Город лампочек
Город лампочек | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Грундислав Игры |
Издатель(и) | Прикладные системы |
Дизайнер(ы) | Франсиско Гонсалес |
Композитор(ы) | Марк Бенис |
Двигатель | Студия приключенческих игр |
Платформа(ы) | Nintendo Switch , Windows , macOS , Linux |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение в жанре «укажи и щелкни» |
Lamplight City — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», разработанная американской компанией [ 1 ] студией Grundislav Games и выпущена в 2018 году компанией Application Systems Heidelberg. Действие игры разворачивается в альтернативной версии истории Америки 19 века, включающей элементы стимпанка , в которой игроки берут под свой контроль частного детектива, который расследует серию дел, пытаясь раскрыть личность преступника, ставшего причиной смерти их партнера. Игроки могут решать, как получать информацию и как решать дело, при этом от сделанного выбора зависит общий финал игры.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки ведут игру как бывший полицейский, ставший частным детективом, пытаясь раскрыть серию дел. В каждой локации игры, имеющей отношение к делу и обнаруженной в ходе расследования, есть различные объекты, которые можно исследовать (некоторые из них тривиальны, а другие могут скрывать важные ключи к разгадке текущего дела), а также множество людей, которых можно допросить. разные предметы. Любая соответствующая информация, такая как улики и документы, записывается в журнал дел, принадлежащий детективу; любые объекты, которые можно использовать для решения головоломок, также хранятся в книге дел, а не в традиционной системе инвентаря, используемой в играх того же жанра, и используются автоматически при необходимости. Помимо улик и документов, в книге дел также перечислены все возможные подозреваемые, основанные на уликах и разговорах с соответствующими людьми, а также список целей, которые определяют, что игрок должен делать в своем расследовании.
За исключением первого случая, пролога игры, в каждом случае есть выбор, как действовать в различных обстоятельствах — например, если игрок пытается заставить персонажа более сотрудничать, используя что-то против него, он предоставляется выбор, как это сделать. Хотя правильный выбор позволит им получить новую информацию, неправильный выбор закроет для них путь расследования и, по сути, решение вопроса о том, как было совершено преступление. Хотя игра не заканчивается, если игрок делает неправильный выбор, сделанный выбор может не только определить, как завершится расследование - в том числе, кто будет арестован за преступление, если таковой имеется, - но также повлиять на общий финал игры; повторяющиеся ошибки с выбором и объявление дел неразрешимыми в конечном итоге приводят к отрицательному финалу игры. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Lamplight City происходит на альтернативной Земле XIX века с элементами стимпанка . На этом временном графике североамериканские колонии остались частью Британской империи и превратились в нацию под названием Веспучча, которая сохранила многие элементы британской культуры того времени, включая валюту и политическую систему, при этом промышленная революция была более развитой и развивающейся». паровые технологии», включавшие в себя автоматизированные машины и дирижабли. Сюжет игры разворачивается в городе Новая Бретань — городе, сочетающем в себе викторианские элементы Нового Орлеана, Нью-Йорка и Лондона — разделенном на несколько районов, который сталкивается с растущими проблемами из-за растущего использования паровых технологий.
История
[ редактировать ]В 1844 году детективы Майлз Фордэм и Билл Леже посещают самый суровый район Новой Бретани, чтобы расследовать сообщение о серии взломов в цветочном магазине. Мужчины узнают, что вор регулярно врывается в магазин, чтобы украсть заказ цветов из магазина, но при этом загадочным образом оставляет деньги. Решение Майлза застать магазин и поймать вора с поличным оказывается катастрофически неверным, когда они напуганы, и последующее преследование на крыше приводит к безвременной смерти Билла. Охваченный чувством вины из-за смерти своего партнера, Майлз уходит из городской полиции и начинает новую карьеру в качестве частного детектива. Однако после похорон он начинает слышать голос своего умершего партнера, который убеждает его найти грабителя, ставшего причиной его смерти, вынуждая его принять снотворное, чтобы справиться с нагрузкой, которую оно оказывает как на его психическое благополучие, так и на его психическое здоровье. личная жизнь с женой Аделаидой.
