Модернист!
![]() | |
Тип компании | Независимый |
---|---|
Промышленность | Реклама , Маркетинг |
Основан | 2000 |
Штаб-квартира | , олень |
Количество локаций | 0 (Агентство закрыто) |
Веб-сайт | http://www.modernista.com/ |
Модернист! — креативное и коммуникационное агентство, базирующееся в Бостоне, штат Массачусетс. Агентство представляло Sears , Showtime , [ 1 ] Продукт (RED) , Фонд национальных парков , Nickelodeon , Еда должна быть вкусной, Chug, Sophos , Джек Уиллс , Boulder Digital Works, [ 1 ] Док-док , «Остановить насилие с применением огнестрельного оружия» , Бостонский институт искусств , General Motors и TIAA-CREF . [ 2 ]
В последующие годы агентство все больше внимания уделяло интерактивному дизайну. Он также участвовал в других типах творческих проектов, включая музыкальные клипы , редизайн журналов и игры в альтернативной реальности . По словам соучредителя Гэри Кепке, агентство изменило свою бизнес-модель и стало работать не как рекламное агентство, а как творческий аналитический центр . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Модернист! сейчас закрыт. [ 4 ] Агентство было основано в январе 2000 года Гэри Кепке и Лэнсом Дженсеном, оба занимающимися маркетингом и рекламой. [ 5 ] Дженсен покинул компанию в декабре 2010 года и сейчас работает в Hill Holliday . [ 6 ]
В октябре 2000 года Modernista! был назначен официальным агентством для HUMMER General Motors , [ 7 ] а в 2006 году оно было названо агентством Cadillac GM . [ 8 ] Отношения с обоими брендами закончились, когда GM обанкротилась в 2009 году. [ 9 ] После этого Modernista! обновила свою организацию и стала гораздо больше уделять внимание цифровому маркетингу и коммуникациям, чем раньше. [ 10 ]
Деятельность
[ редактировать ]По словам Брюса Горовица, написавшего в выпуске USA Today от 4 ноября 2008 года , Modernista! был известен «тем, что соединял музыку зачастую малоизвестных исполнителей с привлекательными визуальными эффектами в своих телевизионных роликах». [ 3 ] В области печати один из наиболее заметных проектов агентства включает в себя размещение рекламы организации по контролю над огнестрельным оружием Stop Handgun Violence на рекламном щите длиной 252 фута, установленном вдоль Массачусетской магистрали в Бостоне . [ 11 ] Цифровые проекты включают веб-сайты и микросайты Sears, HUMMER, Cadillac, Nickelodeon, Boulder Digital Works, [ 12 ] Продукт (КРАСНЫЙ), [ 13 ] Фонд национальных парков, [ 14 ] и Художественный институт Бостона.
В усилиях, выходящих за рамки традиционной рекламы, Modernista! создал музыкальные клипы для Дэвида Боуи («Slow Burn», 2006) и U2 («Окно в небесах», 2007). [ 15 ] и разработал компьютерную графику для концертов транс-диджея Пола Окенфолда . [ 16 ] В 2008 году агентство провело редизайн BusinessWeek . журнала [ 17 ] Он также проводил консультации по стратегическому планированию для Фонда Билла и Мелинды Гейтс . [ 18 ] В 2010 году агентство выпустило игру в альтернативной реальности, приведшую к пятому сезону «Декстер» . телешоу [ 19 ]
В январе 2004 года Modernista! «Региональным агентством года» было названо Adweek . [ 20 ]
Споры
[ редактировать ]В марте 2008 года Modernista! привлекла внимание к редизайну своего собственного веб-сайта , на котором теперь отображалось только небольшое красное навигационное меню, наложенное в верхнем левом углу страниц социальных сайтов, содержащих информацию о Modernista!, включая Facebook , Flickr и YouTube . При каждом новом посещении www.modernista.com одна из этих социальных сетей выбиралась случайным образом в качестве «стартовой страницы» агентства. Помимо социальных сайтов, в случайном порядке может появляться страница блога агентства. Фактически, за пределами своего блога Modernista! направляли посетителей исключительно в социальные сети, чтобы узнать об агентстве. [ 21 ]
Когда-то этот «сайт без сайта» (получивший премию Webby в 2009 году) мог использовать в Википедии статью Modernista ! в качестве целевой страницы. из Википедии Джимми Уэйлс спросил Modernista! прекратить использовать свою статью в Википедии таким образом. После этого Arc.Ask3.Ru внедрила технологию, которая затруднила такое использование статьи, и Modernista! сайт перестал маршрутизироваться в Википедию. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Творческие вакансии :: Карьера для графических дизайнеров, копирайтеров, менеджеров по социальным сетям, корректоров и многих других» . www.mediabistro.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «С акцентом на служебную карьеру, сообщение TIAA-CREF Hones», в USBANKER, октябрь 2004 г., http://www.americanbanker.com/usb_issues/114_10/-231217-1.html. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback. Машина .
