Jump to content

Ариэль Хаятт

Ариэль Хаятт
Занятие Писатель и цифровой маркетолог
Национальность Американский
Образование Университет Кларка
Веб-сайт
киберпрмузыка

Ариэль Хаятт (родился в Питтсфилде, Массачусетс ) — американский цифровой маркетолог , писатель и преподаватель, воспитывающий независимых музыкантов . Автор книг «Музыкальный успех за 9 недель» (2009 г.), «Кибер-пиар для музыкантов» (2013 г.), краудфандинговой книги Crowdstart (2016 г.), среди других книг, является владелицей «Кибер-пиара», [ 1 ] нью-йоркская фирма по связям с общественностью . [ 2 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Хаятт — дочь предпринимателя Кэрол Хаятт и телепродюсера Гордона Хаятта ; первая написала книгу «Женская игра в продажу: как продать себя и все остальное», ставшую бестселлером New York Times . [ 3 ] Ариэль выросла в Нью-Йорке, посещая такие клубы, как CBGBs , The Limelight и The Tunnel . Она сказала о своем воспитании: «Я думаю, что сидение за обеденным столом было началом моего образования, просто у меня была удивительно динамичная мать, которая создавала вещи, когда женщины еще не были в рабочей силе».

Хаятт училась в Университете Кларка в Вустере, Массачусетс , где изучала театр. [ 4 ] Clark Bars и пел в группе а капелла , которую окончил в 1993 году. [ 5 ] [ 6 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После колледжа Хаятт работал в нью-йоркском WNEW-FM , музыкальном магазине , музыкальной фирме по связям с общественностью и звукозаписывающей компании What Are Records? . Она переехала в Боулдер, штат Колорадо , и была нанята на полный рабочий день. с лейблом [ 3 ] затем помогал промоутеру концертов , руководил местной фанк- группой Lord of Word и занимался ее рекламой. [ 4 ] Когда группа добилась успеха, Хаятт взял на себя больше работы. [ 5 ] Затем она работала в городском театре «Фокс» , где каждую ночь играла музыка. [ 7 ] и сказала, что это была ее лучшая работа. [ 8 ]

Хаятт основал Ariel Publicity [ 9 ] которым она сбежала из своей квартиры в Боулдере. За три года работы в компании у нее был список из 22 групп со всех концов Соединенных Штатов. [ 3 ] назвал ее Denver Live «одним из самых уважаемых и востребованных представителей по связям с артистами» в штате. [ 4 ] и цитируется альтернативным еженедельником Westword в оценке музыкальной сцены в столице Колорадо. Последнему она сказала: «Я поняла, что Денвер — очень уникальный рынок. Вещи, которые очень, очень популярны в Денвере, не обязательно будут понятны, как только вы покинете Денвер… Национальные выступления, билеты на которые были распроданы по всей стране, принимали ванну в Денвере. Зрителям было все равно, что модно, популярно или модно. Они просто хотят хорошо провести время». Она также отметила, что группы из северо-центрального города находятся в невыгодном географическом положении для гастролей по сравнению с музыкальными группами из городов Восточного побережья , которые расположены на более приемлемом расстоянии друг от друга. [ 9 ]

В 2000 году она открыла офис Ariel Publicity в Нью-Йорке. [ 9 ] прежде чем вернуться навсегда. В январе 2007 года компания перешла на полностью цифровой формат. [ 10 ]

Среди ее клиентов были The Toasters (чьи шоу она с удовольствием посещала в подростковом возрасте), Cherry Poppin' Daddies и Джордж Клинтон . Она отмечает свое время в What Are Records? за то, что позволила ей «по-настоящему [наблюдать] за тем, что делали все в каждом отделе». В этом небольшом масштабе сотрудники также знали все аспекты бизнеса, и их должности были взаимозаменяемыми. [ 5 ] В 2012 году Hyatt начала представлять авторов, приложения и идейных лидеров . [ 8 ]