Чтобы помочь ему справиться со смертью его партнера, Констанс Аптон, помощница городской полиции и близкая подруга, предоставляет ему зацепки по делам, которые он должен расследовать. Через несколько месяцев после начала новой карьеры Майлзу Аптон поручил раскрыть серию дел: покушение на убийство богатой женщины; похищение младенца; подозрительная смерть женщины, найденной сожженной дотла; и убийство мужчины в ночь выборов Веспуччиа. Пытаясь расследовать эти дела, Майлз начинает менять свой подход, решив прекратить принимать лекарства и пойти выпить в паб, который они с Биллом посещают. Однако его решение заставляет его расстаться со своей женой, которая выгоняет его из дома после того, как он не может справиться с изменением его поведения, и в результате не оставляет ему другого выбора, кроме как остаться с Аптоном.
Вскоре после успешного завершения всех или большинства своих дел Аптон сообщает Майлзу, что член парламента Веспуччи недавно был убит серийным убийцей, известным как «Убийца справедливости». Аптон объясняет, что до этого последнего убийства единственная связь с другими жертвами заключалась в том, что все они были из одного района. Предоставив ему эскизы места преступления, которые она скопировала, Аптон просит Майлза расследовать дело из-за растущей паники среди жителей города. Просматривая эскизы, Майлз обнаруживает, что все жертвы получили пасхальную лилию: тот самый цветок, который был украден грабителем, которого они с Биллом пытались арестовать. Когда его бывший начальник, начальник полиции Снеллинг, приезжает, чтобы допросить Аптон о ее недавних действиях по утечке информации о полицейских расследованиях, Майлз убеждает его позволить ему расследовать убийства, и ему дается время до следующего дня, чтобы раскрыть это или быть арестованным за вмешательство в дела полиции. .
Расследование каждой из предыдущих жертв вскоре приводит Майлза к тому, что он узнает, что каждый из убитых мужчин либо избил, либо убил женщину, большинство из которых были проститутками, и что убийца добивался справедливости для них. Посещая бордель, связанный с убийствами, Майлз узнает, что Сэмюэл Коллинз, племянник одной из проституток, был одновременно убийцей и вором. Он обнаруживает доказательства того, что он добивался справедливости против мужчин, напавших на женщин, в ответ на смерть его тети от руки клиента, оставив пасхальные лилии, чтобы почтить ее память. В конце концов Майлз противостоит Сэмюэлю в его доме и объявляет его убийцей, не соглашаясь с его верой в справедливость. Прежде чем Сэмюэл успевает задушить Фордхэма, чтобы предотвратить разоблачение, прибывает Снеллинг и убивает его, хваля Майлза за раскрытие дела.
Несколько недель спустя Майлз посещает могилу Билла, признавая, что скучает по его голосу, поскольку он прекратился после поимки его убийцы, но считает, что теперь оба получили то, что хотели, и теперь могут двигаться дальше.
Альтернативные концовки
[ редактировать ]Хотя вышеизложенное является канонической сюжетной линией игры, в зависимости от того, как игрок решит поступить в ситуации, некоторые ключевые моменты напрямую влияют на то, чем может закончиться игра:
- Если в каждом случае игрок арестовывает кого-то еще, а не виновника расследования, которое является каноном истории, Майлз идентифицирует Сэмюэля Коллинза как убийцу, который на следующий день решает передать свою информацию полиции. Сэмюэл немедленно преследует его через свои контакты в борделе и находит его в квартире Аптона. Хотя он нападает не на того человека, прежде чем противостоять Майлзу, Аптон выздоравливает и убивает его, прежде чем он успевает убить Майлза. Остальная часть финала является истинным финалом истории.
- Если игрок разоблачит Аптон за кражу эскизов или арестует не того человека, которого разыскивали, чтобы дать зацепку в последнем деле, Майлза бросят в тюрьму по обвинению в препятствовании правосудию, оставив его в ловушке в камере и вынужденного терпеть Голос Билла, терзающий его о своей судьбе.
