагает включение принципов и практик устойчивого развития на всех уровнях организации мероприятий и направлен на обеспечение ответственного проведения мероприятия. Он представляет собой полный пакет мер вмешательства на мероприятии и должен осуществляться комплексно. Экологизация мероприятий должна начинаться с самого начала проекта и включать в себя всех ключевых участников, таких как клиенты, организаторы, места проведения, субподрядчики и поставщики. [ 7 ] Недавнее исследование показывает, что тенденция перевода мероприятий из очного в виртуальный и гибридный режимы может сократить выбросы углекислого газа на 94% (виртуальный) и на 67% (гибридный режим с уровнем личного участия более 50% благодаря торговле). разница между углеродным следом на душу населения и уровнем личного участия). [ 8 ]
Технология
[ редактировать ]Компании-разработчики программного обеспечения для управления мероприятиями предоставляют планирование мероприятий с помощью программных инструментов для выполнения многих распространенных действий, таких как регистрация делегатов, бронирование отелей, бронирование поездок или распределение выставочной площади.
Недавней тенденцией в сфере event-технологий является использование мобильных приложений для проведения мероприятий . Эта технология развивается и позволяет профессионалам организации мероприятий более эффективно упрощать и управлять сложными и простыми мероприятиями. [ 9 ] Мобильные приложения имеют широкий спектр применения. Их можно использовать для хранения относительно статической информации, такой как повестка дня, биографии докладчиков и общие часто задаваемые вопросы. Они также могут стимулировать участие и вовлеченность аудитории с помощью интерактивных инструментов, таких как голосование/опрос в реальном времени, передача вопросов докладчикам во время вопросов и ответов или создание интерактивных «облаков слов» в реальном времени. Организаторы мероприятий также могут использовать мобильные приложения для мероприятий в качестве средства связи. Мобильные приложения помогают улучшить общий результат мероприятий, а также помогают снять с организаторов много утомительной работы. [ 10 ] Организаторы могут общаться с участниками с помощью оповещений, уведомлений и push-сообщений. Их также можно использовать для сбора отзывов от участников посредством опросов в приложении. Некоторые мобильные приложения для проведения мероприятий могут помочь участникам взаимодействовать друг с другом, со спонсорами и организаторами благодаря встроенным сетевым функциям.
Образование
[ редактировать ]Растет число университетов , которые предлагают обучение в области управления событиями в форме сертификатов и степеней бакалавра или магистра.
Розена при Университете Центральной Флориды им. Колледж гостиничного менеджмента впервые предложил степень бакалавра наук в области управления мероприятиями. Начиная с 2006 года [ 11 ] [ 12 ] Программа использует базовое обучение как в сфере гостеприимства , так и в сфере гостиничного бизнеса, туризма, обслуживания гостей, бухгалтерского учета и маркетинга, а также управления мероприятиями, включая продажи, продвижение, технологии, дизайн, управление рисками и кейтеринг, а также факультативы, доступные для конкретных интересов, таких как как круизы , клубы , вино или торговые выставки . [ 13 ] Другие программы на получение степени, которые не предлагают полную степень, обычно предлагают концентрацию, например, Нью-Йоркский университет , который предлагает степень бакалавра наук в области гостиничного и туристического менеджмента с концентрацией на управлении событиями. [ 14 ] Университет Флориды также предлагает аналогичную программу. [ 15 ]
Из-за ограниченного количества доступных программ бакалавриата менеджеры по организации мероприятий нередко получают степени в области делового администрирования , маркетинга или связей с общественностью . В дополнение к своей кандидатуре лица, заинтересованные в организации мероприятий, обычно получают один или несколько сертификатов, которые предлагают специализацию в определенных областях. Доступные сертификаты включают в себя:
- Сертифицированный специалист по организации конференций (CMP) [ 16 ]
- Сертифицированный специалист по выставочному менеджменту (CEM). [ 17 ]
- Сертифицированный маркетолог выставок (CTSM) [ 18 ]
- Сертификат по управлению собраниями (CMM) [ 19 ]
- Сертифицированный профессионал в сфере общественного питания и организации мероприятий (CPCE) [ 20 ]
- Сертифицированный дизайнер мероприятий (CED) [ 21 ]
- Сертифицированный специалист по специальным мероприятиям (CSEP) [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Планирование мероприятий
- Медиа-мероприятие
- Организатор встреч и конференций
- Устойчивое управление событиями
- Список дел
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рамсборг, GC; Б. Миллер, Д. Брейтер, Б. Дж. Рид и А. Рашинг (редакторы), Профессиональное управление встречами: комплексные стратегии для встреч, съездов и мероприятий , 2008 г., 5-е изд., Kendall/Hunt Publishing, Дубьюк, Айова. ISBN 0-7575-5212-9
- ^ «10 самых и наименее стрессовых профессий в Америке» . www.cbsnews.com . 7 марта 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Шивинский, Бруно; Лангаро, Даниэла; Шоу, Кристина (2019). «Влияние коммуникации в социальных сетях на отношение и поведенческие намерения потребителей в отношении мероприятий, спонсируемых брендами». Управление событиями . 23 (6): 835–853. дои : 10.3727/152599518x15403853721268 . HDL : 10071/19989 . S2CID 150200949 .
