Jump to content

Алек Огилви

Алек Огилви
Алек Огилви за своим столом в 1919 году.
Рожденный ( 1882-06-08 ) 8 июня 1882 г.
Мэрилебон , Лондон , Англия
Умер 18 июня 1962 г. ) ( 1962-06-18 ) ( 80 лет
Рингвуд , Хэмпшир
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевский флот (1915–1918)
Королевские ВВС (1918–1919)
Классифицировать Командир звена (RNAS)
Подполковник (РАФ)
Единица Королевская военно-морская авиационная служба
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Кавалер Ордена Британской Империи
Отношения Жена Анджела Ле Крен, урожденная Ньюболд (1886–1958), м. 1934 год

Невестка Этель Ньюболд

Зять Чарльз Джозеф Ньюболд
Другая работа Консультант авиационного инженера

Чтобы узнать о бизнесмене, см. Алек Огилви (бизнесмен) .

Подполковник Александр «Алек» Огилви CBE (8 июня 1882 — 18 июня 1962) был пионером британской авиации, другом братьев Райт и лишь седьмым британцем, получившим квалификацию пилота. Во время Первой мировой войны Огилви служил в Королевской военно-морской воздушной службе , а затем перешел в Королевские военно-воздушные силы после их создания в 1918 году. Во время войны он в основном работал на технических должностях, а после войны работал авиационным инженером- консультантом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Александр Огиливи родился в 1882 году в Мэрилебон районе лондонском . Он получил образование в школе регби и Кембриджском университете . [ 1 ]

Ранний авиатор

[ редактировать ]

В 1908 году Огилви наблюдал, как Уилбур Райт выполнял демонстрационный полет во Франции, и через два месяца заказал себе биплан Райта. [ 2 ] Прежде чем биплан был доставлен в 1909 году, он практиковался в полетах на планере во Фристоне, Сассекс. Огилви основал летную базу в Камбер-Сэндс недалеко от города Рай, Сассекс, и принял участие в ряде авиационных совещаний по всей стране. [ 2 ] Он присоединился к Королевскому аэроклубу 11 мая 1909 года. [ 3 ] и получил только седьмой сертификат авиатора Королевского аэроклуба 24 мая 1910 года. [ 2 ] [ 4 ] В 1910 году на гоночном биплане Райт он принял участие в соревнованиях Гордона Беннета в Бельмонт-парке в Нью-Йорке. Он занял третье место в соревнованиях (за что был награжден серебряной медалью Королевского аэроклуба). [ 5 ] ) и привез самолет обратно в Англию. [ 2 ] В следующем году он добился большего успеха в этой гонке, заняв четвертое место на своем Райте со средней скоростью 55 миль в час. [ 6 ] В 1912 году Огилви изобрел указатель воздушной скорости , который позже был принят на вооружение Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). [ 7 ] В 1911 году он присоединился к Орвиллу Райту в Китти-Хок, Северная Каролина, США, во время экспериментов Райта с парением, совершив несколько полетов. [ 2 ] Он продолжал использовать самолет Райта до 1914 года, в том числе в 1913 году летал на Герберте Уэллсе в качестве пассажира. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

19 февраля 1915 года Огилви был назначен офицером RNAS в звании командира эскадрильи . [ 8 ] Первоначально Огилви было поручено курировать летную подготовку в Военно-морской летной школе в Истчерче . [ 7 ] 5 апреля 1916 года он принял командование авиаремонтной базой в Дюнкерке, а был назначен исполняющим обязанности командира авиаполка . 31 декабря 1916 года [ 9 ] 5 марта 1917 года он стал членом Воздушного совета , в конечном итоге исполняя обязанности контролера технического отдела. [ 2 ] [ 9 ] Звание командира полка было утверждено 30 июня 1917 года. [ 9 ] В начале 1918 года Огилви сообщил о летных испытаниях Sopwith Snipe , заявив, что «его летные качества плохи»; отклонили его решение однако Тренчард и Брук-Пофэм , и приказы были размещены. [ 10 ] 1 апреля 1918 года вместе со всем остальным персоналом RNAS Огилви перешел в недавно созданные Королевские военно-воздушные силы в звании майора (временного подполковника ). [ 9 ] В записи в его новом послужном списке Королевских ВВС говорится: «[Он] летал на большинстве типов самолетов, кроме одноместных». [ 9 ] Он был ранен в авиакатастрофе 8 июня 1918 года. [ 9 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Огилви ушел из Совета по авиации в 1919 году и 10 марта был внесен в список безработных Королевских ВВС. [ 7 ] [ 11 ] Затем он работал авиационным инженером-консультантом под названием «Огилви и партнеры», которая в 1919 году стала компанией с ограниченной ответственностью «Огилви и партнеры Ltd.», «постоянным управляющим директором и председателем которой он был». [ 12 ] Впоследствии он переехал на несколько лет в Австралию.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В сентябре 1934 года он женился на Анджеле Ле Крен, урожденной Ньюболд (1886–1958) в Ист-Гринстеде , Сассекс . [ 13 ] Ее сестра была статистиком и эпидемиологом Этель Ньюболд , а ее брат - игроком в регби и химиком Чарльзом Джозефом Ньюболдом . Огилви умер в возрасте 80 лет 18 июня 1962 года в своем доме в Рингвуде, Хэмпшир . [ 7 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Тернер, Чарльз Сирил (1927). Старые летные дни . Айер Паблишинг. п. 85. ИСБН  0-405-03783-Х .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подполковник Алек Огилви, пионер авиации». Таймс . № 55243. Лондон. 21 июня 1962 г. кол. А, с. 15.
  3. ^ «Аэроклуб Соединенного Королевства: Официальные уведомления для членов» . Журнал «Полет» . 1 (20): 276. 15 мая 1909 г. Проверено 15 июня 2010 г.
  4. Рейс 28 мая 1910 г.
  5. ^ «Награды и призы: Серебряная медаль Королевского аэроклуба» . Королевский аэроклуб. 2009. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  6. ^ Джейн, Фред Т. (1969). Джейн «Все самолеты мира», 1913 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 8д. ISBN  978-0-7153-4388-3 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Мировые новости: Алек Огилви» . Журнал «Полет» . 81 (2781): 994–995. 28 июня 1962 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  8. ^ «№29086» . Лондонская газета . 2 марта 1915 г. с. 2092.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Служебные записи офицеров Королевских ВВС 1918–1919 годов - Огилви, Александр» . ДокументыОнлайн . Национальный архив .
  10. ^ «CSM 1/48 Сопвит Снайп» .
  11. ^ «№31264» . Лондонская газета . 1 апреля 1919 г., стр. 4224–4225.
  12. ^ «Зарегистрированы новые компании» . Журнал «Полет» . IX (41): 1356. 9 октября 1919 г. Проверено 18 июня 2010 г.
  13. ^ «Запись о браке FreeBMD» . 1934 год.
  14. ^ «№30066» . Лондонская газета (4-е приложение). 12 мая 1917 г. с. 4627.
  15. ^ «№30460» . Лондонская газета (1-е приложение). 7 января 1918 г., стр. 373–383.
  16. ^ «№31098» . Лондонская газета (7-е приложение). 31 декабря 1918 г. с. 92.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c68b5894f8ef69e5a410b5dca049476b__1719667260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/6b/c68b5894f8ef69e5a410b5dca049476b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alec Ogilvie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)