Сьюзан Кокал

Сюзанн Кокал — американская писательница. Она наиболее известна тем, что написала романы «Королевство маленьких ран» , «Мирабилис» , «Русалка-луна» и «Дыхание и кости» , а также рассказы, критику литературы и поп-культуры и рецензии на книги. В 2014 году «Королевство маленьких ран» получило серебряную медаль Принца от Американской библиотечной ассоциации .
Кокал публиковал рассказы в антологиях и журналах, включая The Saturday Evening Post , Prairie Schooner , Hayden's Ferry Review , Bellevue Literary Review , The Cincinnati Review и штата Огайо Университета The Journal . Она также опубликовала эссе о современных писателях в журналах «Критика» , «Скандинавские исследования» , «Техасские исследования в области литературы и языка» , «Стиль» , «Broad Street Magazine » и «The Centennial Review» . Она написала рецензии на почти четыре дюжины книг для New York Times Book Review и написала рецензии и эссе для многих других рецензирующих органов.
Кокал ранее был доцентом кафедры творческого письма и современной литературы в Калифорнийском политехническом государственном университете и доцентом в Университете Содружества Вирджинии . Она ушла из академических кругов после черепно-мозговой травмы (ЧМТ). [1] Диапазон ее интересов можно увидеть в ее материалах для Энциклопедии популярной культуры Сент-Джеймса, посвященных абортам , супермоделям , Кейт Мосс и зоопаркам . Она преподает литературу последних 150 лет с международной точки зрения, часто показывая Владимира Набокова (которого она называла одним из своих литературных кумиров), Колетт , Ф. Скотта Фицджеральда , Кнута Гамсуна , Марселя Пруста , Патрика Зюскинда , Сары Уотерс , Лоры Ингаллс. Уайлдер , Жанетт Уинтерсон , Вирджиния Вульф и авторы-магические реалисты, такие как Карлос Фуэнтес , Габриэль Гарсиа Маркес , Луиза Эрдрич , Джина Нахай и Уинтерсон.
Вымысел
[ редактировать ]Часть вдохновения для первого романа Кокала « Мирабилис » пришла из года, когда я жил в Пуатье, Франция . В перерывах между изучением средневекового искусства и истории я пробирался в ветхую средневековую церковь, неф которой был открыт небу. Эта церковь (переименовано) — вот с чего «Мирабилис» начинается , потому что меня завораживает идея, что какими бы «цивилизованными» мы ни стали, нам по-прежнему нужна эта очень примитивная функция, кормление грудью было более почетным; способ для женщины зарабатывать на жизнь своим телом».
Первый роман Кокала «Мирабилис». [2] [3] Действие происходит в четырнадцатом веке в Вильнёве, Франция . Его главная героиня — кормилица, чья грудь обеспечивает нескончаемый приток молока. В рецензии на книгу для журнала Gay & Lesbian Review Worldwide Джой Паркс прокомментировала: «Мирабилис - это оригинальная, юмористическая и увлекательно причудливая история, загадочная история, обернутая дымкой женской чувственности». В «Нью-Йорк Таймс » Судип Бозе написал: «Проза Кокал ярка, и она искусна в сценах… которые воссоздают далекий и устрашающий мир». [4]
(Вымышленные) примечания к книге о месте действия и персонажах были настолько убедительными, что многие читатели предположили, что книга основана на реальных событиях. Однако они являются вымышленными.
Второй роман Кокала, «Дыхание и кости» , был выпущен издательством Unbridled Books в 2005 году (издание в мягкой обложке вышло в 2006 году). Это комическая пикареска , главная героиня которой, модель и муза художников по имени Фамке (старое шведское слово, означающее «девушка из хорошей семьи» или «девушка, которая сидит дома»), путешествует по западу Соединенных Штатов в 1880-х годах. Юмора, сексуальности и яркого письма Кокала предостаточно. Отзывы, хотя в целом и положительные, были более неоднозначными, чем отзывы о Мирабилисе; хотя Кокал задумал книгу как плутовскую шутку, основанную на тщательных исследованиях, [5] некоторые критики хотели, чтобы книга была более реалистичной.
