HMS LCT 147
![]() Af Al Pi Chen, выставленные за пределами подпольной иммиграционной и военно -морской музея в Хайфе
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец | ![]() |
Заказано | 3 января 1941 года |
Строитель | Стоктон Строительство |
Заложено | 27 июня 1941 года |
Запущен | 23 сентября 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 26 декабря 1941 года |
Выведено из эксплуатации | Май 1945 года |
Почести и награды | Северная Африка , 1942 |
Судьба | Переведен в Италию , 1946 |
![]() | |
Имя | Майкл Парма |
Приобретенный | Март 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 1946 |
Судьба | Переведен в Mossad Lealiyah Bet , 1946 |
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Аль -Пи Чен |
Владелец |
|
Статус | Музейный корабль в тайном иммиграционном и военно -морском музее в Израиле |
Общие характеристики | |
Тип | Марк 2 бак для посадки |
Смещение | 590 коротких тонн (535 т) |
Длина | 159 футов 11 в (48,74 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 3 фута 8 в (1,12 м) (вперед) |
Движитель | 3 × 460 л.с. (343 кВт) дизели Paxman или 350 л.с. (261 кВт) Napier Lion , 3 валы Бензиновые двигатели |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) |
Диапазон | 2,700 нми (5000 км) |
Емкость | 5 × 30-тон или 4 × 40 тонн или 3 × 50-тонные баки или 9 грузовиков или 250 тонн (254 т) груза |
Дополнение | 12 |
Вооружение | 2 × однофункциональный POM-POM 2 × ОДИНС или |
Доспехи |
|
LCT 147 - это амфибийный штурмовой корабль для посадки танков , других транспортных средств и войск на берегу . Построен в 1941 году Стоктонским строительством , Thornaby-on-tees , Mark 2 LCT 147 принял участие в вторжении в Северную Африку в июне 1943 года. Корабль был преобразован в ракету посадочного ремесла на верфи в Портсмуте с марта до мая 1943 года и переименован в LCT (2) (R) 147 . [ 1 ]
LCT 147 был выведен из эксплуатации в 1946 году и был переведен в итальянский флот, но был продан на коммерческую службу позже в том же году, пока не был приобретен Mossad Lealiyah Bet. Корабль был поглощен израильским флотом и стал музейным кораблем в Хайфе .
Дизайн
[ редактировать ]Марк LCT 2 был длиннее и шире, чем Mark 1, с тремя дизелями Paxman или бензиновым двигателем Paxman , заменяющими Hall-Scotts. При 2700 морских милях (5000 км; 3100 миль) он в три раза превышал диапазон своего предшественника. Было построено семьдесят три мк.2. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Корабль был построен в Стоктонском строительстве в Торнаби-он-Тис , Англия, и был разработан для перевозки и сухопутных танков. Она была запущена 23 сентября 1941 года и заказана 26 декабря 1941 года. [ 3 ] В мае 1943 года она была преобразована в ракету посадочного ремесла на верфи в Портсмуте с марта по май 1943 года и переименован в LCT (2) (R) 147 .
В июне 1942 года она была переведена в Средиземноморье , где она приняла участие в вторжении в Северную Африку .
Она была выведена из эксплуатации с британской службы в мае 1945 года. После того, как война, представленная для продажи в качестве избытка войны и купленная итальянской судоходной компанией в 1946 году. Корабль был переименован в итальянскую судоходную компанию Michael Parma для ношения сельскохозяйственных продуктов.
Аль -Пи Чен
[ редактировать ]В 1946 году корабль был приобретен Моссадом Лиалией Бэт , одной из основных сил, сопротивляющихся строгим британским иммиграционным квотам с 1934 по 1948 год. В эту эпоху тайной иммиграции 122 419 человек были доставлены в Израиль. 1945 и 1948). Af Al Pi Chen отплыл через несколько недель после знаменитого эпизода Exodus 1947 года . Она была названа в честь этого события, все это означает, тем не менее, или, несмотря на все это. [ 1 ]
17 сентября 1947 года уехала на Формия , Италия с 434 выжившими в Холокосте борту . Она направлялась к южной части Палестины , когда была обнаружена британскими самолетами, и Королевского флота были отправлены 4 эсминца . Af Al Pi Chen протаранила одного из эсминцев, и в конечном итоге британские команды -интернаты взяли на себя аф -аль -Чен и были отбуксированы в залив Хайфа . Иммигранты были доставлены в лагеря для стажировки на Кипре, но большинство в конечном итоге отправились в Израиль в 1948 году. [ 1 ]
В июне 1948 года срок действия британского мандата истек, и израильский флот был сформирован. Военно -морской флот вырвался на любой доступный корабль в свалках, а Af Al Pi Chen был одним из кораблей, которые они нашли и заказали во флоте.
Она участвовала в войне за независимость Израиля в 1948 году в качестве учебного корабля .
Во время операции в 1956 году она начала свою последнюю роль в качестве посадочного суда, несмотря на то, что ее двигатели не работали, она должна была подтолкнуть ее буксиром в сухопутные танки возле сельской полосы . Израильские силы обороны захватили этот район до того, как прибыл Аль -Аль -Чен, поэтому посадка была отменена.
Af Al Pi Chen была выведена из эксплуатации в 1958 году, а в 1968 году она была перемещена на берег и стала центральным элементом тайного иммиграционного и военно -морского музея иммиграции и военно флота -морского . [ 1 ] [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Командный мост Аль Пи Чен
-
Нелегальные иммигранты задержаны из Аф -аль -Чена
-
Af al pi chen на выставке в 2019 году
-
Аль Пи Чена Пропеллерами
-
Аль -Пи Чэнь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый корабли «Исторические военно -морские Archive.hnsa.org . Получено 30 октября 2021 года .
- ^ ХЕРСА, БАСИЛ. «Tin Armada: сага LCT» . Вторая мировая война посадочных ремесел . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Получено 15 января 2011 года .
- ^ "HMS LCT 147 (LCT 147) из Королевского флота - британский бак для посадки класса LCT (MK 2) - Союзные военные корабли WWII - UBOAT.NET" . uboat.net . Получено 30 октября 2021 года .
- ^ «Путешествие" af al pi chen " " (PDF) . palyam.org . Получено 9 июня 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]