Grand Theft Auto Прогресс
Grand Theft Auto Прогресс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Цифровое затмение |
Издатель(и) | Рокстар Игры |
Директор(ы) | Майкл Мика старший |
Продюсер(ы) |
|
Программа(ы) | Кэтрин Матага |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Джеймс Стэнли |
Ряд | Grand Theft Auto |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Grand Theft Auto Advance (также продаваемая как Grand Theft Auto ) — приключенческая игра 2004 года, разработанная Digital Eclipse и изданная Rockstar Games . Восьмая игра в серии Grand Theft Auto , она была выпущена для Game Boy Advance в октябре 2004 года. Действие игры происходит в Либерти-Сити (вымышленная пародия на Нью-Йорк ), в том же сеттинге, который использовался в Grand Theft Auto III , чтобы который служит приквелом. История, действие которой происходит за год до Grand Theft Auto III , повествует о стремлении мелкого преступника Майка отомстить после предполагаемой смерти его партнера, что приводит его к запутыванию в мире организованной преступности, бандитских войн и коррупции.
В игре используется вид сверху вниз , аналогичный стилю, используемому в Grand Theft Auto и Grand Theft Auto 2 ; «3D-вселенной» серии Несмотря на это, она является частью канона , разделяя преемственность с трехмерными играми франшизы. В нем также присутствует большинство элементов игрового процесса 3D- игр Grand Theft Auto , включая побочные миссии на основе транспортных средств, большую часть оружия, использование убежищ и стиль отображения на лобовом стекле . Игра получила неоднозначные отзывы критиков, а в 2005 году за ней последовал Grand Theft Auto: Liberty City Stories , еще один Grand Theft Auto III приквел .
Геймплей
[ редактировать ]Grand Theft Auto Advance — это приключенческий боевик, действие которого разворачивается в открытом мире и ведется сверху вниз . Игру пришлось адаптировать к аппаратным ограничениям Game Boy Advance. В результате в ней нет ни анимированных кат-сцен , ни хваленых пешеходных диалогов из Grand Theft Auto III . Все кат-сцены представляют собой только текст с нарисованными от руки изображениями лиц персонажей на тематическом фоне. Художественный стиль соответствует тому, который использовался для обложки и загрузки трехмерных выпусков серии. Вместо диалога пешехода некоторые звуковые фрагменты из Grand Theft Auto III воспроизводятся, когда игрок врезается в чью-то машину. Короткие закадровые озвучки полицейского радио сообщат о местонахождении игрока и типе транспортного средства, когда игрок совершит преступление.
В игре нет радиоканалов. Как и для Game Boy Color в портах Grand Theft Auto и Grand Theft Auto 2 , каждая машина имеет одну фиксированную мелодию, которая постоянно повторяется и не может быть изменена. К ним относятся части некоторых знакомых мелодий Grand Theft Auto , Grand Theft Auto 2 и Grand Theft Auto III в инструментальных версиях. Несмотря на это, рекламные щиты радиостанций, представленных в Grand Theft Auto III, можно увидеть по всему Либерти-Сити. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в 2000 году в Либерти-Сити, в том же сеттинге, что и в Grand Theft Auto III . Поскольку сеттинг пришлось воссоздать для Game Boy Advance, большая часть его была заметно изменена при конвертации, включая элементы, которые невозможно было интерпретировать с точки зрения игры сверху. В результате этих изменений игрокам, знакомым с исходным сеттингом, придется заново исследовать его в Grand Theft Auto Advance .
Являясь приквелом к Grand Theft Auto III , в игре представлены как новые, так и возвращающиеся персонажи. Главный герой — оригинальный персонаж по имени Майк, который в своем стремлении отомстить за предполагаемую смерть своего партнера Винни пересекается с несколькими известными преступниками, которые предлагают ему помощь. В их число входят эксперт по взрывчатым веществам и торговец огнестрельным оружием 8-Ball, лидер Ярди Кинг Кортни и якудза один из лидеров Аска Касен, все они ранее фигурировали в Grand Theft Auto III , хотя их персонажи претерпели значительные изменения во внешности и образе жизни, чтобы отразить, кем они были один год. прежний.
Сюжет
[ редактировать ]Мелкий преступник Майк работает на более известного преступника Винни в надежде покинуть Либерти-Сити вместе с ним и уйти из преступной жизни. Винни убеждает Майка работать на мафию , чтобы достичь этой цели. Однако после нескольких работ Винни, похоже, погиб в результате взрыва заминированного автомобиля , что также уничтожило все их деньги. Майк клянется отомстить и быстро ссорится с мафией, расследуя убийство Винни. Выполнив некоторые задания для 8-Ball, эксперта по взрывчатым веществам и старого знакомого Винни, он указывает Майку на бармена по имени Джонни, который поддерживает связи с преступным миром города и может помочь ему найти ответы, которые он ищет. Джонни нанимает Майка на несколько работ, пока они вместе расследуют убийство Винни, пока первого внезапно не убивают в середине расследования.
