Биверкиллский мост
Биверкиллский мост | |
---|---|
![]() Мост с восточного берега ручья, 2008 г. | |
Координаты | 41 ° 58'53,6 дюйма с.ш. 74 ° 50'10,2 дюйма з.д. / 41,981556 ° с.ш. 74,836167 ° з.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Убийство бобра |
Местный | Биверкилл , Нью-Йорк , США |
Другое имя (а) | Конклинский мост |
Поддерживается | Город Рокленд |
Статус наследия | НРХП № 07001038 [ 1 ] |
идентификационный номер | 000000003357260 [ 2 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Крытый решетчатый ферменный мост |
Общая длина | 98 футов (30 м) [ 3 ] |
Ширина | 13 футов (4,0 м) [ 3 ] |
Высота | 11 + 1 ⁄ фута ( 3,5 м) [ 3 ] |
Предел нагрузки | 3 тона (2,7 тонны) |
Зазор выше | 6 футов 6 дюймов (1,98 м) |
История | |
Окончание строительства | 1865 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 80 [ 2 ] |
Крытый мост Биверкилл | |
Номер ссылки NRHP . | 07001038 |
NYSRHP . Номер | 10513.000082 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 3 октября 2007 г. |
Назначен NYSRHP | 13 августа 2007 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Биверкилл , также известный как мост Конклин , — деревянный крытый мост через Бивер-Килл к северу от деревни Роско Биверкилл в городе Рокленд , штат Нью-Йорк, США, который ведет Конклин-роуд через палаточный лагерь штата . Он был построен в 1865 году и стал одним из первых мостов через реку в тогда еще практически незаселенном районе гор Катскилл .
В нем используется необычная модификация конструкции решетчатых ферм , усовершенствованная ранее в 19 веке Итиэлем Тауном . Существует некоторый спор о том, кто из трех мужчин, утверждавших, что это был его строитель, на самом деле сделал это; вполне вероятно, что все они сыграли какую-то роль. Это один из 29 исторических крытых мостов в штате Нью-Йорк . После некоторого ремонта в конце 20-го века в 2007 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест , самый северный объект, внесенный в список в округе Салливан , и единственный из четырех крытых мостов в нем, внесенных в список. Работы по ремонту и техническому обслуживанию продолжаются.
Структура
[ редактировать ]Мост расположен вдоль Кэмпсайт-роуд (County Route 30) в районе с общественным палаточным лагерем, одним из старейших в парке Кэтскилл , по обе стороны реки. В этой точке он идет почти строго с востока на запад через идущий на юг участок течения реки Бобровый Килл, обычно с востока на юго-восток, на высоте почти 1800 футов (550 м) над уровнем моря. Вся территория покрыта густыми лесами и минимально застроена. Дорога поворачивает от перекрестка Крейги-Клер-роуд на юг и заканчивается на Берри-Брук-роуд прямо за мостом, недалеко к югу от границы округа Делавэр . [ 3 ]
Это из болиголова мост с решетчатыми фермами из сухого камня, длиной 98 футов (30 м), поддерживаемый устоями облицованными бетоном с обоих концов. На востоке пандус высотой десять футов (3 м), поддерживаемый стальной двутавровой балкой. [ 4 ] немного ведет к порталу мимо деревенского деревянного забора по обе стороны дороги, который превращается в деревянные направляющие. Дощатый настил шириной 13 футов (4,0 м) поддерживается восемью стрингерами с неравномерным расположением на деревянных досках размером 8 на 14 дюймов (20 на 36 см). Четыре поперечные балки выходят за пределы моста, где соединяются с верхним поясом посредством раскосов. С обеих сторон вертикальный сайдинг из досок и обрешетки начинается на фут ниже нижнего пояса и поднимается к остроконечной металлической крыше. Высота 11 + 1 ⁄ фута ( 3,5 м), поддерживается стропилами с поперечными металлическими стержнями и диагональными поперечными связями. [ 4 ] Внутренний просвет только 6 + 1 ⁄ фута ( 2,0 м), усилено металлическими ограничителями высоты возле порталов. [ 3 ]
Два набора тяжелых деревянных досок размером 3 на 12 дюймов (7,6 на 30,5 см) служат верхним и нижним поясами, а дополнительный нижний пояс находится на уровне палубы. Двенадцатидюймовые (30 см) диагонали, скрепленные в каждом пересечении двухдюймовыми (5 см) гвоздями , расходятся от середины к обоим концам. [ 4 ] Их дополняют дополнительные диагонали на концах и четыре деревянных контрфорса по внешней стороне с обеих сторон. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мост стал первым шагом на пути к приведению цивилизации в отдаленный район, который оставался в основном не заселенным вплоть до 19 века. Он сохранялся еще долго после того, как небольшой городок, выросший вокруг него, пришел в упадок. В середине 20-го века предложение о его замене вызвало сопротивление общественности, и с тех пор он был капитально отремонтирован.
