Ариэль Хаятт
Ариэль Хаятт | |
---|---|
Занятие | Писатель и цифровой маркетолог |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Кларка |
Веб-сайт | |
киберпрмузыка |
Ариэль Хаятт (родился в Питтсфилде, Массачусетс ) — американский цифровой маркетолог , писатель и преподаватель, воспитывающий независимых музыкантов . Автор книг «Музыкальный успех за 9 недель» (2009 г.), «Кибер-пиар для музыкантов» (2013 г.), краудфандинговой книги Crowdstart (2016 г.), среди других книг, является владелицей «Кибер-пиара», [ 1 ] нью-йоркская фирма по связям с общественностью . [ 2 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]Хаятт — дочь предпринимателя Кэрол Хаятт и телепродюсера Гордона Хаятта ; первая написала книгу «Женская игра в продажу: как продать себя и все остальное», ставшую бестселлером New York Times . [ 3 ] Ариэль выросла в Нью-Йорке, посещая такие клубы, как CBGBs , The Limelight и The Tunnel . Она сказала о своем воспитании: «Я думаю, что сидение за обеденным столом было началом моего образования, просто у меня была удивительно динамичная мать, которая создавала вещи, когда женщины еще не были в рабочей силе».
Хаятт училась в Университете Кларка в Вустере, Массачусетс , где изучала театр. [ 4 ] Clark Bars и пел в группе а капелла , которую окончил в 1993 году. [ 5 ] [ 6 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]После колледжа Хаятт работал в нью-йоркском WNEW-FM , музыкальном магазине , музыкальной фирме по связям с общественностью и звукозаписывающей компании What Are Records? . Она переехала в Боулдер, штат Колорадо , и была нанята на полный рабочий день. с лейблом [ 3 ] затем помогал промоутеру концертов , руководил местной фанк- группой Lord of Word и занимался ее рекламой. [ 4 ] Когда группа добилась успеха, Хаятт взял на себя больше работы. [ 5 ] Затем она работала в городском театре «Фокс» , где каждую ночь играла музыка. [ 7 ] и сказала, что это была ее лучшая работа. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Хаятт основал Ariel Publicity [ 9 ] которым она сбежала из своей квартиры в Боулдере. За три года работы в компании у нее был список из 22 групп со всех концов Соединенных Штатов. [ 3 ] назвал ее Denver Live «одним из самых уважаемых и востребованных представителей по связям с артистами» в штате. [ 4 ] и цитируется альтернативным еженедельником Westword в оценке музыкальной сцены в столице Колорадо. Последнему она сказала: «Я поняла, что Денвер — очень уникальный рынок. Вещи, которые очень, очень популярны в Денвере, не обязательно будут понятны, как только вы покинете Денвер… Национальные выступления, билеты на которые были распроданы по всей стране, принимали ванну в Денвере. Зрителям было все равно, что модно, популярно или модно. Они просто хотят хорошо провести время». Она также отметила, что группы из северо-центрального города находятся в невыгодном географическом положении для гастролей по сравнению с музыкальными группами из городов Восточного побережья , которые расположены на более приемлемом расстоянии друг от друга. [ 9 ]
В 2000 году она открыла офис Ariel Publicity в Нью-Йорке. [ 9 ] прежде чем вернуться навсегда. В январе 2007 года компания перешла на полностью цифровой формат. [ 10 ]
Среди ее клиентов были The Toasters (чьи шоу она с удовольствием посещала в подростковом возрасте), Cherry Poppin' Daddies и Джордж Клинтон . Она отмечает свое время в What Are Records? за то, что позволила ей «по-настоящему [наблюдать] за тем, что делали все в каждом отделе». В этом небольшом масштабе сотрудники также знали все аспекты бизнеса, и их должности были взаимозаменяемыми. [ 5 ] В 2012 году Hyatt начала представлять авторов, приложения и идейных лидеров . [ 8 ]
