Jump to content

Уильям Бинни (инженер)

Уильям Джеймс Имс Бинни (10 октября 1867 – 4 октября 1949) был британским инженером-строителем. [1] Уильям был сыном Александра Бинни , знаменитого инженера-строителя, и Уильяму предстояло сделать ту же карьеру (как, со временем, и его собственный старший сын). Он получил образование в Тринити-колледже в Кембридже, прежде чем пройти стажировку в фирме своего отца. Его основной областью работы была гидротехника , и он выполнял работы в Великобритании , Египте , Нигерии , Сингапуре , Гонконге и Бирме на водохранилищах, плотинах и производстве гидроэлектроэнергии .

Бинни участвовал во многих профессиональных ассоциациях и был президентом Института инженеров-строителей , Института инженеров-санитаров и Института инженеров-водников. Бинни был отмечен за свою работу инженером французским правительством, которое в 1948 году присвоило ему звание кавалера Почетного легиона .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям родился в Дерри , Ирландия, и был старшим сыном Александра Бинни , известного инженера-строителя. Он получил образование в Брэдфордской гимназии, а затем в школе регби , о которой, по его словам, «вряд ли можно было выбрать худшую школу для мальчика, который в конечном итоге надеялся пойти по стопам своего отца в качестве инженера-строителя». Он получил степень по естественным наукам в в Тринити-колледже Кембридже в 1888 году, а затем провел год, изучая химию и гражданское строительство в Университете Карлсруэ в Германии. [1] [2]

ученичество

[ редактировать ]

Бинни был отдан в ученики своему отцу, который тогда работал инженером гидротехнических сооружений в Брэдфорде , а также работал на железной дороге Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья и помощником инженера на водохранилищах долины Элан . В 1896 году он работал с сэром Бенджамином Бейкером на участке подземной центральной лондонской железной дороги между Шепердс-Буш и Мраморной аркой в ​​качестве проектировщика и постоянного инженера. Он работал в доках в Александрии , Египет, с 1900 по 1902 год. [1]

Партнерство

[ редактировать ]

Завершив обучение в 1902 году, Бинни присоединился к инженерной практике своего отца, работая в основном в сфере водоснабжения и гидроэнергетики . Он стал партнером фирмы в 1904 году и старшим партнером после смерти своего отца в 1917 году. Его работа включала проекты в Биркенхеде , Белфасте , Оксфорде , Кано , Сингапуре и Рангуне . Бинни работал техническим советником британского представителя в Центральной комиссии судоходства на Рейне в 1922 году; в качестве члена Комиссии по дренажу Большого Уз в 1925 году и Комиссии по дренажу района Донкастер в 1926 году. Он работал над несколькими проектами, связанными с рекой Нил в Египте, выступая в качестве комиссара по повышению уровня Асуанской плотины в 1928 году и консультируя по вопросам возможности гидроэнергетики на реке в 1937 году. [1]

Бинни был известен своими обширными поездками, чтобы увидеть проекты своими глазами. В 1940 году, в возрасте 72 лет, он отправился в Гонконг, чтобы консультировать по проекту строительства плотины и водохранилища. Во время обратного полета во Францию ​​на французском авиалайнере Франция была захвачена немецкими войсками , и пилот направился в Алжир , чтобы высадить пассажиров. Оставшись без транспорта в незнакомой стране, которая вскоре стала враждебной, Бинни был вынужден работать, чтобы добраться домой. Он записался помощником китайского повара на борт угольщика , направлявшегося в Гибралтар, турецкий экипаж которого взбунтовался и покинул корабль с нехваткой рабочих рук. В конце концов он благополучно вернулся в Великобританию, где дожил до конца Второй мировой войны . [1]

Профессиональные учреждения и награды

[ редактировать ]

Бинни впервые поступил в Институт инженеров-строителей (ICE) в качестве ассоциированного члена в 1892 году, стал полноправным членом в 1900 году и занимал пост председателя комитета ICE по наводнениям в 1933 году. Он был избран президентом ICE на сессии 1938–1939 годов. , следуя по стопам своего отца, который был президентом в 1905-1906 годах. [3] Бинни также был избран президентом Института санитарных инженеров в 1917 году и Института инженеров-водников в 1921 году. С 1933 по 1946 год он был председателем британского подкомитета Международного комитета по большим плотинам. почетный член Американского общества инженеров-строителей и Ассоциации водоснабжения Новой Англии. За свой вклад в инженерное дело он был награжден французским правительством, удостоившись звания кавалера (рыцаря) Почетного легиона в 1948 году, но британское правительство никак не удостоило его чести. [1]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бинни женился на Этель Морс в 1900 году, от которой у него было трое сыновей. [1] Его старший сын Джеффри Морс Бинни. [4] родился 13 ноября 1901 года и стал партнером инженерной практики своего отца. Бинни-старший удалился в Тайлхерст , Беркшир, где он умер 4 октября 1949 года, его жена умерла на два года раньше него. [1] Инжиниринговая компания Binnie & Partners продолжила заниматься гидротехникой и в 1995 году объединилась с Black & Veatch . [5]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карр, Сесил (2004). «Оксфордский национальный биографический словарь». В Вуде, Алан Мьюир (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/31889 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ «Бинни, Уильям Джеймс Имс (BNY885WJ)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  3. ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 253, ISBN  0-7277-0392-7
  4. ^ Вуд, AM (1990). «Джеффри Морс Бинни. 13 ноября 1908 г. - 5 апреля 1989 г.». Биографические мемуары членов Королевского общества . 36 : 44. дои : 10.1098/rsbm.1990.0023 . S2CID   58438385 .
  5. ^ Запись компании Earthnet


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1938 г. - ноябрь 1939 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfdcd48bd791f9577f70738877e64664__1683262320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/64/bfdcd48bd791f9577f70738877e64664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Binnie (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)