Jump to content

Рут Шлосс

Рут Шлосс
Рожденный 1922
Умер 2013 (00.00.2013) (90–91 год)
Национальность Израильский
Образование Академия Бецалель
Известный Рисование
Движение Израильское искусство

Рут Шлосс ( иврит : רות שלוס ; 22 ноября 1922 — 2013) — израильская художница и иллюстратор . Основными темами ее работ были арабы , переходные лагеря , дети и женщины на уровне глаз. Она выразила эгалитарный, социалистический взгляд через реализм в своей живописи и графике.

Биография

[ редактировать ]

Рут Шлосс (Коэн) родилась в Нюрнберге , Германия , в семье Людвига и Дайан Шлосс и была второй из трех дочерей в буржуазной еврейской семье ассимиляционистов, хорошо интегрированной в немецкую культуру. Когда в 1933 году к власти пришли нацисты, ее семья иммигрировала в Подмандатную Палестину в 1937 году и поселилась в Кфар-Шмарьягу , тогдашнем сельскохозяйственном поселении. Шлосс учился на факультете графического дизайна замка в « Бецалеле » с 1938 по 1942 год вместе с Фриделем Штерном и Йозефом Хиршем . Она была художником-реалистом, который сосредоточил свое внимание на обездоленных людях в обществе и социальных вопросах как эгалитарист. Таким образом, ее реализм был «неизбежным реализмом», мотивированным внутренней необходимостью: потребностью наблюдать реальность такой, какая она есть. [ 1 ]

В 1951 году она вышла замуж за Бенджамина Коэна, который занимал пост председателя национального руководства Рабочей партии Хашомер Хацаир в Тель-Авиве . Он был теоретиком и принципиальным человеком, пользовавшимся большим уважением среди ее лидеров и ставшим профессором истории Тель-Авивского университета . В 1953 году, после дела Мордехая Орена и публикации последователей Моше Сне из кибуца Арци , она и ее муж покинули кибуц и переехали на сельскохозяйственную ферму Кфар-Шмарьягу , где она прожила до своей смерти.

Художественная карьера

[ редактировать ]

Шлосс был минималистом, в центре внимания которого была человеческая судьба. [ 2 ] Ее естественной склонностью было изображать темные стороны человеческого существования. [ 3 ] Ее картина была попыткой остановить время и продлить пребывание изображения на сетчатке. В непринужденной, лишенной тайны манере она рассказала о склонности бумажного человека создавать хаос, страдания и боль. [ 1 ] Она рисовала несчастных женщин, голодных детей, стариков и беженцев. [ 2 ]

В 1942 году, после завершения обучения искусству, Шлосс присоединилась к учебной группе в кибуце Мерхавиа . Два года спустя она переехала в регион Каркур и помогла основать кибуц Лехавот Хабашан в Верхней Галилее .

В начале 1945 года Шлосс начал рисовать иллюстрации для детского журнала «Мишмар Лейладим» и разработал логотип газеты « Аль-Ха-Мишмар» . В 1948 году, после основания Мапам (Объединенной рабочей партии), она разработала эмблему своей партии. До 1949 года она работала иллюстратором в Mishmar Leyeladim. [ 4 ]

Доход от своего проекта «Обезьянка Мор» она использовала для обучения в Париже в течение двух лет. [ 1 ]

Ее первая персональная выставка в галерее «Микра-Студио» в 1949 году включала сорок рисунков на бумаге, изображающих пейзажи и образ жизни кибуца.

В 1949–1951 годах она училась в Академии Гранд Шомьер в Париже и начала работать маслом, чем продолжала на протяжении 1960-х годов.

Ее выставка «Возвращение из Парижа» открылась в галерее «Микра-Студио» в ноябре 1951 года.