1865–1880-е годы: центр кожевенного города.
[ редактировать ]На протяжении большей части начала 19 века северный округ Салливан оставался в значительной степени неурегулированным, отчасти из-за продолжающихся споров о праве собственности на землю в связи с Харденбургским патентом , а отчасти из-за его суровости и нехватки пахотных земель. Только лесорубы, охотники и звероловы рискнули попасть в отдаленную долину Биверкилл, расположенную выше ее слияния с ручьем Уиллоуэмок, по дороге 1815 года. В 1832 году рядом с местом моста был основан кожевенный завод , перерабатывающий кору растущих болиголова восточного в этом регионе деревьев в танин для кожевенной промышленности. Вокруг него выросла небольшая деревушка Биверкилл, а за ней последовали еще несколько кожевенных заводов. [ 3 ]
Некоторое время это оставалось единственным поселением в этом районе. В 1859 году город Рокленд все еще описывался как «грубый, дикий регион». Через семь лет после постройки моста в 1865 году здесь проживало около ста человек, имелась школа и почтовое отделение. [ 3 ] Мост, вероятно, существовал, но никаких записей обнаружено не было. [ 5 ]
Местные жители долгое время приписывали мост Джону Дэвидсону, шотландскому иммигранту , чей отец поселил семью в Даунсвилле на севере, чтобы разводить овец . После женитьбы Дэвидсон переехал в Шин-Крик (сегодня Лью-Бич ), где он занимался сельским хозяйством, заготавливал лес и владел лесопилкой , воспитывая семью из 14 человек. В 1942 году его отец построил мост вместе с двумя другими крытыми мостами в городе через Уилловемок, из которых сохранился только один (Ван Тран Флэт). [ 3 ]
В 1970-х годах потомки младшего брата Дэвидсона Томаса заявили, что мост построил именно он. В биографическом обзоре округа Делавэр 1895 года также упоминается, что Джеймс Коултер из Бовины создал мост Биверкилл, а также несколько других. В биографии Коултера говорится, что он перешел от строительства мостов к столярному делу к 1859 году, до даты строительства моста. Однако на момент публикации биографического обзора он был еще жив и мог послужить для него источником. [ 3 ]
Вполне вероятно, что на мосту работали все трое. Коултер также был сыном шотландских иммигрантов, приехавших в этот район, и, вероятно, был знаком с Дэвидсонами. В крупном государственном проекте также вполне вероятно, что в той или иной степени были задействованы несколько местных людей, обладающих необходимым опытом. [ 3 ] [ 5 ]
Конструкция моста представляет собой решетчатую ферму, запатентованную ранее в этом веке Итиэлем Тауном в 1820 году. Ее отличительной особенностью являются диагонали, соединенные с нижним поясом штифтами, что устраняло необходимость в вертикальных элементах на более длинных мостах. Он оставался популярным во время Гражданской войны в США , что сделало мост Биверкилл одним из последних в своем роде. [ 3 ]
Серьезным отклонением от конструкции Тауна являются дополнительные диагонали на концах, которые распределяют нагрузку на меньшую площадь и устраняют необходимость в длинных опорах балок балок. В 1863 году был выдан патент на аналогичный вариант конструкции Тауна, поэтому вполне вероятно, что этот метод не был разработан строителем моста Биверкилл. Однако это необычно для Нью-Йорка. Известно, что три дома Дэвидсона - единственные, построенные в штате. [ 3 ]
1880-е годы – настоящее время: восстановлен значок сообщества.
