Ричард Фримантл
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Ричард Фримантл | |
---|---|
Рожденный | Ричард Кристиан Уинн Фримантл 1 мая 1936 г. |
Умер | 13 ноября 2018 г. | (в возрасте 82 лет)
Образование | Колумбийский университет |
Оккупация | Искусство, Эстет |
Мать | Энн Фримантл |
Ричард Кристиан Уинн Фримантл [ 1 ] (1 мая 1936 - 13 ноября 2018 г.) [ 2 ] был американским художественным историком . [ 3 ] В центре внимания большинства его работ находится ранний флорентийский ренессанс и, в частности, художник Масаччо .
Биография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2012 г. ) |
Ричард Фримантл родился 1 мая 1936 года в Лондоне. Один из трех мальчиков, он вырос в Вашингтоне, округ Колумбия и Нью -Йорке, окончив Portsmouth Priory , недалеко от Ньюпорта, штат Род -Айленд , до посещения Колумбийского колледжа, Колумбийского университета в Нью -Йорке, где он изучал историю искусства. Его отец, Кристофер Фримантл, был художником, философом и учителем идей Жоржа Гурджифа и П.Д. Оуспенски . Его мать была писательница Энн Фримантл . [ 4 ]
Ричард принадлежит к той же семье, что и Чарльз Фримантл (1800–1869), офицер Британского военно -морского флота, который в 1829 году заявил о всей западной половине Австралии (тогда называемой Новой Голландии) для британской короны и для которого назван город Фримантл. [ 5 ]
Будучи бакалавриатом, Фримантл отправился в Италию, и в то время как во Флоренции посещали часовню Бранкаччи в Санта-Мария-дель-Кармине, чтобы увидеть фрески тосканского художника Масаччо (1401-1428), что оставило на нем незабываемое впечатление. Для получения степени аспиранта в Колумбийском университете он исследовал отношения между руководителями в Масаччо и «Данные деньги» « Классическая скульптура» . [ 6 ]
В последующие годы он много путешествовал по Европе, жил и работал в Италии, Франции, Великобритании и Австрии. В течение этого периода его интерес к искусству эпохи Возрождения побудил его подвергать сомнению причины оригинальности картин Масаччо . Следовательно, исследование, которое он провели, большая часть его в государственном архиве Флоренции, привело к названию его диссертации « Происхождение Масаччо искусства » для Института искусств Курто . Его книга «Большой Том» , опубликованная много лет спустя, была основана на этом исследовании. [ 7 ]
Благодаря наследию, с 1965 года на Фримантле смог посвятить себя стипендии и экологии. Он разделил свою жизнь между Шотландией, где восстановил заброшенную собственность, и Италией, где он жил во Флоренции в башне двенадцатого века с видом на Пиацца ди-Сан-Пир Маггиоре. Его дни были проведены в исследованиях в библиотеке и фотоархиве Гарвардского университета Центра эпохи эпохи Возрождения на вилле I Tatti . В 1971 году Флорентийский издатель, Лео С. Ольшки , опубликовал свое исследование о развитии флорентийской живописи, флорентийской живописи в Уффизи . [ 8 ]
Это было направлено на объяснение феноменального производства картин Флоренции в отношении социальных и исторических событий того периода, в котором они были произведены. В рамках своих исследований по Масаччо , Фримантл исследовал картину, предшествовавшую итальянскому возрождению во Флоренции, и обнаружив, что на этой теме существует немногие книги, он провел семь лет, исследуя эту область. В 1975 году его большой справочник по флорентийской картине в 14-м и начале 15-го веков, флорентийская готическая картина от Жиотто до Масаччо [ 9 ] появился, став музеем и справочником галереи до периода. В 1992 году он опубликовал Бог и Деньги , незначительную классику по причинам и развитию Ренессанса во Флоренции. Это было переведено Ольшки на итальянский. [ 10 ] Масаччо , каталог с комментариями о жизни и работе художника, последовал в 1998 году. [ 11 ]
В 1965 году Фримантл купил особняк, Эдем , недалеко от Банфа на севере Шотландии. Дом когда -то принадлежал семье Грант Дафф, как и в крови. [ Цитация необходима ]
