Isotta fraschini Ace Hunting
Охота на туз | |
---|---|
![]() | |
Вид на сторону Asso Caccia | |
Тип | V-12 Air-Colled Aircraint Porson Engine |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Изольде Фрашини , Милан |
Основные приложения | Fiat Cr.20 |
Isotta Fraschini Axo Hunt , AKA Isotta Fraschini Asso-450 Hunting , [ 1 ] Был воздушным охлаждением , наддувом, V12 с аэро движком производимый в конце 1920-х и начале 1930-х годов итальянским производителем Изоттой Фрашини .
Дизайн
[ редактировать ]Asso Caccia имела конфигурацию V-цилиндра с цилиндрами из углеродистой стали, оснащенными охлаждающими плавниками, установленными отдельно друг от друга, с которой была подключена одна головка на цилиндр. Над ними два световых сплавов, по одному на группу цилиндров, имели функцию соединения головок цилиндров и впускных каналов, а также содержащихся, закрытыми крышкой, рубашками и членами распределения.
Коленчатый вал, изготовленный из специальной стали, был поддержан серией из 8 подшипников, причем вставка в заднее положение между двумя последними из двойного подшипника и шарикового подшипника, которая имела задачу поддержать усилия пропеллера, будь то он монтируется в конфигурации потягивания или нажатия. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]Спецификации
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 1928 [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: V-12 Air-Cooled 60 °
- Отверстие : 125 мм (4,9 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,5 дюйма)
- Смещение : 20 610 л (1257,7 с внедом)
- Длина: 1646 мм (64,8 дюйма)
- Ширина: 700 мм (28 дюймов)
- Высота: 840 мм (33 дюйма)
- Сухой вес : 315 кг (694 фунта) сухой
Компоненты
- Valvetrain : 4x верхних клапанов на цилиндр, управляемые верхними распределительными валами и рокерами
- Топливная система: 4x Zenith Carburetors
- Тип топлива: авиационный бензин
- Масляная система: давление
- Система охлаждения: воздух
- Ремонтное снаряжение : прямой привод
Производительность
- Выход мощности:
- 450 л.с. (340 кВт) (нормальный) при 2250 об / мин
- 500 л.с. (370 кВт) (максимум) при 2600 об / мин
- Коэффициент сжатия : 5,7: 1
- Удельный расход топлива : 0,506 фунт/(HP порядка) (0,308 кг/кВт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 48d - 49d.
- ^ CEI, Леонеро; Fiore, Amedeo (1934). Авиационный автомобилист (на итальянском языке). Милан: издатель Ульрико Хопли.