[ редактировать ]
Мост впервые показан на местных картах в 1875 году. После 1880-х годов сочетание истощенных насаждений болиголова и синтетического процесса производства танина привело к упадку этой отрасли в верховьях Биверкилла. На смену ему пришли сезонные посетители, которые пришли оценить живописную красоту этого района, теперь некоторые земельные владения которого являются частью недавно созданного государственного лесного заповедника и, таким образом, остались «навечно дикими», а также его развлекательные предложения, в частности, ловля нахлыстом форели в верхняя Убийца Бобров. Железные дороги, а затем и автомобили, сделали долину более доступной, чем это было для предыдущих поколений рыболовов, а с мусором и другими проблемами чрезмерного использования. на тех участках реки, доступных для публики, начали возникать проблемы [ 3 ]
В ответ в 1920-е годы штат начал строить места, где рыболовы могли разбить лагерь. Хотя деревня Биверкилл превратилась почти в город-призрак , здесь располагался форелевой пруд, популярный среди рыболовов. [ 6 ] и таким образом территория по обе стороны моста была превращена во второй общественный палаточный лагерь в парке Кэтскилл после озера Норт-Саут . Его объекты были дополнительно усовершенствованы работниками Гражданского корпуса охраны природы в конце 1930-х годов; он стал прототипом для других государственных кемпингов в Кэтскиллс и за их пределами. [ 3 ]
В 1948 году город предложил заменить его более современным металлическим мостом. Он отказался от этого плана в ответ на усилия по сохранению, проводимые местным жителем. Вместо того, чтобы снести его, городской совет потратил 700 долларов (что эквивалентно 9000 долларов в 2023 году). [ 7 ] восстановить его, хотя неизвестно, какие работы были проделаны. В рамках консервации право собственности на мост было передано округу. В течение следующих нескольких десятилетий производился ремонт и замена по мере необходимости, в том числе облицовка устоев бетоном - единственное существенное изменение во внешнем виде моста с момента его постройки. [ 3 ]
В конце 1990-х годов мост был обследован и внесен в Исторический американский инженерный журнал . В то время округ выступил против внесения его в Национальный реестр, поскольку его Департамент общественных работ посчитал, что это может помешать их усилиям по обеспечению его безопасности. Местный мостовой комитет также опасался, что признание его историческим сооружением приведет к увеличению затрат на эксплуатацию моста, которые не смогут быть компенсированы имеющимися грантами. Ограничители высоты и предельная нагрузка были введены в конце 20 века. [ 8 ]
Наряду с расположенным неподалеку железным мостом столетней давности мост Биверкилл является единственным переходом в остальную часть города и округа для жителей северной стороны реки. Оба считаются структурно не отвечающими современным потребностям. [ 2 ] и имеют уменьшенные пределы нагрузки, которые могут препятствовать их использованию более тяжелыми служебными и аварийными транспортными средствами. [ 9 ] В 2000 году государство изучило, что можно сделать для решения этой проблемы. [ 10 ] Восемь лет спустя мост был закрыт на ремонт, и потребовалось объехать три мили (5 км) по Крейги-Клэр-роуд. [ 11 ] Федеральный грант в размере 72 000 долларов в следующем, 2009 году был предназначен для дальнейшего ремонта. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке (штат)
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Салливан, Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный реестр списков исторических мест от 12.10.2007» . Служба национальных парков . 12 октября 2007 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мост № 000000003357260» . Национальная инвентаризация мостов на сайте nationalbridges.com. 2010 . Проверено 9 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п ЛаФранк, Кэтлин (январь 2007 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, мост Биверкилл» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Беннетт, Лола (февраль 2003 г.). «Мост Биверкилл, Spanning Beaver Kill, TR 30 (Craigie Claire Road), окрестности Роско, округ Салливан, штат Нью-Йорк» . Исторический американский инженерный рекорд . Библиотека Конгресса . п. 3 . Проверено 10 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Беннетт, 4.
- ^ Беннетт, 5.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Беннетт, 2 и 5.
- ^ Скотт, Брендан (29 апреля 2001 г.). «Современные времена могут означать гибель менее исторического моста Биверкилл» . Таймс-Геральд Рекорд . Газеты сообщества Оттауэя . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Босх, Адам (25 апреля 2000 г.). «Государство стремится сохранить мосты» . Таймс-Геральд Рекорд . Газеты сообщества Оттауэя . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ «Крытый мост Биверкилл закрыт на ремонт» . Таймс-Геральд Рекорд . Газеты сообщества Оттауэя . 21 апреля 2008 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Босх, Адам (9 января 2009 г.). «Мост округа Салливан получит реконструкцию за 72 000 долларов» . Таймс-Геральд Рекорд . Газеты сообщества Оттауэя . Проверено 9 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NY-329, « Мост Биверкилл », 10 фотографий, 11 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Мост Биверкилл / Конклин, Общество крытых мостов штата Нью-Йорк
- Биверкилл или мост Конклин на крытых мостах северо-востока США.
- Мосты построены в 1865 году.
- Крытые мосты в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Салливан, Нью-Йорк
- Деревянные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Гражданский корпус охраны природы в Нью-Йорке (штат)
- Мосты в округе Салливан, Нью-Йорк
- Туристические достопримечательности округа Салливан, Нью-Йорк
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Решетчатые ферменные мосты в США
- Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в округе Салливан