Jump to content

МВ Мария Рейна

Судовой двигатель МАРИЯ РЕЙНА
История
Панама
Имя
  • 2022 – настоящее время: Мария Рейна.
  • 2009–2022: Трансатлантический регион .
  • 2004–2009: Баффинов пролив (T-AK W9519).
Владелец [ 1 ]
Оператор [ 1 ]
Порт приписки Панама [ 1 ]
Запущен 28 мая 1996 г.
Идентификация
Статус На действительной службе [ 2 ]
Германия
Имя Баффинов пролив
Владелец Редер и Аркон
Порт приписки Антигуа и Барбуда [ 3 ]
Идентификация Номер ИМО : 9148520
Сингапур
Имя
  • 2001–2004 Пароходы Будущее , [ 5 ]
  • 2000–2001 Стл Будущее , [ 5 ]
  • 2000–2000 Пароходы Будущее , [ 5 ]
  • 1998–2000 Звезда Меконга , [ 5 ]
  • 1998–1998 Пароходы Будущее , [ 5 ]
  • 1997–1998 Игл Фейт , [ 5 ]
  • 1997–1997 Пароходы Будущее . [ 5 ]
Владелец Кеппел Корпорейшн
Оператор Кеппел Корпорейшн
Порт приписки Сингапур [ 3 ]
Строитель Уху Синьлянь Шипбилдинг Ко. Лтд. [ 4 ]
Заложен 8 февраля 1996 г. [ 4 ]
Запущен 28 мая 1996 г. [ 4 ]
Завершенный 25 февраля 1997 г. [ 4 ]
Идентификация Номер ИМО : 9148520
Общие характеристики
Тоннаж
Смещение 8299 длинных тонн [ 6 ]
Длина 100,59 м (330,0 футов) [ 9 ]
Луч 16,24 м (53,3 фута) [ 9 ]
Черновик 8,2 м (26,9 футов) [ 9 ]
Установленная мощность 3 Wärtsilä UD25L655D дизеля [ 8 ]
Движение Wärtsilä 9F32E дизель, [ 7 ] винт регулируемого шага , [ 8 ] туннельного типа Носовое подруливающее устройство . [ 8 ]
Скорость 13 узлов [ 7 ]
Емкость 384 единицы двадцатифутового эквивалента (TEU). [ 10 ]
Экипаж 13 [ 7 ]

MV Maria Reina — панамский контейнеровоз . Судно длиной 100 метров (330 футов) было построено на верфи Wuhu Shipyard в Уху , Китай, в 1997 году под названием Steamers Future . Первоначально принадлежавшая сингапурской компании Keppel Corporation , у нее было три владельца, она была зарегистрирована под тремя флагами и переименовывалась десять раз.

С 2004 по 2009 год судно под названием Baffin Strait (T-AK W9519) входило в число семи зафрахтованных контейнеровозов Военного командования морских перевозок и ежемесячно доставляло 250 контейнеров из Сингапура в Диего-Гарсия . [ 7 ] [ 11 ] Во время этого чартера она перевозила все: от свежих продуктов питания до строительных материалов и запчастей для самолетов, доставляя на остров более 200 000 тонн грузов каждый год. [ 11 ]

После завершения контракта с Диего-Гарсией корабль 19 ноября 2009 года отплыл из Сингапура на верфь в Уилмингтоне, Северная Каролина , через Суэцкий канал. В мае 2010 года его отбуксировали на верфь Чирамар в Доминиканской Республике для более капитального ремонта.

Строительство

[ редактировать ]

получивший название Steamer's Future , был заложен 8 февраля 1996 года на верфи Wuhu Shipyard в Уху, Китай. Корабль, [ 5 ] [ 4 ] Его корпус изготовлен из стали обычной прочности . [ 12 ] имеет общую длину 100,59 метра (330,0 футов). [ 9 ] Что касается ширины, ширина корабля составляет 16,24 метра (53,3 фута). Высота от вершины киля до главной палубы, называемая расчетной глубиной , составляет 8,2 метра (27 футов). [ 9 ] [ 13 ]