Хаятт написала свою первую книгу « Музыкальный успех за 9 недель » в 2008 году. [ 8 ] Теперь, в третьем издании , оно помогает артистам на всех этапах их карьеры ориентироваться в социальных сетях , таких как Facebook , YouTube и Twitter , обучая их тому, как получать прибыль. Hoopla Digital написала, что «ее тактика привела к экспоненциальному успеху ее самых активных читателей, предоставив им надежную бизнес-стратегию». [ 11 ] Книга получила и другие похвалы в Интернете. [ 12 ] [ 13 ]
Вторая книга Хаятта « Кибер-пиар для музыкантов: инструменты, приемы и тактика создания вашего дома в социальных сетях», опубликованная в 2012 году, была названа журналом MEIEA Journal «самой полной книгой в своем роде» и описала Хаятта как «известного нью-йоркского публициста». который с готовностью и решительностью воспользовался Интернетом как инструментом продвижения». [ 14 ] В 2013 году она собрала средства на выпуск своих следующих двух книг, нацелившись на 50 000 долларов и получив 61 000 долларов. [ 15 ] Вышедшая в 2016 году книга Crowdstart , в которой использован ее опыт, была названа Кевином Корнеллом из TuneCore «необходимой вещью» для независимых музыкантов, в качестве идеи праздничного подарка стремящихся развить эти навыки, и рекомендована Бобби Овсински . [ 16 ] [ 17 ] В 2018 году она дала интервью Салли Кравчек Ellevate в подкасте о личном брендинге . [ 15 ]
Влияние
[ редактировать ]Хаятт говорил о маркетинге и социальных сетях в Интернете на таких конференциях, как New Music Seminar , [ 18 ] [ 19 ] SXSW , [ 20 ] [ 21 ] CMJ , Яркий Сидней, [ 22 ] [ 23 ] Hubspot Ignite, Campus Party London, Конференция 140, «Вы все контролируете» ( Рейкьявик ), [ 8 ] [ 11 ] и МИДЕМ . [ 24 ] Она совершила поездку по Австралии, обучая художников по всему континенту на своем однодневном мастер-классе по маркетингу . [ 25 ] У нее более 90 000 подписчиков в Твиттере. [ 26 ] [ нужен неосновной источник ]
В 2011 году Государственный университет Среднего Теннесси начал предлагать курсы кибер-пиара, основанные на принципах Hyatt. признал университет Журнал Rolling Stone «одной из выдающихся программ музыкального бизнеса в стране». [ 8 ]
Книги
[ редактировать ]- Музыкальный успех за 9 недель, 2008, 2009, 2012 гг. [ 11 ]
- Кибер-пиар для музыкантов: инструменты, приемы и тактика для создания вашего дома в социальных сетях, 2012 г. [ 14 ]
- Crowdstart: полное руководство по эффективной и прибыльной краудфандинговой кампании , 2016 г. [ 16 ]
- Настройка социальных сетей, 2017 г. [ 27 ] [ 28 ]
- Полное руководство по Spotify и Soundcloud, 2017 г. [ 27 ]
- Полное руководство по музыкальной рекламе, 2017 г. [ 29 ]
Написано с Карлой Линн Холл
- Дорожная карта музыканта по Facebook и Twitter: ваше полное руководство, как добиться того, чтобы вас отслеживали, любили и слышали, 2011 г. [ 30 ]
Написано совместно с Чарли Б. Даханом и А. Ричардом Мейтином.
- Кибер-пиар для музыкантов: инструменты, приемы и тактика для создания вашего дома в социальных сетях (Руководство для учителя), 2013 г. [ 31 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллес, Кристи. «Если вы хотите стать успешным предпринимателем, смиритесь со своей уязвимостью» . Предприниматель.com . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Клиенты и кейсы» . CyberPRmusic.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шилер, Джим, «Танцы в окопах», Boulder Planet.
- ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Кай, «Вы можете забрать девушку из Нью-Йорка, но вы не можете забрать Нью-Йорк из девушки», Denver Live
- ^ Перейти обратно: а б с Роговой, Сет, «Эта рок-девушка привлекает группы», Berkshire Eagle, 20 марта 2003 г.
- ^ «Барсы Кларка: О» . web.clarku.edu .
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Корлисс; Ричи, Спенсер (октябрь 2015 г.). «Кибер-пиар для музыкантов с Ариэлем Хаяттом: Интервью» . Музыкальный колледж Беркли. Журнал музыкального бизнеса.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Франция, Полина (29 июля 2013 г.). «Впереди и в центре: музыкальный публицист и стратег в социальных сетях Ариэль Хаятт» . thewimn.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Майкл (30 апреля 1998 г.). «Расстаться легко» . Вестворд .
- ^ «Делегирование тяжелой работы: руководство для музыкантов по получению помощи и поддержки» . ascap.com. Декабрь 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Музыкальный успех за девять недель 2012 года» . Хупла Цифровой.
- ^ «9 недель до успеха в написании песен? Ариэль Хаятт говорит «Да!» » . ascap.com. 24 апреля 2010 г.
- ^ «Музыкальный успех за девять недель» . Повестка дняRed.com. 11 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кибер-пиар для музыкантов: инструменты, приемы и тактика для создания вашего дома в социальных сетях» . Том. 13, нет. 1. Журнал МЭЭА. 1 января 2013 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ваш личный бренд с Ариэлем Хаяттом» . www.ellevatenetwork.com . 8 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корнелл, Кевин (19 октября 2016 г.). «Интервью: Ариэль Хаятт обсуждает новую книгу и предлагает идеи краудфандинга» . TuneCore.
- ^ «Блог музыкальной индустрии Music 3.0» . 19 декабря 2016 г.
- ^ «Лучшее из Чикаго: Семинар новой музыки» . Чикагский читатель .
- ^ Милл, Кейли; Окчинчо, Лиза (17 июля 2012 г.). «Лучшие из лучших: лучшие идеи семинара по новой музыке 2012 года» . Беркли Грув. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Бетьюн, Аарон (март 2018 г.). «Интервью № 59 ATN с Ариэлем Хаяттом, автором Crowdstart» . Над шумом: подкаст музыкальной индустрии с Аароном Бетьюном (Soundcloud).
- ^ Ван Баскирк, Элиот (21 марта 2009 г.). «SXSW: Социальные сети хороши, но только для некоторых групп» . Проводной .
- ^ «Яркая музыка: Саммит песни – Сиднейский конференц-центр (19 – 21.06.10)» . Обзор АС .
- ^ «Три мудрые обезьяны» . Музыка Новый Южный Уэльс. 14 мая 2013 г.
- ^ «Интервью с Ариэлем Хаяттом из Ariel Publicity: Помощь художникам в использовании социальных сетей» . МИДЕМ (YouTube). 22 января 2011 г.
- ^ «Fuse Presents открывает отраслевые возможности для SA Musos - Arts South Australia» . arts.sa.gov.au. 11 декабря 2023 г.
- ^ «КиберПР» . Твиттер.
- ^ Перейти обратно: а б «Книги Ариэля Хаятта» . CyberPRmusic.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Ариэль Хаятт из Cyber PR: гость радиошоу на этой неделе» . musicbiz101wp.com. 7 ноября 2017 г.
- ^ «4 основных компонента эффективного музыкального пресс-кита» . diymusician.cdbaby.com. 19 апреля 2017 г.
- ^ Былин, Кайл (6 апреля 2011 г.). «Бесплатная раздача книг — новая книга Ариэля: дорожная карта музыканта для Facebook и Twitter» . Hypebot.com.
- ^ «Педагоги по кибер-пиару в музыкальной индустрии: профессора музыкальной индустрии объединяются с стратегом в области социальных сетей Ариэлем Хаяттом для создания новой книги «Руководство для учителей по кибер-пиару® для музыкантов» . КиберПР.com.