Икс-войны
![]() | |
Разработчик(и) | Mediatainment GmbH (с 2007 г.) , Себастьян Лагеманн (до 2007 г.) , Нильс Митусси (до 2007 г.) |
---|---|
Издатель(и) | Mediatainment GmbH (с 2007 г.) , Gameforge AG (до 2007 г.) , Gamigo AG (до 2007 г.) |
Продюсер(ы) | Себастьян Лагеманн, Нильс Митусси |
Платформа(ы) | кроссбраузерный |
Выпускать | 2002 |
Жанр (ы) | ММОГ , РТС , CMS |
Режим(ы) | Мультиплеер |
X-Wars была массовой многопользовательской браузерной игрой , в которой тысячи игроков взаимодействуют в реальном времени. Он содержит элементы стратегии в реальном времени , а также моделирования строительства и управления .
Игрок колонизирует и развивает планеты, проектирует, строит звездолеты и командует ими, а также торгует, вступает в союзы и сражается с другими игроками.
Игра стала популярной на ранних стадиях развития массовых многопользовательских браузерных игр с 2002 года в Германии , главным образом из-за своей сложности и инновационных функций. Позже он был выпущен на международном уровне на шести языках.
X-Wars получила «Золотую награду супербраузерной игры» 2005 года в категории крупнейших игр (более 20 000 игроков). [ 1 ] В то время этот приз был самым известным конкурсом многопользовательских браузерных игр и был вручен после нескольких раундов голосования с участием сообществ и экспертного комитета. [ 2 ] Затем разработчиков пригласили на телешоу Giga Games ( NBC ).
Популярный немецкий компьютерный журнал не наградил ее лучшей бесплатной браузерной игрой. [ 3 ] Немецкий игровой журнал PC Action оценил его на 90%, что является лучшим рейтингом. [ 4 ]
Подробности
[ редактировать ]Игра предлагает глубокую сложность со множеством фракций, технологическими зависимостями и возможностями взаимодействия, которые были инновационными на момент появления. [ 3 ]
В частности, возможность создания собственных типов звездолетов с собственными названиями из широкого спектра компонентов способствовала сложности и популярности игры, а также ее отличию от других игр. В результате вселенная X-Wars населена тысячами различных типов звездолетов, которые пытаются получить стратегические преимущества в сражениях.
История
[ редактировать ]Игра была разработана Себастьяном Лагеманном и Нильсом Митуссисом в 2002 году и первоначально была опубликована на немецком языке. Gamigo издала игру в Германии , Швейцарии и Австрии . получила международную лицензию Позже Gameforge . на французском , английском , польском , испанском и португальском языках Выпущены версии . В 2007 году Mediatainment приобрела X-Wars и продолжила разработку и эксплуатацию игры.
Игра отключилась от сети в апреле 2012 года. Неизвестно, продолжится ли работа в будущем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ gdynamite.de Архивировано 10 февраля 2010 г., в Wayback Machine 3 февраля 2005 г., доступно в Интернете 28 декабря 2009 г.
- ^ gdynamite.de Архивировано 15 февраля 2011 г., в Wayback Machine 11 мая 2005 г., доступно в Интернете 28 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б 23 октября 2003 г., доступно онлайн на сайте heise.de.
- ^ Действие ПК 10/2003, стр. 38
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Браузерные игры
- Браузерные многопользовательские онлайн-игры
- Игры Геймфордж
- Гамиго игры
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Массовые многопользовательские онлайн-стратегии в реальном времени
- Космические многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Видеоигры, разработанные в Германии