Jump to content

Джуди Сейгел

Джуди Сейгел
Джуди Сигел, живопись,
около 1950-х годов
Рожденный
Джудит Ли Аронсон

20 июля 1930 г.
Умер 10 мая 2017 г. (10 мая 2017 г.) (86 лет)
Образование
  • Бакалавр искусств, Купер Юнион, 1954 г.
  • Аспирантура по фотографии, Институт Пратта, 1980 г.

Джуди Сейгел (1930–2017) была американским «... иллюстратором рекламной фирмы, художницей, фотографом, писателем, редактором и активисткой-феминисткой» из Нью-Йорка . [ 1 ]

Легенда альтернативных фотографических процессов, Сейгел преподавал фотографию в Институте Пратта четырнадцать лет .

Сейгел была редактором-основателем журналов «Новости женщин-художников» и «Всемирный журнал постфабричной фотографии». Она опубликовала две книги: «Мятеж и мейнстрим » и «Прочти мою футболку» для президента… Правдивая история политического фронта и тыла» , а также предоставила иллюстрации для третьей, «Линии взгляда » .

Сейгел была страстной активисткой по сохранению своего района, Гринвич-Виллидж , а также защитницей женского искусства и плодовитым автором писем в редакцию The New York Times , The Villager и Newsday .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дочь Гортензии и Гершона Аронсонов, [ 2 ] Джудит Ли Аронсон родилась в Бруклине , Нью-Йорк, 20 июля 1930 года. [ 3 ] Ее семья переехала в Линбрук, Лонг-Айленд , затем в Скарсдейл , где она окончила среднюю школу в 1947 году. [ 4 ] Она училась в Северо-Западном университете и Чикагском институте искусств и познакомилась с Мортоном Сейгелом в 1947 году. [ 3 ] Они поженились 25 декабря 1951 года. [ 4 ]

Джуди Сейгел окончила Cooper Union в 1954 году, получив степень бакалавра искусств задним числом в 1978 году, после того как Школа искусств была аккредитована для выдачи степеней. [ 5 ] [ 6 ]

Войдя в мир рекламы Нью-Йорка, Сейгел стал художником-графиком , работал штатным иллюстратором в рекламном агентстве Нью-Йорка , а затем работал фрилансером над детскими книгами. Известная своими экспериментальными методами, она получила места в трех ежегодных наградах в этой области: Graphis Annual (Международный ежегодник рекламной и редакционной графики), Ежегодной выставке Общества иллюстраторов и Премии Клуба арт-директоров . [ 7 ]

С 1959 по начало 1965 года Зейгелы переехали в Швейцарию , а Мортон получил медицинскую степень; и «Чтобы поддержать семью — их дети родились в Швейцарии — Джуди занималась иллюстрациями-фрилансерами». [ 3 ] Издатель Синтия Наваретта описала недовольство Сейгел «реализацией идей других людей, а также потерей качества воспроизведения», а также ее стремление создавать «искусство, которое ей глубоко небезразлично». [ 7 ] В Европе она начала писать пейзажи маслом в импрессионистическом стиле. Как только семейные финансы позволяли, по возвращении в США Сейгел начал заниматься рисованием полный рабочий день. [ 7 ]

После периода фовизма , рисуя городские пейзажи, Сейгел начал использовать акриловые краски абстрактными и основанными на узорах способами, которые иногда ошибочно принимали за крупномасштабные экспериментальные фотографии. Она обратила внимание на выставку 1968 года в Музее современного искусства «Фотография в эстампе», которая демонстрировала соляризационную и инфракрасную фотографию с эффектами, напоминающими некоторые из ее техник живописи. Десять лет спустя она заинтересовалась фотографией, чтобы запечатлеть уличную литературу, изображенную на футболках, и сделала около 1600 изображений «Футболки 1978 года», которые она напечатала в фотолаборатории в подвале, первоначально созданной ее сыном. [ 7 ]

Фотография

[ редактировать ]
Автопортрет Джуди Сейгел, фотограф, 2004 г.
Автопортрет Джуди Сейгел, фотограф, 2004 г.

