Джеффри Рубинофф
Джеффри Рубинофф | |
---|---|
![]() 2015 Фотография скульптора Джеффри Рубинова | |
Рожденный | |
Умер | 24 января 2017 г. Остров Хорнби , Британская Колумбия | (71 год)
Образование | Изучал изобразительное искусство в США и получил степень магистра изящных искусств в 1969 году. |
Известный | Скульптор |
Заметная работа | Более 100 в 9 сериях |
Партнер | Бетти Кеннеди |
Джеффри Рубинофф (23 октября 1945 г. - 24 января 2017 г.) [ 1 ] был канадским скульптором и основателем Парка скульптур Джеффри Рубиноффа на острове Хорнби , где он жил и работал с 1973 года. За последние четыре десятилетия он создал более 100 скульптур.
Биография
[ редактировать ]Рубинов, художник из Лондона, Онтарио , [ 2 ] изучал изобразительное искусство в Соединенных Штатах и получил степень магистра изящных искусств в 1969 году. Впоследствии он вернулся в Канаду, чтобы продолжить свою творческую карьеру, которая включала персональные выставки в галерее Mazelow в Торонто , Научном центре Онтарио в Торонто, скульптуре Натана Манилоу. Парк в Чикаго (он был первым канадцем, устроившим там крупную персональную выставку в 1996 году), [ 3 ] Королевский парк в Торонто, Йоркский университет в Торонто и Галерея двух скульпторов в Нью-Йорке, которую он основал вместе с Доном Бонэмом. [ 3 ] [ 4 ]
В начале 1970-х годов [ 2 ] Рубинов переехал на ферму площадью 200 акров (81 га) на острове Хорнби в Британской Колумбии, где жил и работал в течение следующих четырех десятилетий, создавая большую часть своих работ. Его работы варьировались от человеческих до монументальных масштабов и созданы исключительно из сварной или литой, нержавеющей и кортеновской стали. , состоящий из одного человека Все свои скульптуры Рубинов создал самостоятельно, а в его мастерской был сталелитейный цех , что позволяет отливать органические формы, встречающиеся в более поздних сериях. Помимо скульптуры Рубинов с помощью Джона Кирка [ 2 ] разработал множество изменений ландшафта, которые изменили форму фермы и оригинального ландшафта дикой природы, чтобы они соответствовали выставке его скульптур, [ 4 ] превратив его в большую концептуальную часть. [ 2 ] В первой серии своей скульптуры Рубинов сознательно повторил Дэвида Смита ; Серия 2 опиралась на Энтони Каро и Ричарда Серру ; в сериях 3–5 он нашел свой собственный голос в модернистской скульптуре, используя баланс и контрапункт, а также позитивное и негативное пространство, чтобы вызвать контрапункт в поздних струнных квартетах Людвига ван Бетховена. [ 5 ]
В 1990-е годы Рубинов сосредоточился на исторических групповых выставках, в том числе Дэвида Смита, Энтони Каро, Александра Колдера , Нэнси Грейвс , Марка ди Суверо , Тони Смита , Джорджа Рики , Беверли Пеппер и Роберта Мюррея . [ 4 ]
Что касается преобладающего искусства своего времени, Рубинов заявил:
«Для моего поколения художников культура определялась маркетингом. Арт-рынок определял оригинальность как новизну. Я понял, что для создания оригинального искусства с художественной глубиной мне придется вернуться к линии предков — истории искусства художников. Так начался диалог с предками, художник с художником через саму работу». [ 6 ]
Марк Дэниэл Коэн [ 7 ] написал, что Рубинов принадлежит к редкой группе скульпторов, практикующих абстракцию в аутентичной форме, представленной ранними модернистами :
Рубинова «Манера абстракции — это сознательная попытка преследовать первоначальную и подлинную цель абстракции: раскрыть часть истины — не заниматься искусством просто ради него самого, а искать понимание природы самой реальности, природы того, что лежит за пределами искусства, того, что лежит за пределами явлений, от которых абстрактное искусство было задумано отказаться... [ 8 ]
«Абстракция в ее истинном виде — это амбициозный художественный проект, возникший в один из самых замечательных периодов интеллектуальных приключений в истории западной цивилизации и чья истинная цель сохранялась на протяжении десятилетий исключительно благодаря преданности художников, которые понимали стремление режима». [ 8 ]
Форумы «Компании идей» в Парке скульптур Джеффри Рубинова
[ редактировать ]В мае 2008 года ферма, на которой Рубинов жил и работал более четырех десятилетий, была открыта как Парк скульптур Джеффри Рубинова (JRSP). Это крупнейший парк скульптур, посвященный творчеству художника в Канаде. [ 9 ]
Парк был официально открыт для публики на первом форуме под названием «Компания идей», который стал одним из ежегодных мероприятий парка. На этом форуме он представил ряд подготовленных заявлений в контексте своего творческого творчества. [ 10 ]
Рубинов назвал эти заявления «идеями», которые возникли вместе с его скульптурными работами и были выбраны в качестве тем для обсуждения на форумах. [ 11 ] Среди этих идей идея «Конец эпохи сельского хозяйства» . наиболее активно обсуждалась различными приглашенными учеными [ 12 ]
Как отметил спикер форума 2010 года доктор Лоуренс Бадаш: [ 13 ] Почетный профессор истории науки Калифорнийского университета в Санта-Барбаре заявил:
Скульптор Джеффри Рубинофф выдвинул концепцию, согласно которой мы сейчас живем в период после конца эпохи сельского хозяйства: от доисторического изобретения сельского хозяйства до конца Второй мировой войны люди заключили общественный договор с тем, что стало правящим классом воинов. Войны велись за пахотные земли и, в конечном итоге, за другие ресурсы, в то время как более многочисленное население производило богатство в обмен на защиту. На протяжении тысячелетий народы приходили и уходили, но отношения оказались удивительно стабильными. Однако это закончилось развитием стратегических бомбардировок во время Второй мировой войны и появлением ядерного оружия в последние дни войны.
