Quintet Bassoon (Waterhouse)
Quintet Bassoon | |
---|---|
Грэм Уотерхаус | |
![]() Композитор Грэм Уотерхаус , 2011 | |
Год | 2003 |
Период | современный |
Форма | квинтет |
Движения | 3 |
Счет | Bassoon , две скрипки , альт , виолончель |
Премьера | |
Дата | 5 октября 2003 г. |
Расположение | Гастег Мюнхен |
Проводник | Мальчик Трауб |
Исполнители | Линдон Уоттс |
Квинтет Bassoon (немецкий: Fagott-Quintett )-квинтет Грэма Уотерхауса , составленного в 2003 году для Bassoon и струнного квартета .
История
[ редактировать ]В 2003 году Грэм Уотерхаус составил квинтет Bassoon, который будет премьера в рамках портретного концерта композитора в Gasteig . 5 октября 2003 года музыка для одного -десяти игроков, проведенных Яроном Траубом , была исполнена в Kleiner Konzertsaal, включая квинтет Piccolo . В первую очередь была сыграна в тупик Линдон Уоттс , главный бассун Мюнхнера Филармоникера , в присутствии Бассуниста Уильяма Уотерхауса , отца композитора. Струнный квартет был сформирован Одеттом Кушеном, Кирсти Хилтоном, Изабель -Харизиусом и композитором. [ 1 ]
Пересмотренная версия была исполнена в Мюнхене 14 марта 2011 года на камерном концерте Bavarian Tonkünstlerverband (Ассоциация музыкальных артистов). Солистом снова стал Уоттс, который также премьера премьер -министров Редмана за Бернда басхон и струнный квартет и сыграл в первом из четырех квартетов для деревянного инструмента и струнного трио, называемого «Финниш -квартетом», от Jörg Duda . Струнные игроки, помимо композитора, были членами Münchner Philharmoniker , Cléman Cortin, Namiko Fuse и Konstantin Sellheim . [ 2 ]
Квинтет в подготовке к опубликованию Циммерманом . На концертах было сыграно, чтобы отпраздновать 50 -летие композитора в Мюнхене [ 3 ] и Франкфурт . [ 4 ] [ 5 ]
Музыка
[ редактировать ]композитора Как и в концерте в 1995 году, движения квинтета находятся в последовательности «Медленное введение - быстрое - медленное - быстро». Введение представляет характерные интервалы и широкую тесситуру фаната, диапазон трех с половиной октава. В основном «лирическое настроение» работы также установлено. четырехтечный мотив , а затем доминирующая фигурация в части Бассуна. «Беспокойная энергия» определяет движение Аллегро, между виолончелью и факультетом проходит [ 6 ]
Медленное движение напоминает воспоминания композитора о литургическом армянском пении , которое он испытал в 1996 году в Армянском районе Иерусалима вокруг Пасхи. Он описывает: «Извиняющаяся линия, постоянно отвергающаяся на себя, и резонанс массивных древних каменных стен отражаются в письме, поскольку постоянно смещающиеся, изменяющиеся фрагменты« пения »передаются между инструментами». [ 6 ]
Последнее движение имеет более симфонический аспект. Строки и мотивы Bassoon играют арпеджио в открытых интервалах, таких как пятые и основные шестые . Интервалы введения вновь появляются на высоких гармониках в струнах. Виртуозное кода завершает работу. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Концерт Грэм Уотерхаус . Гаш . 5 октября 2003 г.
- ^ «Композитор в баварии / камерной концерте Tonkunstlerverband» (на немецком языке). Грэм Уотерхаус. 2011 год Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ «Квинтет - / Грэм Уотерхаус Zum 50sten» (на немецком языке). Гаш . 5 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ «Грэм Уотерхаус / Концерт на день рождения / музыкальный издательский дом Циммерманн» (на немецком языке). Музыкальный издатель Циммерманн. 2012. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ «Портрет-концентрированные винопроизводители» (в Германии). Газета Taunnus. 3 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2013 года . Получено 14 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Фагот-Квинтет" . Грэм Уотерхаус. 2011 год Получено 11 ноября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Грэм Уотерхаус
- Изабель Харизиус Университет Люцерна (на немецком языке)
- Clément Cortin Münchner Philharmoniker 2011
- Namiko Fuse Münchner Philharmonic 2011
- Konstantin Sellheim Münchner Philharmonic 2011