Шлосс изображал обычных женщин. Поэт Натан Зак писал о ее творчестве в 1955 году: «Ее девизом остается то, что было все эти годы: жизнь такая, какая она есть, без блефа». [ 2 ] Ее «Пьета» (1953) стала универсальным криком, выражающим боль матерей по обе стороны пропасти. В конце 1950-х годов она была матерью двух дочерей. Когда она рисовала своих дочерей, в отличие от изображаемых ею вселенских младенцев обнаженными и со сжатыми кулачками, в живописи ее детей в полной мере использовалась детская сладость. [ 1 ] Она также рисовала детей в переходном лагере и Яффо в 1950-х и 1960-х годах.

Шлосс рисовала в студии в Яффо с 1962 по 1983 год. В это время она обратила свой интерес на окружающих ее людей – детей, матерей и бедных рабочих, переулки и дома. [ 1 ] В конце 1960-х годов она начала рисовать акрилом и больше никогда не возвращалась к маслу.

В 1965 году Шлосс посвятила свою серию «Зона 9 (1965)» сносу арабских домов и экспроприации земель, несущему социально-политический посыл. [ 5 ] Серия выставлялась в Бейт-Цви , Рамат-Ган , в 1966 году. В 1968 году Шлосс и Ганссер-Маркус представили «Рисунок войны» в галерее Цюриха. Она описала войну как высшее проявление разрушения и разорения, независимо от победителей и побежденных. [ 1 ]

В конце 1970-х годов Шлосс начал печатать фотографии прямо на холсте, перерабатывая их акрилом. Она печатала свои работы в Har-El Printers в Яффо. Эта техника в основном была принята в двух больших сериалах: «Анна Франк» (1979–1980) и «Бордерс» (1982). С помощью этой техники она поместила фигуру Франка-старшего рядом с фигурой знаменитого молодого Франка и представила ее на выставке в культурном центре Бейт-Ариела в Тель-Авиве в 1981 году. Серия затрагивала тему Холокоста . [ 1 ]

В ее серии «Границы» одним из самых ярких образов является фигура йеменской женщины, поднимающей руку. Она была первой, кто возвел демонстрацию «Черных пантер» на уровень социальной иконы. [ 1 ] В 1980-х и снова в 2000 году восстания Интифады побудили Шлосса создать репрезентативные и символические произведения, которые можно было интерпретировать как критикующие политические и военные действия Израиля. [ 5 ]

Шлоссы выставляются в частных галереях и небольших музеях. [ 3 ] Тель -Авивский художественный музей и Музей Израиля включали ее работы только на групповые выставки. В 1991 году Музей современного искусства Герцлии организовал ретроспективу ее работ. [ 6 ]

В 2000-х Шлосс обратилась к животному миру: огромным носорогам, хищным птицам и другим «плохим животным», как их называла ее дочь Коэн Эврон. «Я связал это с нацистами », — сказал Шлосс. [ 7 ]

В 2006 году в Музее искусств в Эйн-Хароде была представлена ​​большая ретроспективная выставка ее работ . [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2004 «Миха Барам, Рут Шлосс: живопись-фотография», Художественная галерея, кибуц Кабри , Израиль, куратор: Дрора Декель.
  • 2003 «Работы на фотобумаге», Дом художника , Иерусалим, куратор: Ирит Левин
  • 2001-2003 «Рут Шлосс: Реакция на реальность, работы 1982-2002», Центр Хабама, Ганей-Тиква, Израиль (кураторы: Ирит Левин, Мири Крымоловски)
  • 2001 «Последние годы», Театр Гиватаим, Израиль (кураторы Ирит Левин, Дорон Полак)
  • 2001 «Работы, 1991-2001», Бейт Габриэль, Цемах, Израиль.
  • 1999 «Новорожденный», Художественная галерея Нофр, Тель-Авив.
  • 1998-2004 «Анна Франк в перспективе», Kunstraum am Hallop, Мемминген, Германия Передвижная выставка во Франции (в рамках «Semaine contre le Racisme»).
  • 1997-1999 «По следам Караваджо», Муниципальная галерея, Кфар-Саба, Израиль.
  • 1997 «Прошлое время», Галерея Нама и Галерея Шай, Тель-Авив.
  • 1993 «Люди и годы», Галерея Нелли Аман, Тель-Авив.
  • 1992 «Рут Шлосс: Ретроспектива, 1942–1992», Художественный музей Герцлии.
  • 1989 «Интифада: новые работы», Галерея Тирох, Тель-Авив.
  • 1989 «Границы», Продюсерская галерея, Цюрих.
  • 1982 «Границы 82», Музей Герцлии, Израиль.
  • 1975 Галерея Розенфельд, Тель-Авив.
  • 1974 Мишкан Ле'Оманут, Бейт Меиров, Холон, Израиль
  • 1968 «Рисунок войны», Галерея Forum, Цюрих (с фотографом Урсулой Гранссер-Маркус)
  • 1966 «Зона 9», Бейт-Цви, Рамат-Ган, Израиль.
  • 1957 Дом художника, Иерусалим.
  • 1956 Галерея Траклин, Хайфа
  • 1953 Дом художника, Иерусалим.
  • 1949 Mikra Studio Gallery, Tel Aviv

