Кот-Сен-Пол
Кот-Сен-Пол | |
---|---|
![]() Бывшая мэрия | |
Расположение Кот-Сен-Пол в Монреале | |
Координаты: 45 ° 27′47 ″ N 73 ° 35′47 ″ W / 45,463056 ° N 73,596389 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Квебек |
Город | Монреаль |
Район | Юго -запад |
Население (2011) [ 1 ] | |
• Общий | 11,720 |
Почтовый индекс | |
Код зоны (ы) | 514, 438 |
Кот-Сен-Поль -это район , расположенный на западном районе Монреаля юго - , Квебек , Канада.
История
[ редактировать ]Концессия Кот-Сен-Поль была предоставлена сульпическим приказом , седьеры на острове Монреаль , в 1662 году. Он простирался на север от нынешнего места после нынешнего местоположения Лачине Нога Файз Сен-Жак , где сегодня находятся туречные дворы. Район был по существу сельскохозяйственным и оставался таким до тех пор, пока Лачин Канал не разделил область в 1825 году; Lac à la Loutre был высушен. Chemin de la Rivière-Saint-Pierre (теперь Avenue de L'Eglise) был построен, чтобы присоединиться к Chemin de la Côte-des-argoulets (бульвар LaSalle) с Chemin de la Côte-Saint-Paul (Rue Saint-Patrick).
Поскольку канал обеспечивает водоснабжение для заводов, работники начали двигаться поблизости, образуя ядро сообщества в треугольнике, ограниченном каналом Лачин, Ангерс и Авеню де Л'Эллейз. Деревня Кот-Сен-Поль была основана в 1874 году. В 1875 году был построен первый Сен-Поль, а вскоре последовала ратуша и железнодорожная станция. Западная часть деревни разделена в 1878 году, образовав приходской муниципалитет Кот-Сен-Поля, позже Вилле-Эмард . Баланс деревни Кот-Сен-Поль стал городом в 1894 году и был переименован в Сен-Поль в 1897 году.
По часовой стрелке с севера, город Сен-Поль был ограничен каналом Лачин, железной дорогой Гранд-Багажника, северным берегом канала Акведука, линией недвижимости позади лотов на западной стороне улицы Фронтенак (теперь Rue Leprohon), Линия недвижимости к северу от Риэль -стрит (теперь Рю Лорендо), Первая авеню (ныне Рю Ле Карон) и Сент -Луис -стрит (ныне Брианд). [ 2 ]
В 1910 году Сен-Поль объединился в город Монреаль в то же время, что и соседний Вилле-Эмард. Промышленное развитие продолжалось, и оставшиеся сельскохозяйственные земли были преобразованы в жилье. Однако, как и остальная часть района Канала Лачин, район перешел в упадок со строительством морского пути Святого Лаврентия . Строительство Décarie Tressway и Turcot Interchange в 1964 году разорвались в сердце Старого Сен-Поля, хотя он пощадил институциональные здания вдоль Avenue de L'Eglise. В 1978 году метро Монреаля достигла Кот-Сен-Поля со строительством станции метро Джологера . [ 3 ]
В 2002 году этот район стал частью района Ле Суд-Уэст. Сегодня западный предел соседского Кот-Сен-Поля не точно определен, но он несколько расширен до запада официального предела в его дни как независимый город, с составлением сельскохозяйственных земель с тех пор и и Разрушение центра города.
География
[ редактировать ]Район граничит на юге бульваром Десмархайса, на западе от бульвара Монаха, на восток от акведука и к северу у канала Лачин и железнодорожного пути, граничащего с Пуант-Сен-Чарльз . Кот-Сен-Пол может получить доступ к выходу De la Vérendrye на Quebec Autoroute 15 .
Инфраструктура
[ редактировать ]Соседство обслуживается станцией метро Jolicoeur Montreal . Он пересекается и граничит с каналом Лачин и каналом акведук .
Parc de la Vérendrye и Parc Saint-Paul предлагают отдых, а велосипедные дорожки Aqueduc и Lachine Canal связаны с помощью пути через промышленную зону Кот-Поль к востоку от скоростной автомагистрали Décarie.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ 2011 канадские переписи трактов 4620085 - 4620088
- ^ Pinsoneault, Адольф Родриг. Атлас острова и город Монреаль и Иль -Бизард: сборник самых последних кадастровых планов из справочной книги. Atlas Publishing Co. Ltd: 1907. стр. 35-39. Доступно онлайн [ Постоянная мертвая ссылка ] Из национальной библиотеки и архивов Квебека ; Консультируется 5 июля 2011 года.
- ^ "Секторный лист: Кот-Сен-Пол." Большой репертуар построенного наследия Монреаля. Принято 4 июля 2011 года.