Jump to content

Джеффри Рубинофф

Джеффри Рубинофф
2015 Фотография скульптора Джеффри Рубинова
Рожденный ( 1945-10-23 ) 23 октября 1945 г.
Умер 24 января 2017 г. (24 января 2017 г.) (71 год)
Остров Хорнби , Британская Колумбия
Образование Изучал изобразительное искусство в США и получил степень магистра изящных искусств в 1969 году.
Известный Скульптор
Заметная работа Более 100 в 9 сериях
Партнер Бетти Кеннеди

Джеффри Рубинофф (23 октября 1945 г. - 24 января 2017 г.) [ 1 ] был канадским скульптором и основателем Парка скульптур Джеффри Рубиноффа на острове Хорнби , где он жил и работал с 1973 года. За последние четыре десятилетия он создал более 100 скульптур.

Биография

[ редактировать ]

Рубинов, художник из Лондона, Онтарио , [ 2 ] изучал изобразительное искусство в Соединенных Штатах и ​​получил степень магистра изящных искусств в 1969 году. Впоследствии он вернулся в Канаду, чтобы продолжить свою творческую карьеру, которая включала персональные выставки в галерее Mazelow в Торонто , Научном центре Онтарио в Торонто, скульптуре Натана Манилоу. Парк в Чикаго (он был первым канадцем, устроившим там крупную персональную выставку в 1996 году), [ 3 ] Королевский парк в Торонто, Йоркский университет в Торонто и Галерея двух скульпторов в Нью-Йорке, которую он основал вместе с Доном Бонэмом. [ 3 ] [ 4 ]

В начале 1970-х годов [ 2 ] Рубинов переехал на ферму площадью 200 акров (81 га) на острове Хорнби в Британской Колумбии, где жил и работал в течение следующих четырех десятилетий, создавая большую часть своих работ. Его работы варьировались от человеческих до монументальных масштабов и созданы исключительно из сварной или литой, нержавеющей и кортеновской стали. , состоящий из одного человека Все свои скульптуры Рубинов создал самостоятельно, а в его мастерской был сталелитейный цех , что позволяет отливать органические формы, встречающиеся в более поздних сериях. Помимо скульптуры Рубинов с помощью Джона Кирка [ 2 ] разработал множество изменений ландшафта, которые изменили форму фермы и оригинального ландшафта дикой природы, чтобы они соответствовали выставке его скульптур, [ 4 ] превратив его в большую концептуальную часть. [ 2 ] В первой серии своей скульптуры Рубинов сознательно повторил Дэвида Смита ; Серия 2 опиралась на Энтони Каро и Ричарда Серру ; в сериях 3–5 он нашел свой собственный голос в модернистской скульптуре, используя баланс и контрапункт, а также позитивное и негативное пространство, чтобы вызвать контрапункт в поздних струнных квартетах Людвига ван Бетховена. [ 5 ]

В 1990-е годы Рубинов сосредоточился на исторических групповых выставках, в том числе Дэвида Смита, Энтони Каро, Александра Колдера , Нэнси Грейвс , Марка ди Суверо , Тони Смита , Джорджа Рики , Беверли Пеппер и Роберта Мюррея . [ 4 ]

Что касается преобладающего искусства своего времени, Рубинов заявил:

«Для моего поколения художников культура определялась маркетингом. Арт-рынок определял оригинальность как новизну. Я понял, что для создания оригинального искусства с художественной глубиной мне придется вернуться к линии предков — истории искусства художников. Так начался диалог с предками, художник с художником через саму работу». [ 6 ]

Марк Дэниэл Коэн [ 7 ] написал, что Рубинов принадлежит к редкой группе скульпторов, практикующих абстракцию в аутентичной форме, представленной ранними модернистами :

Рубинова «Манера абстракции — это сознательная попытка преследовать первоначальную и подлинную цель абстракции: раскрыть часть истины — не заниматься искусством просто ради него самого, а искать понимание природы самой реальности, природы того, что лежит за пределами искусства, того, что лежит за пределами явлений, от которых абстрактное искусство было задумано отказаться... [ 8 ]

«Абстракция в ее истинном виде — это амбициозный художественный проект, возникший в один из самых замечательных периодов интеллектуальных приключений в истории западной цивилизации и чья истинная цель сохранялась на протяжении десятилетий исключительно благодаря преданности художников, которые понимали стремление режима». [ 8 ]

Форумы «Компании идей» в Парке скульптур Джеффри Рубинова

[ редактировать ]

В мае 2008 года ферма, на которой Рубинов жил и работал более четырех десятилетий, была открыта как Парк скульптур Джеффри Рубинова (JRSP). Это крупнейший парк скульптур, посвященный творчеству художника в Канаде. [ 9 ]

Парк был официально открыт для публики на первом форуме под названием «Компания идей», который стал одним из ежегодных мероприятий парка. На этом форуме он представил ряд подготовленных заявлений в контексте своего творческого творчества. [ 10 ]

Рубинов назвал эти заявления «идеями», которые возникли вместе с его скульптурными работами и были выбраны в качестве тем для обсуждения на форумах. [ 11 ] Среди этих идей идея «Конец эпохи сельского хозяйства» . наиболее активно обсуждалась различными приглашенными учеными [ 12 ]

