Трансатлантические линии
41 ° 01'47 "с.ш. 73 ° 37'27" з.д. / 41,029795 ° с.ш. 73,624186 ° з.д.
![]() | |
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Основан | 1 февраля 1998 г. |
Штаб-квартира | Линкольн Авеню, 6, Гринвич, Коннектикут, 06830-5751 , олень |
Ключевые люди | Гудмундур Кьернестед , соучредитель и вице-президент, |
Услуги | Перевозки |
Веб-сайт | Никто [ 1 ] |
TransAtlantic Lines LLC — американская судоходная компания , базирующаяся в Гринвиче, штат Коннектикут . [ 2 ] Общество с ограниченной ответственностью основано в 1998 году. [ 2 ] вице-президент Гудмундур Кьернестед Компания владела и управляла 5 судами, в том числе одним барже-буксирным составом. Четыре из этих судов были зафрахтованы Военным командованием морских перевозок и выполняли такие обязанности, как доставка грузов для военных действий США в Диего-Гарсии . TransAtlantic имеет постоянных агентов в округе Нью-Йорка США и других федеральных округах для получения процессуальных услуг. [ 3 ] TransAtlantic Lines не заключала коллективных договоров с профсоюзами моряков. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
В 1997 году Гудмундур Кьернестед решил основать судоходную компанию для обслуживания исландского маршрута. [ 5 ] Тогда гражданин Исландии, получивший образование в США и проработавший семь лет в компании Van Ommeren Shipping, был знаком с маршрутом и его историей. [ 5 ] Кьярнестед — гражданин Исландии и иностранец, постоянно проживающий в США. [ 6 ] который женился 20 мая 2000 года на гражданке США Маргарет Элизабет Боззи. [ 7 ] Он также является президентом Atlantsskip в Рейкьявике, Исландия . [ 7 ] Первоначально они были партнерами в обоих предприятиях, а также являются основными владельцами исландской компании TransAtlantic Lines-Iceland EHF (TLI). [ 8 ] [ 5 ] [ 6 ] Вскоре после этого они приняли предложение судоходной компании American Automar о покупке компании.

Компания провела ряд приготовлений к участию в тендере на контракт с Исландией. Компания еще не владела судами, но получила четыре письма от судоходных компаний США с обязательством предоставить суда, достаточные для удовлетворения чартерных требований. [ 9 ] Одним из заложенных судов стал катер снабжения Native Dancer . [ 9 ]
запросило восемь заявок на участие в пробеге между США и Исландией в 1998 году , и было получено шесть заявок. Военное командование управления дорожным движением 30 января 1998 года [ 10 ] Наблюдатели предполагают, что заявки поступили от исландской компании Eimskip , голландской судоходной компании Van Ommeren, Atlantsskip, TransAtlantic Lines и TransAtlantic Lines Исландия. [ 5 ] В сентябре 1998 года Военное командование по управлению движением передало 65% исландского контракта компании TransAtlantic Lines Island, предложившей самую низкую общую цену, а оставшиеся 35% - компании TransAtlantic Lines LLC, предложившей самую низкую цену среди американских судоходных компаний. [ 9 ] [ 10 ] Совокупная общая стоимость суммы, присужденной компании TransAtlantic Lines LLC, составляла 5 519 295 долларов США, и срок ее действия истекал 31 октября 2000 года. [ 10 ]
В течение месяца TransAtlantic сменила флаг Juno на Соединенные Штаты и переименовала его в Geysir в порту Джексонвилля . [ 11 ] В ответ на награды правительство Исландии подал протест в Государственный департамент США, заявив, что «TLI не является настоящей исландской судоходной компанией» и «не имеет необходимого опыта, технических возможностей, финансовой ответственности и материальной связи с Исландией». [ 9 ] Судоходные компании Van Ommeren Lines (США) и Eimskip из Исландии, которые ранее обслуживали исландский маршрут, подали в суд на США, опротестовав решение. [ 9 ] Окружной суд вынес решение в пользу Ван Оммерена и Эймскипа, потребовав от армии возобновить процесс торгов. [ 9 ] TransAtlantic обжаловала это решение, и 11 января 2000 г. Апелляционный суд отменил решение суда низшей инстанции, окончательно обеспечив контракт для TransAtlantic. [ 9 ]
13 июня 2001 года компания выиграла контракт совокупной стоимостью 16 738 001 доллар на специальные грузовые перевозки океанскими лайнерами из Джексонвилля, Флорида, на военные объекты США в заливе Гуантанамо, Куба. [ 12 ] [ 13 ] Этот контракт продлен до 30 июня 2004 года. [ 13 ] Правительство объявило требования к уставу Всемирной паутины 4 декабря 2000 года, и было получено семь заявок. [ 13 ] Подрядчиком является военное управление дорожного движения и управления в Александрии, штат Вирджиния. [ 13 ] Компания использует буксир «Спенс» и его баржу « Гуантанамо Бэй Экспресс» два раза в месяц совершает рейсы между Джексонвиллем и Гуантанамо. [ 12 ] Каждый этап путешествия занимает примерно 4 с половиной дня и охватывает около 1000 миль (1600 км).
