Бакалавр наук в области биологии человека
Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . В частности, в этой статье смешиваются программы бакалавриата и магистратуры, поэтому название неверно. ( Октябрь 2011 г. ) |
Несколько университетов разработали междисциплинарные курсы с упором на биологию человека на уровне бакалавриата. Акценты варьируются от бизнеса, социальных исследований, государственной политики, здравоохранения и фармацевтических исследований.
Америка
[ редактировать ]Специальность биологии человека в Стэнфордском университете, Пало-Альто (с 1970 г.)
[ редактировать ]Стэнфордская программа биологии человека [ 1 ] является бакалавром по специальности; он объединяет естественные и социальные науки в изучении человека. Он является междисциплинарным и ориентированным на политику и был основан в 1970 году группой преподавателей Стэнфорда (профессора Дорнбуш, Эрлих , Гамбург, Гасторф, Кеннеди, Кречмер, Ледерберг и Питтендри). [ 2 ] Это очень популярная специальность, и ее выпускники поступили в последипломное образование, в медицинскую школу, в юриспруденцию, в бизнес и в правительство.
Человеческая и социальная биология (Карибский бассейн)
[ редактировать ]Человеческая и социальная биология является предметом уровней 4 и 5 в средних и высших школах стран Карибского бассейна и не является обязательным для получения сертификата о среднем образовании Карибского бассейна (CSEC), который эквивалентен обычному уровню (O-Level) в британской школьной системе. . [ 3 ] Программа обучения сосредоточена на структуре и функционировании (анатомии, физиологии, биохимии) человеческого тела и их значении для здоровья человека с учетом опыта стран Карибского бассейна. Программа организована по пяти основным разделам: «Живые организмы и окружающая среда», жизненные процессы, наследственность и изменчивость, болезни и их влияние на человека, влияние деятельности человека на окружающую среду. [ 4 ]
Программа биологии человека в Университете Торонто
[ редактировать ]Университет Торонто предлагает программу бакалавриата по биологии человека, которая предлагается совместно факультетом искусств и наук и медицинским факультетом . [ 5 ] Программа предлагает несколько основных и специализированных вариантов: биология человека, [ 6 ] неврология, [ 7 ] здоровье и болезни, [ 8 ] глобальное здоровье, [ 9 ] фундаментальная генетика и ее приложения. [ 10 ]
Азия
[ редактировать ]Бакалавр биологии человека (с отличием) Всеиндийского института медицинских наук, Нью-Дели (1980–2002 гг.)
[ редактировать ]Бакалавр биологии человека (с отличием) в AIIMS (Нью-Дели, Индия) был основан в 1980 году с целью преодолеть разрыв между исследованиями, проводимыми на молекулярном/клеточном уровне in vitro или на моделях низших животных, и клиническими исследованиями, создавая пул ученых с более глубокое понимание физиологии человека и инструменты для отражения общей картины, сохраняя при этом редукционистский подход к научным исследованиям. Таким образом, это стало трамплином для дальнейшей карьеры в исследовательских и смежных областях. Кандидаты на максимум 25 открытых мест отбирались посредством общенационального вступительного экзамена.
Источник
Профессор Пракаш Чандра (р. 1952 – ум. 2006), который был деканом AIIMS с 1979 по 1984 год, взял на себя задачу пересмотра учебной программы бакалавриата и инициировал курсы бакалавриата (с отличием) по сестринскому делу и биологии человека. [ 11 ] Среди основателей программы «Биология человека» был доктор Б.С. Наранг, известный в то время педагог, чей вклад теперь признан Мемориальной премией доктора Б.С. Наранга, присуждаемой лучшему студенту по биохимии в AIIMS. [ 12 ]
Курсовая работа
ПЕРВЫЙ ЭТАП: На первом этапе студенты знакомились с основными медицинскими науками: анатомией человека, физиологией и биохимией. Этот этап проводился совместно со студентами-медиками первого курса MBBS, которые также следовали той же учебной программе.
- Анатомия человека: Общий труп (препарирование трупа, остеология и кинезиология), микроанатомия всех систем организма, нейроанатомия (головного и спинного мозга, его связи и функции с демонстрацией разрезанных срезов головного мозга), эмбриология (развитие эмбриона человека в норме и аномальные, изучение различных стадий микроскопического и грубого уровня) и генетики.
