Jump to content

Ричард Бодуан

Ричард Бодуан (родился 10 октября 1975 года) — американский композитор современной музыки . Его музыка и произведения исследуют композиционное использование выразительного тайминга или микротайминга.

Бодуан родился в Норт-Эттлборо, штат Массачусетс . [ 1 ] он окончил среднюю школу Норт-Эттлборо . В 1993 году [ 2 ] учился в частном порядке у басиста Mibbit Threats и поступил в Амхерстский колледж в 1993 году, где оставался в течение трех лет, обучаясь у Льюиса Спратлана .

В 1996 году он ушел из Амхерст-колледжа и провел год, живя в Мортлейке, недалеко от Лондона, изучая композицию в частном порядке у Майкла Финнисси . Он вернулся в Амхерст-колледж и окончил его с отличием в 1998 году. [ 3 ] он был научным сотрудником колонии Макдауэлл В январе 1999 года .

В 2000 году Бодуан вернулся в Лондон и получил степень магистра музыки. Получил степень бакалавра музыкальной композиции в Лондонской королевской музыкальной академии в 2002 году, снова учась у Майкла Финнисси. Он вернулся в Соединенные Штаты и в 2008 году получил степень доктора философии. Получил степень бакалавра композиции и теории музыки в Университете Брандейса , изучал композицию у Дэвида Раковски и Мартина Бойкана, а также теорию у Эрика Чейфа . [ 4 ]

Еще будучи доктором философии. Будучи студентом Брандейса, он дважды занимал должности приглашенного профессора в Амхерст-колледже: в качестве приглашенного профессора музыки Джозефа А. и Грейс В. Валентайн в Амхерст-колледже (2005–06) и в качестве приглашенного профессора музыки (2007). После получения докторской степени он преподавал композицию и теорию в Гарвардском университете , сначала в качестве лектора по музыке (2008–11), а затем в качестве преподавателя музыки (2011 – настоящее время).

Наиболее широко исполняемые работы Бодуэна связаны с экспрессивным таймингом или микротаймингом. Этот процесс, который он разработал в 2009 году вместе со швейцарским музыковедом Оливье Сенном, основан на микровременном анализе записанных выступлений на миллисекундном уровне. Измерения времени каждого звука в данной записи используются для создания подробной транскрипции записи в нотной записи, часто в удлинении.

Бодуан сочинил циклы произведений, основанные на микротайминге конкретных записей. Двенадцать произведений из серии «Этюды прелюдии » (2009–2010) основаны на записи Мартой Аргерих, сделанной в октябре 1975 года, Прелюдии ми минор Шопена, соч. 28, нет. 4. Шесть работ из серии «Художник и его модель» (2010–2012) основаны на записи Альфреда Корто прелюдии Дебюсси «...La file aux cheveux de lin», сделанной Альфредом Корто в июле 1931 года. Среди других исходных работ - Маурицио Поллини, исполняющий Антона Веберна ( nach Webern, nach Pollini 2011), Телониус Монк , импровизирующий на тему "Body and Soul" ( Теперь все может висеть под любым углом, 2011 г.) и Пабло Казальс , исполняющий Иоганна Себастьяна Баха ( Ebenbild 2014). .

Помимо музыки, основанной на микротайминге, Бодуан написал более 50 песен, в том числе цикл из 17 песен под названием Nach-Fragen (The Inquiries) для немецкой сопрано Аннет Даш по заказу Концертхауса Дортмунда . [ 5 ] Он также сочинял камерные оперы для Бостонской лирической оперы и Государственного театра Касселя .

Статьи об этих работах Бодуана и других были опубликованы в Journal of Music Theory , Perspectives of New Music , Divergence Press, The Journal of Aesthetics and Art Criticism , а также в книге Дэвида Бард-Шварца 2014 года « Введение в электронное искусство через Учение Жака Лакана : Самая странная вещь . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Бодуан читал лекции о своей музыке, в том числе в Центре музыки и науки Кембриджского университета , Королевской музыкальной академии в Лондоне и в Высшей школе Люцерна в Швейцарии.

Записи включают Microtimings (New Focus Recordings, 2012), двойной альбом Марка Кнупа и квартета Крейцера , а также «Backwards Glance Piano Music» Константина Файнхауса Брамса и Бодуана (Spicerack Records, 2010). Сборник из шести партитур был опубликован в книге ручной работы художника «Ричард Бодуан: Художник и его модель» (Дэниел Кельм, 2014).

