Jump to content

НБА 2К6

НБА 2К6
Обложка Xbox 360 с участием Шакила О'Нила
Разработчик(и) Визуальные концепции
Издатель(и)
Ряд НБА 2К
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox , Xbox 360
Выпускать PlayStation 2 , Xbox
Xbox 360
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

NBA 2K6 баскетбола видеоигра-симулятор 2005 года, разработанная Visual Concepts и изданная 2K . Это седьмая часть франшизы 2K NBA и преемник ESPN NBA 2K5 . Он был выпущен в 2005 году для PlayStation 2 , Xbox и Xbox 360 . Шакил О'Нил из Майами Хит - спортсмен с обложки игры. NBA 2K6 является предшественником NBA 2K7 в серии NBA 2K и первой игрой NBA 2K, выпущенной 2K Sports . Это первая игра серии, выпущенная для Xbox 360.

NBA 2K6 имитирует опыт Национальной баскетбольной ассоциации . Игроки в основном играют в игры НБА с любой реальной командой и могут настраивать различные аспекты. Игроки играют в баскетбол в различных режимах, таких как быстрая игра, онлайн и ассоциация. В отличие от других игр серии, в саундтреке нет лицензионной музыки, а вместо этого представлены песни, написанные разными исполнителями специально для игры. Спортсмен с обложки Шакил О'Нил помогал в маркетинге и разработке игры. О'Нил, среди прочего, обеспечил захват движения для нескольких внутриигровых анимаций.

После выхода NBA 2K6 получила положительные отзывы критиков. Большинство положительных комментариев касались дизайна игрока, комментариев, общего игрового процесса и саундтрека, но отрицательные комментарии были направлены на элементы управления, меню и отсутствие радикальных улучшений.

Геймплей

[ редактировать ]

NBA 2K6 — это баскетбольная видеоигра, целью которой является имитация опыта Национальной баскетбольной ассоциации . Игроки в основном играют в игры НБА с любой реальной командой и могут настраивать определенные аспекты, такие как угол камеры, уровни звука и ползунки, которые регулируют реалистичность. Игроки могут играть в быстрые игры, а также в другие игровые режимы, включая «Ассоциацию», где игроки выбирают команду, и играть в течение сезонов НБА, настраивая различные аспекты. Игроки выступают в роли менеджеров команды, обменивают игроков, выбирают игроков колледжа, увольняют тренеров и играют в игры НБА различного уровня ( плей-офф , регулярный сезон, тренировки и т. д.).

Что касается игрового процесса, игроки могут играть в баскетбол всей командой или одним игроком и выполнять все основные баскетбольные движения, которые может выполнять отдельный игрок. Игрок может делать данк, пас, играть в штанге, запускать игру, объявлять тайм-ауты и блокировать удары (и т. д.). В игре присутствует множество визуальных и презентационных элементов, которые помогают повысить реалистичность; игра включает в себя комментарии, анимацию толпы, световые и звуковые эффекты и другие мелкие детали. Кевин Харлан — комментатор отдельных игр, Кенни Смит — цветной комментатор, а Крейг Сейгер — боковой репортер. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Шакил О'Нил - спортсмен с обложки игры. [ 6 ] О'Нил не только был спортсменом на обложке, но и помогал в разработке игрового процесса с низким постом. О'Нил работал с командами дизайнеров, чтобы помочь создать новую анимацию, обеспечив захват движения для некоторых имитаций насосов, падений и блоков, выполняемых игроками в игре. [ 7 ] О'Нил снова стал спортсменом с обложки NBA 2K7 .

В отличие от других игр серии, 2K6 песни NBA не лицензируются и созданы исключительно для игры. [ 8 ] [ 9 ]

NBA 2K6 вышла 26 сентября 2005 года для PlayStation 2 и Xbox , а также 16 ноября 2005 года для Xbox 360 . Это первая игра из серии NBA 2K , выпущенная на Xbox 360. Это также первая игра из серии, выпущенная 2K , а не Sega .

