Jump to content

Трансатлантические линии

Координаты : 41 ° 01'47 "с.ш. 73 ° 37'27" з.д.  /  41,029795 ° с.ш. 73,624186 ° з.д.  / 41,029795; -73,624186

41 ° 01'47 "с.ш. 73 ° 37'27" з.д.  /  41,029795 ° с.ш. 73,624186 ° з.д.  / 41,029795; -73,624186

ООО «Трансатлантик Лайнс»
Тип компании Общество с ограниченной ответственностью
Основан 1 февраля 1998 г. ( 1998-02-01 )
Штаб-квартира
Линкольн Авеню, 6, Гринвич, Коннектикут, 06830-5751
,
олень
Ключевые люди
Гудмундур Кьернестед , соучредитель и вице-президент,
Услуги Перевозки
Веб-сайт Никто [ 1 ]

TransAtlantic Lines LLC — американская судоходная компания , базирующаяся в Гринвиче, штат Коннектикут . [ 2 ] Общество с ограниченной ответственностью основано в 1998 году. [ 2 ] вице-президент Гудмундур Кьернестед Компания владела и управляла 5 судами, в том числе одним барже-буксирным составом. Четыре из этих судов были зафрахтованы Военным командованием морских перевозок и выполняли такие обязанности, как доставка грузов для военных действий США в Диего-Гарсии . TransAtlantic имеет постоянных агентов в округе Нью-Йорка США и других федеральных округах для получения процессуальных услуг. [ 3 ] TransAtlantic Lines не заключала коллективных договоров с профсоюзами моряков. [ 4 ]

Теплоход Geysir был первым кораблем TransAtlantic.

В 1997 году Гудмундур Кьернестед решил основать судоходную компанию для обслуживания исландского маршрута. [ 5 ] Тогда гражданин Исландии, получивший образование в США и проработавший семь лет в компании Van Ommeren Shipping, был знаком с маршрутом и его историей. [ 5 ] Кьярнестед — гражданин Исландии и иностранец, постоянно проживающий в США. [ 6 ] который женился 20 мая 2000 года на гражданке США Маргарет Элизабет Боззи. [ 7 ] Он также является президентом Atlantsskip в Рейкьявике, Исландия . [ 7 ] Первоначально они были партнерами в обоих предприятиях, а также являются основными владельцами исландской компании TransAtlantic Lines-Iceland EHF (TLI). [ 8 ] [ 5 ] [ 6 ] Вскоре после этого они приняли предложение судоходной компании American Automar о покупке компании.

Хронология ТАЛ

Компания провела ряд приготовлений к участию в тендере на контракт с Исландией. Компания еще не владела судами, но получила четыре письма от судоходных компаний США с обязательством предоставить суда, достаточные для удовлетворения чартерных требований. [ 9 ] Одним из заложенных судов стал катер снабжения Native Dancer . [ 9 ]

запросило восемь заявок на участие в пробеге между США и Исландией в 1998 году , и было получено шесть заявок. Военное командование управления дорожным движением 30 января 1998 года [ 10 ] Наблюдатели предполагают, что заявки поступили от исландской компании Eimskip , голландской судоходной компании Van Ommeren, Atlantsskip, TransAtlantic Lines и TransAtlantic Lines Исландия. [ 5 ] В сентябре 1998 года Военное командование по управлению движением передало 65% исландского контракта компании TransAtlantic Lines Island, предложившей самую низкую общую цену, а оставшиеся 35% - компании TransAtlantic Lines LLC, предложившей самую низкую цену среди американских судоходных компаний. [ 9 ] [ 10 ] Совокупная общая стоимость суммы, присужденной компании TransAtlantic Lines LLC, составляла 5 519 295 долларов США, и срок ее действия истекал 31 октября 2000 года. [ 10 ]

