Jump to content

VMF-215

215-я боевая эскадрилья морской пехоты
VMF-215’s Insignia
Активный
  • 1 марта 1942 г. - 6 ноября 1944 г.
  • 21 ноября 1944 г. - 13 ноября 1945 г.
  • 1 июля 1946 г. - 30 января 1970 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Истребительная эскадрилья
Роль Воздушный запрет
Непосредственная поддержка с воздуха
Часть Неактивный
Псевдоним(а) «Боевые корсары»
Помолвки Вторая мировая война
* Битва при заливе Императрицы Августы
Самолет летал
Бомбардировщик SBD Бесстрашный
боец F4F Дикая кошка
F4U Корсар
F6F Адский кот

215-я боевая эскадрилья морской пехоты (VMF-215) — истребительная эскадрилья Корпуса морской пехоты США , входившая в строй и сражавшаяся во время Второй мировой войны . Известная как «Боевые корсары», эскадра сражалась во многих районах Тихоокеанской войны , включая битву при Бугенвиле . За время своего четырехмесячного турне эскадрилья сбила 137 самолетов противника, что является четвертым показателем в истории авиации Корпуса морской пехоты . [ 1 ] [ 2 ]

После капитуляции Японии эскадрилья была расформирована 13 ноября 1946 года. [ 3 ] Эскадрилья была вновь задействована в резерве морской пехоты и базировалась на военно-морской авиабазе Олате , штат Канзас , пока не была снова выведена из эксплуатации 30 января 1970 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Церемония награждения членов VMF-215 на острове Велла Лавелла в ноябре 1943 года. Командир и летный ас - Корпуса морской пехоты Роберт Дж. Оуэнс-младший второй слева.

Эскадрилья была введена в строй 1 марта 1942 года как 244-я разведывательная бомбардировочная эскадрилья морской пехоты ( VMSB-244 ). [ 4 ] 14 сентября того же года они были переименованы в 242-ю бомбардировочную эскадрилью морской пехоты ( VMSB-242 ), но на следующий день ее окончательное название было изменено на 215-ю боевую эскадрилью морской пехоты. [ 5 ] Эскадрилья тренировалась на авиабазе морской пехоты Санта-Барбара , Калифорния. [ 6 ] до развертывания и за это время перешел с пикирующего бомбардировщика SBD Dauntless на F4F Wildcat . [ нужна ссылка ]

Первые пилоты VMF-215 на борту AV-9 Pocomoke во время перевозки между Сан-Диего и Перл-Харбором, февраль 1943 года. Фотография ВМС США 80-G-38595.

Эскадрилья покинула Соединенные Штаты 23 февраля 1943 года и сначала была отправлена ​​на авиабазу морской пехоты Ева , Гавайи . Во время своего пребывания в MCAS Ewa они снова сменили самолет, на этот раз получив F4U Corsair . Эскадрилья покинула Гавайи 12 мая и направилась на атолл Мидуэй, где оставалась в течение двух месяцев, осуществляя боевое воздушное патрулирование и сопровождая корабли союзников в этом районе. В середине июня 1943 года они покинули Мидуэй и направились в южную часть Тихого океана . [ 7 ]

VMF-215 прибыл на Эспириту-Санто 1 июля 1943 года и к концу месяца принимал участие в истребительных зачистках японских баз на севере Соломоновых островов . [ 7 ] 14 августа F4U Corsair из состава VMF-215 первым самолетом прибыл на недавно захваченный аэродром Мунда , где немедленно начали действовать для прикрытия высадки на Велла-Лавелла . [ 8 ] Вскоре после этого эскадрилья отошла в тыл для отдыха и расслабления. [ 7 ]

Второй боевой вылет эскадрильи начался, когда она базировалась на аэродроме Баракома на острове Велла-Лавелла. Оттуда они прикрывали высадку в заливе Императрицы Августы на Бугенвиле , которая началась 1 ноября 1943 года. [ 4 ] К 27 января 1944 года эскадрилья действовала с аэродрома Торокина на Бугенвиле и оттуда принимала участие в авиаударах по японскому гарнизону в Рабауле , японской военно-морской базе в Кавиенге , Новая Ирландия , а также по японским кораблям в районе архипелага Бисмарка . [ 7 ] За это время VMF-215 установил четыре новых рекорда морской пехоты в южной части Тихого океана, сбив 137 японских самолетов за 18 недель, 87 самолетов сбитых за один месяц, 106 самолетов уничтоженных за один 6-недельный тур и 10 асов в одной эскадрилье. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Первым истребителем, приземлившимся на Мунде, был VMF-215 Corsair, которым пилотировал майор Роберт Г. Оуэнс-младший 14 августа 1943 года.

Когда боевые действия на Соломоновых островах подошли к концу, эскадрилью отправили на аэродром Тертл-Бэй , где она не была дезактивирована, а существовала только на бумаге в течение нескольких недель. [ 12 ] Они были реформированы 7 мая 1944 года и отправлены в Эмирау 5 августа 1944 года. [ 4 ] Оттуда они переехали на Гуадалканал на обратном пути в Соединенные Штаты, куда в конце концов прибыли 20 октября 1944 года. [ 5 ] По прибытии на авиабазу морской пехоты Эль-Торо , Калифорния, подразделение было выведено из эксплуатации 6 ноября; однако 21 ноября они были снова активированы и стали сменным подразделением для обучения авианосцев. [ 3 ] После окончания Второй мировой войны эскадрилья была выведена из состава 13 ноября 1945 года. [ 13 ]

Резервные годы

[ редактировать ]

VMF-215 была повторно задействована в качестве эскадрильи в резерве морской пехоты 1 июля 1946 года на военно-морской авиабазе Олате в Канзасе. Эскадрилья летала на F9F-6 Cougar , а затем на F9F-8/8B. В 1962 году он перешёл на Douglas F4D Skyray . [ 14 ] В апреле 1965 года VMF-215 в последний раз перешел на F-8A Crusader . Эскадрилья так и не была призвана на действительную военную службу и в последний раз была выведена из состава 30 января 1970 года. [ 3 ]

Известные бывшие участники

[ редактировать ]

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. ВМФ-215 награжден следующими наградами:

Лента Премия за единицу
Благодарность подразделения ВМФ
  Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу национальной обороны с одной бронзовой звездой.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Библиография
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. ISBN  1-56311-926-9 .
  • ДеЧант, Джон А. (1947). Devilbirds – История морской авиации США во Второй мировой войне . Нью-Йорк: Харпер и братья.
  • Гинтер, Стивен (1989). Эскадрильи истребителей морской пехоты F-8 Crusader компании Vought . ISBN  0-942612-18-3 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне – наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0313319065 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Шеттл, МЛ (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co.  0-9643388-2-3 .
  • Тиллман, Барретт (1979). Corsair: F4U во Второй мировой войне и в Корее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-994-8 .
  • Тиллман, Барретт (2014). Истребительные эскадрильи корпуса морской пехоты США времен Второй мировой войны . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing.
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f97ca9f1f36d1bc6d7c963ccfc0831__1706656500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/31/c1f97ca9f1f36d1bc6d7c963ccfc0831.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMF-215 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)