Хаятт написала свою первую книгу « Музыкальный успех за 9 недель » в 2008 году. [ 8 ] Теперь, в третьем издании , оно помогает артистам на всех этапах их карьеры ориентироваться в социальных сетях , таких как Facebook , YouTube и Twitter , обучая их тому, как получать прибыль. Hoopla Digital написала, что «ее тактика привела к экспоненциальному успеху ее самых активных читателей, предоставив им надежную бизнес-стратегию». [ 11 ] Книга получила и другие похвалы в Интернете. [ 12 ] [ 13 ]

Вторая книга Хаятта « Кибер-пиар для музыкантов: инструменты, приемы и тактика создания вашего дома в социальных сетях», опубликованная в 2012 году, была названа журналом MEIEA Journal «самой полной книгой в своем роде» и описала Хаятта как «известного нью-йоркского публициста». который с готовностью и решительностью воспользовался Интернетом как инструментом продвижения». [ 14 ] В 2013 году она собрала средства на выпуск своих следующих двух книг, нацелившись на 50 000 долларов и получив 61 000 долларов. [ 15 ] Вышедшая в 2016 году книга Crowdstart , в которой использован ее опыт, была названа Кевином Корнеллом из TuneCore «необходимой вещью» для независимых музыкантов, в качестве идеи праздничного подарка стремящихся развить эти навыки, и рекомендована Бобби Овсински . [ 16 ] [ 17 ] В 2018 году она дала интервью Салли Кравчек Ellevate в подкасте о личном брендинге . [ 15 ]

Хаятт говорил о маркетинге и социальных сетях в Интернете на таких конференциях, как New Music Seminar , [ 18 ] [ 19 ] SXSW , [ 20 ] [ 21 ] CMJ , Яркий Сидней, [ 22 ] [ 23 ] Hubspot Ignite, Campus Party London, Конференция 140, «Вы все контролируете» ( Рейкьявик ), [ 8 ] [ 11 ] и МИДЕМ . [ 24 ] Она совершила поездку по Австралии, обучая художников по всему континенту на своем однодневном мастер-классе по маркетингу . [ 25 ] У нее более 90 000 подписчиков в Твиттере. [ 26 ] [ нужен неосновной источник ]

В 2011 году Государственный университет Среднего Теннесси начал предлагать курсы кибер-пиара, основанные на принципах Hyatt. признал университет Журнал Rolling Stone «одной из выдающихся программ музыкального бизнеса в стране». [ 8 ]

  • Музыкальный успех за 9 недель, 2008, 2009, 2012 гг. [ 11 ]
  • Кибер-пиар для музыкантов: инструменты, приемы и тактика для создания вашего дома в социальных сетях, 2012 г. [ 14 ]
  • Crowdstart: полное руководство по эффективной и прибыльной краудфандинговой кампании , 2016 г. [ 16 ]
  • Настройка социальных сетей, 2017 г. [ 27 ] [ 28 ]
  • Полное руководство по Spotify и Soundcloud, 2017 г. [ 27 ]
  • Полное руководство по музыкальной рекламе, 2017 г. [ 29 ]

Написано с Карлой Линн Холл

  • Дорожная карта музыканта по Facebook и Twitter: ваше полное руководство, как добиться того, чтобы вас отслеживали, любили и слышали, 2011 г. [ 30 ]

Написано совместно с Чарли Б. Даханом и А. Ричардом Мейтином.