В 1980 году Сейгел поступил в аспирантуру по фотографии в Институте Пратта. [ 7 ] Названный «легендой в освещении альтернативных технологических процессов», [ 8 ] и «ведущий эксперт в области», [ 9 ] она преподавала фотографию в Пратте четырнадцать лет. [ 10 ]

Темная комната Сейгел в подвале была одной из четырех темных комнат, описанных журналом Modern Photography в 1988 году: «Проявочная комната Сейгел может выглядеть как темница , но она выполняет свою работу. Большая часть мебели куплена на блошиных рынках и на бросовых вещах. Omega C23 Увеличитель , Сейгел проделал дыру в потолке». [ 11 ] Процесс печати Сейгела описывался как работа на одной стене с лотками рядом с увеличителем для проявителя разной силы. Поднос под прилавком служил аварийным прилавком, а напротив увеличителя стоял стол со стеклянной поверхностью и лампой для солярия . [ 11 ]

Музей современного искусства приобрел серебряно-желатиновый отпечаток Зейгеля (тонированный) под названием « Голуби, Деревенская площадь, 1980 год» . [ 12 ] Гравюра Сейгела « Фонтан Делакорта, Ист-Ривер (Нью-Йорк), 1983–1991 годы » выставлена ​​на artnet.com. [ 13 ] Другие работы включены в посмертную дань уважения, опубликованную в журнале The Forward . [ 14 ]

Персональная выставка картин Сейгела 1977 года в галерее Ward Nasse и «Металл и краска» 1985 года в библиотеке Порт-Вашингтона вызвали положительные отзывы. фотовыставка [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

О «Металле и краске » Малкольм Престон писал: «Эта работа, как говорит сама Сейгел, представляет собой «гибрид живописи и фотографии»   ». Он отметил, что Зейгель использовал несколько методов, в том числе процесс Сабаттье , подвергая отпечаток воздействию света во время проявления: «...именно соляризация принуждает наш глаз. И поскольку химию не всегда можно точно предсказать, есть некоторые захватывающие случайные эффекты». Он писал, что «раскрашенные дополнения в сочетании с зачастую жутковатыми, но захватывающими цветами, которые струятся по поверхности отпечатка с чудесным переливом, создают восхитительные визуальные удовольствия». В заключение он сказал: «Сейгел обладает лучшим из двух миров. Это непосредственность фотографического изображения и чувственность живописной поверхности. Это необычные отпечатки. Посмотрите на них!» [ 18 ]

Кэтлин Парадизо написала: «Недавние фотографии Джуди Сейгел имеют лирический оттенок, приправлены техникой и лишь щепоткой лагеря». [ 19 ] Парадизо описал Сейгел как «подключенную к экспериментам в темной комнате, которая делала скрупулезные записи, но никогда не могла полностью контролировать или воссоздать свои открытия», используя мензурки и тройные весы, как ученый. [ 19 ] Парадизо также упомянул журнала Popular Photography обзор «Металла и краски» , написанный Натали Канавор, которая написала: «Вот доказательство того, что признанные границы фотографии расширились достаточно, чтобы избежать дальнейших споров о том,« является ли это фотографией или нет ».   Парадизо заключил: « Металл и краска — это что-то новое». [ 19 ]

Написание, редактирование и публикация

[ редактировать ]

Периодические издания

[ редактировать ]

Сейгел была одним из редакторов-основателей журнала Women Artists Newsletter , который впоследствии стал Women Artists News (1975–1992). [ 20 ] [ 21 ] Гвен Аллен процитировала Синтию Наваретту: «Журнал функционировал как «информационный обмен для художников» и «средство для художников, чтобы говорить об искусстве - [мы] считаем себя защитником и голосом художников, и особенно женщин-художников». [ 21 ] Аллен написала, что « Информационный бюллетень женщин-художников» опубликовал обзоры, охватывающие такие темы, «как сексизм в мире искусства и баланс между работой и материнством». Тираж журнала составлял от 6 000 до 7 000, а в какой-то момент - 10 000 экземпляров. [ 21 ]

Сейгел также основал, отредактировал и опубликовал «Всемирный журнал постфабричной фотографии» (1998–2004) . [ 22 ] [ 23 ] Один рецензент написал: « Постфабричная фотография , безусловно, лучший на планете подпольный журнал об альтернативных процессах фотографии, который можно сделать своими руками, содержащий бесконечное количество загадочной информации. Журнал быстро становится незаменимым справочником для всех, кто интересуется альтернативными процессами». [ 24 ] Другой сказал: «По мере того, как фабричные материалы современной фотографии исчезают из поля зрения, на поле выходят ручные материалы, новые и старые. Всемирный журнал постфабричной фотографии предлагает вам 48 страниц информации, вдохновения и новостей о это всемирное движение, от фактов и формул к личностям и истории». [ 25 ]

