Розничные СМИ
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Сентябрь 2010 ) |
Розничные средства массовой информации занимаются маркетингом для потребителей по их точке покупки или вблизи покупки или выбора между конкурирующими брендами или продуктами. Общие методы включают рекламу в магазине , онлайн-рекламу , выборку , карты лояльности и купоны или ваучеры.
Планирование и использование розничных средств массовой информации является ключевым компонентом в доставке маркетинговых кампаний покупателей .
Каналы розничных средств массовой информации стали созданы как важные для продвижения товаров и услуг в или около того или даже дальше, чем точки покупки и потребления. Розничные СМИ в настоящее время относятся к более серьезному медиа -агентствам более серьезно .
Розничные СМИ появились как СМИ, доступные в розничной среде. В настоящее время это превратилось в медиа -дисциплину самостоятельно, поскольку были добавлены новые розничные медиа -каналы. Розничные СМИ теперь достигают за пределами розничной среды, чтобы охватить медиа -каналы, такие как маркетинг программы лояльности, купоны и дверные капли, флотные средства массовой информации ( транспортные средства для розничной торговли и т. Д.).
Хотя многие розничные медиа -каналы встречаются в магазине/окружающей среде розничной торговли, сами медиа -каналы не всегда «принадлежат» или эксплуатируются розничными продавцами. Многие розничные медиа -каналы работают независимо от специализированных медиа -компаний, которые также управляют другими средствами массовой информации за пределами розничной среды.
Контекст и таргетинг
[ редактировать ]Розничные медиа -каналы в значительной степени определяются контекстом розничного продавца. Большинство розничных медиа -каналов охватывают свою аудиторию в или около точки покупки или выбора. Исследования показывают, что средства массовой информации, размещенные на или вблизи точек выбора/покупки, могут оказать существенное влияние на решения о покупке (POS). 1 Владельцы СМИ и агентства узнали больше в последние годы о ценности розничных медиа -каналов.
Существует потенциал для конфликта интересов между ритейлером, продающим средствами массовой информации и CPG/FMCG, покупающим средства массовой информации, поэтому ритейлеры часто привлекают стороннего владельца СМИ для эксплуатации и продажи средств массовой информации от их имени.
Проблемы
[ редактировать ]- Меры аудитории: Существует несколько методов оценки аудитории для розничных средств массовой информации, будь то общее количество шагов, сегментированная аудитория или повышение продаж, связанные с розничными медиа -каналами.
- Процесс покупки: в зависимости от розничного продавца, продукта, цикла продаж и розничных медиа -каналов и других проблем, существуют различные циклы продаж средств массовой информации, соответствующие конкретным требованиям.
Агентства
[ редактировать ]Благодаря специализированному характеру розничных медиа-программ, рекламодатели все чаще обращаются к специальным розничным медиа-агентствам, чтобы облегчить кампании, нацеленные на покупателя.
Розничные медиа -агентства помогают связывать розничных продавцов, таких как Walmart и Sam's Club, с брендами, которые заинтересованы в представлении своих сообщений потребителям, пока они ориентируются по пути покупки.
Сети
[ редактировать ]Розничные медиа -сети - это каналы, охватывающие отдельные розничные продавцы или множество розничных продавцов. Они могут варьироваться от статических плакатов, материала для точек продаж, аудио, визуальных или цифровых материалов и многих вещей между ними. Следовательно, сети могут предоставлять решения для покупки узких и вещательных аудитории. Поскольку покупатели проводят время в магазинах, им становится трудно избегать рекламы в магазине, и это может принести пользу рекламодателям, которые могут не только обеспечить их кампании, но и на них также можно действовать, особенно если рекламируемый продукт доступен в магазине.
Розничные медиа -сети теперь предлагают ответственность за предоставление методов измерения аудитории так же, как и традиционные трансляции или печатные СМИ.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Исследование привычек потребителей Popai 1995 года (Институт рекламы в точках покупки, Энглвуд, Нью-Джерси).
- Арбитронный розничный медиа -исследование Том I: влияние розничного аудиовещания (Arbitron).