В течение месяца TransAtlantic сменила флаг Juno на Соединенные Штаты и переименовала его в Geysir в порту Джексонвилля . [ 11 ] В ответ на награды правительство Исландии подал протест в Государственный департамент США, заявив, что «TLI не является настоящей исландской судоходной компанией» и «не имеет необходимого опыта, технических возможностей, финансовой ответственности и материальной связи с Исландией». [ 9 ] Судоходные компании Van Ommeren Lines (США) и Eimskip из Исландии, которые ранее обслуживали исландский маршрут, подали в суд на США, опротестовав решение. [ 9 ] Окружной суд вынес решение в пользу Ван Оммерена и Эймскипа, потребовав от армии возобновить процесс торгов. [ 9 ] TransAtlantic обжаловала это решение, и 11 января 2000 г. Апелляционный суд отменил решение суда низшей инстанции, окончательно обеспечив контракт для TransAtlantic. [ 9 ]

13 июня 2001 года компания выиграла контракт совокупной стоимостью 16 738 001 доллар на специальные грузовые перевозки океанскими лайнерами из Джексонвилля, Флорида, на военные объекты США в заливе Гуантанамо, Куба. [ 12 ] [ 13 ] Этот контракт продлен до 30 июня 2004 года. [ 13 ] Правительство объявило требования к уставу Всемирной паутины 4 декабря 2000 года, и было получено семь заявок. [ 13 ] Подрядчиком является военное управление дорожного движения и управления в Александрии, штат Вирджиния. [ 13 ] Компания использует буксир «Спенс» и его баржу « Гуантанамо Бэй Экспресс» два раза в месяц совершает рейсы между Джексонвиллем и Гуантанамо. [ 12 ] Каждый этап путешествия занимает примерно 4 с половиной дня и охватывает около 1000 миль (1600 км).

11 ноября 2004 года при выходе из Мейпорта, штат Флорида , по пути в залив Гуантанамо, Куба , буксирные тросы, соединяющие буксир и баржу, разошлись, в результате чего баржа села на мель. [ 14 ] Во время аварии суда испытывали порывы ветра в тридцать узлов и волнение высотой 12 футов (3,7 м). [ 14 ] Сообщалось о обширных повреждениях днища и нарушениях во всех пустотах по левому борту. [ 14 ] На следующий день баржу сняли с мели и передали владельцам. [ 14 ] В то время суда принадлежали компании Pac-Atlantic Marine Leasing, LCC. [ 15 ]

В 2004 году дочерняя компания Карстена Редера Rehder & Arkon купила MV Steamers Future в апреле 2004 года и переименовала ее в MV Baffin Strait . Rehder & Arkon зафрахтовала ее на 6 месяцев компании Mariana Express Lines и продала TransAtlantic Lines в конце октября 2004 года. [ 16 ] TransAtlantic Lines купила ее за 6,3 миллиона долларов США. [ 17 ] [ 18 ]

М. В. Баффинов пролив, около 2007 г.

MV Baffin Strait является одним из Военного командования морских перевозок семи контейнеровозов и входит в число 28 судов Управления программы морских перевозок. [ 19 ] С 2004 года судно, часто называемое «челноком DGAR», зафрахтовалось для ежемесячной доставки 250 контейнеров из Сингапура в Диего-Гарсию . [ 20 ] Корабль перевозит все: от свежих продуктов питания до строительных материалов и запчастей для самолетов, ежегодно доставляя на остров более 200 000 тонн грузов». [ 20 ] На обратном пути в Сингапур она везет с собой металлы, пригодные для вторичной переработки. [ 21 ] В 2004 году TransAtlantic Lines перебила цену Sealift Incorporated за контракт на перевозку грузов между Сингапуром и Диего-Гарсией . [ 4 ] Ранее этот маршрут обслуживалось судном Sagamore компании Sealift Inc. , экипаж которого состоял из членов Американского морского офицерского состава и Международного союза моряков . [ 4 ] Сообщается, что TransAtlantic Lines выиграла контракт примерно с 10 процентами, что составляет разницу в цене примерно в 2,7 миллиона долларов. [ 4 ]

В результате выигрыша этого контракта ВМС США присвоили Baffin Strait классификационный символ корпуса (T-AK W9519). Символ серии Т-АК присвоен семи контейнеровозам, зафрахтованным MSC, но принадлежащим и управляемым подрядчиками. [ 22 ] Текущий чартер Баффинова пролива действует с 10 января 2005 г. по 30 сентября 2008 г. по дневной ставке 12 550 долларов США по номеру контракта N00033-05-C-5500. [ 23 ]

