Jump to content

Информационная логистика

(Перенаправлено с Логистической сети )

Информационная логистика (ИЛ) занимается потоком информации между людьми и/или машинами внутри или между любым количеством организаций, которые, в свою очередь, образуют сеть, создающую ценность (см., например, [1] ). ИГ тесно связано с управлением информацией , информационными операциями и информационными технологиями .

Определение

[ редактировать ]

Термин информационная логистика (ИЛ) может использоваться одним из двух способов:

  1. Во-первых, его можно определить как «управление и контроль процессов обработки информации оптимальным образом с точки зрения времени (времени потока и емкости), хранения, распределения и представления таким образом, чтобы это способствовало результатам компании в соответствии с затратами на сбор (создание) , поиск, обслуживание и т. д.)". (Петри, 2017) Таким образом, IL использует логистические принципы для оптимизации обработки информации.
  2. Во-вторых, ИЛ можно рассматривать как концепцию, использующую информационные технологии для оптимизации логистики.

Термин, который тесно связан с первым значением информационной логистики, — это логистика данных . [2] концепция, используемая в компьютерных сетях . «Изучение решений проблем в компьютерных системах, которые гибко охватывают ресурсы и услуги, связанные с перемещением, хранением и обработкой данных». [ссылка?] Таким образом, системы, поддерживающие общие решения по логистике данных, должны охватывать традиционно отдельные области сетей, систем файлов/баз данных и управления процессами. Логистика данных — это более общая форма термина «Логистическая сеть» , используемая как название конкретной архитектуры сетевого хранения и программного стека. [3] [4]

Цель информационной логистики — доставить правильный продукт, состоящий из правильного информационного элемента, в правильном формате, в нужное место в нужное время для нужных людей по правильной цене, и все это определяется потребительским спросом . Если эта цель должна быть достигнута, работники интеллектуального труда лучше всего оснащены информацией для выполнения поставленной задачи для улучшения взаимодействия со своими клиентами, а машины могут автоматически реагировать на значимую информацию.

Методами достижения цели являются:

  • анализ информационного спроса
  • интеллектуальное хранилище информации
  • оптимизация потока информации
  • поддержание безопасности и организационной гибкости
  • интегрированные информационные и биллинговые решения [5]

Выражение было сформулировано индийским математиком и библиотекарем С.Р. Ранганатаном. [ нужна ссылка ] .

Поставка продукции является частью дисциплины «Логистика» . Цель этой дисциплины описывается следующим образом:

Логистика – это учение о планах и эффективном и действенном обеспечении поставок. Современная логистика фокусируется на организации, планировании, контроле и осуществлении потоков товаров, денег , информации и людей.

Информационная логистика фокусируется на информации . Информация (от латинского Informare: «формировать, формировать, инструктировать») означает в общем смысле все, что добавляет знания и, таким образом, уменьшает невежество или недостаток точности. В более строгом смысле необработанные данные становятся информацией только для тех, кто может их интерпретировать. Интерпретация соответствующей, связанной информации дает понимание, которое либо приводит к существующим, либо в конечном итоге создает новые знания.

Информационный элемент

[ редактировать ]

Информационный элемент (ИЭ) — это информационный компонент, расположенный в цепочке создания стоимости организации . Совокупность определенных ИП приводит к информационному продукту (ИП), под которым понимается любой конечный продукт в виде информации, который необходимо иметь человеку. Когда требуется большее количество различных IE, это часто приводит к увеличению проблем с планированием емкости и, по сути, приводит к невозможности доставки IP.

Чтобы проиллюстрировать концепцию ИП, показан пример анализа узких мест в сфере управления персоналом (Дж. Виллемс, 2008). Здесь на рисунке показано, как информационные элементы (например, квалификации) формируют информационный продукт (например, файл HR).