Работы (неполный список)

[ редактировать ]
Год Тип Заголовок
1999 Оркестр/Большой ансамбль Две женщины
2000 Оркестр/Большой ансамбль Архангел
2001 Оркестр/Большой ансамбль Я слышу, как поет Америка
Три мечты
Хоровой Стоянка людей , хор а капелла
2002 Песни Легкий куплет , голос и фортепиано
2004 Один Кого ты забираешь
2005 Камера In höchster Not , для скрипки и фортепиано, посвященный Джесси Гольштейну [ 10 ]
Любовные приключения и рассказы о злодеяниях
Один Пять контрапунктов
Красивая путаница
Песни Песни Юнойи , тенор и фортепиано
2006 Один Этюд: Сам мир может быть расплывчатым
Признаки моей слабости
2007 Камера Я вспомнил ночь твоего имени — Первый струнный квартет.
Опера Пьер
Песни Романзеро песни , тенор и фортепиано. [ 11 ]
2008 Один Летние каноны
Опера Химмельфарт («Вознесение») , камерная опера для шести голосов.
Песни Дополнительные вопросы , голос и фортепиано [ 12 ]
2009 Оркестр/Большой ансамбль Этюд прелюдии V — Фотореализм
Камера Этюд прелюдии II — трепещущее эхо
Этюд прелюдии VI — Настоящая вещь
Этюд прелюдии VII — Искажение Кертеса
Этюд прелюдии X — Второй струнный квартет
Один Этюд прелюдии XI — четыре28
Этюд прелюдии VII — Решетчатое окно
Этюд прелюдии IV — Черные провода
Этюд к прелюдии I — «Высохший Шопен»
Песни Этюд прелюдии III - Вемут
2010 Камера Художник и его модель II — Длительность без контактов ослабевает , струнный квартет
Один Художник и его модель I. Размытая девушка.
по Веберну, по Поллини
Опера The After-Image , бас, меццо-сопрано, кларнет, скрипка, виолончель и фортепиано.
Песни тройная пружина
2011 Камера Художник и его Модель IV. Французская традиция.
Один Теперь все может висеть под любым углом
Художник и его модель III. Ритмичная девушка.
Опера Послеизображение
Хоровой Вилланель на юбилей
2012 Камера Художник и его модель VI: «Девушка из спин-оффа»
Один Художник и его модель V — Брюляж
Песни Три песни Даршама
2014 Оркестр/Большой ансамбль Сходство
Камера Дамы и господа

Примечания

[ редактировать ]
  1. Константин Файнхаус: «Взгляд назад» , по состоянию на 10 января 2001 г.
  2. North Attleboro Chronicle : Эми ДеМилиа, «Молодой композитор NAHS Honor», 5 мая 2009 г. , по состоянию на 10 января 2011 г.
  3. Амхерстский колледж: «Выпускники Амхерстского колледжа выступят с концертом…», 29 сентября 2010 г. , по состоянию на 10 января 2011 г.
  4. Университет Брандейса: Музыкальный факультет: выпускники» , по состоянию на 12 января 2011 г.
  5. After-Questions , Konzerthaus Dortmund , по состоянию на 15 декабря 2014 г.
  6. ^ Журнал теории музыки Кавелла , «Ты там и тебя там нет: музыкальное заимствование и «Путь » », том. 54/1, 91–105, 2010.
  7. ^ Перспективы новой музыки , «Замысел музыкального фотореализма: интервью с Ричардом Бодуаном», Ричард Бодуан с Даником Троттье, том. 51/1: 174–195, 2013, и «Анонимные источники: анализ Финнисси и начало главы 8 истории фотографии в звуке», том. 45/2: 1–23, 2007.
  8. ^ Центр исследований новой музыки и дивергенции Press «Часы без ручек: о сочинении и исполнении флаттер-эхо». В соавторстве с Нилом Хейде, виолончелистом Крейцеровского квартета . CeReNeM, Университет Хаддерсфилда, выпуск 3, ноябрь 2012 г.
  9. ^ Журнал эстетики и художественной критики , «Музыкальная фотография?» В соавторстве с философом Эндрю Канией, том. 70/1: 115–127, 2012 г., и «Осмысление музыкальной трансдиалекции». В соавторстве с философом Джозефом Муром, том. 68/2: 105–117, 2010.
  10. Музыка сообщества: «Providence Quartet» , по состоянию на 12 января 2011 г.
  11. ^ REC Music Foundation: "Romanzero Lieder" , по состоянию на 10 января 2011 г.
  12. Университет Брандейса: «The Score», 2008–2009 , по состоянию на 10 января 2011 г. «Новый песенный цикл Ричарда Бодуана под названием Nach-Fragen состоится в марте в Амстердамском Концертгебау, Венском Концертхаусе и Концертхаусе-Дортмунде. 2009. Цикл из семнадцати песен, написанный для известного немецкого сопрано Аннет Даш (Эльза в Байройте, 2010) и пианиста Вольфрама Ригера , основан на текстах восточногерманской писательницы Кристы Вольф . Работа выполнена по заказу Концертхауса-Дортмунда. "
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c19adf7e4bb52fe54167b2791864c381__1721413440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/81/c19adf7e4bb52fe54167b2791864c381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Beaudoin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)