МВ Мария Рейна
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец | [ 1 ] |
Оператор | [ 1 ] |
Порт приписки | Панама [ 1 ] |
Запущен | 28 мая 1996 г. |
Идентификация |
|
Статус | На действительной службе [ 2 ] |
![]() | |
Имя | Баффинов пролив |
Владелец | Редер и Аркон |
Порт приписки | Антигуа и Барбуда [ 3 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 9148520 |
![]() | |
Имя | |
Владелец | Кеппел Корпорейшн |
Оператор | Кеппел Корпорейшн |
Порт приписки | Сингапур [ 3 ] |
Строитель | Уху Синьлянь Шипбилдинг Ко. Лтд. [ 4 ] |
Заложен | 8 февраля 1996 г. [ 4 ] |
Запущен | 28 мая 1996 г. [ 4 ] |
Завершенный | 25 февраля 1997 г. [ 4 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 9148520 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Смещение | 8299 длинных тонн [ 6 ] |
Длина | 100,59 м (330,0 футов) [ 9 ] |
Луч | 16,24 м (53,3 фута) [ 9 ] |
Черновик | 8,2 м (26,9 футов) [ 9 ] |
Установленная мощность | 3 Wärtsilä UD25L655D дизеля [ 8 ] |
Движение | Wärtsilä 9F32E дизель, [ 7 ] винт регулируемого шага , [ 8 ] туннельного типа Носовое подруливающее устройство . [ 8 ] |
Скорость | 13 узлов [ 7 ] |
Емкость | 384 единицы двадцатифутового эквивалента (TEU). [ 10 ] |
Экипаж | 13 [ 7 ] |
MV Maria Reina — панамский контейнеровоз . Судно длиной 100 метров (330 футов) было построено на верфи Wuhu Shipyard в Уху , Китай, в 1997 году под названием Steamers Future . Первоначально принадлежавшая сингапурской компании Keppel Corporation , у нее было три владельца, она была зарегистрирована под тремя флагами и переименовывалась десять раз.
С 2004 по 2009 год судно под названием Baffin Strait (T-AK W9519) входило в число семи зафрахтованных контейнеровозов Военного командования морских перевозок и ежемесячно доставляло 250 контейнеров из Сингапура в Диего-Гарсия . [ 7 ] [ 11 ] Во время этого чартера она перевозила все: от свежих продуктов питания до строительных материалов и запчастей для самолетов, доставляя на остров более 200 000 тонн грузов каждый год. [ 11 ]
После завершения контракта с Диего-Гарсией корабль 19 ноября 2009 года отплыл из Сингапура на верфь в Уилмингтоне, Северная Каролина , через Суэцкий канал. В мае 2010 года его отбуксировали на верфь Чирамар в Доминиканской Республике для более капитального ремонта.
Строительство
[ редактировать ]получивший название Steamer's Future , был заложен 8 февраля 1996 года на верфи Wuhu Shipyard в Уху, Китай. Корабль, [ 5 ] [ 4 ] Его корпус изготовлен из стали обычной прочности . [ 12 ] имеет общую длину 100,59 метра (330,0 футов). [ 9 ] Что касается ширины, ширина корабля составляет 16,24 метра (53,3 фута). Высота от вершины киля до главной палубы, называемая расчетной глубиной , составляет 8,2 метра (27 футов). [ 9 ] [ 13 ]
Хотя большая часть его карьеры прошла через океаны, грузоподъемность судна в 384 двадцатифутовых эквивалентных единицы (TEU) (384 20-футовых морских контейнера ) ставит его на уровень небольшого фидерного судна . [ 10 ] [ 14 ] корабля Валовая вместимость , мера объема всех его закрытых помещений, составляет 4276 тонн. [ 1 ] [ 15 ] Его чистый тоннаж , измеряющий объем грузовых помещений, составляет 2129 тонн. [ 1 ] [ 15 ] Его общая грузоподъемность по весу составляет 5055 длинных тонн дедвейта , что эквивалентно почти 170 танкам «Шерман» . [ 1 ]
Пароход будущего был построен с Wärtsilä Vasa 9R32E главным двигателем , который приводит в движение гребной винт регулируемого шага . [ 8 ] Это четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением . [ 16 ] Этот двигатель также оснащен непосредственным впрыском топлива . [ 16 ] Он имеет девять рядных цилиндров , каждый с диаметром цилиндра 320 мм и ходом поршня 350 мм . [ 16 ] При 720 оборотах в минуту (об/мин) двигатель выдает максимальную продолжительную мощность 3645 киловатт (4888 л.с.), а при 750 об/мин — 3690 киловатт (4950 л.с.). [ 16 ] По данным командования военных морских перевозок, крейсерская скорость корабля составляет 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [ 7 ]
