Оффенбах Арии и увертюры
Оффенбах Арии и увертюры | |
---|---|
![]() Компакт-диск RCA Victor Red Seal, 09026681162 | |
Студийный альбом Фредерика фон Штаде | |
Выпущенный | 1995 |
Студия | Мэрия, Глазго |
Жанр | Оперетта |
Длина | 65 : 04 |
Язык | Французский |
Этикетка | RCA Виктор Красная печать |
Продюсер | Джеймс Мэллинсон |
Offenbach Arias and Overtures — 65-минутный студийный альбом отрывков из оперетт Жака Оффенбаха в исполнении американского меццо-сопрано Фредерики фон Штаде и Шотландского камерного оркестра под управлением Антонио де Алмейды . Он был выпущен в 1995 году. [ 1 ]
Запись
[ редактировать ]Альбом был записан в цифровом формате 16–18 декабря 1994 года в мэрии Глазго . [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]
Критик оперетты Эндрю Лэмб сделал рецензию на альбом в Gramophone в феврале 1996 года. Антология Антонио де Алмейды, как он писал, охватывает «хороший срез знакомого и незнакомого Оффенбаха». Помимо музыки из часто ставящихся «Прекрасной Елены» , «Великой герцогини де Герольштейн» и «Перишоль» , в альбом вошли отрывки из партитур, стоящих на пыльных полках библиотек оперных театров. В «La fille du tambour-major» , например, был боевой номер дочери одноименного барабанщика. Из Pomme d'api прозвучали две озорные песенки для горничной-госпожа. А в «Мадам архидюк » была очень неясная демонстрация силы , в которой «загадочная героиня пытается распутать буквы SADE, которые шептали ей заговорщики, и в конечном итоге пересказывает весь алфавит». Солистка альбома, Фредерика фон Штаде, «[двигалась] с изяществом и величием через эти номера, написанные для ряда ведущих женщин Оффенбаха», но в некоторых вопросах она добилась большего успеха, чем в других. Она превосходно исполняла «сочный» вальс-рондо из La vie parisienne и в очень известном «Amours Divins!» из «Прекрасной Элен» . В «Ах! Que les hommes sont bêtes!» из «Ла Перишоль» , однако, ей «[не удалось] уловить всю суть текста Мейяка и Галеви… так, как это делали ее предшественники, такие как Сюзанна Лафай». Чисто инструментальные партии альбома также были исполнены хорошо, не достигая полного совершенства. Было приятно услышать увертюру к «Романсу о розе», которая «начинается с «Последней розы лета» и развивается в живое аллегретто ». А увертюры к «Барбе-блю» и «Великой герцогине де Жерольштейн » «[кипели] увлекательно в своей аутентичной оригинальной парижской форме». Но де Алмейда показал, что он может вызвать еще больше «блеска и волнения» от « Игры духа» Оффенбаха в более ранней антологии, которую он записал вместе с Philips в 1988 году. Однако в целом его новый сборник представлял собой диск «значительного объема». очарование». [ 2 ] [ 3 ]
Журнал BBC Music Magazine сделал рецензию на альбом в 1998 году. «Фон Штаде имеет особое чувство к французской музыке, — писал их критик, — особенно к оперетте, в которую ее легкое и изящное меццо привносит нотку шика». [ 4 ]
Дэвид Шенгольд сделал рецензию на альбом в Opera News в 2016 году. «Сборник, состоящий только из Оффенбаха», - писал он, - «... с сильной и стильной поддержкой де Алмейды, снова демонстрирует мастерство фон Штаде в галльских текстах, здесь, в постоянно меняющемся эмоциональный диапазон программ All-Offenbach может заманить в ловушку меньших художников: этот сборник рекомендуется как введение в композитора». [ 5 ]
Трек-лист компакт-диска
[ редактировать ]Жак Оффенбах (1819-1880)
Арии и увертюры
Ла Перишоль (Париж, 1868; либретто Анри Мейяка и Людовика Галеви )
- 1 (2:39) Открытие
- 2 (3:18) Письмо Перишоли: «О, мой дорогой возлюбленный, клянусь тебе»
- 3 (2:55) «Что означают эти злости... Ах! какие люди глупые!»
- 4 (2:06) Гризери-ариетта: «Ах, какой у меня только что ужин»
- 5 (3:07) Антракт
Дочь барабанщика (Париж, 1879; либретто Альфреда Дуру и Анри Шиво )
- 6 (2:41) Песня дочери барабанщика: «Какое мне дело до блестящего названия»
Прекрасная Элен (Париж, 1864; либретто Анри Мейяка и Людовика Галеви)
- 7 (4:13) «Божественная любовь! Пылающее пламя!»
Пчелиное яблоко (Париж, 1873; либретто Людовика Галеви и Уильяма Буснаха )
- 8 (5:31) Открытие
- 9 (2:57) «Здравствуйте, сэр, я тот самый»
- 10 (2:25) «Я возьму один, два, три»
Мадам эрцгерцог (Париж, 1874; либретто Альбера Мийо )
- 11 (3:57) Стихи алфавита: «САДЕ»
Романтика розы (Париж, 1869; либретто Этьена Трефе, Жюля Превеля и Шарля-Луи-Этьена Нюиттера)
- 12 (2:09) Открытие
Парижская жизнь (Париж, 1866; либретто Анри Мейяка и Людовика Галеви)
- 13 (3:57) Рондо и вальс: «Это страшное место»
Orphée aux enfers (Париж, 1858; либретто Гектора Кремье )
- 14 (2:38) Стихи Красивой пастырки: «Женщина, чье сердце мечтает»
Барб-блю (Париж, 1866; либретто Анри Мейака и Людовика Галеви)
- 15 (3:24) Открытие
- 16 (2:49) Стихи Булетта: «В деревне пастухи есть»
- 17 (2:39) Стихи из розьера: «Вы об этом думаете?...Там еще веселее»
Великая герцогиня Герольштейнская (Париж, 1867; либретто Анри Мейяка и Людовика Галеви)
- 18 (4:05) Открытие
- 19 (2:50) «Скажи ему, что мы его заметили»
- 20 (3:57) «Ты любишь опасность... Ах! как я люблю армию» [ 1 ]
Персонал
[ редактировать ]Мюзикл
[ редактировать ]- Фредерика фон Штаде, меццо-сопрано
- Шотландский камерный оркестр
- Антонио де Алмейда, водитель [ 1 ]
Другой
[ редактировать ]- Джеймс Мэллинсон, продюсер
- Майк Хэтч, инженер [ 1 ]
История выпусков
[ редактировать ]10 октября 1995 года RCA Victor Red Seal выпустила альбом на компакт-диске (номер по каталогу 09026681162) с 32-страничным буклетом, в котором не было ни текстов, ни переводов, но вместо этого содержались подробные примечания Ричарда Траубнера. [ 1 ] В 2016 году альбом был переиздан на компакт-диске с 52-страничным буклетом в сборнике из 18 компакт-дисков Frederica von Stade: The Complete Columbia Recital Albums (каталожный номер 88875183412). [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Оффенбах, Жак: Арии и увертюры , дир. Антонио де Алмейда, компакт-диск RCA Victor Red Seal 09026681162, 1995 г.
- ^ Лэмб, Эндрю: Граммофон , февраль 1996 г., стр. 105
- ^ "Обзор" .
- ^ Музыкальный журнал BBC , Vol. 6, 1998, с. 10
- ^ «Фредерика фон Штаде: «Полные альбомы концертов Колумбии» » . www.operanews.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 г.
- ^ Фредерика фон Штаде: Полные альбомы концертов Columbia , Sony CD 88875183412, 2016 г.