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2006 «Герой – Антигерой», Муниципальная галерея, Кфар-Саба, Израиль, куратор: Ирит Левин
  • 2005 «Носталь Парижа», Галерея Эйн Ход, Израиль, куратор: Авраам Элиат.
  • 2005 «Раны и перевязки», Художественная галерея, Умм-эль-Фахем, Израиль, куратор: Эйф Ган.
  • 2004 «Искусство старения», Музей Еврейского института религии, Еврейский союзный колледж, Нью-Йорк, кураторы: Аяна Фридман, Лаура Крюгер (кат.)
  • 2004 «Рисунок. Старое и новое», Муниципальная галерея в Бейт-Яд-Лабаним, Раанана, Израиль, куратор: Одед Файнгерш (кат.)
  • 2004 «Тридцать+Три», Хайфский театр, куратор: Смадар Шиндлер
  • 2004 «Мне ты не выглядишь голодным», Галерея Лимбус, Тель-Авув, кураторы: Михал Шамир, Орли Волковиски.
  • 2003 «Десять женщин и один старик», Центр Хабама, Ганей-Тиква, Израиль, куратор: Мири Крымоловски.
  • 2003 «Возвращение к руинам: образ бега в Израиле 1803-2003», Время искусства – Израильский центр искусств. Тель-Авив, куратор: Гидеон Офрат (кат.)
  • 2003 «Странствующая библиотека: Маркеры IV», Еврейский музей Венеции, Венеция, куратор: Дорон Полак (кат.)
  • 2002 «Представьте: художники за сосуществование», Художественная галерея, Умм-эль-Фахем, Израиль; Галерея Плонит, Тель-Авив
  • 2002 «Художник против оккупации», Бейт Ури и Рами Нехуштан, кибуц Ашдот.
  • 2002 Яаков Меухад, Израиль, куратор: Дорон Полак.
  • 2001 «Против насилия в отношении женщин», Музей еврейского искусства и иудаики Бар-Давид, кибуц Барам, Израиль, куратор: Ханна Барак (кат.)
  • 2001 «Текущие события», Художественный музей, кибуц Ханита, Израиль, куратор: Ханна Барак.
  • 2001 «Следы: современный рисунок в Израиле», Дом художника, Иерусалим, куратор: Илан Визган, (кат.)
  • 2000 «Третий цвет», Дом художника, Иерусалим, куратор: Аяна Фридман (кат.)
  • 2000 «Женщины-художницы в палестинском искусстве», Музей еврейского искусства и иудаики Бар-Давид, кибуц Барам, Израиль,
  • 1998 «Женщины в израильском искусстве», Хайфский художественный музей, куратор: Илана Тейхер.
  • 1998 «Кричи тихо, пожалуйста», 9-е триеннале, Нью-Дели, Индия, куратор: Нелла Кассоуто.
  • 1998 «Восток: ориентализм в израильском искусстве», Музей Израиля, Иерусалим, куратор: Игаль Залмона.
  • 1998 «Социальный реализм 50-х, политическое искусство 90-х», Хайфский художественный музей, куратор: Гила Баллас.
  • 1998 «На границе с Родиной: от мечты о национальном доме к дому мечты», Музей Израиля, куратор: Тами Шац.
  • 1997 «На уровне глаз», Дом художника, Иерусалим, куратор: Нелла Кассоуто.
  • 1997 «Вспоминая Шломо: Шломо Вейцман, 1954–1995», Художественная галерея, Университет Бен-Гуриона в Негеве, Беэр-Шева, Израиль, куратор: Хаим Финкельштейн.
