Homunculus cf
Джулии Перри Гомункул CF , забитая за Harp , Celesta /Piano и восемь дополнительных перкуссионистов , была составлена летом 1960 года в Акроне, штат Огайо , и завершено в 1961 году. [ 1 ] Именно в это время Перри жила в квартире над медицинским кабинетом своего отца. В записных примечаниях Перри она заявила: «Выбрав ударные инструменты для моих формул , затем маневрируя и перегоняя их с помощью« аккорд пятнадцатого »(CF), этот музыкальный ребенок был воплощен в жизнь». [ 2 ]
Приборы
[ редактировать ]Кусок оценивается для четырех типани , маленькой и большой суспендированной тарелки , двух средних тарелок, малого барабана, бас -барабана, маленьких и больших деревянных блоков, ксилофон , селеста/фортепиано, вибрафона и арфы. [ 3 ]
Значение
[ редактировать ]Эта конкретная статья была переломной работой для Перри, когда она сосредоточила свое внимание на более экспериментальной музыке. Перри описал пьесу как « Пантональный ». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Согласно заметкам Перри о произведении, «клиническая обстановка» ее жилых помещений над медицинским офисом ее отца напомнила ей о сцене во второй части Фауста , Гете в которой Вагнер, ученик Фауста, приносит жизнь Гомункулусу (латынь для «маленького человека» ") Через алхимию. Как и в процессе алхимии, стиль композиции Перри демонстрирует «развертывание» материала. [ 5 ]
Структура
[ редактировать ]Произведение состоит из четырех разделов вокруг темы Перри «Аккорда пятнадцатого», который чередует использование основных и второстепенных третей, начиная с E4, выше середины c . [ 5 ] Секция A (мм. 1–40) носит ритмичный характер, используя только непредоцененную перкуссию, а затем приводит к переходу (мм. 41–60), которая добавляет три шага (D-Sharp, G-Sharp и F-Sharp) через Тимпани; Секция B носит мелодичный характер, используя дуэты между Timpani, Harp и Celesta/Piano (мм. 61–94). Гармония - это тема для секции C (мм. 95–105), в которой все более плотная текстура, представляя первые четыре шага только в аккорде; и четвертый и последний раздел сочетает в себе каждый элемент гармонии, мелодии и ритма в повторной обработке , внедряя оставшиеся виды аккорда, на которой основана работа (A-Sharp, C-Sharp и E-Sharp). [ 6 ] Последняя фраза (мм. 171–180) строится на кульминацию, которая включает в себя все десять исполнителей и все восемь шагов в м. 177, [ 7 ] обозначение «творения» Гомункула. [ 6 ]

«Аккорд пятнадцатого» Перри - это структурный аккорд, построенный на Е., состоит из главной третьей, идеальной пятой, главной седьмой (с незначительным седьмым, часто появляющимся в одной секции), главное девятое, увеличенный одиннадцатый, крупный тринадцатый, и дополненное пятнадцатое. [ 7 ]
Записи и выступления
[ редактировать ]Homunculus CF был зарегистрирован ансамблем Манхэттена Перкуссия (1960), проведенного Полом Прайсом. Норман Берген исполнил часть Селесты в оригинальной записи с ансамблем перкуссии Манхэттена от 28 января 1965 года в Steinway Hall . Берген заявил в интервью 2014 года, что Перри присутствовал на сессии записи. Он вспомнил ее как: «Высокая, тонкая женщина с короткими волосами; очень мило! Она заставила меня чувствовать себя комфортно и знала, как говорить с молодыми музыкантами, чтобы нас не были запуганы».
Homunculus CF был зарегистрирован ансамблем Манхэттена Перкуссия 28 января 1965 года в Steinway Hall , 57th Street , проведенной Полом Прайсом.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Денби Грин, с. 409
- ^ Уокер-Хилл, с. 113
- ^ Homunculus CF , музыкальный счет
- ^ Грудное вскармливание, с
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Флойд, с. 920–921
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Флойд, с. 921
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Денби Грин, с. 334
Источники
- Аммер, Кристина. Неогнутый: история женщин в американской музыке. Amadeus Press. Гонконг: 2001. ISBN 1574670611
- Бриско, Джеймс. Р. Историческая антология музыки женщин. Издательство Университета Индианы. Блумингтон: 1987.
- Денби Грин, Милдред. Джулия Аманда Перри . Историческая антология музыки женщин. редакция Джеймс Бриско. Издательство Университета Индианы. Блумингтон: 1987.
- Флойд -младший, Самуил. Международный словарь черных композиторов , Vol. 2. Фицрой Дирборн издатели. 1999. OCLC 832432129
- Хейс, Эйлин М. и Линда Ф. Уильямс. Черные женщины и музыка: больше, чем блюз. Университет Иллинойса: 2007. ISBN 978-0-252-07426-4
- Пендл, Карин. Женщины и музыка: история. 2 -е издание. Издательство Университета Индианы. Блумингтон: 2001. ISBN 978-0253214225
- Перри, Джулия. Homunculus cf для перкуссии и арфы. Southern Music Publishing Co. 1966.
- Уокер-Хилл, Хелен. От духовных до симфоний: афро-американские женщины-композиторы и их музыка . Greenwood Press. Вестпорт, Коннектикут: 2002. ISBN 978-0-313-29947-6