- Физиология: полный обзор функциональных аспектов физиологии человека, нейрофизиологии, физиологии дыхания, ЖКТ, особых чувств, скелетных и гладких мышц, сердечно-сосудистой системы, выделительной и репродуктивной систем. [ 13 ]
- Биохимия: введение в биохимию и смежные области на молекулярном, клеточном и системном уровне. Биомолекулы, энзимология, обмен веществ и специализация в тканях, иммунология, биохимическая генетика.
ВТОРОЙ ЭТАП: Фаза II была разработана для обеспечения как можно более широкого ознакомления с научными основами и различными аспектами областей исследований и базовых концепций. Каждый выбранный предмет был растянут на три-пять недель и включал лекции, учебные пособия (дискуссионные сессии) и лабораторные работы.
- Биоматематика: Дифференцирование и интегрирование, уравнения в частных производных, специальные функции, интегральные преобразования.
- Биостатистика: меры местоположения и дисперсии, выборка, вероятность, статистическое распределение, тесты значимости, корреляция и регрессия, дисперсионный анализ.
- Химические основы биологии: понятия органической и физической химии, природа связей, несвязанные взаимодействия, квантовая химия.
- Физические основы биологии: законы инерции, гравитации, теории относительности, электродинамики, квантовой физики.
- Биохимические основы биологии: Организация генов, вирусов и плазмид, биохимическая эволюция, организация ДНК, репликация, код, молекулярные основы дифференциации и морфогенеза, молекулярные основы рака.
- Биофизические основы биологии: Принципы строения и функции макромолекул, нуклеиновых кислот и белков, малых молекул, организация макромолекулярных ансамблей, липидов и мембран, фазовые диаграммы, взаимосвязи структура-активность в лекарствах, компьютерное моделирование.
- Принципы генетики и эволюции: наследственность и изменчивость, многофакторное наследование, молекулярная генетика, хромосомные нарушения.
- Фармакология, микробиология и патология (концепции)
- Приборы и методы экспериментальной биологии: принципы ухода за животными, анестетики, хирургические навыки, методы перфузии, дизайн эксперимента, методы биоанализа.
- Экология и биология окружающей среды: типы адаптации экосистем к окружающей среде, физиологические изменения в ответ на гипо/гипертермию у человека.
- Репродуктивная биология и экспериментальная эндокринология: эндокринология репродукции, человеческие контрацептивы, животные модели для изучения гормонального контроля репродукции.
- Биоэнергетика и биокибернетика: основы термодинамики, химическая кинетика, далекая от равновесной термодинамики, введение в биокибернетику.
- Методы экспериментальной биохимии: колориметрия, спектрофотометрия, спектрофлюорометрия, определение рН, гель-электрофорез, хроматография.
ТРЕТИЙ ЭТАП: Третий год был посвящен специализации в выбранной области анатомии, биохимии, биофизики, физиологии или фармакологии. Оно включало углубленное обучение в выбранных областях, обзоры соответствующей научной литературы, семинары и курсовые работы.
Поскольку первый этап курсовой работы проводился вместе с поступающим классом студентов-медиков, эта программа была уникальной по своему сходству с современными программами MD/PhD в университетах США. Опыт этого уникального формата программы вдохновил на создание аналогичных программ в Джайверденепуре и Сингапуре.
История
Первый класс закончился в 1983 году. Однако с созданием новых программ магистратуры [ 14 ] например, степень магистра биотехнологии в 1986 году, [ 15 ] Из-за смещения фокуса института в конце 80-х и начале 90-х годов бакалаврская программа «Биология человека» потеряла свою основную поддержку. Последняя группа студентов была принята на этот курс в 2002 году. Некоторые компоненты второго этапа теперь включены в учебную программу магистратуры или магистра биотехнологий в AIIMS. [ 16 ]
Бакалавр (с отличием) биологии человека в Университете Шри-Джаяварденепура, Нугегода, Шри-Ланка (с 1994 г.)