писала Газета «Нью-Йорк Таймс» : «Повествование Кокала сочетает в себе болезненное и волнующее с изобилием воображения... Это напоминает вопрос, который Мартин Эмис задал Лолите : как можно было ограничить ее приключения этой 300-страничной синей серией - - к чему-то столь ошеломляюще смешному, столь неудержимо вдохновленному, столь невероятно пикантному? [6]
Третий роман Кокала, «Королевство маленьких ран» , был опубликован осенью 2013 года издательством Candlewick Press и (в Великобритании и Австралии) Walker Books . В романе женские тела являются полем битвы придворных интриг, связанных с браком и медициной в эпоху Возрождения. Роман получил восторженные отзывы и одобрения. Грегори Магуайр , автор «Нечестия» и других романов, написал для обложки книги: «Наглое, барочное « Королевство маленьких ран» отображает координаты истории, лихорадки и магии таким образом, что каждое из них иногда замаскировано под другое. Однако невозможно скрыть немедленное восхождение Сюзанны Кокал к известности как пантократора новых миров. Я прожил в ее противоречивом королевстве всего неделю, но подозреваю и надеюсь, что никогда не выздоровею». Kirkus Reviews отметила его суровый характер и откровенное изображение отношения к телу, особенно в отношении женщин, и поставила ему рецензию со звездочкой - «завораживающую». Книга также получила отмеченные звездами отзывы от Publishers Weekly . [7] журнал назвал ее одной из лучших книг года для молодежи, а журнал School Library Journal . Booklist высоко оценил «лирическое написание книги, захватывающих персонажей и захватывающий сюжет. [8] "
В январе 2014 года Американская библиотечная ассоциация наградила «Королевство маленьких ран » премией Майкла Л. Принца как одно из лучших литературных произведений года для юных читателей. Комитет по присуждению премии Принца сказал о книге: «Безупречно исследованная и мрачно тревожная, эта сложная литературная повесть раскрывает грязную сторону дворцовой жизни в скандинавском королевстве XVI века, где королевская семья Лунеди проклята загадочной болезнью и политическими трудностями. махинации ставят под сомнение то, кто будет править». [9]
Книга в мягкой обложке вышла весной 2016 года.
Американская библиотечная ассоциация включила «Королевство маленьких ран» в список самых запрещенных книг, опубликованных в период с 2010 по 2019 год. [10]
Ее четвертый роман «Русалка Луна» был опубликован издательством Кэндлвик в 2020 году. В эссе [11] Для публикации PillPack 's Folks Кокал описала написание «Русалочки Луны» как помощь ей в самые мрачные дни после черепно-мозговой травмы и осложнений, вызванных Шегреном .
Другие произведения
[ редактировать ]Хотя романы являются ее основным направлением деятельности, Кокал добилась некоторой известности как писательница рассказов, аналитик поп-культуры и литературовед.
Ее особенно интересует Барби , и она написала несколько рассказов о людях, увлеченных культурой Mattel самой известной игрушки . Она также написала эссе «Подружимся с Мидж», в котором анализирует то, как отношения Барби с ее постоянно меняющейся лучшей подругой Мидж отражают и отражают американский стиль женской дружбы. [12] Это эссе получило специальное упоминание премии Pushcart Prize . История с участием телешоу The Price Is Right была опубликована в The Los Angeles Review . [13]
После того, как черепно-мозговая травма в 2012 году разрушила ее память и часть ее языковых способностей, Кокал написала эссе о своем опыте для Hayden's Ferry Review . [14] Как она отметила на своем веб-сайте в 2016 году, она так и не оправилась полностью от сотрясения мозга, из-за которого у нее возникли тяжелые хронические мигрени и «большая пустота, в которой я помню только несколько плохих вещей» за 2012 год. [15]
Она опубликовала множество научных эссе в академических журналах и антологиях, многие из которых объединяют ее интересы в области сравнительной литературы, болезней, поп-культуры и женского тела. Она свободно говорит на французском и датском языках и часто освещает влиятельную мировую литературу, которая упускается из виду в американском каноне, где доминирует английский язык. Эти публикации включают статьи о туберкулезе и метафорах в скандинавских романах девятнадцатого века, французском философе и прозаике Жорже Батайе; «Эргономика женского пространства в «Клане Сопрано », появившаяся в журнале «Рассмотрение Дэвида Чейза» ; «Визуальная эстетика гигиены, горячего секса и эпиляции» в ПОП-порно ; и «Оказавшись не на той истории: психоанализ и структура повествования в «Ночи нежна »», часто цитируемая статья о повествовательной форме Ф. Скотта Фицджеральда. Она также писала о классических детских писателях, таких как Зилфа Китли Снайдер и Эдвард Игер для Rain Taxi .