  • 1992 «Заключение мира: в память о Шестидневной войне и войне в Ливане», выставки и встречи от имени Центра мира, Гиват-Хавива, Израиль.
  • 1991 «Цвет хаки: Солдат в израильском искусстве», Театр Габима, Тель-Авив, куратор: Гидеон Офрат.
  • 1991 «Животные», Галерея Эрек, Тель-Авив.
  • 1989 «Жить с мечтой», Тель-Авивский художественный музей, куратор: Батиа Доннер.
  • 1989 «Портрет», передвижная выставка, Оманут Лаам, Израиль, куратор: Цви Тадмор.
  • 1988 «Народ строит свою мечту: история Израиля, отраженная в искусстве», Музей Герцлии, Израиль, куратор: Рами Коэн.
  • 1988 «Хайфа: портрет города в живописи и фотографии», Хайфский музей современного искусства, куратор: Габриэль Тадмор.
  • 1988 «1948: Война за независимость в израильском искусстве», Музей Эрец Исраэль, Тель-Авив, куратор: Гидеон Офрат.
  • 1987 «Новый Бецалель: 1935–1955», Дом художника, Иерусалим, куратор: Гидеон Офрат.
  • 1986 «49-я годовщина Победы над нацистской Германией», Муниципальная художественная галерея, Арад, Израиль.
  • 1982 «Мнения», Дом художника, Иерусалим.
  • 1978 «Художник и общество в израильском искусстве 1948-1978», Тель-Авивский музей, куратор: Сара Брейтберг.
  • 1977 «Пропаганда и видение: израильское и советское искусство, 1930-1955», Музей Израиля, Иерусалим, куратор: Батиа Доннер.
  • 1971 «Израильское искусство», Тель-Авивский музей, куратор: Хаим Гамзу.
  • 1970 «Выставка рисунков из собрания музея», Хайфский музей современного искусства.
  • 1965 «Выставка рисунков, 1965», Хайфский музей современного искусства.
  • 1951 «Возвращение из Парижа», Галерея Микра-Студия, Тель-Авив.
  • 1947 «Художники в кибуце и в армии», Галерея «Микра-Студио», Тель-Авив.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Галия, Бар Ор (2006). Рут Касл . Эйн-Харод: Художественный музей Эйн-Харод.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Шац, Орен (8 марта 2014 г.). «Рут Шлосс» .
  3. ^ Перейти обратно: а б Бараш Рубинштейн, Эмануэла (24 декабря 2016 г.). «Рут Шлосс – художница, социалистка, израильтянка» .
  4. ^ Информационный центр израильского искусства: Рут Шлосс
  5. ^ Перейти обратно: а б Стерн Голдфайн, Гил (30 ноября 2006 г.). «Женщины с прошлым» .
  6. ^ Перейти обратно: а б Армен Азулай, Эли (7 июля 2013 г.). «Рут Шлосс умирает» . הארץ .
  7. ^ Раухвергер, Даниэль (5 марта 2012 г.). «Последние мазки кисти» .
  8. ^ «Шлосс Рут» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c67a11bb024e902b1d810b1fb73ea194__1725449820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/94/c67a11bb024e902b1d810b1fb73ea194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruth Schloss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)