- Если игрок объявляет большинство из четырех дел неразрешимыми, Майлз решает принять себя в городскую приют, прося Аптона пообещать, что она скроет его действия от его жены. Билл изо всех сил пытается мучить Майлза за то, что тот отправил себя в психиатрическую больницу, в то время как его друг готовится пройти курс лечения, чтобы вылечиться.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Lamplight City использует движок Adventure Game Studio . [ 3 ] Система инвентаря была вдохновлена видеоигрой Blade Runner 1997 года . Другие влияния включают Эдгара Аллана По , Чарльза Диккенса , Dishonored и Габриэля Найт: Грехи отцов . Вымышленный город, в котором происходит действие игры, Нью-Бретань, представляет собой смесь Нью-Йорка , Нового Орлеана и викторианского Лондона . [ 2 ] Разработчик видеоигр Франсиско Гонсалес ранее работал в компании Wadjet Eye Games , которая должна была издать игру. После выпуска Shardlight в 2016 году Гонсалеса уволили с должности штатного дизайнера. В конце концов он и Уаджет Ай решили не продолжать публикацию «Города ламп», сославшись на творческие разногласия. В результате Гонсалес искал нового издателя. [ 4 ] Компания Applications Systems Heidelberg выпустила его 13 сентября 2018 года. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]На Metacritic , агрегаторе обзоров , версия для ПК имеет оценку 72/100 на основе 16 обзоров, которые сайт классифицирует как «смешанные или средние отзывы». [ 6 ] GameSpot присвоил ему 6 из 10 звезд; рецензент Джеймс О'Коннор написал, что игра «полна замечательных идей, но не совсем способна их эффективно реализовать». Хотя О'Коннор хвалил персонажа и диалог, он сказал, что способность провалить дело оказывается уловкой, поскольку дела не являются сложными. [ 7 ] Ричард Гувер из Adventure Gamers оценил игру на 3/5 звезды, высоко оценив визуальные эффекты, звук, музыку и построение мира. Однако Гувер написал, что игра недостаточно интерактивна. Вместо того, чтобы предлагать разветвленные сюжетные линии, выбор игрока, похоже, не сильно влияет на историю, за исключением возможной блокировки определенного контента. [ 8 ] В обзоре игры для Hardcore Gaming101 Джонатан Кахарл написал, что, хотя поначалу игра кажется несовершенной, ее отточенность и отличный дизайн делают ее «одной из самых сложных и неизменно великолепных игр» в своем жанре. [ 9 ] Хотя она сказала, что игра слишком проста, Тина Ола из RPGFan оценила ее на 82/100 и назвала ее «просто забавной», отметив сюжет как «действительно интересный и удивительный». [ 10 ]
Игра была номинирована на категории «Лучшая оригинальная хоровая композиция» с «Down Among the Dead Men» . премию GANG Awards 2019 в [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ " @GrundislavGames " в Твиттере
- ^ Jump up to: а б Келли, Энди (08 мая 2018 г.). «Город ламп» — это детективное приключение, в котором можно потерпеть неудачу . ПК-геймер . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Уокер, Джон (28 марта 2018 г.). «Город фонарей обещает детективную историю, в которой можно все испортить» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Браун, Фрейзер (27 июня 2017 г.). «Дизайнер Shardlight и компания Wadjet Eye Games расходятся» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Город фонарей» . Геймеры приключений . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Город фонарей (ПК)» . Метакритик . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ О'Коннор, Джеймс (12 сентября 2018 г.). «Обзор города Ламплайт — нераскрытое дело» . ГеймСпот . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Гувер, Ричард (14 сентября 2018 г.). «Обзор Ламплайт-Сити» . Геймеры приключений . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Кахарл, Джонатан (13 сентября 2018 г.). «Город фонарей» . Хардкорные игры101 . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Ола, Тина (26 сентября 2018 г.). «Город фонарей» . РПГФан . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 г. Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (21 марта 2019 г.). « God of War» получил шесть наград GANG Awards, включая «Аудио года» . Разнообразие . Проверено 22 марта 2019 г.
- видеоигры 2018 года
- Видеоигры по альтернативной истории
- Детективные видеоигры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Видеоигры в стиле стимпанк
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в вымышленных странах
- Видеоигры, действие которых происходит в XIX веке.
- Windows-игры
- Игры студии приключенческих игр
- Прикладные системы Гейдельбергские игры