Профессор литературы и творческого письма, Кокал опубликовала на своем веб-сайте советы для начинающих писателей , отметив: «Великолепные истории дают читателю опыт, ощущение того, что события разворачиваются во времени и приходят к какому-то выводу (или намеку на то, что вывод В каком-то смысле художественная литература также носит дидактический характер, поскольку эмоционально волнующе показывает читателю что-то важное в жизни. Вы можете нарушить некоторые правила, но в целом разумно соблюдать несколько заповедей. память твоя». Она говорит прежде всего: «Напиши что-нибудь важное». [16]
Работает
[ редактировать ]Книги
- Русалка Луна (роман), Candlewick Press (Бостон), 2020
- Королевство маленьких ран (роман), Candlewick Press (Бостон), 2013
- Мирабилис (роман), PenguinPutnam / Blue Hen (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 2001 г.
- Дыхание и кости (роман), Unbridled Books (Денвер, Колорадо), 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Русалка спасла мой мозг» . 9 сентября 2020 г.
- ^ «Мирабилис» .
- ^ Мирабилис . 7 мая 2002 г.
- ^ Судип Босе (23 сентября 2001 г.). «Отзыв о Мирабилисе». Нью-Йорк Таймс . п. 24.
- ^ «Автор Сьюзен Кокал» .
- ^ Дрзал, Рассвет (3 июля 2005 г.). « Дыхание и кости и нарисованный поцелуй : Портрет дамы» .
- ^ «Обзор детской книги: Королевство маленьких ран Сюзанны Кокал. Кэндлвик, 22,99 доллара (576 пенсов) ISBN 978-0-7636-6694-1» .
- ^ «Резюме/Рецензии: Царство маленьких ран/» . www.buffalolib.org . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г.
- ^ «Победители Майкла Л. Принца 2014 года» . 2 февраля 2015 г.
- ^ https://www.ala.org/advocacy/bbooks/frequencychallengedbooks/decade2019
- ^ https://web.archive.org/web/20230927040041/https://folks.pillpack.com/a-mermaid-saved-my-brain/
- ^ «С наших страниц: «Подружимся с Мидж», эссе о вашей лучшей подруге и Барби. Автор: Сюзанн Кокал» . 25 апреля 2015 г.
- ^ «Автор Сьюзен Кокал» .
- ^ «Обзор парома Хайдена: В центре внимания участников: Сюзанн Кокал» . 18 июля 2012 г.
- ^ «Автор Сьюзен Кокал» .
- ^ «Автор Сьюзен Кокал» .
- Перл, Нэнси (1 июня 2001 г.). «Отзыв о Мирабилисе». Список книг. п. 1835.
- Скофилд, Сандра (1 июля 2001 г.). «Отзыв о Мирабилисе». Чикаго Трибьюн . п. 4.
- Паркс, Джой (сентябрь 2001 г.). «Отзыв о Мирабилисе». Обзор геев и лесбиянок во всем мире. п. 38.
- Бетел, Венди (15 июня 2001 г.). «Отзыв о Мирабилисе». Библиотечный журнал . п. 101.
- Ларсон, Сьюзен (1 августа 2001 г.). «Отзыв о Мирабилисе». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн .
- «Отзыв о Мирабилисе». Издательский еженедельник . 11 июня 2001 г. с. 56.
- См. Кэролайн (27 июля 2001 г.). «Отзыв о Мирабилисе». Вашингтон Пост . п. 24.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские романисты XXI века
- Преподаватели Университета Содружества Вирджинии
- Факультет Калифорнийского политехнического государственного университета
- Американские исторические романисты
- Американские писательницы XXI века
- Американские женщины-исторические романистки
- Романисты из Вирджинии
- Американские женщины-ученые