Центр передового опыта армейской авиации США
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Центр передового опыта авиации армии США | |
---|---|
Активный | 2006 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Роль | Обучение и развитие |
Гарнизон/штаб | Форт Новосел , Алабама |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения |
Центр передового опыта армейской авиации США — это штаб-квартира отделения армейской авиации США , а также центр обучения и развития , расположенный в Форт-Новосел , штат Алабама. Авиационный центр передового опыта координирует и развертывает авиационные операции и обучает авиационных офицеров по различным темам, включая обучение навигации в классе, пилотирование самолетов и основы боя. [ 1 ]
В состав Центра мастерства входят три авиационные бригады, 1-я авиационная бригада , 110-я авиационная бригада и 128-я авиационная бригада , различные армейские арендаторы, а также академия унтер-офицеров.
История
[ редактировать ]Большая часть подготовки пилотов и механиков для армейских авиаторов времен Второй мировой войны проводилась Департаментом авиационной подготовки на Школы полевой артиллерии армейском аэродроме Генри Пост в Оклахоме, хотя армейские ВВС проводили некоторую начальную подготовку личного состава армейской авиации. В начале 1953 года, во время Корейской войны , кафедра авиационной подготовки в Пост-Филд расширилась и превратилась в Школу армейской авиации. В результате расширения авиационной и артиллерийской подготовки Пост-Филд стал переполнен. Поэтому армия решила перевести Школу армейской авиации на другой пост. Когда не было найдено подходящего постоянного армейского поста, в качестве временного поста был выбран лагерь Ракер (ныне форт Новосел). Школа армейской авиации переехала в Алабаму в августе 1954 года, а в октябре того же года в Ракере начались первые занятия.
1 февраля 1955 года в Ракере был официально создан Центр армейской авиации. В том же году, в октябре, посту был присвоен постоянный статус, и его название было изменено с Кэмп-Ракер на Форт-Ракер. До середины 1950-х годов ВВС обеспечивали начальную подготовку пилотов и механиков армейской авиации. В 1956 году Министерство обороны США передало армии контроль над ее подготовкой. Гэри и Базы ВВС Уолтерс в Техасе - это место, где ВВС проводили эту подготовку. Армейская авиация, также переведенная в армию и не имеющая соответствующих помещений в Форт-Ракере, продолжала начальную подготовку по самолетам в Кэмп-Гэри до 1959 года и начальную подготовку по вертолетам в Форт-Уолтерсе до 1973 года.
Пионер -афроамериканский летный инструктор Милтон Кренчо преподавал в тогдашнем лагере Ракер с 1954 по 1966 год.
В 1956 году Центр армейской авиации приступил к сборке и испытаниям вооружения на вертолетах. Эти испытания проводились в то время, когда ВВС теоретически еще несли исключительную ответственность за огневую поддержку с воздуха. Это привело к разработке систем вооружения для армейских вертолетов.
В 2005 году Комиссия по перестройке и закрытию базы предложила объединить предприятия авиационной логистики в Форт-Юстисе с Авиационным центром и школой в Форт-Ракере. Хотя этого не произошло, 26 июня 2006 года Центр боевых действий авиации армии США был переименован в Центр передового опыта авиации армии США.
Командование и управления
[ редактировать ]Центр передового опыта в области беспилотных авиационных систем (UAS COE), являющийся основным агентством по управлению сторонниками БАС армии США, обеспечивает интенсивное, централизованное общее управление мощностями и беспилотных авиационных систем интеграцию .
Центр управления БПЛА обеспечивает «интеграцию и координацию со всеми армейскими организациями, совместными службами и другими агентствами Министерства обороны для реализации стратегии БАС армии США, которая включает концепции текущей, появляющейся и будущей совместимости БПЛА со всеми пилотируемыми и беспилотными системами». [ 2 ]
110-я авиационная бригада состоит из четырех батальонов, дислоцирующихся на трех разных площадках. 1-й батальон 11-го авиационного полка управляет службами управления воздушным движением USAACE/Форт-Новосел и Национальной системы воздушного пространства. Все 1-й батальон 14-го авиационного полка действуют с армейской вертолетной площадки Ханчи и проводят обучение на уровне выпускников с использованием ударного вертолета AH-64 Apache . 1-й батальон 212-го авиационного полка действует с армейских вертолетных площадок Лоу и армейской вертолетной площадки Шелл и проводит боевую и ночную оперативную подготовку, используя OH-58 Kiowa , UH-1 Iroquois и UH-60 Blackhawk вертолеты . 1-й батальон 223-го авиационного полка действует на армейском аэродроме Кэрнс и армейской вертолетной площадке Нокс и проводит летную подготовку с использованием вертолета CH-47 Chinook и самолетов C-12 Huron .