Как отметил Рубинофф, «фундаментальные предположения эпохи сельского хозяйства, безопасности территории как средства обеспечения производства продуктов питания, должны быть пересмотрены с учетом эпохи глобальной уязвимости». Класс воинов стал бессилен защитить свой народ. В настоящее время несостоявшийся социальный контракт не заменен. Мы изо всех сил пытаемся создать новые институты. [ 14 ]
Стипендия Джеффри Рубиноффа в области искусства как источника знаний
[ редактировать ]В 2014 году Черчилль-колледж Кембриджского университета совместно со скульптором Джеффри Рубиновым учредил стипендию Джеффри Рубиноффа в области искусства как источника знаний. [ 15 ] Стипендия поддерживает молодых постдокторантов, работающих в области искусства как источника знаний, уделяя особое внимание изобразительному искусству.
Помимо независимых исследований и преподавания, роль стипендиата Рубиноффа заключается в участии в ежегодном Форуме идей Компании парка скульптур Джеффри Рубиноффа на острове Хорнби, Британская Колумбия, Канада, а также в связанных с ним мероприятиях в Кембриджском университете. [ 16 ]
В 2015 году Вид Симонити, недавно защитивший докторскую диссертацию на тему «Эпистемическая ценность современного искусства» в Школе искусств Раскина Оксфордского университета, был выбран первым стипендиатом Рубиноффа. [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Джеффри Рубинофф скончался 24 января 2017 года в возрасте 71 года недалеко от своего дома на острове Хорнби в Британской Колумбии, Канада. [ 18 ] Рубинов был бывшим парнем комедийной актрисы Джильды Рэднер. [ 19 ] [ 20 ]
- Репрезентативные произведения из серии различных скульптур Рубинова.
-
Серии 1–8, 1982 г.
-
Серии 2–5, 1983 г.
-
Серии 3–3, 1983 г.
-
Серии 4–8, 1985 г.
-
Серии 5–12, 1989 г.
-
Серия 6 – Андромеда 2, 1992 г.
-
Серии 7–3 (Охотник 3), 1997 г.
-
Серии 8–3 (Охотник 8), 2001 г.
-
Серия 9 - 1, 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемберлен, Адриан (26 января 2017 г.). «Некролог: Дело всей жизни художника — гигантский парк скульптур на острове Хорнби» . Колонист Времени .
- ^ Jump up to: а б с д Типпетт 2017 , с. 206.
- ^ Jump up to: а б Типпетт 2017 , с. 231.
- ^ Jump up to: а б с Биография адаптирована на основе описания Форума Йельского университета по искусству, войне и науке 2011 года. Форум Йельского университета | О стульях|Джеффри Рубинофф
- ^ Типпетт 2017 , с. 206-208.
- ^ Представление Рубинова на форуме «Компания идей» 2010 г.
- ^ «Европейская аспирантура | Биография Марка Д. Коэна, профессора философии Европейской аспирантуры в Саас-Фе, Швейцария» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая роль и значение скульптуры Джеффри Рубинова. Полный текст эссе, стр. 3–4. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Типпетт 2017 , с. 243.
- ^ См . предысторию веб-сайта компании идей JRSP | История компании идей
- ^ См . темы веб-сайта компании идей JRSP | Темы Компании Идей
- ^ См. Материалы форума «Компания идей», 2008–2010 гг., веб-сайт JRSP | Протоколы форума ИСП
- ^ "Страница исторического факультета UCSB доктора Бадаша" . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ Доктор Лоуренс Бадаш, «Ядерная зима и конец эпохи сельского хозяйства», Historia scientiarum , 2010, том. 20, № 2, стр. 150–163, Общество истории науки Японии, Токио [1]
- ^ Фиппс, Барри. «Творческие встречи», Информационный бюллетень Черчилль-колледжа, лето 2015 г., стр. 8-9 [2]
- ^ Веб-страница Черчилль-колледжа, посвященная стипендии
- ^ Веб-страница Школы искусств Раскина Оксфордского университета, объявляющая о выборе стипендиата Рубиноффа [3]
- ^ «Некролог: Джеффри Рубинофф» . www.legacy.com . Глобус и почта . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Найт, Крис (19 сентября 2018 г.). «Пять очень восхитительных, очень раднеровских вещей, которые мы узнали от Лав, Джильды» . Национальная почта .
- ^ « С любовью, Джильда рассказывает историю первой звезды женского пола SNL» . 17 сентября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фокс, Джеймс, изд. (2016). Искусство Джеффри Рубиноффа . Мадейра-Парк, Британская Колумбия: Дуглас и Макинтайр . Проверено 12 декабря 2020 г.
- Типпетт, Мария (2017). Скульптура в Канаде . Дуглас и Макинтайр . Проверено 12 декабря 2020 г.