[ редактировать ]Программа бакалавриата по биологии человека была начата в 1994 году на факультете медицинских наук с целью удовлетворения потребности в человеческих ресурсах для факультетов медицины и здравоохранения; тем факультетам, которым трудно нанимать выпускников MBBS с практическими навыками; специально предназначен для курсов фармации, медицинских лабораторных технологий и медицинских лабораторных наук. Также обеспечить научно-исследовательские институты, учреждения частного сектора, занимающиеся продовольствием и питанием, государственные и частные диагностические учреждения и учреждения, занимающиеся разработкой политики здравоохранения, людьми с необходимыми знаниями и навыками. [ 17 ]
Специальный курс биологии человека включает 3,5 (9,5 семестров) года обучения на факультете медицинских наук и состоит из трех частей. Как и в программе AIIMS, студенты биологии человека проходят часть I и часть II своего курса обучения вместе со студентами-медиками. Часть I и Часть II включают 12 разделов по анатомии, физиологии, биохимии и четыре раздела по общей патологии, паразитологии, микробиологии и фармакологии соответственно. Часть III курса представляет собой год специализации в выбранной области (биохимия, продукты питания и питание, микробиология, генетика, фармакология или микробиология); Учебная программа разработана таким образом, чтобы студенты могли получить передовые знания по выбранной специализации.
Бакалавр биологии человека в Университете Катманду, Непал (с 2006 г.)
[ редактировать ]Университет Катманду инициировал курс биологии человека с 2006 года.
Бакалавр наук о жизни в Национальном университете Сингапура
[ редактировать ]- Бакалавр наук о жизни в Национальном университете Сингапура [ 18 ]
Австралия и Новая Зеландия
[ редактировать ]BBiomedSc (бакалавр биомедицинских наук) в Университете Отаго, Крайстчерч (с 2002 г.)
[ редактировать ]Степень в области биомедицинских наук (BBiomedSc) в Отаго дополняет традиционные специальности (например, анатомия, биохимия, генетика, питание человека, микробиология, фармакология, физиология), которые в настоящее время предлагаются в рамках степени бакалавра наук (BSc), но позволяет получить степень бакалавра наук (BSc). необходимо принять более широкий спектр документов, связанных со здоровьем. [ 19 ] YouTube Он обеспечивает подходящую квалификацию для поступления выпускников на медицинские и другие профессиональные программы в области здравоохранения, а также расширяет спектр карьерных возможностей, доступных выпускникам. Целью этой степени является подготовка выпускников с прочным и всесторонним знанием ключевых принципов, лежащих в основе современных биологических и медицинских исследований и их потенциального применения в биотехнологии. Студенты, завершившие первый курс курса медицинских наук, будут соответствовать требованиям для перехода на уровень 200 по специальности «Биомедицинские науки».
Структура степени представляет собой стандартную трехлетнюю программу бакалавриата, позволяющую студентам получить степень бакалавра биомедицинских наук. Биомедицинские науки — это сочетание предметных областей, способствующее пониманию научных основ здоровья и болезней человека. Студенты имеют возможность специализироваться в одной из шести предлагаемых предметных областей: Лекарства и здоровье человека, Функциональная биология человека, Инфекция и иммунитет, Молекулярные основы здоровья и болезней, Питание и обмен веществ в здоровье человека, Репродукция, генетика и развитие.
Степень с отличием последипломного образования в области биомедицинских наук также доступна студентам, которые выполнили требования для получения степени BBiomedSc со средней оценкой не ниже B + для соответствующих работ уровня 300.
Бакалавр биологии человека (с отличием), Оклендский университет, Новая Зеландия
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Программы в австралийских университетах
[ редактировать ]- Бакалавр наук – специальность: Биология человека, Университет Нотр-Дам
- Бакалавр прикладных наук (китайская медицина)/бакалавр прикладных наук (биология человека), Королевский технологический институт Мельбурна (RMIT)
- Бакалавр наук (биология человека), Университет Эдит Коуэн
- Бакалавр наук (доклинический факультет биологии человека), Технологический университет Кертина
- Бакалавр прикладных наук в области биологии человека, Университет Канберры,
- Бакалавр наук (анатомия и биология человека), Университет Западной Австралии
Великобритания
[ редактировать ]Британские университеты находятся на переднем крае предоставления широкой учебной программы бакалавриата по всем основным аспектам биологии человека; хотя курсы сильно различаются по своему акценту. [ 20 ] Например, Шеффилд Халлам сочетает бизнес-исследования с биологическими науками, здравоохранением и фармацевтическими науками.