Сил Горовиц сообщил в журнале PSA Journal , что «Всемирный журнал постфабричной фотографии » - это новое периодическое издание об «альтернативной фотографии», отметив, что вскоре все химические носители могут стать «альтернативными». Он перечислил статьи «Контроль десен – введение», а также « основной бихромат камеди (прекрасно объясненный и проиллюстрированный), сравнение коричневых формул Ван Дайка , статью «Рисование на правой стороне компьютера», в которой рассматриваются использование сканера вместо камеры, соответствующие рецензии на книги, всестороннее исследование «Чувства и сенситометрии » и несколько страниц со списком источников материалов, необходимых для альтернативной фотографии». [ 26 ]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  1. Сейгел, Джуди (весна 1973 г.). «Женские панели в CAA» Журнал Feminist Art Journal . 2 (2): 10–11, 14 – через JSTOR.
  2. Сейгел, Джуди (июнь 1986 г.). «Давай поиграем в дом?» . Новости женщин-художниц . 11 :13–15 – через JSTOR.
  3. Сейгел, Джуди (зима 1987 г.). «Гостевая редакционная статья: синтетический цвет в фотографии» (PDF) . контакт . 25 (4): 5–6.
  4. Сейгел, Джуди (осень 1987 г.). «Беатрис Вуд» . Новости женщин-художниц . 12 (4/5): 9–11 – через JSTOR.
  5. Сейгел, Джуди (декабрь 1991 г.). «Платье для принуждения» . Новости женщин-художниц . 17.16: 74–74 – через EBSCO.
  6. Сейгел, Джуди (весна 1993 г.). «Эффект сосков» . Новости женщин-художниц Рецензия на книгу . 18 :12–34 – через EBSCO.
  7. Сейгел, Джуди (весна 1994 г.). «Искусство и психоанализ/Культ художника-авангардиста» . Новости женщин-художниц Рецензия на книгу . 19 :3–36 – через EBSCO.
1. Сейгел, Джуди (1 января 1992 г.). Мятеж и мейнстрим: разговоры, которые изменили искусство, 1975–1992 . Мидмарч Артс Пресс. ISBN  978-1877675058 .
Это было описано как «способ проникнуть в головы художников»:

Эта книга просто замечательна, со всей очаровательной грубостью грязного праздника любви, которым является арт-сообщество Нью-Йорка. Утонченность, интеллект, притворство, честность, амбиции, элегантность, паранойя, профессионализм, юмор и гнев — все это бурлит здесь в великолепном рагу, основой которого является преданность искусству... Художница и фотограф Джуди Сейгел, собравшая Mutiny , обладает немалыми писательскими способностями, а также независимостью ума и готовностью его высказывать.

Энн Ли Морган [ 27 ]
2. Сейгел, Джуди (1 января 2006 г.). [Прочтите мою футболку] для президента... Правдивая история политического фронта - и обратно . Передний и задний пресс. ISBN  978-1877675607 .
[Прочтите мою футболку] для президента... «Правдивая история политического фронта - и обратно » состояла из фотографий «людей в футболках с разными надписями, концентрирующихся на политических сообщениях после участия в протестах 2004 года» . Республиканский национальный съезд ». [ 10 ] Книга вернулась к теме, которая впервые заинтересовала ее в фотографии почти двадцать лет назад – «уличная литература», выразившаяся в лозунгах на футболках в 1970-х годах. В обзоре Villager это описано как «ретроспектива политических футболок и их значения в обществе», при этом футболки, изображенные в книге, варьируются от «остроумных до глубоких и непристойных». [ 28 ]
3. Мандель, Шарлотта (15 июля 1998 г.). Линии обзора . Иллюстрировано черно-белыми фотографиями Джуди Сейгел. Мидмарч Артс Пресс. ISBN  978-1877675270 .

Активизм

[ редактировать ]

Искусство и феминизм

[ редактировать ]

Часть активности Сейгела приняла форму писем редакторам нью-йоркских газет. Например, она оспорила утверждение о том, что продажа произведений искусства на улицах является конституционным вопросом. Сейгел назвал это «халявой как свободой слова» и «правом засорять улицы». [ 10 ] [ 29 ] [ 30 ]

Сейгел не раз писал о непристойности изображения женщин:

  • эссе Она опубликовала в журнале «Women Artist News» с критикой предложения Университета Аризоны выставить на продажу несколько репродукций фотографий обнаженных женщин: «…Это вряд ли новость, что существует большой и прибыльный рынок для материалов такого типа. Это новость. когда высшее учебное заведение начинает зарабатывать на этом». [ 31 ]
  • Она также отправила письма редакторам журнала The Villager с критикой Дона Имуса , который «...все еще считает, что называть женщин «забавными» и «крутыми» - это «круто». ...Мы не можем обязательно винить Имуса в том, что он идиот, но мы можем винить его помощников, которые являются настоящими «шляпами   ». [ 32 ]
  • Она критически отнеслась к статье в The New York Times о возражении женщины-профессора против показа в классе « Обнаженной Маха» Гойи : «...возражение профессора заключалось не просто в возбуждении мужской фантазии, как предполагает г-жа Голдберг, а в стереотип о женщине как о шлюхе». Сейгел писал: «На протяжении всей истории искусство показывало женщину в двух ролях: святой и грешнице, не только раскрывая, но и создавая образ мышления, который влияет на всех нас... В случае с Майей , независимо от того, является ли женщина шлюха, она — обнаженная женская плоть на стене, одна из длинного ряда обнаженных женщин в культуре, в которой, какие бы фильмы нам ни показывали, люди у власти все еще носят одежду». [ 33 ]

