Тру от Хилтон
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Гостеприимство |
Основан | январь 2016 г |
Основатель | Хилтон Уорлдвайд |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 228 (2022) [ 1 ] |
Родитель | Хилтон Уорлдвайд |
Веб-сайт | www |
Tru by Hilton — американская сеть отелей, принадлежащая Hilton Worldwide . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
О гостиничном бренде было объявлено в январе 2016 года на Americas Lodging Investment Summit в Лос-Анджелесе . Он был разработан, чтобы конкурировать с Comfort Inn и La Quinta . [ 5 ] Ожидалось, что первые отели Tru by Hilton откроются в конце того же года. [ 6 ] Целью было создать комнаты площадью 228 квадратных футов (21,2 м²). 2 ) с «умными» санузлами. Бренд использует кровати-платформы вместо пружинных коробок и использует зону приземления, где гости могут разместить свой багаж и повесить одежду, а не комод. В Хилтоне поняли, что они могут уменьшить ширину комнаты с типичных 12 до 10 футов (от 3,66 до 3,05 м), потому что обычно шкаф с телевизором занимает 2 фута (0,61 м), но с телевизорами с плоским экраном пространство можно сэкономить. Письменный стол, который было решено использовать, представляет собой переносной стул, прикрепленный к столу, что позволяет гостю использовать стул в любом месте комнаты. [ 7 ] По состоянию на февраль 2021 г. [update], у него 178 объектов недвижимости с 17 403 номерами в двух странах и территориях, все по франшизе. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Tru by Hilton работает по франшизе под управлением Hilton Worldwide. На момент объявления о запуске нового бренда Tru by Hilton уже подписала более 100 франчайзинговых соглашений. [ 8 ] [ 9 ] Бренд займет рынок отелей среднего класса. [ 10 ] Tru by Hilton был спроектирован с возможностью масштабирования, чтобы объекты недвижимости могли различаться по размеру и при этом вписываться в городские, пригородные районы, аэропорты или районы, прилегающие к шоссе. [ 11 ] Первоначальные офисы бренда находились в Атланте , Шайенне, Вайоминге , Далласе , Хьюстоне , Чикаго , Сент-Луисе : Сент-Чарльз, Миссури , Денвере , Портленде , Бойсе, Айдахо . [ 12 ] Оклахома-Сити и Нэшвилла . Рынки [ 3 ] [ 9 ]
В отелях предлагается ограниченный выбор блюд и напитков, а также есть социальная зона с большим центральным вестибюлем, называемым «Улей» , разделенным на зоны для еды, работы, игр и отдыха. [ 5 ] На стойке регистрации, называемой «Командный центр», также имеется стена для социальных сетей для привлечения гостей. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Hilton сообщает о результатах за четвертый квартал и за весь год» . businesswire.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Ю, Хуэй-Ён (25 января 2016 г.). «Hilton заявляет, что новые отели Tru могут стать крупнейшим брендом компании» . Блумберг Бизнес . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глусак, Элейн (25 января 2016 г.). «Новинка от Hilton: отели средней ценовой категории, ориентированные на миллениалов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Келл, Джон (25 января 2016 г.). «Hilton представляет новую сеть, чтобы привлечь внимание миллениалов» . Удача . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бендер, Андрей (27 января 2016 г.). «Hilton представляет доступный бренд Tru By Hilton для миллениалов, технических специалистов и тех, кто их любит» . Форбс . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Мартин, Хьюго (25 января 2016 г.). «Hilton планирует создать более дешевый бренд с несколькими отелями, некоторые из которых расположены в Южной Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Фокс, Йена Тессе (19 декабря 2016 г.). «Правдивая история: как Hilton воплотила в жизнь свой новейший бренд». Управление отелем . 231 (17): 8. н гххжггхн
- ^ Хигли, Джефф (25 января 2016 г.). «Hilton представляет бренд Tru, чтобы заполнить пустоту среднего бизнеса» . Новости отеля сейчас . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штейн, Линдси (25 января 2016 г.). «Hilton представляет новый гостиничный бренд с мышлением миллениалов» . Рекламный век . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Дауни, Шон (28 января 2016 г.). « Правдивая история о новейшем бренде Hilton» . Журнал «Жилье» . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Бубни, Пол (25 января 2016 г.). «Hilton стремится преодолеть разрыв среднего класса с помощью нового бренда» . ГлобусСв . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Сотрудники ИБР (22 марта 2017 г.). «Tru by Hilton закладывает фундамент на Игл-роуд в Меридиане» . idahobusinessreview.com . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Стил, Энн (25 января 2016 г.). «Hilton предложит ценный бренд, ориентированный на юных гостей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]