11 ноября 2004 года при выходе из Мейпорта, штат Флорида , по пути в залив Гуантанамо, Куба , буксирные тросы, соединяющие буксир и баржу, разошлись, в результате чего баржа села на мель. [ 14 ] Во время аварии суда испытывали порывы ветра в тридцать узлов и волнение высотой 12 футов (3,7 м). [ 14 ] Сообщалось о обширных повреждениях днища и нарушениях во всех пустотах по левому борту. [ 14 ] На следующий день баржу сняли с мели и передали владельцам. [ 14 ] В то время суда принадлежали компании Pac-Atlantic Marine Leasing, LCC. [ 15 ]
В 2004 году дочерняя компания Карстена Редера Rehder & Arkon купила MV Steamers Future в апреле 2004 года и переименовала ее в MV Baffin Strait . Rehder & Arkon зафрахтовала ее на 6 месяцев компании Mariana Express Lines и продала TransAtlantic Lines в конце октября 2004 года. [ 16 ] TransAtlantic Lines купила ее за 6,3 миллиона долларов США. [ 17 ] [ 18 ]

MV Baffin Strait является одним из Военного командования морских перевозок семи контейнеровозов и входит в число 28 судов Управления программы морских перевозок. [ 19 ] С 2004 года судно, часто называемое «челноком DGAR», зафрахтовалось для ежемесячной доставки 250 контейнеров из Сингапура в Диего-Гарсию . [ 20 ] Корабль перевозит все: от свежих продуктов питания до строительных материалов и запчастей для самолетов, ежегодно доставляя на остров более 200 000 тонн грузов». [ 20 ] На обратном пути в Сингапур она везет с собой металлы, пригодные для вторичной переработки. [ 21 ] В 2004 году TransAtlantic Lines перебила цену Sealift Incorporated за контракт на перевозку грузов между Сингапуром и Диего-Гарсией . [ 4 ] Ранее этот маршрут обслуживалось судном Sagamore компании Sealift Inc. , экипаж которого состоял из членов Американского морского офицерского состава и Международного союза моряков . [ 4 ] Сообщается, что TransAtlantic Lines выиграла контракт примерно с 10 процентами, что составляет разницу в цене примерно в 2,7 миллиона долларов. [ 4 ]
В результате выигрыша этого контракта ВМС США присвоили Baffin Strait классификационный символ корпуса (T-AK W9519). Символ серии Т-АК присвоен семи контейнеровозам, зафрахтованным MSC, но принадлежащим и управляемым подрядчиками. [ 22 ] Текущий чартер Баффинова пролива действует с 10 января 2005 г. по 30 сентября 2008 г. по дневной ставке 12 550 долларов США по номеру контракта N00033-05-C-5500. [ 23 ]
В 2006 году TransAtlantic купила зарегистрированное тогда в Швеции судно MT Bonito у Donsö Shipping KB за $13 000 000 и переименовала его в MT TransPacific . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] 20 июля 2006 года командование морских перевозок ВМС США объявило о создании Транстихоокеанского региона . [ 28 ] Чартер, действие которого началось 1 октября 2006 года, представляет собой годовой контракт с твердой фиксированной ценой в размере 6 879 520 долларов США и дополнительными выплатами по возмещению. [ 28 ] Контракт включает три дополнительных одногодичных опционных периода и один 11-месячный опционный период, общая сумма которых может составлять 25 589 458 долларов США плюс дополнительные выплаты, подлежащие возмещению. [ 28 ]
В течение каждого чартерного периода правительство имеет право отменить договор через 60 дней с уведомлением за 10 дней. [ 28 ] После каждого первоначального 60-дневного периода правительство может отменить чартер с уведомлением за 30 дней. [ 28 ] Окончанием базового периода чартера является сентябрь 2007 года, а срок действия чартера – до августа 2011 года, если все опционы будут реализованы. [ 28 ] Этот контракт был заключен на конкурсной основе: было подано более 85 предложений и получено три предложения. [ 28 ]
Чартер ранее принадлежал компании MV Montauk , управляемой Sealift Incorporated . [ 29 ] Компания Sealift Incorporated опротестовала решение о чартере в Государственной бухгалтерской службе (GAO), утверждая, что TransAtlantic Lines занижала свои затраты на потребление топлива. [ 30 ] GAO отклонило этот протест, а также дополнительную техническую жалобу о том, какое предприятие на самом деле наняло членов экипажа. [ 30 ]
3 февраля 2009 года Транспортное командование США заключило с TransAtlantic контракт на сумму 15 078 334 доллара на перевозку грузов между Соединенными Штатами и терминалом в Прайя-да-Витория на Азорских островах. [ 31 ] Ожидается, что этот контракт, обслуживаемый Geysir , будет завершен к 29 февраля 2012 года и представляет собой 100-процентное приобретение малого бизнеса с двумя полученными предложениями. [ 31 ]
По состоянию на 2010 год [update]Компания TransAtlantic Lines владеет и управляет 5 судами, в том числе одним барже-буксирным составом. Четыре из этих судов зафрахтованы Военным командованием морских перевозок и выполняют такие обязанности, как доставка грузов для военных действий США в Диего-Гарсии и заливе Гуантанамо на Кубе . TransAtlantic Lines не имеет коллективных договоров с профсоюзами моряков. [ 4 ]
Флот
[ редактировать ]Имя | Тип | Владеет | Действует | Длина | Доставка Дата |
Валовой Тоннаж |
Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МВ Гейсир | Генеральный грузовой корабль [ 32 ] | Да | Да | 83,5152 м (LBP) | 1 июня 1980 г. | 2,266 | ![]() |
MV TransAtlantic | Генеральное грузовое судно/контейнеровоз [ 33 ] | Да | Да | 100,59 м (длина земли) | 1997 | 4,276 | ![]() |
MT Транс-Тихоокеанский регион | Нефтяные резервуары [ 34 ] | Да | Да | 109,1 м (длина земли) | 2001 | 3,469 | ![]() |
Баржа Экспресс | Палубная грузовая баржа [ 35 ] | Да | Да | 76,2 м (LBP) | 1 сентября 1983 г. | 2,529 | ![]() |
Буксир Спенс | Буксир [ 36 ] | Да | Да | 27,7764 м (LBP) | 1 сентября 1974 г. | 189 | ![]() |
Все оборудование было продано на аукционе или иным способом, за исключением БУКСИНА СПЕНС, который затонул, а экипаж бросился на буксирную баржу.
Контракты
[ редактировать ]Выплаты по контракту правительства США компании TransAtlantic Lines на сумму более 10 000 долларов США с 2001 по 23 января 2011 года.
