Глобальный гостиничный альянс
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Гостеприимство Туризм |
Основан | 2004 г |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Кристофер Хартли (генеральный директор) |
Веб-сайт | www |
Global Hotel Alliance ( GHA ) — крупнейший в мире альянс гостиничных брендов. [ 1 ] Основываясь на модели альянса авиакомпаний, он был основан в 2004 году четырьмя гостиничными сетями: Kempinski , Pan Pacific Hotels and Resorts , Rydges Hotels & Resorts и Wyndham International . [ 2 ] [ 3 ] ГСГ использует общую технологическую платформу для своих брендов-членов и управляет мультибрендовой программой лояльности GHA DISCOVERY, в которой по состоянию на июнь 2023 года насчитывается более 24 миллионов участников. [ 4 ] Альянс объединяет более 800 высококлассных и роскошных отелей 40 брендов в 100 странах. [ 4 ]
Бренды
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год в число брендов-членов входят: [ 5 ]
- Отели и курорты Анантара
- Отели и курорты Арайя
- МАЛЫЙ МИР
- Авани Отели и Резорты
- Отели Бристория
- Капелла Отели и Резорты
- Отели Коринфа
- Направления открытия
- Отели Divani Collection
- Коллекция Дойла
- Коллекция Элевана
- JA Resorts & Отели
- Отели Кемпински
- Лила Палас, отели и курорты
- Лор Групп
- Коллекция Лунгарно
- Мако
- Отели Марко Поло
- Мыск от Shaza
- Отели Нью-Хэмпшира
- Коллекция НХ
- Отели г. Нхау
- Отели Никколо
- Никки Бич Отели и Резорты
- ОТ Отелей
- Отели, курорты и люксы Оукса
- АУТРИГГЕР Курорты и отели
- Пан Пасифик Отели и курорты
- ПАРКРОЙАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- ПАРКРОЯЛ Отели и курорты
- Патина Отели и курорты
- Отели Шаза
- Сан Интернешнл
- Резиденция Сенизаро
- Коллекция наборов
- Сукхотай Отели и Резорты
- Отели и курорты Тиволи
- Коллекция Ультратревел
- Вайсрой Отели и курорты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Замборский, Петр; Круэси, Майкл А. (2 января 2018 г.). «Глобальный гостиничный альянс: стратегическое открытие, движущееся на восток» . Бизнес-кейсы SAGE . Издательство SAGE . дои : 10.4135/9781526440044 . ISBN 9781526440044 . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Инди, Николас; Иглесиас, Ориол (2016). Желание бренда: как обеспечить вовлечение и вдохновение потребителей . Лондон: Издательство Блумсбери . стр. 86–87. ISBN 978-1-4729-2535-0 . Получено 30 января 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Шарки, Джон (16 марта 2004 г.). «Деловые поездки: в дороге; в высококлассных отелях власть принадлежит женщинам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 января 2022 г. Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Тенденция к жизни на местном уровне набирает обороты по мере того, как путешественники заново открывают для себя места, расположенные ближе к дому» . ГСГ. 11 октября 2021 г. Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Наши партнеры – добавьте ценность вашему членству | Программа ГСГ DISCOVERY» . www.ghadiscovery.com . Проверено 13 февраля 2024 г.