- Бакалавр биологии человека (с отличием) в Кингстонском университете [ 21 ]
- Бакалавр биологии человека (с отличием) в Университете Королевы Маргарет [ 22 ]
- Бакалавр/бакалавр (с отличием) биологии и психологии человека в Университете Хартфордшира [ 23 ]
- Бакалавр (с отличием) анатомии и биологии человека в Ливерпульском университете [ 24 ]
- Бакалавр биологических наук о человеке в Университете Рохэмптона, Лондон [ 25 ]
- Бакалавр биологических наук о человеке в Университете Нортумбрии, Ньюкасл [ 26 ]
- Бакалавр биологии человека (с отличием) в Университете Шеффилда Халлама [ 27 ]
- Бакалавр биологических наук о человеке (с отличием) в Плимутском университете
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Специализация биологии человека в Стэнфордском университете, Пало-Альто» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Программа по биологии человека, Справочник для студентов, Стэнфордский университет, Пало-Альто» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Карибский экзаменационный совет: список предметов - биология человека и социальная биология» . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Роб, Рон (2006). Человеческая и социальная биология для карибских школ . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-915120-2 .
- ^ «Календарь на 2016–2017 годы -» . Calendar.artsci.utoronto.ca . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Календарь на 2016–2017 годы — специальность «Биология человека»» . Calendar.artsci.utoronto.ca . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Календарь на 2016–2017 годы – специалист по неврологии и специальность» . Calendar.artsci.utoronto.ca . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Календарь на 2016–2017 годы — специалист по здоровью и болезням и специальность» . Calendar.artsci.utoronto.ca . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Календарь на 2016–2017 годы — специалист и специальность в области глобального здравоохранения» . Calendar.artsci.utoronto.ca . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Календарь на 2016–2017 годы – специалист и специальность по фундаментальной генетике и ее приложениям» . Calendar.artsci.utoronto.ca . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Бхан С., Котвал П.П. (2006), «Профессор Пракаш Чандра» , Indian J Orthop , 40 (2): 131
- ^ Шривастава Л.М. (1997), «Симпозиум памяти доктора Б.С. Наранга: биохимия в медицинском образовании-1, молекулярная биология в преподавании студентов, Нью-Дели, 16 ноября 1996 г.», Natl Med J India , 10 (3): 147–148, PMID 9230611
- ^ Наяр, Уша (1998), «Почему мы преподаем физиологию так, как мы это делаем? Анализ национальных особенностей. (Раздел: Отчет из Индии, стр. S40-42)», « Достижения в области физиологического образования» , 274 (6, часть 2): S34-45, doi : 10.1152/advances.1998.274.6.S34 , PMID 9841562
- ^ «AIIMS: Текущие учебные программы» . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Официальная веб-страница AIIMS» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «Программа программы AIIMS M.Biotech» (PDF) . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ «Бакалавр биологии человека (с отличием) в Университете Джаяварденепуры» . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Бакалавр наук о жизни в Национальном университете Сингапура» . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «BBiomedSc (бакалавр биомедицинских наук) в Университете Отаго, Крайстчерч» . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Эллис, Дайана (2003). Вы хотите изучить что?! : путеводитель по некоторым наиболее необычным курсам высшего образования . Том. II. Суррей, Великобритания: Trotman and Company Ltd., стр. 174–177. ISBN 0-85660-894-7 .
- ^ «Бакалавр (с отличием) биологии человека в Кингстонском университете» . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Бакалавр биологии человека (с отличием) в Университете Королевы Маргарет» . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Бакалавр/бакалавр (с отличием) биологии и психологии человека в Университете Хартфордшира» . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Бакалавр анатомии и биологии человека (с отличием) в Ливерпульском университете» . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Бакалавр биологических наук о человеке в Университете Рохэмптона, Лондон» . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Бакалавр биологических наук о человеке в Университете Нортумбрии, Ньюкасл» . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Бакалавр биологии человека (с отличием) в Университете Шеффилда Халлама» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.