Сейгел возражал против статьи New York Times о сенатора Д'Мато несогласии с выплатами по программе Medicaid за аборты: «Том Гольдштейн помещает возражение сенатора Д'Амато против выплат по программе Medicaid за аборты для жертв изнасилования и инцеста в краткий список «консервативных позиций». «... Никакое добро, которое мог бы сделать сенатор Д'Амато, не могло бы компенсировать ущерб от принудительного деторождения, особенно, если это можно себе представить, после изнасилования или инцеста, особенно для тех, кто имеет право на участие в программе Medicaid ». [ 34 ]

Общественная активность

[ редактировать ]

The Villager сообщил, что Сейгел был «страстным защитником сохранения Гринвич-Виллидж », чья «неустанная защита интересов соседей и творческие усилия были зафиксированы в The Village r…» [ 10 ] [ 35 ] Ее письма редактору также призывали к сохранению набережной. [ 10 ] [ 36 ] В 1992 году Сейгел писал: «Мы в деревне не смогли помешать администрации порта нарушить законы об охране окружающей среды и городские кодексы, когда она построила две вентиляционные башни в конце Мортон-стрит. Эти конструкции были непродуманными, плохо спроектированными и ненужными ( как доказали независимые консультанты, никого в городском правительстве это не беспокоило)». [ 37 ]