Дата | Количество | Договор | Судно | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|
24 сентября 2001 г. | $2,795,870 | DAMT01-98-D-9612: 0371: P00006 | Гейзер | Вариант исполнения | [ 37 ] |
13 февраля 2002 г. | $5,974,590 | DAMT01-02-D-0025 : 0063 | Спенс | [ 37 ] | |
1 октября 2002 г. | $1,841,842 | DAMT01-98-D-9612: 2003 г. | Гейзер | [ 37 ] [ 38 ] | |
22 октября 2002 г. | $34,125 | N68836-03-P-0099 | Джексонвилл, небольшая покупка/аренда | [ 37 ] | |
12 марта 2003 г. | $7,895,215 | DAMT01-02-D-0025: 0842: P00005 | Спенс | Джексонвилл, Исполнение опциона | [ 37 ] |
1 октября 2003 г. | $126,481 | DAMT01-03-D-0128: 1257 | 97-0300:Закупки в масштабах всей обороны | [ 37 ] | |
1 октября 2003 г. | $3,484,272 | DAMT01-02-D-0025: 1159 | Спенс | [ 37 ] | |
10 октября 2003 г. | $1,586,151 | DAMT01-98-D-9612: 1211: P00008 | Гейзер | Изменить порядок | [ 37 ] |
13 января 2004 г. | $3,934,745 | W81GYE-04-D-0022: 0248 | Норфолк | [ 37 ] | |
13 января 2004 г. | $-1,384,076 | W81GYE-04-D-0022:1176:P00005 | «Финансирование только действий», Норфолк | [ 37 ] | |
4 марта 2004 г. | $6,201,526 | DAMT01-02-D-0025:0276:P00014 | Спенс | Норфолк | [ 37 ] |
1 октября 2004 г. | $983,686 | W81GYE-04-D-0022 : 0105 | Норфолк | [ 37 ] | |
15 октября 2004 г. | $3,984,700 | N00033-05-C-5500 | Баффинов пролив | Сингапур | [ 37 ] |
9 декабря 2004 г. | $-175,700 | N00033-05-C-5500: P00001 | Баффинов пролив | «Только финансирование», Сингапур | [ 37 ] |
10 января 2005 г. | $-250,800 | N00033-05-C-5500: P00002 | Баффинов пролив | «Только финансирование», Сингапур | [ 37 ] |
13 января 2005 г. | $2,951,064 | W81GYE-04-D-0022: 9084: 8 | Исполнить опцион | [ 37 ] | |
25 января 2005 г. | $4,991,610 | DAMT01-02-D-0025: 0305: 17 | Спенс | Исполнение опциона, Джексонвилл | [ 37 ] |
25 января 2005 г. | $8,127,917 | DAMT01-02-D-0025: 9065: 17 | Спенс | Порядок изменения, Джексонвилл | [ 37 ] |
25 января 2005 г. | $1,274,286 | DAMT01-02-D-0025 : 0305 | Спенс | Джексонвилл | [ 37 ] |
1 марта 2005 г. | $320,805 | DAMT01-03-D-0128:9070:7 | Исполнить опцион | [ 37 ] | |
22 марта 2005 г. | $16,000 | DAMT01-02-D-0025: 9050: 18 | Спенс | Порядок изменения, Джексонвилл | [ 37 ] |
18 мая 2005 г. | $764,572 | DAMT01-02-D-0025: 9052: 19 | Спенс | Порядок изменения, Джексонвилл | [ 37 ] |
7 июля 2005 г. | $798,553 | DAMT01-02-D-0025: 9054: 21 | Спенс | Порядок изменения, Джексонвилл | [ 37 ] |
1 сентября 2005 г. | $15,000 | DAMT01-03-D-0128: 9848: 10 | Изменить порядок | [ 37 ] | |
16 сентября 2005 г. | $3,186,278 | DAMT01-02-D-0025: 9057: 22 | Спенс | Порядок изменения, Джексонвилл | [ 37 ] |
1 октября 2005 г. | $3,818,250 | N00033-05-C-5500: P00003 | Баффинов пролив | Исполнение опциона, Сингапур | [ 37 ] |
31 марта 2006 г. | $1,062,093 | DAMT01-02-D-0025: 9001: 25 | Спенс | Акция по финансированию, Джексонвилл | [ 37 ] |
12 мая 2006 г. | $1,144,326 | DAMT01-02-D-0025: 9001: 28 | Спенс | Акция по финансированию, Джексонвилл | [ 37 ] |
7 июня 2006 г. | $2,300,000 | W81GYE-04-D-0022: 9001: 17 | Порядок изменения, Норфолк | [ 37 ] | |
