Jump to content

Розничные СМИ

(Перенаправлен из розничных СМИ )

Розничные средства массовой информации занимаются маркетингом для потребителей по их точке покупки или вблизи покупки или выбора между конкурирующими брендами или продуктами. Общие методы включают рекламу в магазине , онлайн-рекламу , выборку , карты лояльности и купоны или ваучеры.

Планирование и использование розничных средств массовой информации является ключевым компонентом в доставке маркетинговых кампаний покупателей .

Каналы розничных средств массовой информации стали созданы как важные для продвижения товаров и услуг в или около того или даже дальше, чем точки покупки и потребления. Розничные СМИ в настоящее время относятся к более серьезному медиа -агентствам более серьезно .

Розничные СМИ появились как СМИ, доступные в розничной среде. В настоящее время это превратилось в медиа -дисциплину самостоятельно, поскольку были добавлены новые розничные медиа -каналы. Розничные СМИ теперь достигают за пределами розничной среды, чтобы охватить медиа -каналы, такие как маркетинг программы лояльности, купоны и дверные капли, флотные средства массовой информации ( транспортные средства для розничной торговли и т. Д.).

Хотя многие розничные медиа -каналы встречаются в магазине/окружающей среде розничной торговли, сами медиа -каналы не всегда «принадлежат» или эксплуатируются розничными продавцами. Многие розничные медиа -каналы работают независимо от специализированных медиа -компаний, которые также управляют другими средствами массовой информации за пределами розничной среды.

Контекст и таргетинг

[ редактировать ]

Розничные медиа -каналы в значительной степени определяются контекстом розничного продавца. Большинство розничных медиа -каналов охватывают свою аудиторию в или около точки покупки или выбора. Исследования показывают, что средства массовой информации, размещенные на или вблизи точек выбора/покупки, могут оказать существенное влияние на решения о покупке (POS). 1 Владельцы СМИ и агентства узнали больше в последние годы о ценности розничных медиа -каналов.

Существует потенциал для конфликта интересов между ритейлером, продающим средствами массовой информации и CPG/FMCG, покупающим средства массовой информации, поэтому ритейлеры часто привлекают стороннего владельца СМИ для эксплуатации и продажи средств массовой информации от их имени.

Проблемы

[ редактировать ]
  • Меры аудитории: Существует несколько методов оценки аудитории для розничных средств массовой информации, будь то общее количество шагов, сегментированная аудитория или повышение продаж, связанные с розничными медиа -каналами.
  • Процесс покупки: в зависимости от розничного продавца, продукта, цикла продаж и розничных медиа -каналов и других проблем, существуют различные циклы продаж средств массовой информации, соответствующие конкретным требованиям.

Агентства

[ редактировать ]

Благодаря специализированному характеру розничных медиа-программ, рекламодатели все чаще обращаются к специальным розничным медиа-агентствам, чтобы облегчить кампании, нацеленные на покупателя.

Розничные медиа -агентства помогают связывать розничных продавцов, таких как Walmart и Sam's Club, с брендами, которые заинтересованы в представлении своих сообщений потребителям, пока они ориентируются по пути покупки.

Розничные медиа -сети - это каналы, охватывающие отдельные розничные продавцы или множество розничных продавцов. Они могут варьироваться от статических плакатов, материала для точек продаж, аудио, визуальных или цифровых материалов и многих вещей между ними. Следовательно, сети могут предоставлять решения для покупки узких и вещательных аудитории. Поскольку покупатели проводят время в магазинах, им становится трудно избегать рекламы в магазине, и это может принести пользу рекламодателям, которые могут не только обеспечить их кампании, но и на них также можно действовать, особенно если рекламируемый продукт доступен в магазине.

Розничные медиа -сети теперь предлагают ответственность за предоставление методов измерения аудитории так же, как и традиционные трансляции или печатные СМИ.

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c36812b76483538b13e92bcdcef6dd7b__1705683300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/7b/c36812b76483538b13e92bcdcef6dd7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retail media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)