В 2004 году Сейгел побудила соседей протестовать «и распространять брошюры против того, что, по их мнению, является незаконным коммерческим использованием собственности… [которое] она называет «Голливуд на Гудзоне» и сказала, что движение транспорта, трейлеры, установленное освещение, шум, краны и проблемы с парковкой, связанные с деятельностью... причиняют серьезные неудобства ей и окружающим жителям». [ 38 ] В течение десяти лет Сейгел документировал проблемы «с помощью камеры, писал письма, организовывал протесты, обращался в Ассоциацию кварталов Мортон-стрит и… выступал на заседании Общественного совета 2». [ 38 ] В 2009 году Сейгел и соседи объединились, чтобы выступить за сохранение работы местных почтовых отделений. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роджерс, Жозефина (13 марта 2018 г.). «Интерьер глубокой печати | Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна» . www.cooperhewitt.org . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
  2. ^ «Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Индекс рождаемости Джудит Л. Аронсон, 1910–1965 гг., Число рождений, зарегистрированных в 1930 г., - район Бруклина» . www.ancestry.com .
  3. ^ Jump up to: а б с Амато, Альберт (25 мая 2017 г.). «Джуди Сейгел, 86 лет, фотограф, активистка» . Сельский житель . amNY. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Женитьба Аронсона/Сейгела» . Репортерская рассылка . 26 декабря 1951 г. с. 9.
  5. ^ «Памяти: Джудит Сейгел A'54» . Ассоциация выпускников Cooper Union . 30 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 г.
  6. ^ Манн, Мэри (1 апреля 2024 г.). «Библиотека Cooper Union: Архивы и специальные коллекции Cooper Union: Куперология» . библиотека.cooper.edu . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Наваретта, Синтия (1 марта 1995 г.). Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (ред.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века - Биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис (опубликовано в 1995 г.). стр. 501–502. ISBN  978-0815325840 .
  8. ^ Джеймс, Кристофер (2002). Книга альтернативных фотографических процессов . Олбани, Нью-Йорк: Дельмар, подразделение Thompson Learning. п. 214. ИСБН  0-7668-2077-7 .
  9. ^ Андерсон, Кристина З. (2013). Печать на резинке и другие удивительные процессы контактной печати . п. 122. ИСБН  978-0984681617 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Амато, Альберт (25 мая 2017 г.). «Джуди Сейгел, 86 лет, фотограф, активистка» . Сельский житель . amNY. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Каллхун, Кейтеринг; Робб, Лиза (сентябрь 1988 г.). «Проявочные комнаты, которые работают». Современная фотография . 52 (9). Нью-Йорк: 36.
  12. ^ Сейгел, Джуди (1980). «Голуби, деревенская площадь» . МОМА . Проверено 8 мая 2024 г.
  13. ^ Сейгел, Джуди. «Фонтан Делакорта, Ист-Ривер (Нью-Йорк)» . www.artnet.com . Проверено 8 мая 2024 г.
  14. ^ Сейгел, Джессика (25 мая 2017 г.). «Может ли Джуди Сейгел стать следующим посмертным фотофеномом?» . Форвард . Проверено 8 мая 2024 г.
  15. ^ Квиндлен, Анна (22 апреля 1977 г.). «Митрополит Бедекер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  16. ^ Барри, Энн, изд. (17 апреля 1977 г.). «Путеводитель по искусству и отдыху» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  17. ^ Барри, Энн, изд. (15 июня 1975 г.). «Путеводитель по искусству и отдыху» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Престон, Малькольм (22 июня 1985 г.). «Арт-обзор: Процесс – это послание» . Newsday (издание Нассау) . п. 49. Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Парадизо, Кэтлин (зима 1986 г.). «Джуди Сейгел: Металл и краска» . Новости женщин-художниц . Том. 11, нет. 1. п. 24 – через JSTOR.
  20. ^ Гензлингер, Нил (12 июня 2020 г.). «Синтия Наваретта, продвигавшая художниц, умерла в 97 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Jump up to: а б с Аллен, Гвен (2011). Журналы художников: альтернативное пространство для искусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 311. ИСБН  978-0-262-52841-2 .
  22. ^ «Всемирный журнал постфабричной фотографии» . Альтернативная фотография . 5 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  23. ^ «Книги для платиновых/палладиевых принтеров и фотографов изобразительного искусства, работающих с альтернативной обработкой» . www.eepjon.com .
  24. ^ Буффало, Эд. «Постзаводская фотография» . unblinkingeye.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  25. ^ Аллен, Джоди (1 января 2004 г.). « Альтернативная фотография достигает совершеннолетия… How-To и Y» . Форум фотографов Скалистых гор . Архивировано из оригинала 1 января 2004 года.
  26. ^ Хорвиц, Сил (ноябрь 1998 г.). «Инструменты для фотографов» . Журнал ПСА . 64 (11): 7 – через EBSCO.
  27. ^ Морган, Энн Ли (осень 1994 г.). «Искусство с 1940-х годов» . Художественный журнал . 53 (3): 98, 100. дои : 10.2307/777447 . JSTOR   777447 – через JSTOR.
  28. ^ Эдвардс, Кристин (20 февраля 2007 г.). «Политические рубашки подходят фотографу до буквы Т в новой книге» . Сельский житель . amNY. Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  29. ^ Сейгел, Джуди (15 мая 2008 г.). «Письма в редакцию: Чочки – это не речь» . Сельский житель . amNY. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года.
  30. ^ Сейгел, Джуди (3 июня 2008 г.). «Письма в редакцию: «Право» засорять улицы? Re: «Суды над торговцами произведениями искусства» » . Сельский житель . Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  31. ^ Сейгел, Джуди (осень 1990 г.). «Глубоко оскорбительные стереотипы в фотографии» . Новости женщин-художниц . 15 (3): 33. ISSN   0149-7081 – через JSTOR.
  32. ^ Сейгел, Джуди (24 апреля 2007 г.). «Письма в редакцию: настоящая шлюха Рэпа и Имуса» . Сельский житель . amNY. Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  33. ^ Сейгел, Джуди (19 ноября 1995 г.). «X-RATED КУЛЬТУРА; Женщины как святые и грешницы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  34. ^ Сейгел, Джуди (20 марта 1983 г.). «Противодействие сенатора Д'Амато выплатам Medicaid за аборты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  35. ^ Сейгел, Джуди (6 сентября 2005 г.). «Письма в редакцию: Ровный парк станет меньше» . Деревенский житель . амНи. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  36. ^ Сейгел, Джуди (7 октября 2008 г.). «Письма в редакцию: «Плохой налог»? Это шутка» . Сельский житель . amNY. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  37. ^ «Городские агентства получают свое» . Новостной день . 22 марта 1992 г. с. 37 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б Рирдон, Нэнси (12 октября 2004 г.). «Соседи не согласны с тем, является ли строительство проблемой» . Сельский житель . amNY. Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  39. ^ Аллин, Бобби (20 августа 2009 г.). «Митинг за сохранение работы 14 почтовых отделений» . Городской номер . Проверено 25 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c604a24ca3b42c552f4c4429edc48c4e__1723162260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/4e/c604a24ca3b42c552f4c4429edc48c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judy Seigel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)