В 1971 году он и английский художник Хлоя Эли женат. Летом между 1970 и 1981 годами они - вместе со многими друзьями - восстановили дом, различные другие здания и большую часть парка. Внутри кухонного сада на стенах был создан новый сад из более ста фруктовых деревьев, в то время как на двадцать пять акрах вокруг Эдемского дома было посажено около пятидесяти тысяч деревьев, коренных в этом районе. Он продал шотландскую собственность в 1988 году, навсегда основав свой дом в Башне Пьяцца Сан -Пир Маггиоре , Флоренция. В 1990 году сын (Оскар) родился у своего спутника того времени, Камилла Бэйнс. [ Цитация необходима ]
В свои тосканские годы Фримантл ассоциировался со многими артистами, которые учились или работали во Флоренции и Тоскане: в частности, Гарри Джексон , Мария Гамунд, Лора Зиглер, Бен Лонг , Дон Кэмпбелл, Розенклер и Даниэль де Анжели. Через Бен Лонг он также знал Пьетро Аннигони . Фримантл был одним из немногих, разрешивших сфотографировать известного флорентийского рисунка и живописи Ателье Нерины Сими (1890-1987), а его серия фотографий-драгоценная запись о ней и внутренней части ее студии 19-го века. [ 12 ]
Он также позировал для многих художников, и он появляется в таких работах, как «Благочестивый паломник» , фреска в церкви Сан -Мишель Арканджело в Понте -Бугггье , [ 13 ] и пять флорентийских художников , нефть-на-канвы в музее творчества в Физоле, оба Бена Лонга . [ Цитация необходима ]
В 2005 году Фримантл основал FFAST, Fondazione Fremantle Per Artisti Stranieri в Toscana , некоммерческой организации, посвященной иностранным художникам, которые работали в какой-то момент в Тоскане с 1900 года. Коллекция Фонда более 170 художников из более чем 30 Страны и книги иностранцев демонстрируются в Музее творчества, в большой каменной ферме на территории Виллы Пейрон возле Физоле . Более половины выставленных работ принадлежат женщинам. [ Цитация необходима ]
Фримантл был членом Международной ассоциации писателей, Пен , а также был основателем ArtWatch International в Нью -Йорке, организации, основанной Джеймсом Беком в Колумбийском университете, чтобы помочь защитить мировое культурное наследие. Он был бывшим президентом и вице-президентом ArtWatch Italia . [ Цитация необходима ]
Во время его смерти Фримантл работал с виллой Пейрон за пределами Физоле , Италия , где он курировал обширную коллекцию работ, созданных иностранцами [ ВОЗ? ] в Тоскане, ffast. [ Цитация необходима ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Флорентийская картина в Уффизи (LS Olschki, 1971)
- Некоторые дополнения к позднему Трекенто флорентийцу : мастеру Сан -Мартино А (Эдам, 1973)
- Флорентийские готические художники (Secker & Warburg, 1975)
- Бог и деньги: Флоренция и Медичи в эпохи Возрождения (LS Olschki, 1992)
- Масаччо (Smithmark, 1998)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Некрологи, Телеграф (28 января 2019 г.). «Ричард Фримантл, Эстете и Бон Вивант, которые зарекомендовали себя в качестве ведущего авторитета флорентийского искусства - некролог» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Получено 2020-07-22 .
- ^ «Некролог Ричард Фримантл (2018) - Лондонский мост, Лондонский Сити - The Times» .
- ^ Саймонс, Марлиз (25 мая 1991 г.). «Восстановление становится уголовным делом в Италии» . New York Times . п. 13 Получено 8 июня 2012 года .
- ^ Times of London некролог: Энн Фримантл.
- ^ Парри, Энн, Адмиралы Фримантл 1788-1920 . Chatto & Windus, Лондон (1971)
- ^ Художественный критик № 103. Vallecchi Editore, Флоренция 1969
- ^ Ричард Фримантл: Большой Том . Ffast ssink, Флоренция (2014)
- ^ Ричард Фримантл: флорентийская картина в Уффизи . Лео С. Ольшка, Флоренция (1971)
- ^ Гроув энциклопедия средневекового искусства и архитектуры . Главный редактор: Colum Hourihane, Oxford University Press (2012)
- ^ Ричард Фримантл: Бог и деньги . Траг Мария Анония Ринальди. Лео С. Ольшки Редактор, Флоренция (2008)
- ^ Ричард Фримантл, Масаччо . Franco Cantini Editore, Флоренция (1998)
- ^ Фрима, шутка (координат.) La Signorina, Nera Simi и ее ученики . Art Revisited, Tolbert (2017)
- ^ Пеллегрини, Аристид: Аннигони в приходской церкви Понте -Бугггианца . Beccocci, Florence (1981)