Jump to content

Маршрут 5A штата Нью -Йорк

(Перенаправлен из Нью -Йорка 5А )
Маркер маршрута 5A штата Нью -Йорк
Маршрут 5A штата Нью -Йорк
NY 5A выделен в красном
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут 5
Поддерживается Нисдотом
Длина 5,59 миль [ 1 ] (9,00 км)
Существовал середина 30-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд 5 в Нью -Хартфорде
Основные перекрестки 840 от New York Mills
Ист -Энд I-790 / 5 / 5S / NY 8 / NY 12 в Ютике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онейда
Шоссе
5 5 с

Маршрут штата Нью -Йорк 5A ( Нью -Йорк 5А ) - это шоссе в восточном западе штата, расположенная в округе Онейда, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Это 5,59-мильный (9,0 км) альтернативный маршрут Нью- Йорка 5 между Нью-Хартфордом и центром города Ютика . В его восточной части NY 5A становится NY 5S на развязке с межгосударственным 790 (I-790), Нью-Йорком 5, Нью-Йорком 8 и NY 12 . Маршрут имеет ширину четыре полосы и проходит в основном по коммерческим районам. Когда NY 5A был назначен в середине 1930-х годов, он закончился в Йорквилле , деревне, примерно на полпути между Нью-Йорком в Нью-Хартфорде и центре города Ютика. Он был распространен до нынешней длины в 1940 -х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью -Йорк 5A на восток в Нью -Йорке 69 в Уайтстауне

NY 5A начинается на пересечении с NY 5 в Нью -Хартфорде всего в 120 ярдах (110 м) от восточного конца Нью -Йорка 5B . Маршрут движется на северо-востоке как преимущественно коммерческий драйв шириной четырех полосы движения, проходя через торговый центр на площади Сангертаун и параллельно Mud Creek, проходя через Нью-Хартфорд. Он проходит мимо линии коммерческих разработок на пути к юго -западной степени деревни Нью -Йорк Миллс , где Нью -Йорк 5A встречает трассу округа 21 (улица Клинтон) и Нью -Йорк 840 на соседних развязках. Первое пересечение ограничено правым/правильным движением, в то время как последний представляет собой одноточечное городское обмен . Прошлый Нью -Йорк 840, Нью -Йорк 5A протянут линию западной деревни в Нью -Йорке Миллс, когда он обслуживает еще один участок. По пути Нью -Йорк 5A пересекает ручей Саукуат и поступает в город Уайтстоун . [ 4 ]

Нью -Йорк 5А, направляясь на запад через Юту

Маршрут и ручей следуют слабо параллельному выравниванию с точкой недалеко от деревни как Нью -Йорк Миллс, так и примыкающей деревни Йорквилля , где Нью -Йорк 5A соединяется с Нью -Йорком (бульвар Орискани) по связующим трубам . Нью-Йорк 69 заканчивается здесь, в то время как Нью-Йорк 5A объединяется с четырехполосным бульваром Орискани и направляется на восток в Йорквилл. Здесь маршрут пересекает несколько блоков предприятий и домов, прежде чем переехать в город Ютику , на улице Уайтсборо (Usigned NY 921W ). В пределах города Нью -Йорк 5А тщательно соответствует транспорту CSX, , принадлежащего подразделению ирокезов когда оно направляется вдоль северной окраины города. Он продолжает обслуживать смесь жилых и коммерческих районов на пути к центру города Ютика, пересекая Нью -Йорк, Саскуэханну и Западную железную дорогу, чтобы добраться до обмена с северо-южной артерией ( I-790 , Нью-Йорк, Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12 ). NY 5A становится Нью -Йорком 5S в средней точке обмена. [ 4 ]

В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал маршрут 28, беспинг -законодательный маршрут , простирающийся от Maple View до Utica через Рим и Уайтсборо . Маршрут 28 последовал за северным берегом реки Могавк от Рима до Марси , где он повернулся на юг в сторону Уайтсборо на современном Нью -Йорке 291 . Оказавшись на южном берегу, маршрут отправился в Ютику на улицах Майн и Уайтсборо. [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор размещенных маршрутов в Нью -Йорке , весь законодательный маршрут 28 был обозначен как часть Нью -Йорка 11 . В Ютике, Нью -Йорк 11, следовали за улицами Уайтсборо и суда на восток до улицы Дженеси, где он закончился в Нью -Йорке 5 и Нью -Йорке 12 . [ 7 ] [ 8 ] Нью -Йорк 11 был перенумерован в Нью -Йорк 76 в 1927 году, чтобы устранить численное дублирование с новым маршрутом США 11 . [ 9 ]

Обозначение Нью -Йорка 76 было переназначено в других местах штата в рамках перенуметирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . От Уайтсборо до центра города Ютика, прежнее выравнивание NY 76 было совместно определено в рамках Нью-Йорка 5S и NY 12C . [ 10 ] [ 11 ] В середине 1930-х годов север-южный разъем между Нью-Йорком 5 в Нью-Хартфорде и Нью-Йорке 5S и NY 12C в Йорквилле был обозначен как NY ​​5A. [ 2 ] [ 3 ] NY 5S и NY 12C были перестроены в конце 1930 -х годов, чтобы следовать за новым шоссе под названием Орискани бульвар через Уайтсборо и Йорквилл. [ 3 ] [ 12 ] В начале 1940 -х годов Нью -Йорк 5S был усечен, чтобы начать в Ютике, в то время как его прежнее выравнивание между Римом и Ютикой стало частью Нью -Йорка 69 . [ 12 ] [ 13 ]

К 1947 году Нью -Йорк 12C и Нью -Йорк 69 были перестроены, чтобы следовать за Орискани -стрит через Западную Юту, в то время как Нью -Йорк 5A был продлен на восток вдоль улицы Орискани на новый термин в центре Ютики, создавая совпадения с Нью -Йорком 12C и NY 69. [ 14 ] Перекрытия оставались на месте до 1 января 1970 года, когда NY 12C был устранен, а NY 69 был усечен до конца в Йорквилле. [ 15 ] Пересечение между коммерческим движением и бульваром Орискани было преобразовано в обмен на трубу примерно в то же время. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Онейда .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Новый Хартфорд 0.00 0.00
5 (Seneca Turnpike) до 5B - Клинтон , Нью -Хартфорд , Сиракузы
Западный термин
1.00–
1.10
1.61–
1.77
840 Одноточечное городское обмен
Нью -Йорк Миллс - Йорквилл
деревенская линия
3.18 5.12
Нью -Йорк 69 Запад (бульвар Орискани) - Уайтборо
Развязка трубы ; Восточный термин Нью -Йорка 69
Йорквилл - Ютика
деревня/городская линия
4.07 6.55 Улица Уайтсборо ( Нью -Йорк 921W )
Ютика 5.59 9.00


I-790 East / NY 5 / NY 8 / NY 12 (Север-Юг Артериал) до I-90 / New York Thruway - New Hartford
Западный термин I-790

NY 5S East - Downtown Utica
Продолжение востока
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 г. с. 93 . Получено 18 сентября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта - Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1936.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1938.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта Нью -Йорка 5а» (Карта). Карты Google . Получено 2 апреля 2013 года .
  5. ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 63 . Получено 10 июня 2010 года .
  6. ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 541 . Получено 10 июня 2010 года .
  7. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  8. ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  9. ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  10. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  11. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  12. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1940.
  13. ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1942.
  14. ^ Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ.
  15. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 3 января 2010 года .
  16. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 1051429». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c485ab84e02888fcf3bbbd0fec40d23e__1714152840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/3e/c485ab84e02888fcf3bbbd0fec40d23e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 5A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)