В 2006 году TransAtlantic купила зарегистрированное тогда в Швеции судно MT Bonito у Donsö Shipping KB за $13 000 000 и переименовала его в MT TransPacific . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] 20 июля 2006 года командование морских перевозок ВМС США объявило о создании Транстихоокеанского региона . [ 28 ] Чартер, действие которого началось 1 октября 2006 года, представляет собой годовой контракт с твердой фиксированной ценой в размере 6 879 520 долларов США и дополнительными выплатами по возмещению. [ 28 ] Контракт включает три дополнительных одногодичных опционных периода и один 11-месячный опционный период, общая сумма которых может составлять 25 589 458 долларов США плюс дополнительные выплаты, подлежащие возмещению. [ 28 ]

В течение каждого чартерного периода правительство имеет право отменить договор через 60 дней с уведомлением за 10 дней. [ 28 ] После каждого первоначального 60-дневного периода правительство может отменить чартер с уведомлением за 30 дней. [ 28 ] Окончанием базового периода чартера является сентябрь 2007 года, а срок действия чартера – до августа 2011 года, если все опционы будут реализованы. [ 28 ] Этот контракт был заключен на конкурсной основе: было подано более 85 предложений и получено три предложения. [ 28 ]

Чартер ранее принадлежал компании MV Montauk , управляемой Sealift Incorporated . [ 29 ] Компания Sealift Incorporated опротестовала решение о чартере в Государственной бухгалтерской службе (GAO), утверждая, что TransAtlantic Lines занижала свои затраты на потребление топлива. [ 30 ] GAO отклонило этот протест, а также дополнительную техническую жалобу о том, какое предприятие на самом деле наняло членов экипажа. [ 30 ]

3 февраля 2009 года Транспортное командование США заключило с TransAtlantic контракт на сумму 15 078 334 доллара на перевозку грузов между Соединенными Штатами и терминалом в Прайя-да-Витория на Азорских островах. [ 31 ] Ожидается, что этот контракт, обслуживаемый Geysir , будет завершен к 29 февраля 2012 года и представляет собой 100-процентное приобретение малого бизнеса с двумя полученными предложениями. [ 31 ]

По состоянию на 2010 год Компания TransAtlantic Lines владеет и управляет 5 судами, в том числе одним барже-буксирным составом. Четыре из этих судов зафрахтованы Военным командованием морских перевозок и выполняют такие обязанности, как доставка грузов для военных действий США в Диего-Гарсии и заливе Гуантанамо на Кубе . TransAtlantic Lines не имеет коллективных договоров с профсоюзами моряков. [ 4 ]

Имя Тип Владеет Действует Длина Доставка
Дата
Валовой
Тоннаж
Изображение
Гейсир МВ Гейсир Генеральный грузовой корабль [ 32 ] Да Да 83,5152 м (LBP) 1 июня 1980 г. 2,266
Баффинов пролив MV TransAtlantic Генеральное грузовое судно/контейнеровоз [ 33 ] Да Да 100,59 100,59 м (длина земли) 1997 1997 4,276
Транс-Тихоокеанский регион MT Транс-Тихоокеанский регион Нефтяные резервуары [ 34 ] Да Да 109,1 109,1 м (длина земли) 2001 2001 3,469
«Гуантанамо Бэй Экспресс» Гуантанамо Бэй Баржа Экспресс Палубная грузовая баржа [ 35 ] Да Да 76,2 76,2 м (LBP) 1983 г. 1 сентября 1983 г. 2,529
Спенс Буксир Спенс Буксир [ 36 ] Да Да 27,7764 27,7764 м (LBP) 1974 г. 1 сентября 1974 г. 189

Все оборудование было продано на аукционе или иным способом, за исключением БУКСИНА СПЕНС, который затонул, а экипаж бросился на буксирную баржу.

Контракты

[ редактировать ]

Выплаты по контракту правительства США компании TransAtlantic Lines на сумму более 10 000 долларов США с 2001 по 23 января 2011 года.