Как отметил спикер форума 2010 года доктор Лоуренс Бадаш: [ 13 ] Почетный профессор истории науки Калифорнийского университета в Санта-Барбаре заявил:

Скульптор Джеффри Рубинофф выдвинул концепцию, согласно которой мы сейчас живем в период после конца эпохи сельского хозяйства: от доисторического изобретения сельского хозяйства до конца Второй мировой войны люди заключили общественный договор с тем, что стало правящим классом воинов. Войны велись за пахотные земли и, в конечном итоге, за другие ресурсы, в то время как более многочисленное население производило богатство в обмен на защиту. На протяжении тысячелетий народы приходили и уходили, но отношения оказались удивительно стабильными. Однако это закончилось развитием стратегических бомбардировок во время Второй мировой войны и появлением ядерного оружия в последние дни войны.

Как отметил Рубинофф, «фундаментальные предположения эпохи сельского хозяйства, безопасности территории как средства обеспечения производства продуктов питания, должны быть пересмотрены с учетом эпохи глобальной уязвимости». Класс воинов стал бессилен защитить свой народ. В настоящее время несостоявшийся социальный контракт не заменен. Мы изо всех сил пытаемся создать новые институты. [ 14 ]

Стипендия Джеффри Рубиноффа в области искусства как источника знаний

[ редактировать ]

В 2014 году Черчилль-колледж Кембриджского университета совместно со скульптором Джеффри Рубиновым учредил стипендию Джеффри Рубиноффа в области искусства как источника знаний. [ 15 ] Стипендия поддерживает молодых постдокторантов, работающих в области искусства как источника знаний, уделяя особое внимание изобразительному искусству.

Помимо независимых исследований и преподавания, роль стипендиата Рубиноффа заключается в участии в ежегодном Форуме идей Компании парка скульптур Джеффри Рубиноффа на острове Хорнби, Британская Колумбия, Канада, а также в связанных с ним мероприятиях в Кембриджском университете. [ 16 ]

В 2015 году Вид Симонити, недавно защитивший докторскую диссертацию на тему «Эпистемическая ценность современного искусства» в Школе искусств Раскина Оксфордского университета, был выбран первым стипендиатом Рубиноффа. [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джеффри Рубинофф скончался 24 января 2017 года в возрасте 71 года недалеко от своего дома на острове Хорнби в Британской Колумбии, Канада. [ 18 ] Рубинов был бывшим парнем комедийной актрисы Джильды Рэднер. [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Чемберлен, Адриан (26 января 2017 г.). «Некролог: Дело всей жизни художника — гигантский парк скульптур на острове Хорнби» . Колонист Времени .
  2. ^ Jump up to: а б с д Типпетт 2017 , с. 206.
  3. ^ Jump up to: а б Типпетт 2017 , с. 231.
  4. ^ Jump up to: а б с Биография адаптирована на основе описания Форума Йельского университета по искусству, войне и науке 2011 года. Форум Йельского университета | О стульях|Джеффри Рубинофф
  5. ^ Типпетт 2017 , с. 206-208.
  6. ^ Представление Рубинова на форуме «Компания идей» 2010 г.
  7. ^ «Европейская аспирантура | Биография Марка Д. Коэна, профессора философии Европейской аспирантуры в Саас-Фе, Швейцария» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Историческая роль и значение скульптуры Джеффри Рубинова. Полный текст эссе, стр. 3–4. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Типпетт 2017 , с. 243.
  10. ^ См . предысторию веб-сайта компании идей JRSP | История компании идей
  11. ^ См . темы веб-сайта компании идей JRSP | Темы Компании Идей
  12. ^ См. Материалы форума «Компания идей», 2008–2010 гг., веб-сайт JRSP | Протоколы форума ИСП
  13. ^ "Страница исторического факультета UCSB доктора Бадаша" . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  14. ^ Доктор Лоуренс Бадаш, «Ядерная зима и конец эпохи сельского хозяйства», Historia scientiarum , 2010, том. 20, № 2, стр. 150–163, Общество истории науки Японии, Токио [1]
  15. ^ Фиппс, Барри. «Творческие встречи», Информационный бюллетень Черчилль-колледжа, лето 2015 г., стр. 8-9 [2]
  16. ^ Веб-страница Черчилль-колледжа, посвященная стипендии
  17. ^ Веб-страница Школы искусств Раскина Оксфордского университета, объявляющая о выборе стипендиата Рубиноффа [3]
  18. ^ «Некролог: Джеффри Рубинофф» . www.legacy.com . Глобус и почта . Проверено 13 декабря 2020 г.
  19. ^ Найт, Крис (19 сентября 2018 г.). «Пять очень восхитительных, очень раднеровских вещей, которые мы узнали от Лав, Джильды» . Национальная почта .
  20. ^ « С любовью, Джильда рассказывает историю первой звезды женского пола SNL» . 17 сентября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c243380926a221a37928448491e0bdac__1714823160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/ac/c243380926a221a37928448491e0bdac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Rubinoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)