Хотя большая часть его карьеры прошла через океаны, грузоподъемность судна в 384 двадцатифутовых эквивалентных единицы (TEU) (384 20-футовых морских контейнера ) ставит его на уровень небольшого фидерного судна . [ 10 ] [ 14 ] корабля Валовая вместимость , мера объема всех его закрытых помещений, составляет 4276 тонн. [ 1 ] [ 15 ] Его чистый тоннаж , измеряющий объем грузовых помещений, составляет 2129 тонн. [ 1 ] [ 15 ] Его общая грузоподъемность по весу составляет 5055 длинных тонн дедвейта , что эквивалентно почти 170 танкам «Шерман» . [ 1 ]

Пароход будущего был построен с Wärtsilä Vasa 9R32E главным двигателем , который приводит в движение гребной винт регулируемого шага . [ 8 ] Это четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением . [ 16 ] Этот двигатель также оснащен непосредственным впрыском топлива . [ 16 ] Он имеет девять рядных цилиндров , каждый с диаметром цилиндра 320 мм и ходом поршня 350 мм . [ 16 ] При 720 оборотах в минуту (об/мин) двигатель выдает максимальную продолжительную мощность 3645 киловатт (4888 л.с.), а при 750 об/мин — 3690 киловатт (4950 л.с.). [ 16 ] По данным командования военных морских перевозок, крейсерская скорость корабля составляет 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [ 7 ]

Кроме того, на корабле имеется Schottel SST170LKT маневренное подруливающее устройство . [ 8 ]

Судно было построено с двумя вспомогательными генераторами Wärtsilä UD 25 L6 55D мощностью по 400 киловатт (540 л.с.) , подкрепленными аварийным дизель-генератором Cummins . [ 8 ] В какой-то момент до 21 апреля 2011 года служебный дизель-генератор судна №2 был заменен дизель-генератором Caterpillar C-18 . Этот агрегат работает со скоростью от 1500 до 1800 об/мин и обеспечивает мощность от 301 до 602 киловатт электроэнергии. Он сжигает от 16,6 до 38,3 галлонов США (от 63 до 145 л; от 13,8 до 31,9 имп галлонов) дизельного топлива в час и весит от 3900 фунтов (1800 кг) до 4200 фунтов (1900 кг). Этот генератор имеет диаметр цилиндра 145 миллиметров (5,7 дюйма) и ход поршня 183 миллиметра (7,2 дюйма). [ 17 ]

Вид с крыши кормового грузового крана Марии Рейны .

TransAtlantic имеет два поворотных грузовых крана Liebherr . Суда с кранами, известные как суда с редуктором, более гибки, поскольку могут посещать порты, не оборудованные причальными кранами. [ 18 ] Однако наличие кранов на борту имеет и недостатки. [ 18 ] Эта дополнительная гибкость влечет за собой некоторые затраты, превышающие текущие расходы, такие как расходы на техническое обслуживание и топливо. [ 18 ] Совет ООН по торговле и развитию характеризует суда с редуктором как «нишевый рынок, подходящий только для тех портов, где низкие объемы грузов не оправдывают инвестиций в портовые краны или где государственный сектор не имеет финансовых ресурсов для таких инвестиций». [ 18 ] Чуть менее трети судов размерного ряда Марии Рейны ( от 100 до 499 TEU) имеют приводное оборудование. [ 18 ]

Строительство корабля было завершено в 1997 году. [ 1 ] По состоянию на 2011 год , судно классифицируется Det Norske Veritas с кодом " Символ, используемый Det Norske Veritas для судов, построенных под контролем признанного классификационного общества.1A1 Контейнер для перевозки генеральных грузов E0», что означает, что он был построен под наблюдением признанного классификационного общества , что конструкция соответствует правилам общества, что он классифицируется как перевозчик генеральных грузов и контейнеровоз и что он предназначен для эксплуатироваться в машинных помещениях, находящихся без присмотра. [ 19 ]

Под сингапурским флагом

[ редактировать ]