Кроме того, на корабле имеется Schottel SST170LKT маневренное подруливающее устройство . [ 8 ]
Судно было построено с двумя вспомогательными генераторами Wärtsilä UD 25 L6 55D мощностью по 400 киловатт (540 л.с.) , подкрепленными аварийным дизель-генератором Cummins . [ 8 ] В какой-то момент до 21 апреля 2011 года служебный дизель-генератор судна №2 был заменен дизель-генератором Caterpillar C-18 . Этот агрегат работает со скоростью от 1500 до 1800 об/мин и обеспечивает мощность от 301 до 602 киловатт электроэнергии. Он сжигает от 16,6 до 38,3 галлонов США (от 63 до 145 л; от 13,8 до 31,9 имп галлонов) дизельного топлива в час и весит от 3900 фунтов (1800 кг) до 4200 фунтов (1900 кг). Этот генератор имеет диаметр цилиндра 145 миллиметров (5,7 дюйма) и ход поршня 183 миллиметра (7,2 дюйма). [ 17 ]

TransAtlantic имеет два поворотных грузовых крана Liebherr . Суда с кранами, известные как суда с редуктором, более гибки, поскольку могут посещать порты, не оборудованные причальными кранами. [ 18 ] Однако наличие кранов на борту имеет и недостатки. [ 18 ] Эта дополнительная гибкость влечет за собой некоторые затраты, превышающие текущие расходы, такие как расходы на техническое обслуживание и топливо. [ 18 ] Совет ООН по торговле и развитию характеризует суда с редуктором как «нишевый рынок, подходящий только для тех портов, где низкие объемы грузов не оправдывают инвестиций в портовые краны или где государственный сектор не имеет финансовых ресурсов для таких инвестиций». [ 18 ] Чуть менее трети судов размерного ряда Марии Рейны ( от 100 до 499 TEU) имеют приводное оборудование. [ 18 ]
Строительство корабля было завершено в 1997 году. [ 1 ] По состоянию на 2011 год [update], судно классифицируется Det Norske Veritas с кодом " 1A1 Контейнер для перевозки генеральных грузов E0», что означает, что он был построен под наблюдением признанного классификационного общества , что конструкция соответствует правилам общества, что он классифицируется как перевозчик генеральных грузов и контейнеровоз и что он предназначен для эксплуатироваться в машинных помещениях, находящихся без присмотра. [ 19 ]
История
[ редактировать ]Под сингапурским флагом
[ редактировать ]В 1983 году сингапурская корпорация Keppel приобрела один из старейших судоходных концернов Сингапура — Straits Steamship Company, основанную в 1890 году. [ 20 ] После приобретения Кеппель переименовал компанию в Steamers Maritime Holdings Company. [ 20 ] [ 21 ] Компания заложила основу Steamer's Future 8 февраля 1996 года, но уже в 1997 году конгломерат Keppel начал покидать судоходную отрасль. [ 21 ] Вскоре после этого Steamers была переименована в Keppel Telecommunication & Transportation. [ 21 ] а в марте 2004 года Keppel объявила о продаже «всего флота пароходов из 10 судов компании Interorient за 90,9 миллиона долларов, чтобы сконцентрироваться на основной деятельности». [ 22 ]
Interorient сохранила семь из этих судов для своего предприятия United Feeder Services, базирующегося в Средиземноморье, но продала Steamers Future и два других судна гамбургскому судовладельцу Rehder & Arkon, подразделению компании Carsten Rehder. [ 22 ] В апреле 2004 года компания Rehder & Arkon переименовала судно в Baffin Strait и зафрахтовала его на шесть месяцев компании Mariana Express Lines. [ 10 ] В конце октября 2004 года Rehder & Arkon продала судно американской компании TransAtlantic Lines за 6,3 миллиона долларов США. [ 10 ] [ 23 ] [ 24 ]
Под флагом США
