Jump to content

Закон о телекоммуникациях 1984 г.

Закон о телекоммуникациях 1984 г. [1]
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий назначение и функции генерального директора телекоммуникаций; отменить исключительные привилегии British Telecommunication в отношении телекоммуникаций и принять новые положения в отношении предоставления телекоммуникационных услуг и некоторых сопутствующих услуг; предусмотреть положения, заменяющие Законы о телеграфе 1863–1916 годов и Часть IV Закона о почтовом отделении 1969 года , по вопросам, которые там рассматриваются, и связанным с ними вопросам; обеспечить передачу собственности, прав и обязательств British Telecommunication компании, назначенной Государственным секретарем, и последующий роспуск British Telecommunication; обеспечить резерв в отношении финансов этой компании; внести поправки в Законы о беспроводной телеграфии с 1949 по 1967 годы , предусмотреть дополнительные положения, способствующие обеспечению соблюдения этих законов, и иным образом предусмотреть положения в отношении аппаратуры беспроводной телеграфии и некоторых связанных с ней устройств; дать установленные законом полномочия на оплату расходов, понесенных Государственным секретарем при предоставлении услуг по радиопомехам, из денег, предоставленных Парламентом; увеличить максимальное количество членов British Telecommunication до ее роспуска; и для связанных целей.
Цитирование 1984 г. 12
Даты
Королевское согласие 12 апреля 1984 г.
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о телекоммуникациях 1984 года (раздел 12) является законом Парламента Соединенного Королевства . Правила для отрасли теперь содержатся в Законе о связи 2003 года .

Положения

[ редактировать ]

Положения закона включали следующее:

  • Приватизация British Telecom .
  • Создание Oftel в качестве регулятора телекоммуникаций для защиты интересов потребителей и рыночной конкуренции. [2]
  • Внедрение системы лицензирования для эксплуатации телекоммуникационной системы или подключения к другой системе без лицензии. Действия без лицензии стали уголовным преступлением. [3]
  • Установка стандартов модемов по правилам БАБТ .
  • Криминализация непристойных, оскорбительных или угрожающих телефонных звонков.

Раздел 94

[ редактировать ]

Статья 94 закона предоставила очень широкие полномочия государственного регулирования телекоммуникаций в интересах национальной безопасности или отношений с иностранными правительствами. Это позволяло любому государственному секретарю давать секретные указания Ofcom или любым поставщикам общедоступных сетей электронных коммуникаций. Им можно было приказать «делать или не делать» любую конкретную вещь, и указания не истекали автоматически по истечении определенного периода. Госсекретарь должен был представить копию каждого такого указания парламенту, чтобы предупредить парламент о любых возможных злоупотреблениях. Однако в этом не было необходимости, если бы это противоречило интересам национальной безопасности или отношениям с иностранными правительствами. [4]

Неизвестно, в какой степени была использована эта сила. В ответ на парламентский вопрос министр безопасности Джеймс Брокеншир ответил: «Если вопрос касается статьи 94 Закона о телекоммуникациях, то, боюсь, я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть какие-либо вопросы, связанные с использованием или иным использованием статьи 94. » контролировать комиссара по перехвату коммуникаций попросил В 2015 году премьер-министр Дэвид Кэмерон указания раздела 94, но он не смог этого сделать, потому что «похоже, не существует всеобъемлющего централизованного учета указаний, изданных различными министрами Состояние." Комиссар рекомендовал поставить надзор за указаниями раздела 94 на законодательную основу и чтобы будущее законодательство требовало, чтобы об использовании указаний раздела 94 сообщалось комиссару. [5]

Впоследствии, 4 ноября 2015 года, министр внутренних дел объявил, что после терактов 11 сентября в США МИ5 начала сбор массовых данных о телефонных переговорах о том, по каким телефонным номерам звонили друг другу и когда, в соответствии с указаниями раздела 94 вместо Положения о полномочиях по расследованию. Закон 2000 года , который обеспечил бы независимый надзор и регулирование. Это держалось в секрете до тех пор, пока не было объявлено в 2015 году, без предъявления парламенту указаний, противоречащих интересам национальной безопасности. [6] [7] [8]

Позже статья 94 была отменена Законом о полномочиях по расследованию 2016 года. [9] который ввел новые полномочия по перехвату и сбору, включая массовый сбор, сообщений британских разведывательных агентств, уполномоченных Комиссией по расследованиям (IPC), которую он вводит. [10] [11]

  1. ^ Цитирование настоящего Закона под этим кратким названием разрешено разделом 110 (1) настоящего Закона.
  2. ^ Чжан, Хунцинь (январь 2014 г.). «Кибер-право в Соединенном Королевстве: обзор и комментарии» . Материалы Международной конференции по менеджменту, образованию и социальным наукам 2014 года . Том. 86. Атлантис Пресс. дои : 10.2991/icmess-14.2014.46 . ISBN  978-90786-77-98-7 . Проверено 22 августа 2015 г.
  3. ^ Латипулхаят, Атип (2013). «Режим лицензирования телекоммуникаций: новый метод государственного контроля после приватизации телекоммуникаций» . Журнал международного коммерческого права и технологий . 9 (1): 24–35 . Проверено 22 августа 2015 г.
  4. ^ Джулиан Юпперт (13 августа 2015 г.). «Возвращение к 1984 году» . открытая демократия . Проверено 20 августа 2015 г.
  5. ^ Достопочтенный. Сэр Энтони Мэй (16 июля 2015 г.). «Полугодовой отчет комиссара по перехвату коммуникаций» (PDF) . ХМСО . Проверено 20 августа 2015 г.
  6. ^ Гордон Корера (5 ноября 2015 г.). «Как и почему МИ-5 держала в секрете программу шпионажа за телефонными данными» . Би-би-си . Проверено 9 ноября 2015 г.
  7. ^ Том Уайтхед (4 ноября 2015 г.). «MI5 и Центр правительственной связи в течение многих лет тайно собирали записи телефонных разговоров и электронной почты британской общественности, - сообщает Тереза ​​Мэй» . Дейли Телеграф . Проверено 9 ноября 2015 г.
  8. ^ «Вот малоизвестная лазейка в законодательстве, которая позволила осуществлять массовую слежку в Великобритании» . Регистр . 9 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  9. ^ «Закон о следственных полномочиях 2016 года» . Legislation.gov.uk . 2016.
  10. ^ «Законопроект о полномочиях по расследованию» (PDF) . Библиотека Палаты общин .
  11. ^ «Информационный бюллетень Комиссии по расследованию от 30 октября 2015 г.» (PDF) .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c34c053df08bc7ab6f62d057057106cd__1706173080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/cd/c34c053df08bc7ab6f62d057057106cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telecommunications Act 1984 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)