30 июня 2006 г. | $4,515,374 | W81GYE-06-D-0117: 9001 | Джексонвилл | [ 37 ] | |
21 июля 2006 г. | $11,843,664 | N00033-06-C-5409 | Транс-Тихоокеанский регион | Чартерный прокат | [ 37 ] |
13 октября 2006 г. | $4,668,250 | N00033-05-C-5500: P00006 | Баффинов пролив | Только финансирование действий | [ 37 ] |
14 декабря 2006 г. | $7,309,530 | N00033-05-C-5500: P00007 | Баффинов пролив | Только финансирование действий | [ 37 ] |
27 декабря 2006 г. | $-4,668,250 | N00033-05-C-5500: P00008 | Баффинов пролив | Освобождение от финансирования | [ 37 ] |
27 августа 2007 г. | $449,000 | N00033-07-C-5234 | W020: Аренда или аренда оборудования: паушальная ставка фрахта из Греции в Израиль. | [ 37 ] | |
17 октября 2007 г. | $1,700,000 | N00033-06-C-5409: P00003 | Транс-Тихоокеанский регион | Финансирование в 2008 финансовом году для покрытия затрат на период исполнения опциона | [ 37 ] |
30 октября 2007 г. | $5,139,018 | N00033-06-C-5409: P00004 | Транс-Тихоокеанский регион | [ 37 ] | |
31 октября 2007 г. | $180,735 | N00033-07-C-5234: P00001 | W020: Паушальная ставка фрахта, из Греции в Израиль, изменение на простой | [ 37 ] | |
6 июня 2008 г. | $100,000 | N00033-06-C-5409: P00005 | Транс-Тихоокеанский регион | БУНКЕРЫ | [ 37 ] |
26 августа 2008 г. | $1,700,000 | N00033-06-C-5409: P00006 | Транс-Тихоокеанский регион | Чартерный прокат | [ 37 ] |
27 сентября 2007 г. | $3,928,300 | N00033-05-C-5500: P00010 | Баффинов пролив | Вариант периода 3 аренды чартера | [ 37 ] |
29 октября 2008 г. | $8,839,018 | N00033-06-C-5409: P00007 | Транс-Тихоокеанский регион | Исполнение опциона, чартерный прокат | [ 37 ] |
30 октября 2008 г. | $3,758,200 | N00033-05-C-5500: P00012 | Баффинов пролив | Финансирование 09 финансового года | [ 37 ] |
3 февраля 2009 г. | $15,078,334 | HTC711-09-D-0006 | Гейзер | включает базовый год с двумя вариантами | [ 39 ] [ 40 ] |
22 октября 2009 г. | $422,000 | N00033-05-C-5500: P00014 | Баффинов пролив | Вариант периода 3 аренды чартера | [ 37 ] |
30 октября 2009 г. | $6,444,270 | N00033-06-C-5409: P00008 | Транс-Тихоокеанский регион | Чартерный прокат, третий вариант финансирования | [ 37 ] |
18 ноября 2009 г. | $-5,000 | HTC711-09-D-0006: 0001: 1 | Гейзер | Минимальная стоимость контракта уже удовлетворена | [ 37 ] |
23 ноября 2009 г. | $50,250 | N00033-05-C-5500: P00015 | Баффинов пролив | Вариант периода 3, аренда чартера | [ 37 ] |
23 ноября 2009 г. | $1,332,000 | N00033-10-C-5500 | Баффинов пролив | Аренда на 72 дня | [ 37 ] |
1 декабря 2009 г. | $144,104 | N00033-10-C-5500: P00002 | Баффинов пролив | Дополнительное финансирование на топливо | [ 37 ] |
7 января 2010 г. | $25,969 | N00033-05-C-5500: P00016 | Баффинов пролив | Последний прием на работу | [ 37 ] |
3 марта 2010 г. | $229,000 | N00033-10-C-5203 | Нанимать | [ 37 ] | |
4 мая 2010 г. | $-15,719 | N00033-05-C-5500: P00017 | Баффинов пролив | Вариант периода 3 аренды чартера | [ 37 ] |
5 мая 2010 г. | $15,719 | N00033-05-C-5500: P00018 | Баффинов пролив | Вариант периода 3 аренды чартера | [ 37 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Остается, 2007б.