В 1983 году сингапурская корпорация Keppel приобрела один из старейших судоходных концернов Сингапура — Straits Steamship Company, основанную в 1890 году. [ 20 ] После приобретения Кеппель переименовал компанию в Steamers Maritime Holdings Company. [ 20 ] [ 21 ] Компания заложила основу Steamer's Future 8 февраля 1996 года, но уже в 1997 году конгломерат Keppel начал покидать судоходную отрасль. [ 21 ] Вскоре после этого Steamers была переименована в Keppel Telecommunication & Transportation. [ 21 ] а в марте 2004 года Keppel объявила о продаже «всего флота пароходов из 10 судов компании Interorient за 90,9 миллиона долларов, чтобы сконцентрироваться на основной деятельности». [ 22 ]

Interorient сохранила семь из этих судов для своего предприятия United Feeder Services, базирующегося в Средиземноморье, но продала Steamers Future и два других судна гамбургскому судовладельцу Rehder & Arkon, подразделению компании Carsten Rehder. [ 22 ] В апреле 2004 года компания Rehder & Arkon переименовала судно в Baffin Strait и зафрахтовала его на шесть месяцев компании Mariana Express Lines. [ 10 ] В конце октября 2004 года Rehder & Arkon продала судно американской компании TransAtlantic Lines за 6,3 миллиона долларов США. [ 10 ] [ 23 ] [ 24 ]

Под флагом США

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год Судно принадлежит и управляется TransAtlantic Lines, американской судоходной компанией, базирующейся в Гринвиче, штат Коннектикут . [ 25 ] Это общество с ограниченной ответственностью было основано в 1998 году вице-президентом Гудмундуром Кьернестедом и президентом Брэндоном К. Роузом . [ 25 ] [ 26 ] Компания владеет и управляет пятью судами, в том числе одним барже-буксирным составом. Четыре из этих судов в настоящее время зафрахтованы или были зафрахтованы Военным командованием морских перевозок и выполняют такие обязанности, как доставка грузов на военную базу США в заливе Гуантанамо на Кубе и нефтепродуктов на базы в западной части Тихого океана. TransAtlantic Lines не имеет коллективных договоров с профсоюзами моряков. [ 27 ]

Чартер Диего-Гарсии

[ редактировать ]
С 2004 по 2009 год судно «Пролив Баффина» проходило между Сингапуром и Диего-Гарсией один раз в месяц.
Баффинов пролив во время чартера MSC.

В 2004 году TransAtlantic Lines перебила цену Sealift Incorporated за контракт на перевозку грузов между Сингапуром и Диего-Гарсией. [ 27 ] Ранее этот маршрут обслуживалось судном компании Sagamore Sealift , укомплектованным членами Американского морского офицерского состава и Международного союза моряков . [ 27 ] Сообщается, что TransAtlantic Lines выиграла контракт примерно с 10 процентами, что составляет разницу в цене примерно в 2,7 миллиона долларов. [ 27 ]

В результате выигрыша этого контракта ВМС США присвоили Baffin Strait классификационный индекс корпуса T-AK W9519. Символ серии Т-АК присвоен семи контейнеровозам, зафрахтованным MSC, но принадлежащим и управляемым подрядчиками. [ 6 ]

Чартер Диего-Гарсии в Баффиновом проливе действовал с 10 января 2005 г. по 30 сентября 2008 г. по дневной ставке 12 550 долларов США по контракту номер N00033-05-C-5500. [ 28 ] Корабль, получивший прозвище «Шаттл DGAR», каждый месяц доставлял 250 контейнеров из Сингапура в Диего-Гарсию, перевозя все: от свежих продуктов питания до строительных материалов и запчастей для самолетов, а также доставляя на остров более 200 000 тонн грузов каждый год». [ 11 ] Возвращаясь из Диего-Гарсии, корабль перевозил металлические отходы для переработки в Сингапуре. [ 29 ]

Функция Управления программы морских перевозок заключается в обеспечении морских перевозок для Министерства обороны и других правительственных учреждений США. [ 30 ] Программа разделена на три проектных офиса: «Танкеры», «Сухой груз» и «Surge». [ 30 ] Сухие грузы доставляются коммерческими судами под флагом США. [ 30 ] Примерно 80 процентов этих грузов перевозится на борту регулярных коммерческих океанских лайнеров США. [ 30 ] Остальные 20 процентов перевозятся четырьмя грузовыми судами по чартеру MSC. [ 30 ]

