Jump to content

Холидей Инн Экспресс

Холидей Инн Экспресс
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Отели
Основан 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Количество локаций
2,826 (2019)
Обслуживаемая территория
По всему миру
Владелец IHG Hotels & Resorts
Родитель Холидей Инн
Веб-сайт www .hiexpress

Holiday Inn Express — американская сеть отелей средней ценовой категории , входящая в IHG Hotels & Resorts семейство брендов . Первоначально они были основаны как «экспресс-отель» и ориентированы на предоставление ограниченных услуг по разумной цене . Стандартные удобства ориентированы на удобство и практичность, которые предназначены для деловых путешественников и краткосрочного пребывания. По состоянию на сентябрь 2019 года по всему миру насчитывается 2826 отелей Holiday Inn Express с более чем 292 000 номеров. [1] Концепция сети была нацелена на сегмент рынка «высшего экономического класса». [2] [3] [4] [5]

В Европе отели были известны как Express by Holiday Inn . [6] но этот вариант был прекращен во время ребрендинга, объявленного в 2006 году.

Холидей Инн Экспресс в Оналаске
Холидей Инн Экспресс в Лондоне

Holiday Inn Express была основана в 1990 году под собственностью Басса . [7] В то время планировалось открыть 250 заведений к 1995 году. [8] Первые три отеля под названием Holiday Inn Express открылись в 1990 году. Они располагались в Нэшвилле, штат Теннесси ; Абилин, Техас ; и Покипси, Нью-Йорк . Все три были преобразованы из существующих отелей Holiday Inn. [9]

В 1996 году в Шотландии открылось первое европейское представительство бренда. [8]

Начиная с 1998 года, Holiday Inn Express запустила рекламную кампанию, в которой обычные люди совершали выдающиеся подвиги, например, предотвращали ядерную катастрофу или выступали как рок-звезды. Когда их спросили, являются ли они профессионалами, они объяснили свои навыки пребыванием там и ответили: «Нет, но я останавливался в отеле Holiday Inn Express прошлой ночью!» Изначально рекламные ролики заканчивались слоганом «Это не сделает вас умнее. Но вы почувствуете себя умнее». который был изменен на «Оставайтесь умными, оставайтесь в Holiday Inn Express». в 2000 году. Рекламу создала Фэллон Миннеаполис, подразделение французской Publicis Group . [7] Эти рекламные ролики получили положительные отзывы и оказались настолько успешными, что перешли в массовую культуру, будучи показаны в ночных шутках комиков и политических карикатурах. [10] Рекламная кампания продолжала транслироваться до 2009 года. Она была возобновлена ​​в 2014 году с появлением новых рекламных роликов с участием комика Джима Гаффигана . [11] В 2015 году реклама с участием комика Роба Риггла . была выпущена [12]

Характеристики

[ редактировать ]

Типичные отели Holiday Inn Express построены на основе корпоративных архитектурных прототипов и, как правило, состоят из 60–80 номеров, включая люксы и стандартные номера в отелях Северной Америки. Поскольку сеть переживает огромный рост, большинство отелей Holiday Inn Express являются совершенно новыми или недавно отремонтированными . [13] [14] [15]

Первоначальные отели Holiday Inn Express представляли собой отели без излишеств с номерами, сопоставимыми по качеству с номерами высококлассных отелей, но в них не было обслуживания номеров, бассейна, ресторана, бара, оздоровительного клуба, конференц-залов или других удобств на территории. предлагающий только континентальный завтрак и тренажерный зал. В новых отелях Holiday Inn Express имеется большинство удобств более элитного бренда Holiday Inn, такие как ресторан и бар, конференц-залы и даже полноценный фитнес-центр с бассейном. Основным отличием является местоположение: отели Express обычно располагаются в пригородах и вдоль автострад, тогда как элитные гостиницы Holiday Inn располагаются в городских районах (включая центр города) и часто рядом с туристическими достопримечательностями. Некоторые отели Holiday Inn Express, такие как Holiday Inn Express Banjara Hills, Хайдарабад, Индия, также предлагают круглосуточное обслуживание номеров. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Холидей Инн Экспресс» . development.ihg.com . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  2. ^ «Наша история» . Группа отелей Интерконтинентал. 8 июня 2010 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
  3. ^ Уэйд, Бетси (16 декабря 1990 г.). «В дороге спим дешевле» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ «В мотелях эконом-класса вы получаете то, за что платите» . The News and Courier/Evening Post, Чарльстон, Южная Каролина . 11 ноября 1990 г.
  5. ^ «Holiday Inn выходит на новый рынок» . Daily News, Боулинг-Грин, Кентукки . 8 октября 1990 г.
  6. ^ «Британское подразделение InterContinental получило поддержку благодаря росту деловых поездок» . Шотландец . Johnston Publishing Ltd., 27 мая 2005 г. Проверено 14 декабря 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б StreetJournal, Мотоко RichStaff, репортер The Wall (24 июля 2000 г.). «Holiday Inn Express стремится улучшить имидж с помощью новой нетрадиционной рекламной кампании» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 мая 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень Holiday Inn Express» (PDF) . ИнтерКонтиненталь . Проверено 8 мая 2015 г.
  9. ^ «Holiday Inn раскрывает планы по укреплению сети отелей» . Коммерческий призыв . 5 октября 1990 г., стр. B3 . Проверено 14 января 2023 г.
  10. ^ Ховард, Тереза ​​(16 июля 2001 г.). «Ажиотаж вокруг слогана подпитывает бизнес отелей» . США сегодня . Проверено 13 июня 2012 г.
  11. ^ Левер, Джейн Л. (3 сентября 2014 г.). «Holiday Inn Express смешно пытается продать бесплатный завтрак» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2021 г.
  12. ^ «Бренд Holiday Inn Express® нанимает актера и комика Роба Риггла на должность креативного директора и шеф-повара по качеству завтраков» . InterContinental Hotels Group PLC . Проверено 1 мая 2021 г.
  13. ^ «Владелец отеля добавляет 2 объекта из несуществующей сети» . Журнал новостей Дейтона-Бич . 10 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  14. ^ «Новый владелец стремится вернуть отелю известность» . Журнал новостей Дейтона-Бич . 24 января 2011 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г. . Проверено 11 февраля 2011 г.
  15. ^ «Holiday Inn меняет свой бренд, чтобы привлечь гостей» . Орландо Сентинел . 26 сентября 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Holiday Inn Express, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 353445b34e3eb0c943198aeff5f1c536__1717100700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/36/353445b34e3eb0c943198aeff5f1c536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holiday Inn Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)