- ^ Jump up to: а б Дан и Брэдстрит, 2007.
- ^ «Трансатлантические линии» . сайты.google.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Американские морские офицеры (ноябрь 2004 г.). «Оператор, не входящий в профсоюз, выигрывает чартер, принадлежащий Сагамору» . АМО Токи . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Содержание транспортного соглашения было проигнорировано?» [Было ли проигнорировано указание в договоре перевозки?]. Morgunblaðið (на исландском языке). Рейкьявик. 6 мая 2000 года . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карелли, 2000.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс, 2000.
- ^ Апелляционный суд США, 2000.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Окружной суд округа Колумбия, 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с Помощник министра обороны (по связям с общественностью), 1998 год.
- ^ USCG 2001, номер дела MI99036165.
- ^ Jump up to: а б Джозеф А. Моррис; Крис С. Пизано (5 июля 2002 г.). «Жить и умирать на барже» (PDF) . Проволока . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2009 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Министерство обороны США» . Министерство обороны США .
- ^ Jump up to: а б с д «Титан побеждает время, прежде чем баржа развалится» . Морской журнал . Меркатор Медиа. 01.01.2005. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ «Площадка барж на границе Гуантанамо» . MarineLog.com . 12 ноября 2004 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Редер и Аркон (октябрь 2004 г.). «Rehder & Arkon продали теплоход BAFFIN STRAIT» . www.rehder-arkon.de . Редер и Аркон . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «Продажи октября 2004 года» . шиплинк.инфо. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Шепвартниеувс (26 октября 2004 г.). «Продажи» (PDF) . Ежедневный информационный бюллетень о доставке . Vlierodam Wire Ropes Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2006 г. . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ "Страница MSC Баффинова пролива" . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Смена руководителя офиса MSC в Диего-Гарсии. Архивировано 6 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Командующий Командованием объектов ВМФ (CNIC) (2007 г.). «Истории успеха в области предотвращения загрязнения и удаления твердых отходов за 2006 год» (PDF) . Министерство военно-морского флота США . Проверено 18 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Пролив Баффина» . Опись корабля командования военных морских перевозок . Военное командование морских перевозок. 24 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ «Таблица закупок MSC» .
- ^ «Пока Шипгаз, здравствуй Сибли» . www.shipgaz.com .
- ^ DNV Exchange - TRANSPACIFIC - Предыдущие менеджеры
- ^ Обмен DNV - ТРАНСТИХООКЕАНСКИЙ ТОКОС - Предыдущие флаги
- ^ Обмен DNV - TRANSPACIFIC - Предыдущие владельцы
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Канцелярия помощника министра обороны (по связям с общественностью) (20 июля 2006 г.). «DefenseLink: Контракты на четверг, 20 июля 2006 г.» . Министерство обороны США . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Американские морские офицеры (ноябрь 2008 г.). «Приобретение судна принесет AMO новые рабочие места на борту Overseas Harriette» . АМО Токи . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Sealift, Inc. , B-298588 (Счетная палата правительства США, 13 ноября 2006 г.).
- ^ Jump up to: а б Помощник министра обороны (по связям с общественностью), 2009 г.
- ^ « Гейсир (8004244)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства .
- ^ « Обмен DNV: судно Баффинов пролив (25708)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ « Обмен DNV: судно Transpacific (25183)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ « Экспресс Гуантанамо Бэй (8305329)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства .
- ^ « Спенс (7420037)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет «Поиск на USAspending.gov» . www.usaspending.gov .
- ↑ Министерство обороны США, 14 февраля 2002 г.
- ^ «Контракт TransAtlantic Lines LLC с Транспортным командованием США от 3 февраля 2009 г. на поддержку военно-промышленного комплекса» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 25 января 2011 г.
- ^ http://www.sddc.army.mil/sddc/Content/Pub/45358/HTC711-09-D-0006.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]