Вечером 22 апреля 2009 года в Баффиновом проливе произошло столкновение с автоперевозчиком Jasmine Ace , когда оба судна стояли на якоре в Сингапуре. [ 31 ] в этот район налетел сильный шквал . Пока Жасмин Эйс заправлялась топливом, [ 31 ] Шквал заставил корабль тащить якорь. [ 31 ] Автовоз дрейфовал по ветру, в результате чего его правая часть ударилась о пролива . Баффинова правый борт [ 31 ] В результате якорь Баффинова пролива тоже начал тянуть, и экипаж бросил второй якорь, чтобы удержать корабль. [ 31 ] Два корабля «поженились на несколько минут», в это время « Жасмин Эйс» запустила двигатель. [ 31 ] Повреждения Баффинова пролива правого включали «изуродованную» сталь на фальшборте правого борта и повреждение ходового огня борта . [ 31 ]

27 марта 2009 года Военное командование морских перевозок объявило запрос предложений (номер N00033-09-R-5502) для службы Диего-Гарсия. [ 32 ] Чартерный контракт будет заключаться на испытательный срок в один год, за которым последуют три варианта по одному году и завершающийся опционом на одиннадцать месяцев. [ 32 ] с фиксированной ценой Тайм-чартер будет дополнен возмещением таких расходов, как судовое топливо. [ 32 ] В запросе предложений предусматривалось, что чартер будет присужден предложению с наименьшей ценой, которое ВМФ сочтет технически приемлемым. [ 33 ]

Шесть компаний представили предложения, при этом TransAtlantic предложила теплоход «Rio Bogota» (которое она намеревалась переименовать в «Heidi B» ) вместо пролива Баффина . [ 33 ] Пока ВМФ оценивал предложения, конкурирующая судоходная компания Sealift Incorporated получила права на эксплуатацию Рио-Боготы , а TransAtlantic в ответ изменила свое предложение и предложила вместо этого корабль MV LS Aizenshtat . [ 33 ] [ 34 ] Военно-морской флот счел предложения обеих компаний технически приемлемыми, а их прошлые результаты удовлетворительными. [ 34 ] Предложенная ставка Sealift была более чем на 3 миллиона долларов меньше, чем у TransAtlantic (39 031 093 доллара против 42 415 356 долларов), и они получили чартер. [ 34 ] После заключения контракта компания Sealift приобрела Рио-Богота . 21 августа 2009 года [ 34 ]

2010–2011 годы верфь

[ редактировать ]
Трансатлантический пирс в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, 2011 год.

После завершения контракта с Диего-Гарсией корабль 19 ноября 2009 года отплыл из Сингапура на верфь в Уилмингтоне, Северная Каролина, через Суэцкий канал.

16 января 2010 года, когда корабль находился у причала в Уилмингтоне, его пикетировали члены Международного союза моряков . [ 35 ] По словам помощника вице-президента профсоюза Брайана Пауэлла, «заработная плата членов бригад не соответствует стандарту. что мы считаем смешным». [ 35 ] Профсоюз заявил, что пикет проводился в поддержку членов экипажа, призывая их объединить судно в профсоюз и передать дело в Министерство труда . [ 35 ]

31 марта 2010 года отраслевой журнал Tradewinds сообщил, что Baffin Strait был первым судном, которое когда-либо было принудительно исключено из альтернативной программы соответствия Береговой охраны США, в которой Береговая охрана поручает проверки и выдачу сертификатов классификационному обществу судна. [ 36 ] Этот шаг был вызван недостатками в программах пожаротушения и спасания на корабле, о которых сообщили инспекторы береговой охраны в Сингапуре. нерешенный. По словам менеджера программы Береговой охраны по инспекциям судов внутри страны, инспекторы «не увидели никаких улучшений с течением времени». [ 36 ]