Логистика данных

[ редактировать ]

Логистика данных — это концепция, которая развивалась независимо от информационной логистики в 1990-х годах в ответ на взрывной рост интернет-контента и трафика, вызванный изобретением Всемирной паутины (WWW). Некоторые мотивы возникновения интереса к логистике данных включали:

Рост количества посещений Интернета в сочетании с постоянным увеличением размера объектов, доставляемых через Интернет, таких как изображения, аудио и видеоклипы, привел к локализованной перегрузке полосы пропускания и вычислительных ресурсов локальной и /или глобальной сети. и/или инфраструктуру веб-сервера . Возникающее в результате узкое место в Интернете может привести к снижению производительности веб-клиентов или полному отказу в доступе к серверам, на которых размещаются сайты с большим объемом трафика (так называемый эффект Slashdot ).

  • Рост всего интернет-трафика, особенно по международным телекоммуникационным каналам, привел к нагрузке на институциональную инфраструктуру и высоким затратам на сети, которые выставляли счета за интернет-трафик по факту использования.
  • Большая часть этого трафика была избыточной в результате неоднократных запросов многих независимых пользователей на доступ к одним и тем же сохраненным файлам и контенту.
  • Большие файлы и контент, полученные с удаленных веб-серверов, часто задерживались из-за больших задержек, возникающих на длинных и сложных путях в Интернете.

Эти факторы привели к интересу к использованию крупномасштабных ресурсов хранения (и, в меньшей степени, обработки) для кэширования ответов на сетевые запросы, сначала на конечной точке Интернета с использованием кеша веб-браузера , а затем в промежуточных сетевых местоположениях с использованием общих сетевых кешей. . Эта линия развития также привела к репликации веб-серверов и другим методам разгрузки и распределения работы по доставке больших объемов веб-сервисов широко рассредоточенным клиентским сообществам, что в конечном итоге привело к созданию современных сетей доставки контента .

В то же время исследовательские усилия в области репликации серверов и доставки контента привели к появлению ряда связанных проектов и стратегий, включая логистические сети (LN). Название LN было задумано как аналогия физической логистики цепочки поставок, в которой товары не только доставляются от источника к месту назначения по сети дорог, но также хранятся на складах, расположенных по всей транспортной инфраструктуре. Это привело к появлению номенклатуры, в которой ресурсы хранения сети LN называются «хранилищами». Принципы, лежащие в основе LN, были обобщены в более общее исследование планирования и оптимизации традиционных инфраструктур хранения, сетей и обработки, которое получило название «Логистика данных».

Наглядные примеры логистики данных

[ редактировать ]
  • Кэширование и репликация данных являются классическими примерами решений логистики данных для проблем в компьютерных системах и сетях с высокими задержками доступа к данным или ограничениями ресурсов передачи данных. Он работает в основном в областях передачи и хранения данных.
  • Динамическое сжатие при передаче данных — еще один пример использования вычислительных ресурсов для минимизации требований к полосе пропускания при передаче данных.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Хафтер, Д.; Кайтази, М.: Что такое информационная логистика , 2009.
  2. ^ Бек, М.; Мур, Т.; Планк, Дж.; Суани, М.: «Логистические сети», Службы активного промежуточного программного обеспечения, стр. 141–154. Спрингер США, 2000 г.
  3. ^ Планк, Дж.С.; Бек, М.; Эльвасиф, WR; Мур, Т.; Суани, М. Вольски, Р.: Протокол объединительной платы Интернета: хранение в сети », http://loci.cs.utk.edu/dsi/netstore99/ Симпозиум по сетевым хранилищам], 14 и 15 октября 1999 г.; Сиэтл, Вашингтон.
  4. ^ Планк, Дж.С.; Басси, А.; Бек, М.; Мур. Т.; Свани, DM; Вольски Р.: « Управление хранением данных в сети », IEEE Internet Computing, vol. 5, нет. 5, стр. 50–58, сентябрь/октябрь 2001 г.,
  5. ^ Укельманн, Д.: Количественная оценка ценности RFID и структуры EPCglobal Architecture в логистике , Springer, Берлин, 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c541e210328b8945f88d23dd2b312303__1701234060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/03/c541e210328b8945f88d23dd2b312303.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information logistics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)