Она сказала (оценка)
Она сказала (партитура к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 18 ноября 2022 г. | |||
Записано | 2022 | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 40 : 17 | |||
Этикетка | Бэк Лот Музыка | |||
Продюсер |
| |||
Николаса Брителла Хронология | ||||
|
She Said (Original Motion Picture Score) — это альбом музыки к одноименному фильму 2022 года , основанный на , вышедшей в 2019 году книге репортёров Джоди Кантор и Меган Туи , в которой Кэри Маллиган и Зои Казан играют Туи и Кантор соответственно, после их New York Times Расследование злоупотреблений и сексуальных домогательств Харви Вайнштейна , которое раскрыло историю в отношении женщин . В фильме использована оригинальная партитура, написанная Николасом Брителлом , и игра на виолончели его жены Кейтлин Салливан. Альбом был выпущен Back Lot Music 18 ноября 2022 года.
Разработка
[ редактировать ]«Есть много частей фильма, в которых я бы адаптировал вещи к расследованию и к этим действительно функциональным потребностям. Но я думаю, что действительно привлекло меня к этому, так это исследование внутреннего эмоционального мира. И чудесным результатом этого было возможность сотрудничать с Кейтлин в качестве сопродюсера над саундтреком — чего у нас никогда раньше не было».
Николас Брителл [ 1 ]
В партитуре, написанной Николасом Брителлом, основным инструментом в фильме была виолончель, которую играла жена Брителла и классическая виолончелистка Кейтлин Салливан. [ 2 ] [ 3 ] Он чувствовал, что «в звуковых возможностях виолончели было что-то такое, что интуитивно казалось правильным». Помимо игры на виолончели, Брителл также играл на фортепиано и аккомпанировал струнному оркестру из 15 человек в Нью-Йорке , где Салливан исполняет как камерные, так и оркестровые ансамбли. [ 1 ] [ 4 ]
Основываясь на раскрытии в сексуальных домогательствах существенных обвинений голливудского продюсера Харви Вайнштейна , The New York Times репортеров Джоди Кантор и Меган Туи , Николас Брителл хотел отразить последствия этого события через музыку, заявив: «Идет поиск истины. здесь, но есть и поиск внутренней истины. Там целый пласт музыки, говорящий не только о работе и семейной жизни, но и о внутренней травме. Было так важно быть невероятно чувствительным, невероятно. сдержанный». Музыкальный ландшафт состоял из «мрачных, зловещих, тревожных звуков» и «более ледяных, более текстурированных и резких», созданных с использованием передовых композиционных и исполнительских техник. [ 5 ]
Саливан хотела убедиться, что она исследует более расширенные техники игры на виолончели, «чтобы добраться до самого полного спектра звуков, получить доступ к различным эмоциям и подчеркнуть изображаемую травму». В одной конкретной технике она перебирала струны таким образом, что это вызывало «сильную тряску» и «слышало звук металла по дереву грифа», что имело «соответствующее уродство». [ 5 ] В другом методе она щелкнула струны на грифе, что «создавало ударный, реверберирующий, повторяющийся звук, грубый, но в то же время цепкий». Далее она придумала эффект раскачивающегося арпеджио , благодаря которому Брителл превратил этот мотив в «память о травме», которая «символизирует идею сложности, боли и чувства необходимости каким-то образом с этим справиться». [ 1 ]
Партитура также сопровождает струнные гармонии Нью-Йоркского филармонического оркестра, а также более электронные, созданные в студии и ударные текстуры Брителла, в дополнение к фортепианным завиткам, щелчкам и крещендо, образующим звуковой ландшафт. Бритлл добавил, что «диссонансы представляют собой проблему того, что делают [репортеры], по множеству разных причин». [ 5 ] Брителл сказал по поводу счета: [ 1 ]