  • Кибер-пиар для музыкантов: инструменты, приемы и тактика для создания вашего дома в социальных сетях (Руководство для учителя), 2013 г. [ 31 ] [ 7 ]
  1. ^ Уоллес, Кристи. «Если вы хотите стать успешным предпринимателем, смиритесь со своей уязвимостью» . Предприниматель.com . Проверено 8 февраля 2019 г.
  2. ^ «Клиенты и кейсы» . CyberPRmusic.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Шилер, Джим, «Танцы в окопах», Boulder Planet.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Кай, «Вы можете забрать девушку из Нью-Йорка, но вы не можете забрать Нью-Йорк из девушки», Denver Live
  5. ^ Перейти обратно: а б с Роговой, Сет, «Эта рок-девушка привлекает группы», Berkshire Eagle, 20 марта 2003 г.
  6. ^ «Барсы Кларка: О» . web.clarku.edu .
  7. ^ Перейти обратно: а б Ли, Корлисс; Ричи, Спенсер (октябрь 2015 г.). «Кибер-пиар для музыкантов с Ариэлем Хаяттом: Интервью» . Музыкальный колледж Беркли. Журнал музыкального бизнеса.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Франция, Полина (29 июля 2013 г.). «Впереди и в центре: музыкальный публицист и стратег в социальных сетях Ариэль Хаятт» . thewimn.com.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Майкл (30 апреля 1998 г.). «Расстаться легко» . Вестворд .
  10. ^ «Делегирование тяжелой работы: руководство для музыкантов по получению помощи и поддержки» . ascap.com. Декабрь 2008 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Музыкальный успех за девять недель 2012 года» . Хупла Цифровой.
  12. ^ «9 недель до успеха в написании песен? Ариэль Хаятт говорит «Да!» » . ascap.com. 24 апреля 2010 г.
  13. ^ «Музыкальный успех за девять недель» . Повестка дняRed.com. 11 октября 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Кибер-пиар для музыкантов: инструменты, приемы и тактика для создания вашего дома в социальных сетях» . Том. 13, нет. 1. Журнал МЭЭА. 1 января 2013 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Ваш личный бренд с Ариэлем Хаяттом» . www.ellevatenetwork.com . 8 мая 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Корнелл, Кевин (19 октября 2016 г.). «Интервью: Ариэль Хаятт обсуждает новую книгу и предлагает идеи краудфандинга» . TuneCore.
  17. ^ «Блог музыкальной индустрии Music 3.0» . 19 декабря 2016 г.
  18. ^ «Лучшее из Чикаго: Семинар новой музыки» . Чикагский читатель .
  19. ^ Милл, Кейли; Окчинчо, Лиза (17 июля 2012 г.). «Лучшие из лучших: лучшие идеи семинара по новой музыке 2012 года» . Беркли Грув. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  20. ^ Бетьюн, Аарон (март 2018 г.). «Интервью № 59 ATN с Ариэлем Хаяттом, автором Crowdstart» . Над шумом: подкаст музыкальной индустрии с Аароном Бетьюном (Soundcloud).
  21. ^ Ван Баскирк, Элиот (21 марта 2009 г.). «SXSW: Социальные сети хороши, но только для некоторых групп» . Проводной .
  22. ^ «Яркая музыка: Саммит песни – Сиднейский конференц-центр (19 – 21.06.10)» . Обзор АС .
  23. ^ «Три мудрые обезьяны» . Музыка Новый Южный Уэльс. 14 мая 2013 г.
  24. ^ «Интервью с Ариэлем Хаяттом из Ariel Publicity: Помощь художникам в использовании социальных сетей» . МИДЕМ (YouTube). 22 января 2011 г.
  25. ^ «Fuse Presents открывает отраслевые возможности для SA Musos - Arts South Australia» . arts.sa.gov.au. ​11 декабря 2023 г.
  26. ^ «КиберПР» . Твиттер.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Книги Ариэля Хаятта» . CyberPRmusic.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  28. ^ «Ариэль Хаятт из Cyber ​​PR: гость радиошоу на этой неделе» . musicbiz101wp.com. 7 ноября 2017 г.
  29. ^ «4 основных компонента эффективного музыкального пресс-кита» . diymusician.cdbaby.com. 19 апреля 2017 г.
  30. ^ Былин, Кайл (6 апреля 2011 г.). «Бесплатная раздача книг — новая книга Ариэля: дорожная карта музыканта для Facebook и Twitter» . Hypebot.com.
  31. ^ «Педагоги по кибер-пиару в музыкальной индустрии: профессора музыкальной индустрии объединяются с стратегом в области социальных сетей Ариэлем Хаяттом для создания новой книги «Руководство для учителей по кибер-пиару® для музыкантов» . КиберПР.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c36c0ef2b4e25161fe9e4f59917edd7c__1723018560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/7c/c36c0ef2b4e25161fe9e4f59917edd7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ariel Hyatt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)