Мэри Шелдон Барнс
Мэри Шелдон Барнс | |
---|---|
![]() Мэри Шелдон Барнс, дата неизвестна. | |
Рожденный | Мэри Даунинг Шелдон 15 сентября 1850 г. Освего, Нью-Йорк , США |
Умер | 27 августа 1898 г. | ( 47 лет
Национальность | Американский |
Альма-матер | Мичиганский университет Педагогическая школа Освего |
Род занятий | Педагог Историк |
Работодатель(и) | Стэнфордский университет 1892–1897 гг. Колледж Уэлсли 1877–1879 гг. Педагогическая школа Освего 1869–1871, 1874–1876, 1882–188 гг. |
Мэри Даунинг Шелдон Барнс (15 сентября 1850 – 27 августа 1898) была американским педагогом и историком. Ее стиль преподавания и публикации считались опережающими свое время. Она использовала метод, который побуждал студентов развивать свои собственные исследовательские навыки с использованием первоисточников и собственные навыки решения проблем. Шелдон был учителем и оказал большое влияние на писательницу и социалистку Анну Струнски . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Молодежь и образование
[ редактировать ]Мэри Даунинг Шелдон родилась в Освего, штат Нью-Йорк , и была старшей из пяти детей в семье Фрэнсис Стайлз и Эдварда Остина Шелдона . Ее отец был основателем Государственной педагогической школы Освего , известной своими принципами Песталоцца . Ее воспитание резко отличалось от традиционных норм девятнадцатого века, поскольку оба ее родителя поощряли научное образование и поощряли ее любознательный дух. Шелдон посещал государственные школы Освего и двойную программу в Oswego Normal, получив диплом в 1869 году как сертифицированный учитель со специальной подготовкой в области классических исследований. [ нужна ссылка ]
После окончания университета она преподавала там два года, прежде чем в 1871 году поступила в первый класс совместного обучения в Мичиганском университете. Шелдон был одним из основателей Квадрантического круга, предшественника женских клубов. Находясь в Мичигане, она много училась под руководством Мозеса Койта Тайлера , профессора английского языка и литературы в историческом и политическом контексте. Она также училась у Чарльза Кендалла Адамса , сторонника немецкого семинарского метода преподавания истории. Однако она также проявляла особый интерес к естественным наукам. В 1874 году она получила степень бакалавра классических исследований . [ 2 ]
Преподавание и карьера
[ редактировать ]Шелдон вернулась в Педагогическую школу штата Освего после ее окончания, чтобы преподавать историю , латынь , греческий язык и ботанику . В январе 1877 года она начала преподавать в колледже Уэлсли на факультетах английского языка и истории в течение двух с половиной лет. ее стиль преподавания считался неортодоксальным В то время : она использовала метод кейсов, введенный ее отцом в Движении Освего . Опираясь на учения Песталоцци и Леопольда фон Ранке , Шелдон призвал помогать студентам развивать навыки решения проблем во время изучения исторических исследований. Она призвала своих учеников выйти за рамки механического запоминания. Вместо учебника она использовала коллекцию репродукций из первоисточников. Читая из первых рук важные исторические документы, студенты могли начать диалог по самым важным вопросам истории. Однако преподаватели Уэлсли не одобряли ее методы. В 1879 году она ушла в отставку из-за плохого здоровья и внутренних конфликтов в училище, оставив обучение для поездок за границу и отдыха. В 1882 году она вернулась в Освего Нормал, чтобы написать свою работу. «Очерки по всеобщей истории» , вышедшие в 1885 году для учащихся средних школ. [ 2 ]
6 августа 1885 года она вышла замуж за Эрла Барнса, бывшего студента, который был на одиннадцать лет младше ее. Пока Барнс преподавала в различных университетах, Шелдон сосредоточилась на писательстве и сотрудничестве с историком Эндрю Диксоном Уайтом . В 1891 году Барнс был назначен главой факультета образования Стэнфордского университета , где реализовал свой метод исследования истории образования и развития ребенка. В марте 1892 года Шелдон поступила на исторический факультет Стэнфорда в качестве первой женщины-преподавателя. В качестве доцента она преподавала историю Европы и Тихоокеанского региона XIX века . Пара сотрудничала с «Исследованиями по американской истории» , которые были опубликованы в 1891 году для учеников восьмых классов. Однако Шелдону принадлежали авторские права на текст. Она также провела исследование в четырех школьных округах Калифорнии