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год [update]Судно принадлежит и управляется TransAtlantic Lines, американской судоходной компанией, базирующейся в Гринвиче, штат Коннектикут . [ 25 ] Это общество с ограниченной ответственностью было основано в 1998 году вице-президентом Гудмундуром Кьернестедом и президентом Брэндоном К. Роузом . [ 25 ] [ 26 ] Компания владеет и управляет пятью судами, в том числе одним барже-буксирным составом. Четыре из этих судов в настоящее время зафрахтованы или были зафрахтованы Военным командованием морских перевозок и выполняют такие обязанности, как доставка грузов на военную базу США в заливе Гуантанамо на Кубе и нефтепродуктов на базы в западной части Тихого океана. TransAtlantic Lines не имеет коллективных договоров с профсоюзами моряков. [ 27 ]
Чартер Диего-Гарсии
[ редактировать ]

В 2004 году TransAtlantic Lines перебила цену Sealift Incorporated за контракт на перевозку грузов между Сингапуром и Диего-Гарсией. [ 27 ] Ранее этот маршрут обслуживалось судном компании Sagamore Sealift , укомплектованным членами Американского морского офицерского состава и Международного союза моряков . [ 27 ] Сообщается, что TransAtlantic Lines выиграла контракт примерно с 10 процентами, что составляет разницу в цене примерно в 2,7 миллиона долларов. [ 27 ]
В результате выигрыша этого контракта ВМС США присвоили Baffin Strait классификационный индекс корпуса T-AK W9519. Символ серии Т-АК присвоен семи контейнеровозам, зафрахтованным MSC, но принадлежащим и управляемым подрядчиками. [ 6 ]
Чартер Диего-Гарсии в Баффиновом проливе действовал с 10 января 2005 г. по 30 сентября 2008 г. по дневной ставке 12 550 долларов США по контракту номер N00033-05-C-5500. [ 28 ] Корабль, получивший прозвище «Шаттл DGAR», каждый месяц доставлял 250 контейнеров из Сингапура в Диего-Гарсию, перевозя все: от свежих продуктов питания до строительных материалов и запчастей для самолетов, а также доставляя на остров более 200 000 тонн грузов каждый год». [ 11 ] Возвращаясь из Диего-Гарсии, корабль перевозил металлические отходы для переработки в Сингапуре. [ 29 ]
Функция Управления программы морских перевозок заключается в обеспечении морских перевозок для Министерства обороны и других правительственных учреждений США. [ 30 ] Программа разделена на три проектных офиса: «Танкеры», «Сухой груз» и «Surge». [ 30 ] Сухие грузы доставляются коммерческими судами под флагом США. [ 30 ] Примерно 80 процентов этих грузов перевозится на борту регулярных коммерческих океанских лайнеров США. [ 30 ] Остальные 20 процентов перевозятся четырьмя грузовыми судами по чартеру MSC. [ 30 ]
Вечером 22 апреля 2009 года в Баффиновом проливе произошло столкновение с автоперевозчиком Jasmine Ace , когда оба судна стояли на якоре в Сингапуре. [ 31 ] в этот район налетел сильный шквал . Пока Жасмин Эйс заправлялась топливом, [ 31 ] Шквал заставил корабль тащить якорь. [ 31 ] Автовоз дрейфовал по ветру, в результате чего его правая часть ударилась о пролива . Баффинова правый борт [ 31 ] В результате якорь Баффинова пролива тоже начал тянуть, и экипаж бросил второй якорь, чтобы удержать корабль. [ 31 ] Два корабля «поженились на несколько минут», в это время « Жасмин Эйс» запустила двигатель. [ 31 ] Повреждения Баффинова пролива правого включали «изуродованную» сталь на фальшборте правого борта и повреждение ходового огня борта . [ 31 ]
27 марта 2009 года Военное командование морских перевозок объявило запрос предложений (номер N00033-09-R-5502) для службы Диего-Гарсия. [ 32 ] Чартерный контракт будет заключаться на испытательный срок в один год, за которым последуют три варианта по одному году и завершающийся опционом на одиннадцать месяцев. [ 32 ] с фиксированной ценой Тайм-чартер будет дополнен возмещением таких расходов, как судовое топливо. [ 32 ] В запросе предложений предусматривалось, что чартер будет присужден предложению с наименьшей ценой, которое ВМФ сочтет технически приемлемым. [ 33 ]