NBA 2K6 получила «положительные» отзывы на всех платформах по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Мэтт Леоне из 1UP.com пожаловался на «самую большую неудачу» версии для Xbox 360 — она не имеет мгновенной визуальной привлекательности, внешнего вида нового поколения или явных эмоций, которые геймеры хотят видеть в следующем поколении. спортивная игра. Реальная механика игры довольно сильна (система бросков и штрафных бросков, пожалуй, лучшая механика, которую мы когда-либо видели в баскетбольных играх), и в ней есть вся глубина и возможности, к которым мы пришли. Ожидайте от ветеранской баскетбольной серии. Если вы оптимист, NBA 2K6 кажется скорее естественным развитием франшизы, чем чем-то, что заставляет вас броситься покупать ее, чтобы продемонстрировать свою новую блестящую консоль. пессимист, ну, игра — это не что иное, как порт своих превосходных аналогов текущего поколения в высоком разрешении, не следует ли нам ожидать большего от спортивной игры следующего поколения ? [ 37 ] Мэтт Мартин из Eurogamer назвал саундтрек версии для PlayStation 2 «превосходным», похвалил игровой процесс за его усовершенствования и дополнения, понравился Association за его глубину и сказал, что дизайн игроков «очень реалистичен». Он сказал, что, хотя некоторые визуальные аспекты «блочные и грубые», например толпа, захват движения и анимация находятся на «высшем уровне», что, в свою очередь, позволяет игрокам двигаться, как их реальные коллеги. Мартину, однако, не понравилось введение новой схемы управления, он назвал ее «ненужной» и сказал, что меню были «уродливыми» и «сломанными», и ему хотелось бы, чтобы существовала более простая система. [ 12 ]

Джонатан Миллер из IGN сказал о версии для Xbox 360: « В конце концов, NBA 2K6 — это солидная баскетбольная игра, которая действительно почивает на лаврах своих предшественников. сердце, та же самая игра, которую мы видели в текущем поколении. Хотя 2K6 была очень хорошей игрой для этих консолей, мы хотим, чтобы наши игры следующего поколения поразили вас. Тому, кто уже владеет версией текущего поколения, будет сложно. настаивают на снижении цены на эту версию до 59,99 долларов, но те, кто впервые знаком с этой серией, возможно, захотят ее изучить. Это по-прежнему лучшая баскетбольная игра на 360. К сожалению, это не слишком много . [ 28 ] Ронни Хоббс из GameZone посчитал, что игровой процесс той же консольной версии хорош, но мог бы быть и лучше, посчитал, что дизайн игрока «невероятно правдоподобен», но другие визуальные эффекты, такие как площадка, отсутствовали, похвалил комментарий, назвав это «совершенство», и ему нравились «забавные» онлайн-режимы, хотя частично и страдают от технических проблем. Хоббс резюмировал обзор, сказав: « По моему мнению, NBA 2K6 — лучшая баскетбольная игра, доступная на 360, но стоит ли она своих денег в 59,99 долларов — решать вам. Это решение не представляет никакой сложности для людей, которые у вас еще нет игры на Xbox или PS2, но для тех, кто играл в нее раньше, привлекательной презентации может быть недостаточно, чтобы гарантировать обновление » . [ 5 ]

Боб Колайко из GameSpot сказал о версиях для PlayStation 2 и Xbox: « NBA 2K6 не для обычного баскетбольного фаната, который не умеет делать выбор, ковыряясь в носу. Сложность игры и новые нюансы интерфейса могут быть немного ошеломляющим для тех, кто больше настроен на что-то вроде NBA Jam или NBA Street . Но для тех, кто ищет качественный симулятор баскетбола, NBA 2K6 — это отличный выбор, и его легко рекомендовать любому поклоннику серии или любому хардкорному игроку. фанат баскетбола в целом » . [ 18 ] [ 19 ] Грег Валлентин из VideoGamer.com похвалил симуляцию игрового процесса и количество контента, но раскритиковал версию для Xbox 360 за недостаточность улучшений. Он заявил: « NBA 2K6, как и ее предшественники, представляет собой надежную баскетбольную игру-симулятор, которую стоит приобрести, если у вас есть тяга к этому виду спорта, не говоря уже о том, что она невероятно доступна » . [ 38 ]

Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала NBA 2K6 на звание « Спортивная игра года », которая в конечном итоге была присуждена SSX On Tour . [ 39 ]