Обучение
[ редактировать ]В центре студенты учатся летать на авиационных средствах, чтобы помочь силам США в составе 110-й авиационной бригады . Студенты обычно проводят 15–18 месяцев в авиационной школе, изучая широкий спектр предметов и, наконец, заканчивают обучение со своими «крыльями» или значком авиатора . Когда младшие лейтенанты прибывают в форт Новосел после окончания своего источника ввода в эксплуатацию (USMA, ROTC или OCS), они получают жилье и посещают двухмесячный базовый курс офицерского руководства (BOLC) в форте Новосел. По завершении они присоединяются к остальным своим одноклассникам, которые обычно состоят из младших прапорщиков, имеющих предыдущий опыт службы в армии.
Прежде чем приступить к учебе, учащиеся должны пройти обучение Данкеру и армейскую школу SERE ( выживание, уклонение, сопротивление и побег ). После SERE студенты переходят на начальную аэромедицинскую подготовку роторного крыла (также известную как «аэромед») в Школе авиационной медицины армии США . Они изучают предметы о полете и человеческом теле. Информация, преподаваемая на этих занятиях, часто проверяется пилотами-инструкторами (ИП) в летной школе. Летная подготовка варьируется в зависимости от студента и типа самолета, но, как правило, студенты проходят базовую летную подготовку, обучение полетам по приборам и базовые боевые навыки на UH-72A Lakota . [ 3 ]
Список командующих генералов
[ редактировать ]Нет. | Командующий генерал | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Продолжительность | |
1 | Бригадный генерал Карл И. Хаттон (1906–1966) | 1 февраля 1955 г. | Июнь 1957 г. | ~ 2 года, 134 дня | |
2 | Генерал-майор Богардус С. Кэрнс (1910–1958) | Июнь 1957 г. | 9 декабря 1958 г. † | ~ 1 год, 176 дней | |
– | Полковник Джеймс С. Лакетт (1907–1974) Действуя | 9 декабря 1958 г. [ 4 ] | 16 февраля 1959 г. | 69 дней | |
3 | Генерал-майор Эрнест Ф. Истербрук (1908–1989) | 16 февраля 1959 г. | Март 1962 г. | ~ 3 года, 27 дней | |
4 | Бригадный генерал Роберт Р. Уильямс (1918–2009) | Март 1962 г. | август 1963 г. | ~ 1 год, 152 дня | |
5 | Генерал-майор Клифтон Ф. фон Канн (1915–2014) | август 1963 г. | 28 февраля 1965 г. | ~ 1 год, 196 дней | |
6 | Генерал-майор Джон Дж. Толсон III (1915–1991) | 1 марта 1965 г. | Март 1967 г. | ~ 2 года, 0 дней | |
7 | Генерал-майор Делк М. Оден (1911–1997) | Март 1967 г. | сентябрь 1970 г. | ~ 3 года, 197 дней | |
8 | Генерал-майор Аллен М. Бердетт мл. (1921–1980) | сентябрь 1970 г. | 31 августа 1973 г. | ~ 2 года, 349 дней | |
9 | Генерал-майор Уильям Дж. Мэддокс мл . (1921–2001) | 1 сентября 1973 г. | 30 июня 1976 г. | 2 года, 303 дня | |
10 | Генерал-майор Джеймс С. Смит (1923–2016) | 1 июля 1976 г. | декабрь 1978 г. | ~ 2 года, 167 дней | |
11 | Генерал-майор Джеймс Х. Мерриман (1929–2003) | декабрь 1978 г. | 28 июля 1980 г. | ~ 1 год, 225 дней | |
12 | Генерал-майор Карл Х. Макнейр мл. (род.1933) | 28 июля 1980 г. | июнь 1983 г. | ~ 2 года, 322 дня | |
13 | Генерал-майор Бобби Дж. Мэддокс (род.1936) | июнь 1983 г. | Январь 1985 г. | ~ 1 год, 213 дней | |
14 | Генерал-майор Эллис Д. Паркер (1932–2020) | Январь 1985 г. | сентябрь 1989 г. | ~ 4 года, 242 дня | |
15 | Генерал-майор Рудольф Остович III (род.1941) | сентябрь 1989 г. | 22 июля 1991 г. | ~ 1 год, 309 дней | |
16 | Генерал-майор Джон Д. Робинсон (род.1937) | 22 июля 1991 г. | 28 июля 1994 г. | 3 года, 6 дней | |