Шесть компаний представили предложения, при этом TransAtlantic предложила теплоход «Rio Bogota» (которое она намеревалась переименовать в «Heidi B» ) вместо пролива Баффина . [ 33 ] Пока ВМФ оценивал предложения, конкурирующая судоходная компания Sealift Incorporated получила права на эксплуатацию Рио-Боготы , а TransAtlantic в ответ изменила свое предложение и предложила вместо этого корабль MV LS Aizenshtat . [ 33 ] [ 34 ] Военно-морской флот счел предложения обеих компаний технически приемлемыми, а их прошлые результаты удовлетворительными. [ 34 ] Предложенная ставка Sealift была более чем на 3 миллиона долларов меньше, чем у TransAtlantic (39 031 093 доллара против 42 415 356 долларов), и они получили чартер. [ 34 ] После заключения контракта компания Sealift приобрела Рио-Богота . 21 августа 2009 года [ 34 ]
2010–2011 годы верфь
[ редактировать ]
После завершения контракта с Диего-Гарсией корабль 19 ноября 2009 года отплыл из Сингапура на верфь в Уилмингтоне, Северная Каролина, через Суэцкий канал.
16 января 2010 года, когда корабль находился у причала в Уилмингтоне, его пикетировали члены Международного союза моряков . [ 35 ] По словам помощника вице-президента профсоюза Брайана Пауэлла, «заработная плата членов бригад не соответствует стандарту. что мы считаем смешным». [ 35 ] Профсоюз заявил, что пикет проводился в поддержку членов экипажа, призывая их объединить судно в профсоюз и передать дело в Министерство труда . [ 35 ]
31 марта 2010 года отраслевой журнал Tradewinds сообщил, что Baffin Strait был первым судном, которое когда-либо было принудительно исключено из альтернативной программы соответствия Береговой охраны США, в которой Береговая охрана поручает проверки и выдачу сертификатов классификационному обществу судна. [ 36 ] Этот шаг был вызван недостатками в программах пожаротушения и спасания на корабле, о которых сообщили инспекторы береговой охраны в Сингапуре. нерешенный. По словам менеджера программы Береговой охраны по инспекциям судов внутри страны, инспекторы «не увидели никаких улучшений с течением времени». [ 36 ]
В мае 2010 года корабль был отбуксирован на верфь Ciramar в Доминиканской Республике для более капитального ремонта.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Det Norske Veritas, Краткое содержание, 2007 г.
- ^ Береговая охрана США PSIX, 2008.
- ^ Перейти обратно: а б Det Norske Veritas, предыдущие флаги, 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Det Norske Veritas, Информация о дворе, 2007.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Det Norske Veritas, Предыдущие имена, 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пролив Баффина» . Опись корабля командования военных морских перевозок . Военное командование морских перевозок. 24 октября 2006 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Страница MSC Баффинова пролива
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Det Norske Veritas, Машиностроение, 2007.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Det Norske Veritas, Dimensions, 2007.
- ^ Перейти обратно: а б с д Исследования Ферн (2005). «Ежегодный обзор Фернли, 2004 г.» (PDF) . Осло: Фернли AS. п. 90 . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с MSC по связям с общественностью (8 ноября 2007 г.), Смена руководителя офиса MSC в Диего-Гарсии , Сингапур: Командование логистики морских перевозок на Дальнем Востоке, заархивировано из оригинала (пресс-релиз) 6 августа 2011 г. , получено 3 августа 2011 г.
- ^ Det Norske Veritas, Халл, 2007.
- ^ «Международная конвенция по обмеру судов 1969 года» . Международные конвенции . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 23 июня 1969 года . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ MAN Diesel, 2009, стр.6.
- ^ Перейти обратно: а б Международная морская организация, 2002.
