Чем больше вы знаете
Чем больше вы знаете | |
---|---|
![]() Текущий логотип по состоянию на 2023 год. | |
Производство | |
Производственная компания | NBCUniversal |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | NBCУниверсальные сети |
Выпускать | 9 сентября 1989 г. подарок | -
Связанный | |
Тот, на ком стоит расти |
«Больше, что вы знаете» — это серия социальных объявлений (PSA), транслируемых в сетях NBCUniversal в США и других странах, содержащих образовательные сообщения. Эти рекламные ролики время от времени транслируются во время сетевых программ NBC.
В роликах фигурируют персонажи из различных шоу NBC , а также другие известные личности, такие как президенты США . Том Брокоу был первым, кто снялся в ролике «Больше, что ты знаешь »; он вышел в эфир на канале NBC в сентябре 1989 года, заменив « One to Grow On PSA», который использовался с 1983 по 1989 год.
El Poder de Sabre ( «Сила знания ») — The More You Know дочерняя кампания на канале Telemundo . В то время как другие вещательные сети США проводят аналогичные кампании, а именно CBS Cares , Disney - ABC и Be Inspired PBS Be More , программа NBC The More You Know, вероятно, является самой известной.
История
[ редактировать ]Старший руководитель NBC, доктор Розалин Вайнман, разработала кампанию и написала большую часть рекламных роликов для эфира после создания консультативного совета. Она руководила предвыборной кампанией в течение 10 лет. Первый звездный логотип «следа кометы» был разработан Стивом Бернштейном, а затем создан Полом Джонсоном на анимационном стенде с использованием техники щелевого сканирования в R / Greenberg Associates (ныне R / GA Digital Studios) на Манхэттене. Позже они были обновлены с использованием трехмерной компьютерной графики . Программа «Больше, что вы знаете» получила премию Пибоди в 1993 году за то, что она стала «образцовой национальной кампанией государственной службы, направленной на предоставление разнообразной полезной информации своей обширной телевизионной аудитории». [1]
На протяжении многих лет в кампании принимало участие множество гостей, в том числе Эми Полер , Джоан Риверс , Джек МакБрайер , Стив Харви , Анжелика Хьюстон , Questlove и Джимми Фэллон . [2] В кампании также принимали участие несколько бывших президентов США, в том числе Джордж Буш-старший. [3] и Барак Обама , который призывал родителей более активно участвовать в образовании своих детей, в то время как тогдашняя первая леди Мишель Обама работала над пропагандой профилактики детского ожирения . [4] В шоу также принял участие Джонатан Брэндис .
24 февраля 2016 года NBC объявила, что запустит новый субботний утренний E/I, блок названный в честь кампании, запрограммированный Litton Entertainment и заменивший собственный блок NBC Kids . [5]
Пародии
[ редактировать ]Кампания широко пародировалась со ссылками на «Уилл и Грейс» , «30 Rock» , «Американский папаша!». , Гриффины , [6] «Нарисованные вместе» , «Клиника» , повторяющиеся пародии на « Поздно вечером с Конаном О'Брайеном» , текущий сегмент The Daily Show в главных ролях под названием «Меньше, что вы знаете», а также серия рекламных роликов, выпущенная NBC в апреле 2006 года с актерами «Офиса» . В скетче «Субботним вечером в прямом эфире» были изображены иногда фатальные последствия сердечно-лёгочной реанимации . [7] также была показана пародия На MADtv , в которой упоминалась «[несуществующая] опасность линий конги », и еще одна, в которой излагались случайные очевидные факты. В Spliced есть пародия на социальные объявления в целом (и на «Больше, что вы знаете » в частности) в коротких отрывках под названием «Знания растут». [ нужна ссылка ]
Во время шоу в перерыве Суперкубка XLIX (которое транслировалось по каналу NBC) Кэти Перри завершила свое выступление исполнением « Firework », катаясь на падающей звезде; После шоу были проведены сравнения с прежним логотипом The More You Know , зафиксированным в результате редактирования фотографий со сцены, созданных пользователями. [8]
См. также
[ редактировать ]- Чем больше вы знаете (блок телепрограмм)
- CBS Cares , действующая в настоящее время кампания CBS PSA.
- Подробнее об этом — кампания PSA, созданная совместным предприятием CBS и Библиотеки Конгресса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Репортаж о Родни Кинге получил премию Пибоди» . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1993 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Меган Гарбер (16 сентября 2014 г.). « Чем больше ты знаешь: есть еще, что нужно знать» . Атлантика . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Звездная семья» . Чем больше вы знаете . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ Ариенс, Крис (16 апреля 2011 г.). «Новый взгляд, новые лица для« Чем больше вы знаете » » . Рекламная неделя . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «NBC, партнер Litton в блоке «Больше вы знаете»» . Радиовещание и кабельное телевидение . 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ poopertin11 (26 июня 2014 г.), Family Guy - The More You Know , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. , получено 21 сентября 2016 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Смотрите эпизоды, клипы и интервью в субботу вечером в прямом эфире | Фанкаст
- ^ Мишель Штайнер, Аманда (2 февраля 2015 г.). «Изучение шоу Кэти Перри в перерыве Суперкубка в мемах» . Люди . Проверено 3 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Социальные объявления США
- Оригинальные программы NBC
- Телевизионные программы, удостоенные премии Пибоди
- 1989 Дебют американского телесериала.
- Американский телесериал 1980-х годов
- Американский телесериал 1990-х годов.
- Американский телесериал 2000-х годов
- Американский телесериал 2010-х годов
- Американский телесериал 2020-х годов
- цитаты 1989 года
- Интернет-мемы
- Американские рекламные слоганы