В мае 2010 года корабль был отбуксирован на верфь Ciramar в Доминиканской Республике для более капитального ремонта.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Det Norske Veritas, Краткое содержание, 2007 г.
  2. ^ Береговая охрана США PSIX, 2008.
  3. ^ Перейти обратно: а б Det Norske Veritas, предыдущие флаги, 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Det Norske Veritas, Информация о дворе, 2007.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Det Norske Veritas, Предыдущие имена, 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Пролив Баффина» . Опись корабля командования военных морских перевозок . Военное командование морских перевозок. 24 октября 2006 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Страница MSC Баффинова пролива
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Det Norske Veritas, Машиностроение, 2007.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Det Norske Veritas, Dimensions, 2007.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Исследования Ферн (2005). «Ежегодный обзор Фернли, 2004 г.» (PDF) . Осло: Фернли AS. п. 90 . Проверено 5 марта 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с MSC по связям с общественностью (8 ноября 2007 г.), Смена руководителя офиса MSC в Диего-Гарсии , Сингапур: Командование логистики морских перевозок на Дальнем Востоке, заархивировано из оригинала (пресс-релиз) 6 августа 2011 г. , получено 3 августа 2011 г.
  12. ^ Det Norske Veritas, Халл, 2007.
  13. ^ «Международная конвенция по обмеру судов 1969 года» . Международные конвенции . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 23 июня 1969 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  14. ^ MAN Diesel, 2009, стр.6.
  15. ^ Перейти обратно: а б Международная морская организация, 2002.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Неизвестный [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Caterpillar Marine Power Systems > Вспомогательные дизельные двигатели Cat» . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ЮНКТАД, 2010, с. 32.
  19. ^ Код приведен на бирже DNV и объяснен в Det Norske Veritas, январь 2011 г., стр. 5, 18.
  20. ^ Перейти обратно: а б Отчет Keppel T&T для акционеров, 2003 г., стр. 43. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Перейти обратно: а б с Кеппел Корпорейшн Лтд.
  22. ^ Перейти обратно: а б Пассаты (5 марта 2004 г.). «Интерориентационная навигация» содержит семь кормушек Кеппеля . www.carstenrehder.de . Пассаты. Архивировано из оригинала 14 января 2005 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  23. ^ Редер и Аркон (октябрь 2004 г.). «Rehder & Arkon продали теплоход BAFFIN STRAIT» . www.rehder-arkon.de . Редер и Аркон . Проверено 18 марта 2008 г.
  24. ^ «Продажи октября 2004 года» . шиплинк.инфо. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Дан и Брэдстрит, 2007.
  26. ^ Апелляционный суд США, 2000.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Американские морские офицеры (ноябрь 2004 г.). «Оператор, не входящий в профсоюз, выигрывает чартер, принадлежащий Сагамору» . АМО Токи . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  28. ^ Таблица закупок MSC [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Командующий Командованием объектов ВМФ (CNIC) (2007 г.). «Истории успеха в области предотвращения загрязнения и удаления твердых отходов за 2006 год» (PDF) . Министерство военно-морского флота США . Проверено 18 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Военное командование морских перевозок. «Судовая инвентаризация: суда морской перевозки» . msc.navy.mil . ВМС США . Проверено 18 марта 2008 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отчет о расследовании: JASMINE ACE; столкновение: 22 апреля 2009 г.» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Гибсон, 2009, с. 1.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Гибсон, 2009, с. 2.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Гибсон, 2009, с. 3.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Хосманн, Клэр (16 января 2010 г.). «Профсоюз проводит информационный пикет за повышение заработной платы и льгот» . Уилмингтон, Северная Каролина: Канал 6 WECT . Проверено 11 августа 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Стэмфорд, Боб Раст (31 марта 2010 г.). «Судно исключено из схемы США» [История недостатков привела к тому, что официальные лица США выгнали судно под флагом США.]. Осло, Норвегия: Tradewinds AS . Проверено 5 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Будущее пароходов в 2001 году
В 2001 году судно получило название MV Steamers Future .
значок изображения Пролив Баффина возле Сингапура в 2007 году.
MV Baffin Strait приближается к терминалу Бани в Сингапуре в декабре 2007 года.
значок изображения Баффинов пролив около 2004 г.
Баффинов пролив , когда он был куплен TransAtlantic Lines в октябре 2004 года.
значок изображения Баффинов пролив, около 2008 г. Фотографии корабля опубликованы анонимным блогером, утверждающим, что он член экипажа.
Предыдущие владельцы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4292f94618ee2fd924a101ef24c48d2__1722159840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/d2/c4292f94618ee2fd924a101ef24c48d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Maria Reina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)