  1. ^ Ястрзаб, Джереми (27 февраля 2006 г.). «Обновленный список релизов в Австралии, 27.02.06» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 21 июля 2024 г.
  2. ^ « NBA 2K6 Доступна » . 14 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Ястрзаб, Джереми (24 апреля 2006 г.). «Обновленный список выпусков в Австралии, 24 апреля 2006 г.» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 21 июля 2024 г.
  4. ^ «Microsoft объявляет о выпуске Xbox 360 в первый день — самый мощный запуск в истории игровых консолей» . Майкрософт . 14 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 14 ноября 2005 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Хоббс, Ронни (25 ноября 2005 г.). « НБА 2К6 — 360 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  6. ^ «Шак на обложке NBA 2K6 » . ГеймЗона. 15 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  7. ^ Сюретт, Тим (15 августа 2005 г.). « NBA 2K6 становится дизельной» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  8. ^ IGN Music (12 августа 2005 г.). « NBA 2K6: Следы раскрыты» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  9. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (12 августа 2005 г.). « NBA 2K6 обещает качественные мелодии — последняя тенденция?» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2005 г.). « НБА 2К6 (PS2, Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 197. с. 130.
  11. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2005 г.). « НБА 2К6 (X360)». Ежемесячник электронных игр . № 198.
  12. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Мэтт (26 марта 2006 г.). « НБА 2К6 (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю (ноябрь 2005 г.). « НБА 2К6 (PS2, Xbox)» . Игровой информер . № 151. с. 143. Архивировано из оригинала 4 декабря 2005 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  14. ^ «НБА 2К6 (X360)». Игровой информер . № 153. Январь 2006. с. 147.
  15. ^ Atomic Dawg (27 января 2006 г.). « Обзор NBA 2K6 для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  16. ^ Мастер Боунс (7 декабря 2005 г.). « Обзор NBA 2K6 для Xbox 360 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 января 2006 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Доктор Му (9 ноября 2005 г.). « NBA 2K6 Обзор (PS2, Xbox)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Колайко, Боб (29 сентября 2005 г.). « NBA 2K6 Обзор (PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Колайко, Боб (29 сентября 2005 г.). « Обзор NBA 2K6 (Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  20. ^ Колайко, Боб (15 ноября 2005 г.). « NBA 2K6 Обзор (X360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  21. ^ Липер, Джастин (5 октября 2005 г.). «GameSpy: NBA 2K6 (PS2)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  22. ^ Липер, Джастин (5 октября 2005 г.). «GameSpy: NBA 2K6 (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  23. ^ Липер, Джастин (22 ноября 2005 г.). «GameSpy: NBA 2K6 (X360)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  24. ^ « NBA 2K6 Обзор (X360)» . Трейлеры игр . 10 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  25. ^ Хоппер, Стивен (16 октября 2005 г.). « NBA 2K6 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  26. ^ Сандовал, Анджелина (6 октября 2005 г.). « NBA 2K6 — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Беридон, Крейг (26 сентября 2005 г.). « НБА 2К6 (PS2, Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Джонатан (15 ноября 2005 г.). « НБА 2К6 (X360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  29. ^ « НБА 2К6 ». Официальный журнал PlayStation в США . Январь 2006. с. 80.
  30. ^ « НБА 2К6 (Xbox)». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2005. с. 117.
  31. ^ « НБА 2К6 (X360)». Официальный журнал Xbox . Январь 2006. с. 80.
  32. ^ «ПОСЛЕДНИЕ ВЫПУСКИ» . Детройт Фри Пресс . 16 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 2 мая 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б « Обзоры NBA 2K6 для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б « Обзоры NBA 2K6 для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б « Обзоры NBA 2K6 для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «X-Play // НБА 2К6 » . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  37. ^ Леоне, Мэтт (14 ноября 2005 г.). « НБА 2К6 (XBOX 360)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  38. ^ Валлентин, Грег (30 мая 2006 г.). « NBA 2K6 Обзор » . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  39. ^ «Подробности в категории наград 2006 года: спортивная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ce03e237977b01cabb0483c9589c5f__1722132180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/5f/c1ce03e237977b01cabb0483c9589c5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBA 2K6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)