«Это было ощущение документальной драмы. В то же время я чувствовал, что очень важно, чтобы через это ощущался весь спектр эмоций. Это не документальный фильм. И на поверхности есть это расследование, есть этот поиск. для правды и для реальной истории - но я думаю, что одна из действительно особенных вещей, которые сделала Мария, и что делает весь фильм, - это то, что он затрагивает этот вопрос публичного и частного, типа внутренних чувств и внешних чувств Это был действительно центр эмоционального мира. то, что я искал в музыке, и это был вопрос о том, как сбалансировать общественную жизнь людей и их личную жизнь, а также внутренний путь как Меган, так и Джоди — но, в некотором смысле, я думаю, и всех женщин». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Увертюра" | 2:02 |
2. | «Она сказала - основное название» | 0:57 |
3. | «Работа и дом» | 1:12 |
4. | «Шпионы следят за тобой» | 1:00 |
5. | «Эти записи были бы уничтожены» | 1:41 |
6. | «Поездка в Квинс» | 1:16 |
7. | «В парке» | 1:39 |
8. | «Репортер-близнецы» | 1:43 |
9. | «Глядя на кирпичную стену» | 1:01 |
10. | "Бэйсайд" | 1:15 |
11. | "Лаура" | 3:00 |
12. | «Еще много недавних преступлений» | 1:35 |
13. | «Извините, вы подписались?» | 3:00 |
14. | "Ровена" | 3:10 |
15. | «Делай с ними, что хочешь» | 2:39 |
16. | "Иди домой, уже поздно" | 2:02 |
17. | "Да" | 2:14 |
18. | "Впусти его" | 1:23 |
19. | "Это плохо" | 2:21 |
20. | "Заключение" | 5:07 |
Общая длина: | 40:17 |
Прием
[ редактировать ]Оценка получила в целом положительные отзывы критиков. «Счет Николаса Брителла гудит среди ночной прокрутки ноутбука или звонков по мобильному телефону». [ 6 ] Элла Кемп из Empire почувствовала, что Брителл «напоминает его мрачную работу над «Наследием», а не тонкие эмоции, вложенные в его музыку к Барри Дженкинсу ». [ 7 ]
Джереми Тейлор из Film Festival Today сказал, что музыка Брителла «выполняет огромную тяжелую работу». [ 8 ] Адриан Хортон из The Guardian Britell назвал работу «полноценной, предчувствующей». [ 9 ]
Алисса Ортис из Daily Titan написала: «Музыкальная партитура, написанная Николасом Брителлом, помогла создать напряженность и напряжение в сценах. Будь то ожидание звонка или прослушивание рассказов женщин о своем опыте, интенсивность музыки погружала публику в мир фильм." [ 10 ]
Музыка Брителла к фильму «Она сказала» должна была стать возможным претендентом на премию «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грейвинг, Тим (17 ноября 2022 г.). «Музыка из фильмов охватывает целый спектр звуков и музыкальных красок. Вот некоторые из них» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Берлингейм, Джон (29 ноября 2022 г.). «Круглый стол композиторов: как меняется искусство озвучивания фильмов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Лебрехт, Норман (29 ноября 2022 г.). «Фильм «Она сказала» основан на звуках виолончели» . Скользящий диск . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Адамс, Эрик (18 ноября 2022 г.). «Николас Брителл и виолончелистка Кейтлин Салливан» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Берлингейм, Джон (18 ноября 2022 г.). « Она сказала: как Николас Брителл нашел голос журналистики благодаря игре своей жены на виолончели» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Она сказала: фильм, драматизирующий гибель Вайнштейна, провалился» . Bloomberg.com . 17 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Она сказала» . Империя . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Обзор фильма: «Она сказала» предлагает солидарность вместо страданий» . Кинофестиваль сегодня . 17 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Рецензия «Она сказала» — захватывающая драма о падении Харви Вайнштейна . Хранитель . 14 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Ортис, Алисса (24 октября 2022 г.). «Рецензия: «Она сказала» — это мощный пересказ падения Вайнштейна» . Ежедневный Титан . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Берлингейм, Джон (4 декабря 2022 г.). «В музыкальной гонке на премию «Оскар» знакомые и свежие лица стремятся получить номинации на балл» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.