17 | Генерал-майор Рональд Э. Адамс (род.1943) | 28 июля 1994 г. | 12 сентября 1996 г. | 2 года, 46 дней | |
18 | Генерал-майор Дэниел Дж. Петроски (род.1944) | 12 сентября 1996 г. | 23 сентября 1998 г. | 2 года, 11 дней | |
19 | Генерал-майор Энтони Р. Джонс (род.1948) | 23 сентября 1998 г. | 9 августа 2001 г. | 2 года, 320 дней | |
20 | Генерал-майор Джон М. Карран (1952 г.р.) | 9 августа 2001 г. | 10 декабря 2003 г. | 2 года, 123 дня | |
21 | Бригадный генерал Эдвард Дж. Синклер (1954 г.р.) | 10 декабря 2003 г. | 29 июня 2006 г. | 2 года, 201 день | |
22 | Генерал-майор Вирджил Л. Пакетт II | 29 июня 2006 г. | 11 июля 2008 г. | 2 года, 12 дней | |
23 | Генерал-майор Джеймс О. Барклай III | 11 июля 2008 г. [ 5 ] | 19 августа 2010 г. | 2 года, 39 дней | |
24 | Генерал-майор Энтони Дж. Кратчфилд (1960 г.р.) | 19 августа 2010 г. [ 6 ] | 10 августа 2012 г. | 1 год, 357 дней | |
25 | Генерал-майор Кевин В. Мангам (1960 г.р.) | 10 августа 2012 г. [ 7 ] | 20 марта 2014 г. | 1 год, 222 дня | |
26 | Генерал-майор Майкл Д. Ланди | 20 марта 2014 г. [ 7 ] | 6 апреля 2016 г. | 2 года, 17 дней | |
27 | Генерал-майор Уильям К. Гейлер | 6 апреля 2016 г. [ 8 ] | 17 июня 2019 г. | 3 года, 72 дня | |
28 | Генерал-майор Дэвид Дж. Фрэнсис | 17 июня 2019 г. [ 9 ] | 21 июля 2022 г. | 3 года, 34 дня | |
29 | Генерал-майор Майкл С. МакКарри II | 21 июля 2022 г. [ 10 ] | 26 июля 2024 г. | 2 года, 5 дней | |
30 | Генерал-майор Клер А. Гилл | 26 июля 2024 г. [ 11 ] | Действующий президент | 24 дня |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центр передового опыта армейской авиации США :: Форт Новосель» . дом.армия.мил . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Центр передового опыта армейской авиации США и Форт-Ракер: дом армейской авиации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ Белчер, Кэтрин. «Команда материально-технического обеспечения авиационного центра AMCOM играет жизненно важную роль в обучении армейских авиаторов» . армия.мил . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Генерал-майор Богардус С. Кэрнс» (PDF) . Армейская авиация . Декабрь 1958 г. с. 8 . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Авиационная отрасль приветствует Барклая» . www.army.mil .
- ^ «Крачфилд принимает на себя командование USAACE, Форт-Ракер» . www.army.mil .
- ^ Перейти обратно: а б «Новая командная группа возглавит авиацию, USAACE, Форт-Ракер» . www.army.mil .
- ^ Мюррей, январь. «Гейлер берет бразды правления в USAACE и Форт-Ракер» . Юго-восточное Солнце .
- ^ «Фрэнсис принимает командование USAACE, Форт-Ракер» . www.army.mil .
- ^ Моррис, Келли (21 июля 2022 г.). «МакКарри принимает командование USAACE, Форт-Ракер» . ДВИДС . Форт Ракер, Алабама : Центр передового опыта авиации армии США . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Моррис, Келли (26 июля 2024 г.). «Гилл принимает на себя командование USAACE и фортом Новосел» . ДВИДС . Форт Новосел , Алабама : Центр передового опыта авиации армии США . Проверено 27 июля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Генерал-лейтенант Джон Дж. Толсон , Вьетнамские исследования: аэромобильность 1961–1971 , Министерство армии , ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 1973 (переиздано в 1989 году), Номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 72-600371, первая печать 1973 - CMH Pub 90- 4