Ротация объявлений
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Ротация объявлений – это практика показа нескольких рекламных объявлений в одном месте веб-страницы . Объявления можно чередовать при каждой загрузке новой страницы, в пределах одной загрузки страницы или и то, и другое. Поскольку объявления размещаются в одном и том же месте, они обычно имеют один и тот же формат.
Цели
[ редактировать ]Цели ротации объявлений включают в себя:
- Разрешить сайтам публикации показывать рекламу нескольким рекламодателям.
- Держите рекламу «свежей». Если объявление никогда не меняется, пользователи с большей вероятностью проигнорируют его.
- Для сайтов с богатым содержанием увеличьте воздействие рекламы, показывая несколько объявлений при загрузке страницы вместо одного.
Программное обеспечение
[ редактировать ]для ротации объявлений Программное обеспечение , известное как ротаторы объявлений, обычно предоставляет следующие функции:
- управление изображениями
- вес отображения для управления частотой и продолжительностью отдельных объявлений
- отчетность, позволяющая рекламодателям видеть, как часто объявления отображались и нажимались на них.
- для ротации рекламы на основе услуг, функции управления, такие как выбор цвета , фильтрация рекламы конкурентов , выбор канала (контент, видео, поиск и т. д.) и управление платежами .
Техническая реализация
[ редактировать ]Технически ротацию объявлений можно осуществить несколькими способами. Три наиболее распространенных подхода — это серверный , клиентский и сервисный . [ 1 ]
При ротации объявлений на стороне сервера объявление выбирается на сервере, соответствующая HTML-разметка генерируется и затем отображается .
Ротация объявлений на стороне клиента обычно включает в себя JavaScript тот или иной (либо прямой JavaScript на стороне клиента , либо вызовы AJAX к серверу).
Ротация объявлений на основе службы аналогична ротации объявлений на стороне клиента в том, что она обычно предполагает размещение небольшого количества JavaScript на веб-странице, но JavaScript вызывает стороннюю службу , которая предоставляет собственный интерфейс управления для указания вариантов доставки рекламы. . Служба Google AdSense является примером ротации объявлений на основе услуг.
Типы ротации объявлений
[ редактировать ]Ротация рекламы чаще всего используется в цифровой медийной рекламе . [ 1 ] Эти объявления показываются в различных размерах, наиболее распространенными из которых являются средний прямоугольник (300 x 250 пикселей) и таблица лидеров (728 x 90 пикселей). Это могут быть статические рекламные объявления, живые баннеры, видеореклама или интерактивная реклама. [ 2 ] [ 3 ]
Распространенные проблемы
[ редактировать ]Ротация объявлений может позволить издателям увеличивать количество показов рекламы, чередуя множество объявлений одно над другим, так что только самое верхнее объявление будет видимым, а рекламодатели будут платить за непросматриваемые объявления. Например, ротатор объявлений может загрузить статический баннер-заполнитель, видимый пользователю, но затем выполнить вызовы объявлений для других невидимых баннеров в фоновом режиме. Вызовы объявлений – это запросы объявления, которые приводят к показам при загрузке объявления. Эта стратегия противоречит Условиям использования программы ротации объявлений Google AdSense. [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Реализация ротации объявлений»» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2016 г.
- ^ «Характеристики объявления о размере» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 г.
- ^ «Поддерживаемые размеры объявлений – Cправка - Менеджер рекламы Google» . support.google.com . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ "О настройках ротации объявлений - Cправка - Google Реклама" . support.google.com . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Правила размещения объявлений – Cправка Google AdSense» . support.google.com . Проверено 25 сентября 2021 г.