Дата Количество Договор Судно Примечания Ссылки
24 сентября 2001 г. $2,795,870 DAMT01-98-D-9612: 0371: P00006 Гейзер Вариант исполнения [ 37 ]
13 февраля 2002 г. $5,974,590 DAMT01-02-D-0025 : 0063 Спенс [ 37 ]
1 октября 2002 г. $1,841,842 DAMT01-98-D-9612: 2003 г. Гейзер [ 37 ] [ 38 ]
22 октября 2002 г. $34,125 N68836-03-P-0099 Джексонвилл, небольшая покупка/аренда [ 37 ]
12 марта 2003 г. $7,895,215 DAMT01-02-D-0025: 0842: P00005 Спенс Джексонвилл, Исполнение опциона [ 37 ]
1 октября 2003 г. $126,481 DAMT01-03-D-0128: 1257 97-0300:Закупки в масштабах всей обороны [ 37 ]
1 октября 2003 г. $3,484,272 DAMT01-02-D-0025: 1159 Спенс [ 37 ]
10 октября 2003 г. $1,586,151 DAMT01-98-D-9612: 1211: P00008 Гейзер Изменить порядок [ 37 ]
13 января 2004 г. $3,934,745 W81GYE-04-D-0022: 0248 Норфолк [ 37 ]
13 января 2004 г. $-1,384,076 W81GYE-04-D-0022:1176:P00005 «Финансирование только действий», Норфолк [ 37 ]
4 марта 2004 г. $6,201,526 DAMT01-02-D-0025:0276:P00014 Спенс Норфолк [ 37 ]
1 октября 2004 г. $983,686 W81GYE-04-D-0022 : 0105 Норфолк [ 37 ]
15 октября 2004 г. $3,984,700 N00033-05-C-5500 Баффинов пролив Сингапур [ 37 ]
9 декабря 2004 г. $-175,700 N00033-05-C-5500: P00001 Баффинов пролив «Только финансирование», Сингапур [ 37 ]
10 января 2005 г. $-250,800 N00033-05-C-5500: P00002 Баффинов пролив «Только финансирование», Сингапур [ 37 ]
13 января 2005 г. $2,951,064 W81GYE-04-D-0022: 9084: 8 Исполнить опцион [ 37 ]
25 января 2005 г. $4,991,610 DAMT01-02-D-0025: 0305: 17 Спенс Исполнение опциона, Джексонвилл [ 37 ]
25 января 2005 г. $8,127,917 DAMT01-02-D-0025: 9065: 17 Спенс Порядок изменения, Джексонвилл [ 37 ]
25 января 2005 г. $1,274,286 DAMT01-02-D-0025 : 0305 Спенс Джексонвилл [ 37 ]
1 марта 2005 г. $320,805 DAMT01-03-D-0128:9070:7 Исполнить опцион [ 37 ]
22 марта 2005 г. $16,000 DAMT01-02-D-0025: 9050: 18 Спенс Порядок изменения, Джексонвилл [ 37 ]
18 мая 2005 г. $764,572 DAMT01-02-D-0025: 9052: 19 Спенс Порядок изменения, Джексонвилл [ 37 ]
7 июля 2005 г. $798,553 DAMT01-02-D-0025: 9054: 21 Спенс Порядок изменения, Джексонвилл [ 37 ]
1 сентября 2005 г. $15,000 DAMT01-03-D-0128: 9848: 10 Изменить порядок [ 37 ]
16 сентября 2005 г. $3,186,278 DAMT01-02-D-0025: 9057: 22 Спенс Порядок изменения, Джексонвилл [ 37 ]
1 октября 2005 г. $3,818,250 N00033-05-C-5500: P00003 Баффинов пролив Исполнение опциона, Сингапур [ 37 ]
31 марта 2006 г. $1,062,093 DAMT01-02-D-0025: 9001: 25 Спенс Акция по финансированию, Джексонвилл [ 37 ]
12 мая 2006 г. $1,144,326 DAMT01-02-D-0025: 9001: 28 Спенс Акция по финансированию, Джексонвилл [ 37 ]
7 июня 2006 г. $2,300,000 W81GYE-04-D-0022: 9001: 17 Порядок изменения, Норфолк [ 37 ]
30 июня 2006 г. $4,515,374 W81GYE-06-D-0117: 9001 Джексонвилл [ 37 ]
21 июля 2006 г. $11,843,664 N00033-06-C-5409 Транс-Тихоокеанский регион Чартерный прокат [ 37 ]
13 октября 2006 г. $4,668,250 N00033-05-C-5500: P00006 Баффинов пролив Только финансирование действий [ 37 ]
14 декабря 2006 г. $7,309,530 N00033-05-C-5500: P00007 Баффинов пролив Только финансирование действий [ 37 ]
27 декабря 2006 г. $-4,668,250 N00033-05-C-5500: P00008 Баффинов пролив Освобождение от финансирования [ 37 ]
27 августа 2007 г. $449,000 N00033-07-C-5234 W020: Аренда или аренда оборудования: паушальная ставка фрахта из Греции в Израиль. [ 37 ]