- ^ Jump up to: а б «Рекламное агентство Modernista опирается на нестандартное мышление – USATODAY.com» . usatoday30.usatoday.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Кэти Джонстон Чейз (28 апреля 2011 г.). «Хаб-рекламная фирма Modernista закрывается» . Бостон Глобус . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Паттон, Фил (24 октября 2007 г.). «Маркетинговые мускулы и жадность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ http://adage.com/agencynews/article?article_id=147561 [ мертвая ссылка ]
- ^ «GM объявляет Modernista! Креативным агентством бренда HUMMER», PR Newswire, 12 октября 2000 г.
- ^ «Modernista выигрывает счет Cadillac от General Motors», в BusinessWeek, 28 июня 2006 г., [1] .
- ^ «Банкротство General Motors: Конец эпохи – 1 июня 2009 г.» . деньги.cnn.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Пять небольших агентств, лидирующих на новой маркетинговой сцене Бостона», на сайте Bostinnovation.com, 11 октября 2010 г., http://bostinno.streetwise.co/2010/10/11/five-small-agologies-leading- путь-в-новую-маркетинговую-сцену в Бостоне/
- ^ «Остановить насилие с применением огнестрельного оружия дебютирует на драматическом рекламном щите в Массачусетсе…», пресс-релиз «Остановить насилие с применением огнестрельного оружия», «Остановим насилие с применением огнестрельного оружия: пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 7 ноября 2008 г. .
- ^ Веб-сайт Boulder Digital Works, http://bdw.colorado.edu/. Архивировано 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Сайт концерта (RED)NIGHTS, http://rednights.joinred.com. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б «Искусство общения» . Коммуникационные искусства . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ "@U2" . atu2.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Окенфолд использует Modernista для визуальных эффектов тура 2008 года», в журнале Advertising Age, 1 апреля 2008 г., http://adage.com/songsforsoap/post?article_id=126089 .
- ^ «Красота по-американски», в журнале Communication Arts, сентябрь 2007 г., http://freeonlinebook.net/Others/104264/American-Beauty-Communication-Arts-Sept-Oct-2007 .
- ^ «Пожалуйста, поклонитесь в храме Модерниста!» . 11 августа 2008 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Showtime (Декстер): Серийная охотница» . Возраст рекламы . 2 августа 2010 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Региональное агентство года: Modernista!», Adweek, январь 2004 г., http://www.allbusiness.com/marketing-advertising/4208775-1.html .
- ^ «Рекламное агентство получает Web 2.0! Может ли это быть правдой?» в AttentionMax, 28 марта 2008 г., http://www.attentionmax.com/blog/2008/03/ad_agency_gets_web_20_can_it_be_true.php . Архивировано 27 июня 2010 г. Машина обратного пути . См. также «Modernista демонтирует сайт, доверяет Сети, чтобы поделиться своим идеалом», в журнале Marketing Vox, 19 марта 2008 г., http://www.marketingvox.com/modernista-dismantles-site-trusts-the-net-to- поделиться-its-ethos-037421/ Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine .