Джон Кеннеди (американский музыкант)
Джон Кеннеди (родился 7 апреля 1959 года) — американский дирижёр и композитор .
Биография
[ редактировать ]Первоначально Кеннеди был перкуссионистом, получившим образование в Оберлинской консерватории и Северо-Западном университете , но с 1984 по 1999 год жил в Нью-Йорке. Кеннеди стал сооснователем и руководителем нового музыкального ансамбля Essential Music, группы гибких инструментов, которая с 1987 по 2001 год возглавляла широко распространил американскую экспериментальную традицию и дал более 100 концертов. В этот период Кеннеди сотрудничал с Джоном Кейджем , возродив ряд ранних работ Кейджа, включая восстановление радиоспектакля Кеннета Пэтчена « Город носит шляпу с напуском» . Кеннеди также возглавил повторное открытие музыки Джоанны М. Бейер и Уильяма Рассела в выступлениях и записях Essential Music.
Кеннеди жил в Санта-Фе с 1999 по 2012 год, где основал Santa Fe New Music. С 2002 по 2005 год он занимал пост артиста-президента/председателя Американского музыкального центра.
Кеннеди долгое время сотрудничал с фестивалем Сполето в США , возглавляя компонент современной музыки с 1990 года и со временем, взяв на себя более широкую роль в оркестровых и оперных программах. В его кураторстве участвовали многие недостаточно представленные композиторы, прежде чем они стали более широко исполняться. С 2010 по 2023 год он был директором оркестровой деятельности фестиваля и учредил фестиваль как уникальный форпост в США международной оперы, возглавив американские премьеры опер Паскаля Дюсапена , Луки Франческони, Филипа Гласса , Гельмута Лахенмана, Лизы Лим , Вольфганг Рим , Кайджа Саариахо , Тосио Хосокава и другие. Он дирижировал мировой премьерой постановок «Прерванного рая» (2015) Хуан Жо , а также «Омара» (2022) Рианнон Гидденс и Майкла Абельса .
В качестве дирижера он провел более 300 премьер в мире и США, а также дирижировал оперой, оркестром, балетом и новыми музыкальными проектами с многочисленными организациями и фестивалями в США, Европе и Азии. Кеннеди много писал и говорил о современной музыке и выступал за развитие аудитории за счет ее актуальности и доступности для широкой аудитории. Его работа в Сполето и Санта-Фе была отмечена большой лояльностью публики.
Как композитор произведения Кеннеди исполнялись по всему миру, в том числе на фестивале Other Minds в Сан-Франциско, в Париже осеннем фестивале , Aspekte Salzburg , июньском фестивале в Цюрихе , лондонском в Вигмор-холле фестивале фортепиано , Сингапурском фестивале искусств и фестивале искусств в Канагаве . Его заказывали многие организации, включая Оперу Санта-Фе и Оперу Сарасоты .
Выберите работы
[ редактировать ]Chant (1998) для трех ударных
Коллективные чувства (1998) для переменных инструментов
Фанфары для общего оружия (1994) для законопроекта Брейди о пистолетах
Nostalgic Patterns (1995) для различных инструментов
Животные в беде (1995) для сигналов бедствия животных
Требования внутреннего ритма (1998) для четырех ударных
One Body (1998) камерная кантата для контртенора/баритона, струнного квартета, двух ударных
Someday (2000) для хора а капелла
Гваделупе (2000) музыкальная драма для сопрано, хора и малого оркестра
Опера «Язык птиц» (2004) на либретто Питера М. Краска
Буря и стресс (2005) для оркестра
Первая деконструкция (в пластике) (2006) для двух ударных
Спад и шествие (2006) для духового квинтета
Камерная опера «Троица» (2007) на либретто Андреа Феллоуз Уолтерс
Концерт для валторны (2007) соло для валторны с большим оркестром
БАГДАД (2007) вариации на тему БАГДАД для струнного оркестра
Garden Winds (2011) для камерного оркестра
Остров во времени (2012) для камерного ансамбля
iPhone 4tet (2012 г.) на четыре смартфона
Пассажи (2013) для камерного оркестра
Open Share (2015) для оркестра
благословение лодок (2016) для хора и оркестра
Дискография
[ редактировать ]Воспевание десяти лет основной музыки (1998)
Одно тело (2000)
Когда-нибудь (2007)
Природные опасности (2009)
Даже камни дышат (2013)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт: [1]