- ^ «Когда и почему вам нужно страхование от несчастных случаев» . БизБаш . 06.12.2007 . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Боннер, Марианна. «Стоит ли покупать репортажи о специальных мероприятиях?» . Баланс малого бизнеса . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ « ISO 20121 — Мероприятия в области устойчивого развития », ISO (www.iso.org), получено 5 марта 2014 г.
- ^ «Организация зеленого мероприятия» . WWF .
- ^ Тао, Яньцю; Стеккель, Дебби; Клемеш, Иржи Яромир; Ты, Фэнци (16 декабря 2021 г.). «Тенденция к виртуальным и гибридным конференциям может стать эффективной стратегией смягчения последствий изменения климата» . Природные коммуникации . 12 (1): 7324. Бибкод : 2021NatCo..12.7324T . дои : 10.1038/s41467-021-27251-2 . ISSN 2041-1723 . ПМЦ 8677730 . ПМИД 34916499 .
- ^ Чобаньоглу, Джихан; Доган, Седен; Березина, Катерина; Коллинз, Гален (2021). Информационные технологии в сфере гостеприимства и туризма . Том. 17. с. 7. дои : 10.5038/9781732127593 . ISBN 9781732127593 . S2CID 238010417 . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Мехротра, Анупам; Лобо, Джоанна (2020). Технологии выводят индустрию организации мероприятий на новый уровень . п. 4. дои : 10.1109/ICRITO48877.2020.9198025 . ISBN 978-1-7281-7016-9 . S2CID 221846042 . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Ботторфф, Тим (2018). «Непревзойденная программа гостиничного бизнеса: краткая история Колледжа гостиничного менеджмента Розена UCF» (PDF) . Университет Центральной Флориды .
- ^ «Что нужно знать о новых степенях в области организации мероприятий» . БизБаш . 21 ноября 2017 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Программа: Управление событиями (BS) – Университет Центральной Флориды – Acalog ACMS™» . ucf.catalog.acalog.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Бакалавр гостиничного и туристического менеджмента» . www.sps.nyu.edu . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Менеджмент в сфере туризма, мероприятий и отдыха <Университет Флориды» . каталог.ufl.edu . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Совет индустрии событий > CMP > О CMP» . www.eventscouncil.org . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Сертифицирован по программе обучения выставочному менеджменту® (CEM)» . ИАЭЭ . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «CTSM – Сертифицированный маркетолог выставок» . www.exhibitoronline.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Сертификат по управлению собраниями (CMM) — планирование собраний | MPI» . MPIWeb . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Пройти аттестацию» . NACE – Национальная ассоциация общественного питания и мероприятий . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Станьте сертифицированным дизайнером мероприятий CED» . Коллектив event-дизайнера . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Сертифицированный специалист по организации специальных мероприятий (CSEP)» . www.ileahub.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
- Боудин, Гленн; Джонни Аллен, Уильям О’Тул, Роб Харрис, Иэн МакДоннелл. Управление событиями (Events Management S.) ISBN 0-7506-6533-5
- Голдблатт, Джо. Глобальное управление событиями XXI века (серия Wiley Event Management) ISBN 0-471-39687-7