17 октября 2007 г. $1,700,000 N00033-06-C-5409: P00003 Транс-Тихоокеанский регион Финансирование в 2008 финансовом году для покрытия затрат на период исполнения опциона [ 37 ]
30 октября 2007 г. $5,139,018 N00033-06-C-5409: P00004 Транс-Тихоокеанский регион [ 37 ]
31 октября 2007 г. $180,735 N00033-07-C-5234: P00001 W020: Паушальная ставка фрахта, из Греции в Израиль, изменение на простой [ 37 ]
6 июня 2008 г. $100,000 N00033-06-C-5409: P00005 Транс-Тихоокеанский регион БУНКЕРЫ [ 37 ]
26 августа 2008 г. $1,700,000 N00033-06-C-5409: P00006 Транс-Тихоокеанский регион Чартерный прокат [ 37 ]
27 сентября 2007 г. $3,928,300 N00033-05-C-5500: P00010 Баффинов пролив Вариант периода 3 аренды чартера [ 37 ]
29 октября 2008 г. $8,839,018 N00033-06-C-5409: P00007 Транс-Тихоокеанский регион Исполнение опциона, чартерный прокат [ 37 ]
30 октября 2008 г. $3,758,200 N00033-05-C-5500: P00012 Баффинов пролив Финансирование 09 финансового года [ 37 ]
3 февраля 2009 г. $15,078,334 HTC711-09-D-0006 Гейзер включает базовый год с двумя вариантами [ 39 ] [ 40 ]
22 октября 2009 г. $422,000 N00033-05-C-5500: P00014 Баффинов пролив Вариант периода 3 аренды чартера [ 37 ]
30 октября 2009 г. $6,444,270 N00033-06-C-5409: P00008 Транс-Тихоокеанский регион Чартерный прокат, третий вариант финансирования [ 37 ]
18 ноября 2009 г. $-5,000 HTC711-09-D-0006: 0001: 1 Гейзер Минимальная стоимость контракта уже удовлетворена [ 37 ]
23 ноября 2009 г. $50,250 N00033-05-C-5500: P00015 Баффинов пролив Вариант периода 3, аренда чартера [ 37 ]
23 ноября 2009 г. $1,332,000 N00033-10-C-5500 Баффинов пролив Аренда на 72 дня [ 37 ]
1 декабря 2009 г. $144,104 N00033-10-C-5500: P00002 Баффинов пролив Дополнительное финансирование на топливо [ 37 ]
7 января 2010 г. $25,969 N00033-05-C-5500: P00016 Баффинов пролив Последний прием на работу [ 37 ]
3 марта 2010 г. $229,000 N00033-10-C-5203 Нанимать [ 37 ]
4 мая 2010 г. $-15,719 N00033-05-C-5500: P00017 Баффинов пролив Вариант периода 3 аренды чартера [ 37 ]
5 мая 2010 г. $15,719 N00033-05-C-5500: P00018 Баффинов пролив Вариант периода 3 аренды чартера [ 37 ]
  1. ^ Остается, 2007б.
  2. ^ Jump up to: а б Дан и Брэдстрит, 2007.
  3. ^ «Трансатлантические линии» . сайты.google.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Американские морские офицеры (ноябрь 2004 г.). «Оператор, не входящий в профсоюз, выигрывает чартер, принадлежащий Сагамору» . АМО Токи . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Содержание транспортного соглашения было проигнорировано?» [Было ли проигнорировано указание в договоре перевозки?]. Morgunblaðið (на исландском языке). Рейкьявик. 6 мая 2000 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Карелли, 2000.
  7. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс, 2000.
  8. ^ Апелляционный суд США, 2000.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Окружной суд округа Колумбия, 2000 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Помощник министра обороны (по связям с общественностью), 1998 год.
  11. ^ USCG 2001, номер дела MI99036165.
  12. ^ Jump up to: а б Джозеф А. Моррис; Крис С. Пизано (5 июля 2002 г.). «Жить и умирать на барже» (PDF) . Проволока . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2009 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Министерство обороны США» . Министерство обороны США .
