Jump to content

Кэтрин Матага

(Перенаправлено с Уильяма Матаги )
Кэтрин Матага
Известный Шамус
Основатель Junglevision

Кэтрин Матага (урожденная Уильям Матага ) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] программист игр и основатель независимой компании по производству видеоигр Junglevision. [ 4 ] Под именем Уильям она написала 8-битные компьютерные игры Atari для Synapse Software в начале-середине 1980-х годов, в том числе Shamus , шутер с откидным экраном. [ 5 ]

Матага разработал игру Shamus в 1982 году. [ 2 ] под именем Уильям автор 8-битных компьютеров Atari . [ 1 ] Говорят, что большая часть привлекательности игры обусловлена ​​чувством юмора Матаги, например, созданием «грандиозного исполнения» музыкальной темы Альфреда Хичкока во вступлении к игре. [ 6 ] Матага последовала за ним сиквелом Shamus: Case II и скролл-шутером Zeppelin .

Стив Хейлз из Synapse Software в интервью для книги Halcyon Days утверждает, что он и Матага убедили основателя компании Игоря Волосенко заняться интерактивной фантастикой . [ 7 ]

язык программирования интерактивной художественной литературы, известный как BtZ (Better Than Zork) Матага разработал для Broderbund , в начале 1980-х годов. [ 3 ] Матага работал с Хейлзом и поэтом Робертом Пински над интерактивной фантастической игрой Mindwheel (1984). [ 3 ]

Матага был одним из программистов, работавших в Stormfront Studios над оригинальной MMORPG Neverwinter Nights . [ 8 ] Дон Даглоу считает Матагу одним из программистов, доказавших утверждение Даглоу о том, что он может сделать Neverwinter Nights успешным. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Руководство Шамуса (PDF) . 1983.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Классическая игра Шамус» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бейтман, Селби (июнь 1985 г.). «Проза и парсер: как писатели видят игры». Бюллетень Compute ! 3 (24).
  4. ^ «Джанглвижн: Компания» . Джанглвидение.
  5. ^ «Игровые дизайнеры просто хотят быть девочками: интервью с Джейми Фэй Фентон» . Следующее поколение . 21 июня 1999 года. Потом был дизайнер великой 8-битной классики Shamus Уильям Матага. Недавно он завершил работу над версией этой игры для Color Game Boy и ищет издателя. Только теперь он идет под именем Кэтрин.
  6. ^ Дэвид Смолл, Сэнди Смолл и Джордж Бланк, изд. (1983). «Шамус» . Креативная Атари . Креативная компьютерная пресса. п. 189 . ISBN  978-0916688349 .
  7. ^ Стив Хейлз. «Безмятежные дни: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр» . Проверено 13 апреля 2016 г.
  8. ^ Маркс, Роберт (1 января 2003 г.). Everquest Companion: Внутренняя история . МакГроу-Хилл Осборн. ISBN  9780072229035 .
  9. ^ Уоллис, Алистер (19 октября 2006 г.). «Колонка: «Играем в догонялки: Дон Даглоу из Stormfront Studios» » . www.gamasutra.com . Проверено 13 апреля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Колесо разума: электронный роман» . Квестбастеры . 2 (3): 11 марта 1985 г.
  11. Косек, Стивен (21 июля 1985 г.). «Поэт Роберт Пински использует высокие технологии, чтобы дать толчок электронному роману», Chicago Tribune , стр. 33.
  12. ^ «Пински, Роберт (Нил)». Современные поэты. Гейл. 2001. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 июня 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ ван Лой, январь (2010). Понимание культуры компьютерных игр: культурное формирование новой среды . Академический паб Ламберт. п. 271. ИСБН  9783838332130 .
  14. ^ Маркс, Роберт (2003). Everquest Companion: Внутренняя история игрового мира . МакГроу-Хилл. ISBN  9780072229035 .
  15. ^ Чарла, Крис (ноябрь 2001 г.). «Rayman Advance от Digital Eclipse», Game Developer 8 (11): 42–48. В архиве
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c67031ba3daedc0c071cce977a609c98__1725876240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/98/c67031ba3daedc0c071cce977a609c98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathryn Mataga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)