- ^ Перейти обратно: а б с д Неизвестный [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Caterpillar Marine Power Systems > Вспомогательные дизельные двигатели Cat» . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ЮНКТАД, 2010, с. 32.
- ^ Код приведен на бирже DNV и объяснен в Det Norske Veritas, январь 2011 г., стр. 5, 18.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Keppel T&T для акционеров, 2003 г., стр. 43. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Кеппел Корпорейшн Лтд.
- ^ Перейти обратно: а б Пассаты (5 марта 2004 г.). «Интерориентационная навигация» содержит семь кормушек Кеппеля . www.carstenrehder.de . Пассаты. Архивировано из оригинала 14 января 2005 года . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ Редер и Аркон (октябрь 2004 г.). «Rehder & Arkon продали теплоход BAFFIN STRAIT» . www.rehder-arkon.de . Редер и Аркон . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «Продажи октября 2004 года» . шиплинк.инфо. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дан и Брэдстрит, 2007.
- ^ Апелляционный суд США, 2000.
- ^ Перейти обратно: а б с д Американские морские офицеры (ноябрь 2004 г.). «Оператор, не входящий в профсоюз, выигрывает чартер, принадлежащий Сагамору» . АМО Токи . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Таблица закупок MSC [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Командующий Командованием объектов ВМФ (CNIC) (2007 г.). «Истории успеха в области предотвращения загрязнения и удаления твердых отходов за 2006 год» (PDF) . Министерство военно-морского флота США . Проверено 18 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Военное командование морских перевозок. «Судовая инвентаризация: суда морской перевозки» . msc.navy.mil . ВМС США . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отчет о расследовании: JASMINE ACE; столкновение: 22 апреля 2009 г.» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гибсон, 2009, с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с Гибсон, 2009, с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гибсон, 2009, с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Хосманн, Клэр (16 января 2010 г.). «Профсоюз проводит информационный пикет за повышение заработной платы и льгот» . Уилмингтон, Северная Каролина: Канал 6 WECT . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стэмфорд, Боб Раст (31 марта 2010 г.). «Судно исключено из схемы США» [История недостатков привела к тому, что официальные лица США выгнали судно под флагом США.]. Осло, Норвегия: Tradewinds AS . Проверено 5 августа 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Апелляция Окружного суда США по округу Колумбия» (PDF) . 11 января 2000 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
- Det Norske Veritas (январь 2011 г.). «Часть 1, Глава 2: Обозначения классов». Правила классификации судов (PDF) . Хёвик, Норвегия: Det Norske Veritas AS. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2012 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- Гибсон, Линн Х. (24 ноября 2009 г.). «Решение по делу TransAtlantic Lines, LLC, файл B-401825» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Счетная палата правительства США . Проверено 2 августа 2011 г.
- Международная морская организация (2002 г.). «Международная конвенция по обмеру судов 1969 года» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- « ТрансАтлантик (9148520)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 1 марта 2011 г.
- « Л.С. Айзенштат (9117753)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 1 августа 2011 г.
- « Мохеган (9100243)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 1 августа 2011 г.
- « Пролив Баффина (25708)» . Регистр судов DNV . ДНВ .
- Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) (2010 г.). Обзор морского транспорта, 2010 г. (PDF) . Нью-Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций. ISBN 978-92-1-112810-9 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- « Баффинов пролив (708628)» . Обмен информацией о государстве порта . Береговая охрана США . Проверено 20 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() В 2001 году судно получило название MV Steamers Future . | |
![]() MV Baffin Strait приближается к терминалу Бани в Сингапуре в декабре 2007 года. | |
![]() Баффинов пролив , когда он был куплен TransAtlantic Lines в октябре 2004 года. | |
![]() |
- Командование наземного развертывания и распределения вооруженных сил, тарифы на оплату чартерных грузов на 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Контракт N0003305C5500 на USAspending.gov
- Контракт Диего-Гарсии заключен с Sealift Inc.
- Рекорд обоих продаж в 2004 году в Tradewinds
- Май-июль 2011 г. MSC Time Charter
- Судно застряло в Киле из-за серьезной неисправности двигателя
- Потеря официального сертификата привела к тому, что флот TAL был отстранен США от выполнения военных контрактов
- Предыдущие владельцы