относительно исходного метода и философии образования, в рамках которого разработала учебную программу по истории, учитывающую изменения в развитии. Шелдон продолжил публиковать «Исследования по историческому методу». , который был адресован учителям и непрофессионалам -историкам, заинтересованным в изучении исторических методов . В 1897 году пара ушла из Стэнфорда, чтобы путешествовать и писать по Европе. [ 2 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Здоровье Шелдон всегда вызывало серьезное беспокойство, а ее хроническое заболевание обострилось за границей. Она перенесла новую неудачную медицинскую процедуру по лечению органического заболевания сердца . 27 августа 1898 года она умерла в Лондоне. По ее просьбе Барнс похоронил ее на протестантском кладбище в Риме. [ 3 ]
Ее метод преподавания побуждал студентов «изучать первоисточники «независимо и в одиночку», используя ее вопросы как руководство к решению проблем… чтобы развить у учащихся способности наблюдать, взвешивать доказательства, обобщать и проявлять творческий подход к истории. воображение." Этот подход был описан как прогрессивный для того времени, в котором использовался метод рассмотрения дел, который «ускорил улучшение более традиционных учебников по истории ». [ 2 ] Исследования по всеобщей истории вызвали дебаты среди ведущих историков и педагогов. опубликовал Комитет семи Американской исторической ассоциации в 1899 году отчет, отвергающий подход Шелдона к преподаванию. Комиссия под председательством Эндрю К. Маклафлина рекомендовала «ограничить контакт с ограниченным набором материалов, изучение которых может показать ребенку природу исторического процесса». [ 4 ] Хотя ее философия преподавания, особенно в отношении критического мышления учащихся, в значительной степени игнорируется в печати, она повлияла на структуру учебных программ общеобразовательных курсов в середине двадцатого века. Однако современные критики творчества Шелдон отмечают ее ограниченность социокультурных взглядов и слепой патриотизм. [ 3 ]
В 1985 и 1986 годах документы Мэри Шелдон Барнс и документы Эрла Барнса были подарены коллекции Софии Смит в Смит-колледже Бетти Барнс, невесткой Эрла Барнса, и его второй женой, Анной Келер Барнс. [ 5 ]
Список работ
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Барнс, Мэри Шелдон (1885). Исследования по всеобщей истории . Бостон, Health & Co., 1885 г.
- Исследования по американской истории . Бостон, Хит и компания, 1891 г.
- Исследования по греческой и римской истории , 1894 г.
- Исследования по историческому методу , 1896 г.
Эссе
[ редактировать ]- Барнс, Мэри Шелдон (1879).
- - (май 1882 г.). « Бедный белый мусор ». Журнал Cornhill Magazine 45 : 579–584.
- - (июль 1895 г.). « История: определение и прогноз ». Анналы Американской академии политических и социальных наук 6 (5): 285–290.
- - (июль 1889 г.). « Всеобщая история в средней школе ». Академия: Журнал среднего образования 4 (5): 285–290.
- Барнс, Эрл и Мэри Шелдон (апрель 1898 г.). « Сборники источников на английском языке для учителей истории ». Образовательный обзор 15 : 331–338.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Бойлан (1998). «Революционная жизнь» . Книги . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Документы Мэри Шелдон Барнс» . Коллекция Софии Смит . Смит-колледж. 2001 . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Эдвард Т.; Джеймс, Джанет Уилсон; Бойер, Пол С.; Колледж, Рэдклифф (1 января 1971 г.). Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь . Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674627345 .
- ^ Монтеверде, Фрэнсис (1999). Подчиняя будущее своей воле: гражданские женщины, социальное образование и демократия . Издательство Rowman & Littlefield. п. 36.
- ^ «Документы Мэри Шелдон Барнс» . Коллекция Софии Смит . Смит-колледж. 2001 . Проверено 13 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1850 рождений
- 1898 смертей
- Американские историки XIX века
- Американские женщины-ученые
- Люди из Освего, Нью-Йорк
- Государственный университет Нью-Йорка в Освего, выпускники
- Государственный университет Нью-Йорка, факультет Освего
- Преподаватели колледжа Уэлсли
- Выпускники Колледжа литературы, науки и искусств Мичиганского университета
- Факультет исторического факультета Стэнфордского университета
- Американские женщины-историки
- Американские писательницы XIX века
- Историки из Нью-Йорка (штат)