В поисках убийцы Майк замечает нескольких Ярди, которые в спешке покидают бар Джонни, и следует за ними к их лидеру, королю Кортни. Кортни отрицает свою причастность к убийству Джонни, утверждая, что его людей послали только для того, чтобы забрать деньги, которые Джонни ему задолжал, и предлагает помочь найти истинного виновника. Выполнив для него несколько заданий, Кортни указывает Майку на лидера колумбийского картеля Циско. Однако, когда Майк противостоит Циско, он быстро понимает, что этот человек невиновен и что Кортни все это время использовала его, чтобы устранить его соперников. Затем Майк начинает работать отдельно на Картель и их главных соперников, якудза , возглавляемых Аской Касен, в надежде, что какая-либо из банд поможет его расследованию. После того, как Циско внезапно убит, Майк преследует убийцу и потрясен, обнаружив все еще живого Винни, который показывает, что инсценировал свою смерть, чтобы сбежать из Либерти-Сити с их деньгами, и убил Джонни и Циско, чтобы гарантировать, что Майк никогда не узнает правда. Разъяренный предательством своего бывшего партнера, Майк убивает Винни и крадет его деньги, несмотря на предупреждения Винни о том, что теперь каждый преступник в городе будет преследовать его из-за его богатства.
Во время встречи с 8-Ball, чтобы рассказать ему, чем закончилось его расследование, Майк подвергается нападению со стороны Картеля, который ошибочно предположил, что он убил Циско. Хотя Майку удается избежать нападения, 8-Ball ранен во время перестрелки и впоследствии арестован полицией. Разобравшись с новым лидером Картеля, Майк узнает, что Кортни гонится за его деньгами, и встречается с Аской в последний раз, чтобы спланировать засаду в убежище Кортни. Однако якудза не появляется для атаки, и Майку приходится сражаться с Кортни в одиночку (в одном из случаев якудза обеспечит прикрытие Майку, когда он столкнется с королем Кортни, при условии, что он попадет в убежище в течение оговоренного времени). . Майк отбивается от волн атак Ярди, а затем серьезно ранит Кортни, но прежде чем он успевает прикончить его, полиция совершает набег на убежище Кортни, вынуждая Майка сбежать. Ускользнув от полиции, Майк отправляется в аэропорт и покидает Либерти-Сити на частном самолете Циско. Он вспоминает своих павших друзей и направляется в Колумбия начнет новую жизнь со своим богатством.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 7.5/10 [ 6 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 7 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 8 ] |
, Grand Theft Auto Advance По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы . [ 5 ]
Графика игры получила смешанные и положительные отзывы критиков, которые сравнили ее с другими играми Game Boy Advance. Крейг Харрис из IGN сказал, что игра «хорошо выглядит как старые игры GTA ». [ 8 ] Локи из Game Chronicles сказал, что в игре используется «множество уловок», чтобы придать ей «ощущение 3D», и что возникает «настоящее ощущение глубины и перспективы, когда вы смотрите на Либерти-Сити сверху вниз». [ 9 ] И наоборот, сотрудники 1UP заявили, что в игре «плоская графика», что является «маленьким шагом» по сравнению с предыдущими играми серии Grand Theft Auto . [ 10 ]
Музыка в игре вызвала неоднозначную реакцию. Крейг Харрис из IGN сказал, что песни на радиостанциях в машинах «довольно однообразны и не так хороши». [ 8 ] Скотт Шарки из 1UP.com заявил, что музыка «довольно плохая», и назвал радиотреки «очень короткими и повторяющимися». [ 11 ] Джефф Герстманн из GameSpot прокомментировал движения камеры во время вождения и отметил, что она «недостаточно далеко отдаляется, чтобы дать вам хороший обзор дороги». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Возврат дополнительных источников GTA Advance» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 20 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Grand Theft Auto Advance • Eurogamer.net» . Еврогеймер . 24 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 г. Проверено 8 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Рокстар Норт . «Grand Theft Auto Advance» . Игры Рокстар . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 25 августа 2013 г.
26 октября 2004 г. – Этот день наконец настал. Grand Theft Auto вышла на Game Boy Advance и теперь доступна в магазинах. Посмотрите совершенно новый официальный трейлер в разделе «Медиа» на сайте.
- ^ Герстманн, Джефф (26 октября 2004 г.). «Обзор Grand Theft Auto» . ГеймСпот . Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Grand Theft Auto для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Обзор Game Informer, январь 2005 г., стр.148.
- ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (26 октября 2004 г.). «Обзор Grand Theft Auto Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Grand Theft Auto — Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ Локи (8 января 2005 г.). "Обзор" . Игровые хроники. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ 1UP Сотрудники (6 февраля 2005 г.). «Обзор GTA Advance для GBA от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Шарки, Скотт (10 ноября 2004 г.). «Обзор GTA Advance для GBA от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2004 года
- Приключенческие игры
- Культурные изображения мафии
- Цифровые игры Eclipse
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- Grand Theft Auto
- Интерквелы к видеоиграм
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры с организованной преступностью
- Игры Rockstar Games
- Однопользовательские видеоигры
- Take-Two Интерактивные игры
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры о мести
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2000 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Работы о якудза