  14. ^ Jump up to: а б с д «Титан побеждает время, прежде чем баржа развалится» . Морской журнал . Меркатор Медиа. 01.01.2005. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  15. ^ «Площадка барж на границе Гуантанамо» . MarineLog.com . 12 ноября 2004 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  16. ^ Редер и Аркон (октябрь 2004 г.). «Rehder & Arkon продали теплоход BAFFIN STRAIT» . www.rehder-arkon.de . Редер и Аркон . Проверено 18 марта 2008 г.
  17. ^ «Продажи октября 2004 года» . шиплинк.инфо. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  18. ^ Шепвартниеувс (26 октября 2004 г.). «Продажи» (PDF) . Ежедневный информационный бюллетень о доставке . Vlierodam Wire Ropes Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2006 г. . Проверено 18 марта 2008 г.
  19. ^ "Страница MSC Баффинова пролива" . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б Смена руководителя офиса MSC в Диего-Гарсии. Архивировано 6 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Командующий Командованием объектов ВМФ (CNIC) (2007 г.). «Истории успеха в области предотвращения загрязнения и удаления твердых отходов за 2006 год» (PDF) . Министерство военно-морского флота США . Проверено 18 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Пролив Баффина» . Опись корабля командования военных морских перевозок . Военное командование морских перевозок. 24 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  23. ^ «Таблица закупок MSC» .
  24. ^ «Пока Шипгаз, здравствуй Сибли» . www.shipgaz.com .
  25. ^ DNV Exchange - TRANSPACIFIC - Предыдущие менеджеры
  26. ^ Обмен DNV - ТРАНСТИХООКЕАНСКИЙ ТОКОС - Предыдущие флаги
  27. ^ Обмен DNV - TRANSPACIFIC - Предыдущие владельцы
  28. ^ Американские морские офицеры (ноябрь 2008 г.). «Приобретение судна принесет AMO новые рабочие места на борту Overseas Harriette» . АМО Токи . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 10 марта 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б Sealift, Inc. , B-298588 (Счетная палата правительства США, 13 ноября 2006 г.).
  30. ^ Jump up to: а б Помощник министра обороны (по связям с общественностью), 2009 г.
  31. ^ « Гейсир (8004244)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства .
  32. ^ « Обмен DNV: судно Баффинов пролив (25708)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 26 сентября 2007 г.
  33. ^ « Обмен DNV: судно Transpacific (25183)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 26 сентября 2007 г.
  34. ^ « Экспресс Гуантанамо Бэй (8305329)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства .
  35. ^ « Спенс (7420037)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства .
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет «Поиск на USAspending.gov» . www.usaspending.gov .
  37. Министерство обороны США, 14 февраля 2002 г.
  38. ^ «Контракт TransAtlantic Lines LLC с Транспортным командованием США от 3 февраля 2009 г. на поддержку военно-промышленного комплекса» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 25 января 2011 г.
  39. ^ http://www.sddc.army.mil/sddc/Content/Pub/45358/HTC711-09-D-0006.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c42a8c81cd4c3b079eabc99b9771af85__1720357020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/85/c42a8c81cd4c3b079eabc99b9771af85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TransAtlantic Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)